Кожаные крылья

Был жаркий летний день. Огромное яркое солнце утопало в разгорячённом городском воздухе. Недовольные лица, то и дело, мелькали из-под выцвевших безболок и сетчатых панамок. По асфальтированной дороге ехала велосипедная банда, которая образовалась не так давно. Их было шестеро: Генри Бартер — вожак банды, мальчишка тринадцати лет, чей возраст и грубый пылкий характер сказались на его статусе.
Лео Хорн — мальчишка двенадцати лет, постоянно любящий устраивать диверсии и саботаж в их отряде, по этой причине он получал от Генри, но терпеливо сдерживал подзатыльники и оставался в банде.
Линда Петерсон — обаятельная девочка двенадцати лет. Она из богатой семьи, поэтому слегка капризная и весьма высокого о себе мнения. Находится в этой компании только из-за мальчишек.
Эльза ВанлИ — молчаливая девчонка тринадцати лет, выросла в приюте. Несмотря на свой возраст — выглядит как зрелая девушка. Кажется, что какая-то мистика таится в её тёмных глазах, прямых чёрных волосах, на фоне, которых, выделяется прядь волос красного цвета. По внешнему виду можно было сказать, что она ниформалка, но женственности это не убавляло.
Саймон Коснер — мальчишка двенадцати лет, из проблемной семьи. Однако, жизненные обстоятельства не повлияли на его воспитанность. Он очень интелегентный и начитанный — в городской библиотеке его можно видеть чаще, чем дома или на улице. Очень не разговорчивый, может, поэтому у него и закрутился «роман» с Эльзой — такой же молчаливой особой.
Ну и конечно же Чарли Фрэнсис — мальчишка двенадцати лет, страдающий дистрофией и почти полной глухотой. Если вы спросите его, какой его любимый девиз, то он незамедлительно ответит: «Чего? Говори громче». Просто занавес.

Жар, в тридцать один градус по Цельсию, плавил велосипедные колёса и разбросанные повсюду жестяные банки.
Банда ехала к некому металлическому сооружению, похожему на казарму, но использовавшегося как склад для хранения железных запчастей, а после, став никому не нужным, как ночлег для бродяг и остального сброда.
- Интересно. Какая из городских легенд будет правдой? — с презрением выдал Лео, а затем, посмотрев на Генри добавил. — Ты говорил, что это могила Ктулху. Смотри не оплашай.
- Ты головой ударился? Не говорил я такого! Я рассказывал о летающих монстрах, — рявкнул Бартер.
- О-о, летающие монстры! Как оригинально!.. — начал передразнивать Хорн. — Может там были летающие псы?
- Ты ничего не попутал?! — озверел Генри. — Летающие псы? Может и были, я не видел!
- А чего ты тогда нас сюда приволок, если здесь ничего нет?! — не унимался Лео, ехав чуть позади, на безопасном от Генри расстоянии.
- Я тебе щас!.. — затормозив кинул мальчишка.
- Эй, перестаньте уже! — вмешалась Линда. — Будете так продолжать и за день не доберёмся.
Лео и Генри кинули взгляд в сторону светловолосой девочки, а потом, зорко посмотрев друг на друга, набрали прежний темп езды.
Чуть позади, молча и невозмутимо ехал Саймон. На раме его велосипеда сидела Эльза, тихая и спокойная.
- Сай, зачем мы туда едим? — послышался её нежный голос. Коснеру показалось, что тёплое дыхание оставило на его стеклянной шее помутневшее пятно — настолько тёплым было дыхание. По ни воли, у него задрожали пальцы. — Я… Я не уверен. Мы едим смотреть на летающих собак? — через пару секунд он понял, что сморозил полную чушь.
- Летающие собаки! — завопил Чарли звонким хриплым голосом, как у попугая. Казалось, что он только проснулся, но каким-то чудом услышал разговор. — Попахивает трэшом!
- А ну заткнись! — кинул Генри.
- Чего говоришь?! Отвернись?! Зачем?! — прокричал Чарли.
- Взять — разорвать твои глухие уши! Чем ты слушаешь?! Ещё раз вякнешь — всеку! — ответил Бартер. Чарли озадаченно посмотрел на него, но замолк.
Линда тем временем кидала ревностные взгляды на Саймона с Эльзой. Почему её никто не катает?
«В следующий раз сяду на раму к Генри. Лишь бы платье не испачкать», — подумала она.

