2321-d5600f

Треугольник

Я видел как его тело осело на холодный пол. Я утверждал, говорил им, что на этой яхте кто-то есть! Что мы здесь вовсе не одни. У меня было непредвиденное чувство того, что за нами кто-то следит, я не понимал именное значение этого чувство, но оно было! Оно настигало меня, удушающим преддверьем.

Единственное, что я помню до всего этого кошмара, это то, что мы катались с друзьями на лодке… А потом, произошёл полный круговорот событий. Я… Я не могу это объяснить. Голова была как в тумане, будто кто-то мгновенно выключил свет и всё сознанье по щелчку выключателя, молниеносно вырубилось. Полная поглатывавшая темнота, сковывало моё сознание. В глазах потемнело и я полностью казалось бы уже отключился.

Не знаю сколько прошло времени, когда я пришёл в себя. Но очнулся я почему-то именно здесь… На яхте.
Что случилось с моим остальными так называемыми друзьями, я не знаю. Где лодка? Где Макс? Где остальные?..
Как я сюда попал?!.. Как я здесь очутился?.. — Эти вопросы одолевали мой разум, непозволительно заставляя разум развеяться. В одночасье меня сковывал страх и ужас происходящего. Я не черта не помню.

Яхта была огромной и непростительно… Дорогой. Совсем недавно мы катались на лодке моего пока что, одного лучшего друга. Я не особо та обширная личность, поэтому Макс был мне уже как брат. Многие меня считают странным, можно даже сказать «шизанутым». Макс часто ругал и осуждал меня и моё столь незначительное для всех рассуждение.

Невольно в области затылка отдавало сильнейшей для меня болью. Это необъяснимое чувство привязанности. Было страшно и вдвойне сковывающее от нахлынувшего кома в горле. Где я? Как я здесь оказался? И где мои друзья?!..

Все эти безответные вопросы, обделяли мою голову. Я не понимал что происходит. Разум неприкаянно отказывался соображать или же вообще что-то вспоминать. Он казалось бы, просто на всего, этого не хотел. В затылке всё ещё отдавалось сильнейшей болью. Невольно я схватился правой, надменно утяжелённой рукой за голову. Это не проходящая, сковывающая боль в голове, отдавалась частично и в горле.

Страх удушал меня, я не понимал что происходит.

Оглядываясь вокруг, я начал было чуть не сходить с ума. Резкий шум надменного грома, вывел меня из ступора. Взглянув на небо, я заметил как тучи начали поглощать некогда светлые уже просторы. Темнело. Походу, будет гроза или что-то ещё…

Я беспрекословно наблюдал, как тучи поглощали столь белое, казалось бы светлое пространство. Гром вновь раздался гулким эхом в моей голове, это всё напоминало мне какой-то кошмар из дешёвых фильмов ужасов… Это было, это было похоже на шторм… Да, именно. На шторм.

Такое ощущение, что я всё это уже где-то видел.

Невольно, я пытался вспомнить происшествия, которые приключились со мною ранее. Но голову обделяло холоднеющим шрамом, будто меня накатило холодной волной и что-то так и обрывалось, не давая цепочке сознания поэтапно что-нибудь, да и вспомнить.

Чёрт… Как же болит моя голова…

*****

- Алекс!..
- Макс, я тебе не вру! Я говорю тебе… Здесь на корабле кто-то есть, на этой яхте кто-то есть! Я говорю тебе! Я видел… Честно, я видел! Мы здесь не одни. У меня такое ощущение… У меня такое ощущение что я уже бывал здесь. Это как, это как…
- Алекс! — Парень стоящий напротив, по всему его внешнему виду изрядно начал заводиться. На его любу вступили морщинистые лучики, складывающееся в одну тонкую, ничем неприметную линию. — Алекс, хватит! Хватит уже! Я уже устал…
- Но…
- Это твоё воображение! Ты живёшь в своём собственном мире! — Изрядно завёлся он, переходя на крик, при этом поту жней махая руками. Кажется, я окончательно довёл его из себя. Я вывел его, но в его глазах читалось нечто другое.

Презрение.
Вот что в них было. Да, именно это. Презрение. Я вызывал не то что, простое раздражение, а даже можно сказать личную неприязнь. Я был походу настолько противен своим друзьям, что они казалось бы, боялись мне сами об этом сказать.

- За нами кто-то следит, Макс! Я не шучу. На этом лайнере, кто-то есть!.. Ты должен…
- Я ничего тебе не должен, Алекс. — Сухо произнёс он, без лишних красок сверкнув глазами. Он поспешно удалился, даже не взглянув на меня. Кажется я был ему очевидно противен, но на минуту мне показалось, что в его глазах читался… Некий страх.

Я не понимал что со мной происходит, я не понимал всего этого. Может я действительно уже схожу с ума?..
Господи, что за бред?!..
И почему это место мне кажется таким жутко знакомым…

*****

Исследовав томными шагами «палубу», я решил пройтись и по каютам. Идя тихими шагами, будто боясь кого-то спугнуть, я подошёл как можно ближе к лестнице. Но не успев к ней толком и добраться, я услышал нечто другое:
- Эй! Э-эй!.. Кто-нибудь! Помогите!..

