Дневник (День 2)

Я проснулся. На часах у кровати было где-то семь вечера. Сначала я не понимал, где я нахожусь, произошедшее вчера казалось мне всего лишь каким-то кошмаром. Однако оглядевшись, я понял, что все события прошедшего дня были совершенно реальны.

Для начала я решил попытаться дозвониться своим родителям, но мой телефон вновь показал, что сети нет. Мной начинала овладевать паника, ведь я находился в ужасно холодном подвале, вчера на меня напали какие-то странные существа, до родителей дозвониться я не смог. Для того, что бы хоть как-то сориентироваться я решил лучше оглядеть место, где я нахожусь.

Как я говорил ранее, это был небольшое, вырытое под землей помещение, стены которого были все покрашены белой краской. Когда я вбежал сюда прошлой ночью, видимо я не заметил, что в дальнем углу комнатки есть небольшая дверка. У торца кровати стоял какой-то сундук. Открыв его, я увидел там пару гранат и очень много патронов для двустволки, которая стояла рядом. На другой стороне комнатки находился тот самый велосипед, педали которого заряжали батареи, обеспечивающее это место электричеством.

Та небольшая дверь очень заинтересовала меня, я был в полной уверенности, что в этом месте я в безопасности, поэтому решил проверить, что же такое скрыто по ту сторону. Открыв ее, я искренне удивился. Там была оборудована небольшая душевая, а на противоположенной от небольшой ванны и рукомойника стене стоял огромный бак, как я догадался с водой. Я вышел обратно в комнату и решил осмотреть то, что смастерил наш Славыч.

Как я уже говорил, это был странный аппарат, похожий на компьютер, однако помимо клавиатуры, у него была панель со странными рычажками, а также много разных проводов тянулись от задней части процессора. Системник был мой старый, так что когда я нажал на кнопку и увидел заставку старой, доброй винды мое сердце больно сжалось.

Этот голубой экран напомнил мне, как еще неделю назад в это время я возвращался домой, садился за компьютер… В этот момент меня и осенило понимание того, что жизнь моя изменилась, а на смену остаткам паники пришла ужасное чувство безысходности и озарения. До меня дошло, что прошлой ночью случилось что-то непоправимое, теперь я начал убеждаться, в том, что, наверное, больше я не увижу ни Пашку, ни родителей, никого из своих знакомых такими, как раньше…

Пока я размышлял на тему своего недалекого будущего, компьютер соизволил загрузиться. Слава богу, учетная запись не имела пароля, а то присутствие оного не дало бы мне понять, что это за штука. На экране я увидел только три значка, это были «Мой компьютер», «Корзина» и еще какая-то незнакомая программа. В остальном, после того как я обследовал меню пуск, я пришел к выводу, что на компьютер больше ничего не устанавливали, поэтому я решил открыть единственную присутствующую тут программу. К моему удивлению она запустилась очень быстро, но повергло меня в шок то, за что она отвечала…

Программа выводила мне на дисплей картинки, как я догадался, это были картинки с объективов видеокамер у подъездов домов. По тому, что рычажков на панели рядом с компьютером было штук тридцать, я догадался, что Славыч подключил к своей системе не много, не мало все дома в радиусе полкилометра от своего убежища. Изображение с камер было не самым хорошим, к тому же на улице уже темнело, 1/3 камер были разбиты, поэтому полностью осмотреть, что происходило снаружи, мне не удалось. Однако и того, что я увидел, мне хватило на то, что бы решить, что в темное время суток на улицу я не выйду…

На улице было страшно… Судя по камерам, много где лежали человеческие тела, от многих машин остались лишь обгорелые остовы. Везде валялись осколки стекла, пару столбов покосились. Двери во многие подъезды были распахнуты.

Пару раз я заметил в камере движение. Первый раз пробежал человек, он был, мне кажется не в себе, потому что одна рука у него безжизненно болталась, а нога иногда давала сбой, раза два он упал, но поднимался при помощи единственной действующей руки и как можно быстрее пытался бежать дальше. Во второй раз я увидел тоже, как мне показалось, человека. Однако потом я понял, что это всего лишь фигура, странно похожая на человека. Она шла не спеша, какими-то странными, рваными движениями. Это было похоже на то, что человек не нормально управляет своим телом, а мозг его просто посылает импульсы в конечности и мышцы сокращаются не организованно, а кое-как. Иногда ноги двигались ритмично, иногда одна вдруг не попадала в такт и тело существа странно дергалось.