Спустя пятнадцать минут, команда уже стояла у металлической пасти железного кита. Ворота сооружения отвалились и теперь лежали на земле, в виде некого пола на выходе. Именно на нём, каждый из банды и припарковала свой транспорт, конечно за исключением Эльзы.
Перед входом висела алюминиевая табличка, на которой было выцарапано следующее: «Кто сюда войдёт, тот отсюда и выйдет».
- Да ладно?! — сделав глупое лицо, прокомментировал Генри.
- Ой как трэшом запахло! — попугайничим голосом выдал Чарли.
- Задрал уже! — рявкнул Бартер и дал тому подзатыльник.
Ребята вошли внутрь, предварительно включив фонари и достав пару факелов — для атмосферности. Факелы представляли из себя обычные палки от сломанных швабр, чьи головки были завёрнуты в тряпки, впитавшие солярку.
Стены, состоящие из множества стальных листов и железных блоков, местами были покарёжены и помяты. Потолок был таким же, если не считать пару отверстий диаметром с футбольный мяч, из которых сочился солнечный свет, освещающий пыль и мелкие участки нутра железного монстра.
- Собачки улетели через дырочки, — рассмеялся Лео, но вдруг резко ойкнул. — Язык прикусил.
- Ха, балда, будешь знать! — сказал Генри. — А летающие монстры не в самом сооружении, а под ним — в закрытом погребе.
- Как ты тогда их увидел? — с недоверием спросил Саймон. — Если это розыгрыш, то мы пойдём отсюда. Ничего интересного.
- Это не розыгрыш! Да, я их не видел… — громко ответил Бартер.
Все переглянулись не понимая, зачем Генри сам ставит себя в тупик. После минуты скитаний взглядов, тишину наконец-то нарушили.
- Я их слышал, — внезапно сказал он и, громко топая, двинулся куда-то во тьму.
Глаза, с блеском вопросов и отражением мерцающего света факелов, замелькали будто маленькие звёздочки, а затем двинулись в сторону слабого холодного света фонарика Генри.
Топот по металлическому полу эхом отдавался от стен и потолка, а затем, кружась водоворотом, снова возвращался на прежнее место

- Мне уже здесь надоело! — спустя пятнадцать минут, топнув сказала Линда. — Сколько можно тут торчать?
- Не мешай!.. — прилетело из темноты. Линда, ошарашенная такой наглостью, лишь снова топнула и прокричала:
- Ах, так?! Ноги моей больше тут не будет, дурак безмозглый! Я ухожу! — и резко развернувшись, начала удаляться. Её щеки горели красной злостью, две дуги над глазами скривились к носу, а руки раздражённо подёргивались.
- Какие Мексиканские страсти… — протянул Чарли.
- Чёрт, ну и пошла ты!.. — выдал Генри бегая во тьме. Остальные уже столпились и встали в полукруг. Перед ними, на полу был некий закрытый проход с люком, на котором болтался ржавый чугунный замок — вскрытый.
- Ты не это ищешь? — обратился к Генри, Коснер.
- Да, это и есть то место! — сказал он.
- Кто-то бывал там? — озадаченно спросил Саймон. Немного переждав, он дополнил. — Случайно не…
- Секта «Последний путь», она самая, — перебив, закончил Бартер.
Все вдруг разом притихли, точно вышли в открытый космос, где нет и капли звука, где вечно мёртвая тишина. Могло показаться, что остановилось время, но движения языков пламени, на головках зажённых факелов, говорили об обратном. О секте «Последний путь» ходили самые разные слухи, в особенности, о смерти её членов. Кто-то считал дело мистикой, а кто-то — выходкой другой образовавшейся организации.