Страх оковывал моё сердце. На секунду я просто замер. Холодненькие капельки пота стекали с лица, неожиданно, всё моё тело остепенило. Глаза неистово расширились, я не мог понять, откуда идёт данный голос.

Медленными шажками, пытаясь преодолеть данное любопытство и даже в чём-то собственный страх. Я на свой страх и риск, подошёл ближе к источнику звука. Голоса будто усиливались и их становилось чрезвычайно много. Будто это был целый гул и он пёстрым из резом отдавался в моей и без того ещё, не про трезвейшей голове.

Я посмотрел вниз, на сиветь глубокого моря. Но то что я увидел, повергло меня в неутомимый шок. Я просто потерял на тот момент дар речи. Всё тело парализовало томная дрожь. Не избыточным пульсом, я почувствовал, как меня сковывает собственное удушье из предрассудков. Кажется, я уже начинал терять сознание…

Я видел нашу перевёрнутую лодку… Я видел как на этой лодке стояли я и мои друзья. Мы стояли, кричали и махали руками. Я выглядел обескураженно. Мои друзья, будто не замечали меня. Мы звали на помощь. Я смотрел на себя и не мог никак понять, что же всё же происходит.

Лина кричала и махала руками громче всех. Макс, я, Лина, Анетта… Я видел себя. Я тоже стоял на той перевёрнутой лодке. На той самой лодке, которой мы когда-то катались, рвали и мчали по просторным прибрежным волнам. Я смотрел на себя и не мог никак понять. А в голове всё так же отдавалось, гулким эхом:
- Помогите! Кто-нибудь! Помогите нам!..

*****

Я стоял и видел как она умирала. А в руках неистовым пренебреженьем, сжимался острый предмет. Я не понимал что происходит, я просто не понимал что происходит.

*****

- Нет, Алекс, не надо! — Восклицала она, задним ходом, как можно ближе прижимаясь к Максу.
На данном лайнере был большой кинотеатр, всё действие проходило и разворачивалось именно там.
- Ты не я…

Мои руки цепко сжимали охотничье ружьё, которое я нашёл где-то на нижней палубе. Кажется, в одной из кают, похожей чем-то на подвал… Я не помню, точно. Я…

Передо мной стоял, я. Передо мной стоял я сам. Но в голове, неприступным сознанием отдавало, что это вовсе не я. Мои друзья конечно же этого не видели, для них я просто тупо целился в пустоту.

Моё, так называемое «Я» стоящее напротив, со страхом вскинуло руки вверх. В его глазах читалось отчаяние и страх… Я наставил дуло ружья прямо на него. Друзья истошно визжали, чтобы я прекратил и опустил ружьё. Макс всячески пытался меня успокоить и безутешно пытался подойти поближе.

Для них я целился в пустоту. Для них. я целился в никуда. Они не видят, того, что вижу я. Они… Они не понимают меня. Для них я шизанутый даун, как и мой младший брат, который погиб при странных обстоятельствах…

Я смотрел напротив себя. Напротив себя, стоял я. Точно же, моя копия. Передо мной стоял я!
Но я знал, что это вовсе всё не так, как кажется.

- Ты — не я. — Сказал я подавляющим страхом, самому себе. — Ты — Это не я… — Голос ломался, ружьё в руках неистово затряслось. Если я выстрелю сейчас, то всё будет закончено. Я погибну и всё повторится снова… Я снова буду исправлять свои же непреклонные ошибки. Это как двадцатый круг Ада, когда ты повторяешь одно и то же действие раз за разом, раз за разом.

Одно и то же, одно и то же… И казалось бы, у этой чёртовой цепочки сознания, нет уже никакого конца. Для них нет, а для меня есть.
- Ты не я!
- Алекс, нет! — Истошно завопил Макс, а его лицо озарилось гримасой ужаса.
Лина истошно завопила, но я уже не слышал их них воплей.

Руки предательски дрожали, но продолжали сжимать ружьё. Моё стоящее «Я» напротив, начало поспешно удаляться назад, всё так же держа руки вверх, будто сдаваясь. Он поспешно и медленно отдалялся назад, пытаясь сбежать. Я видел как я сбегал, как я сбегал от собственной смерти… Как я сбегал от собственной участи…

Они не видели этого, для них я был больной, никчёмный, застенчивый парень. Для них я был ничтожеством. Но моё второе «Я» говорило об обратном…

*****

И даже теперь, после всего произошедшего. Стоя здесь на палубе данного корабля, моё пренебреженье неизведанным натиском сжимали данный предмет в руке. Острый предмет, истекающий в некой красной смазке.
Наипустейшим взглядом, остекленевших глаз, я до сих пор чувствую… Как за нами кто-то следит.

ПС. Данный рассказ — косвенная отсылка к фильму «Треугольник» (2009 года)

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>