Насмотревшись на тот ужас, который происходил на улице, я решил, что с меня хватит. Я выключил компьютер и приступил к обследованию стола. В нем было три ящика, в одном из них я нашел две военные рации. Включив их, я наткнулся только на неприятное шипение, сколько бы я не крутил ручки настройки волны везде одно — шипение. Во втором ящике лежали два фонарика, один был на батарейках, а второй на небольшом динамо механизме, который приводится в движение сокращением ладони. Также там лежало пару батареек и несколько журналов.

Просмотрев журналы, я мысленно усмехнулся, хотя, возможно, веселья было мало, но наш электрик явно готовился к тому, что ни одна женщина с ним в этот его бункер не пойдет. Так что журналы подбирал соответствующие. В третьем ящике лежали две пачки бумаги и карандаши и ручки. И, о счастье! Блок сигарет красовался в углу шкафчика!

Сигарета придала ясность моему сознанию, поэтому я решил, что сегодня, пока на улице темно, туда соваться не стоит, а чтобы занять свое время я решил начать вести дневник.

Знаете, какое это странное чувство, когда твоя обычная жизнь в один момент становится прошлым? Это страшно. Вот я, семнадцатилетний подросток, еще вчера гулял с друзьями, мы радовались жизни. Каждые выходные мы собирались вместе, иногда бухали. Каждый вечер переписывались «ВКонтакте», играли во всякие игры. Приходя домой ругались с родителями, потому что мы, видите ли, не повесили свои вещи. Мы дружили, ссорились, встречались, расставались, радовались, грустили, смеялись и плакали. Мы чувствовали, как в нас кипит жизнь… И вдруг в один момент все это прекратилось. Это было очень быстро, я пропустил всю жизнь, сидя в наушниках.

Что-то страшное творилось на улице, пока я смотрел фильм, но тут реальность постучалась и ко мне в двери.

Во время паники, которая была у меня тогда, когда что-то вломилось в мою квартиру, я и не подумал о том, чтобы предупредить соседей. Я думал, что все это быстро кончится, однако когда я очутился тут, в этом подземелье, понял, что этот кошмар если и закончится, то закончится не скоро. В моей душе сейчас не было паники, потому что паниковать уже было поздно, было только опустошение и странное чувство апатии. Я еще пока не осознал всего ужаса произошедшего, однако тревожные огоньки понимания уже начали появляться в твоем мозгу.

Сейчас я сижу здесь, вспоминаю события прошлой ночи и размышляю о том, что же я буду делать потом, когда наступит день? Наверное, мне надо будет выйти наружу, увешанным гранатами и с двустволкой наперевес, пойти стрелять тварей, что ходят там, наверху. Потом, я найду себе большую машину, прицеплю к ней огромный пулемет и буду ездить, бороться со злом. Не надо забывать, что потом у меня появится сексуальная телочка, с которой у нас будет любовь и, когда мы начнем с ней отношения, то найдем лагерь повстанцев, где поселимся и проживем долгою и счастливую жизнь.

Однако это лишь мечты. Сейчас я — семнадцатилетний подросток, у меня одышка, потому что я много курю и не занимаюсь спортом. Я понимаю, что если и граната не взорвется у меня в руке, то двустволка точно оторвет их своей отдачей. Если мне очень повезет, то я все-таки доберусь не сожранным до какой-нибудь разваленной девятки и что? Я как любой крутой шпион заведу ее, соединив проводки? Нет, мне придется бегать, как ошпаренному по району в поисках транспортного средства, которое мало того, что будет с ключами, на ходу, с целым кузовом, заведется на морозе, так эта машина еще должна быть для меня оставлена честными мародёрами, которые, я уверен уже сделали свое дело, пока я спал лежа в кровати.

Ну а телка? Это тоже пункт сомнительный, ведь я пока ни с кем не разговаривал, а сейчас я в полной уверенности, что я остался заикой, к тому же вряд ли там на земле будет бегать сисястая баба, которую те существа специально не трогали для меня.

Делая вывод из этих заключений, я думаю, что лучше просто взять и застрелиться, ведь ружье так рядом, а я не буду лежать с распоротым животом, умирая и смотреть, как что-то ковыряется в них своими мерзкими лапами…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>