Секта «Последний путь» — группа людей из двадцати семи человек, возрастом от двадцати одного года, до сорока пяти лет. Проводила ряд масштабных жертвоприношений, выделяющихся особой кровожадностью и садизмом. Ритуалы проводились над людьми, в заброшенных и безлюдных местах — в основном, за чертой города. Однако, члены секты во всю отрицали причастность к жертвоприношениям людей. Местные даже говорили, что убийства — это дело рук «тёмных сил»
«Кожаные крылья» — кричали заголовки жёлтой прессы.
Жертвы зверских убийств представляли из себя жуткое зрелище — с них была содрана кожа, абсолютно со всех мест. Лоскуты этой самой кожи сшивались на подобие крыльев, которые в свою очередь пришивались к спинам мясистых трупов своих обладателей, ну, а трупы прибивались к деревянным стенам заброшенных усадьб или домов.
Погибших таким образом, полиция насчитала порядком пятидесяти. Хотя секта не признавала своё соучастие в данном инциденте, она почему-то начала скрываться от правосудия. После этого случая, как предполагало правительство, секта «ушла на дно» Однако, спустя пять месяцев, членов данной организации нашли. Мёртвыми. Погибшими по всем правилам их же ритуалов, но где именно, правительство умалчивало.
- Эти ритуалы проводили летающие монстры, которые обитают в погребе. Говорят, что они похожи на… как его?.. Ах, да! На Человека — мотылька, которого ещё в документальных фильмах показывали, — нарушив гробовую тишину, выдал Бартер.
- Да не-е… Че-пу-ха! В погребе ни черта нету. Признайся уже, — сказал Лео.
- А ты возьми и проверь! Слазь туда! — ответил Генри. Он бил заранее заготовленными фразами, как раз на подобные случаи.
Ха, чёрта с два! Ты же говорил, что мы можем их услышать! Вот и проверим! — снова разжигая бунт, заглагольствовал Хорн.
Они начали спор.

Послышался какой-то шорох.
- Эльза, пошли отсюда. Оставим их, пусть сами решают свои проблемы, — тихо сказал Саймон. — Чарли, ты идешь?
- Он тебя не слышит, — ответила Ванли. — Мне стало интересно. Давай подождём.
- Хорошо… — выдохнул Коснер.
Слабый свет гаснущих факелов разыгрывал некую пантомиму.
Хорн и Бартер по-прежнему спорили. Лео был на грани того, что сейчас получит болезненный удар в какую-либо часть тела, но он не останавливался. — Да какие монстры?! Ты их даже не видел! — кричал он, во всю отплясывая жестами. — Слышал говоришь, что крыльями хлопали?! Это могли быть обычные птицы!
- Какие птицы?! Под землёй?! — отстаивал своё мнение Генри. Из его рта вылетали капельки слюны.
Подул холодный ветер.
- Да, чёрт возьми! Под землёй! — отдышавшись Хорн продолжил. — Голубятник подземный!
- Ты сам слышишь, что несёшь?!
Эльза и Саймон всё смотрели и смотрели на эту «битву двух характеров», хотя понимали, что слушают пустое трепьё и сплошную демагогию. Внезапно Коснеру стало не по себе, что-то было не так.
- Замолчите! — крикнул он, мельтеша глазами. — Где Чарли?
Внезапно все стихли. Мерцающий свет факелов начал потихоньку затухать, в нос ударил запах сырой земли. Откуда-то несло замогильным холодом, заставляя тело покрываться мурашками. Генри, Лео, Эльза, Саймон — все кинули испуганный взгляд на погреб, в пяти метрах от них.
Он был открыт…

Чарли ступал по упругой земле, как по кочкам в гуще болота. В правой руке он держал по-прежнему горящий факел.
- Сейчас… Когда вернусь, расскажу этим трусливым петушкам что здесь и как, — подбадривал себя мальчишка. — Ох, а здесь больше места, чем я думал. Ни черта не вижу…
Огонь, играющий на головке факела, трещал и пускал искры, точно новогодний фейерверк в зимнюю ночь. Он слабо освещал дорогу впереди, равномерным золотистым свечением.
Послышался зов. Чарли остановился и прислушался. — Показалось?
Где-то над головой он услышал шорох, едва уловимый. На освещенной стене и полу замелькали тени, послышалось хлопанье крыльев и какой-то лепет. Пытаясь не закричать, Фрэнсис кинул зажённый факел себе под ноги и в панике побежал обратно.
Факел погас.
Хищная тьма накинулась на мальчишку. Она вонзала свои острые, как лезвие бритвы, когти. Она била его по лицу своими крыльями, сотканными из бесконечной злобы и сырого мрака. Эта тьма клевала его своим кривым грязным клювом, смаковала каждым кусочком. Чарли пытался кричать, но бесполезно — напряжённые от страха мышцы, отказывались сокращаться, выходил лишь хриплый стон. Тем временем боль начала сходить с его тела длинными мокрыми лоскутами, обжигая и трещя. Мальчишку пронзила невыносимая боль, разум затуманился пониманием неминуемой смерти и безысходности. Его тело загорелось алым пламенем.

Внезапно, Чарли показалось, что у него выросли крылья…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>