Почему?

20:54
«Почему меня все игнорируют? Бойкот? Может это всё из-за той глупенькой блондинки? Я пыталась её отговорить не пить те таблетки. Меня даже об этом никто не спрашивает. В общем, дневник, день прошел ужасно. Уже третий день ну никто, совсем никто не разговаривает со мной. Даже Вика. Мне пора, пока».
Я аккуратно положила дневник на полку, а сверху несколько учебников. Уже было 9 часов вечера и я взяла свой ноутбук и легла в кровать. Всё как обычно: Тамблер, сериал, Твиттер. Каждый день одно и то же. Да ещё и в ВК меня все начали удалять из друзей. Ну и пусть, зачем они вообще мне нужны?

Кстати, я — Николь. Мои родители вчера уехали в гости к друзьям рано утром, даже не попрощались со мной. Может они тоже меня игнорируют? За что? Я не знаю. Поэтому, я осталась дома одна с котом. Он не обижен на меня, как, видимо, все остальные. Он так же играет со мной, мяукает на меня иногда.

7.00
Меня разбудил будильник. Как обычно, мне нужно в школу к восьми. Я собралась, умылась, поела и оделась. Я надела кожаную куртку, несмотря на то, что на улице уже лежит снег. Если бы мама узнала — убила бы.

Как и вчера и последние три дня в школе никто меня не замечал. Меня не покидает мысль, что на меня все обиженны из-за таблеток. Я сама их приняла пару раз. И никто об этом не знал, я была дома, я была одна. И я же не виновата, что та дурочка Лиз (та блондинка, о которой я писала в дневнике) проглотила слишком много.

8:34
Я подняла руку, чтобы попросить у учителя выйти. Ага, он на меня даже не смотрит. Я подняла руку выше. Да я уже её пол-урока держу, ну обратите внимание на меня!
- Мистер Грин, — крикнула я, — можно мне выйти?
- А к доске пойдёт, — протянул лениво Мистер Грин, делая вид, что не слышит меня, — Вика Хлаудс.
Я встала со стула, громко стукнув по парте сумкой. Даже сейчас никто на меня не посмотрел. Я вышла из класса. А что ещё надо было сделать?

Идя по коридору я увидела мою учительницу по математике. Она с кем-то разговаривала и была очень расстроена.
- Нужно провести беседу, поговорить с учениками на тему наркотиков — говорил ей мужчина. Мне стало не то чтобы интересно, но я всё же спряталась за угол и слушала их разговор.
- Сейчас не нужно, вы видели, в каком убитом ученики состоянии?
- Видел, но…
- Две девочки умерли от передоза, две из одного класса — перебила мужчину, чуть ли не рыдающая, математичка.
Я посчитала нужным больше не подслушивать, хотя мне было жутко интересно, но в то же время и страшно. Может за то время, пока на меня все обиделись и правда кто-то умер?

Прозвенел звонок с урока, все ученики толпами выбегали из классов. Учительница с тем мужчиной попросили всех остановиться и послушать их. Я подошла поближе.
- Ребята, — мягко начала женщина, — вы все знаете о трагедии, которая случилась у нас на днях. Я прошу вас, подойдите на перемене, положите немного денег, столько, сколько сможете, на похороны, — она указала на столик, где стояла деревянная коробка, а на стене над столиком весело объявление.

Некоторые ушли, пропустив слова учительницы мимо ушей, другие пошли к столику, в том числе и я. Я достала из кармана бумажную купюру, чтобы положить в коробочку. Подойдя ближе, я решила прочитать объявление: «Первого декабря 2014 года, Лиз Грейс и Николь Форест скончались от передозировки наркотиками. Мы будем помнить этих девушек всегда. Просим пожертвовать…»

Дальше я читать не стала. Слёзы начали просто рекой литься из глаз. Я умерла. Я. Умерла. Поэтому никто не разговаривал со мной, они меня не видели, не слышали, я и Лиз. Мы мертвы.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>