Долгий месяц февраль. Часть 2. Игра

Всем привет. Знаете историю «Долгий месяц февраль»? Я хочу продолжить ее. Сразу предупреждаю, что не я автор, а тот, кто опубликовал эту историю на сайте «Страшилка» — Kiss Me.

Тут появились слова: «Привет!». Матвей тоже написал «Привет», но без восклицательного знака. Дальше прошёл следующий диалог:
- Как дела? — это спросил неизвестный.
- Нормально. — ответил Матвей по привычке.
- Чем занимаешься?
- Да так.
- Понятно.
- Я умер?
- Да.
- А ты кто?
- Сложно сказать. Сложно объяснить тебе. Ты же знаешь, что всё вещество состоит из молекул?
- Слышал это на каком-то уроке.

- А молекулы состоят из чего?
- Из других молекул?
- Не совсем. Молекулы состоят из атомов. Атомы из ядра и электронов. Ядро из нейтронов и протонов. Те в свою очередь состоят из кварков. Так вот, для нас кварк — как для вас ваша галактика. Понял?
- Не.
- Короче говоря, существ в тебе было дофига. Даже в обычном рисовом зёрнышке живут триллионы триллионов живых существ. Я представляю цивилизацию, которая всю твою жизнь находилась в тебе. Наша цивилизация ушла далеко вперёд по сравнению с вашей. Наш самый слабенький компьютер быстрее в миллиард раз всех ваших компьютеров вместе взятых. Наши учёные изучили твою жизнь, Матвей, от и до. После твоей смерти мы воссоздали твою психику в нашем музейном компьютере. Теперь ты будешь жить в нашем компьютере. Ты не очень себя хорошо вёл при жизни. Поэтому мы придумали тебе ад. Это будет как компьютерная игра. Мы тебя поместим в то время, когда ты был в пятом классе. В первое февраля. Это будет начало игры. Ты будешь жить в теле того мальчика Артёма, который инвалид и уродец. Твоя задача — за месяц прокачаться настолько, чтобы 28 февраля победить верзилу Матвея из пятого класса. Если не победишь, то будешь помещён опять в первое февраля. И так далее.
- А если я одержу победу?
- Ну тогда ты окажешься в раю.

Матвей заснул. Проснулся он от боли в ногах. Сел в кровати и сбросил одеяло. Левая нога была на месте, а правой не было вовсе. Зато болели обе и очень сильно. Ещё у него не было левой руки. Короче говоря, он стал мальчиком Артёмом. Стал жить его жизнью. Он ждал 28-го февраля.

Наконец он дождался. Матвей долго занимался кудо. Поэтому он рассчитывал с его помощью победить себя-пятиклассника. Но у него ничего не получилось. После первого же удара Матвей-пятиклассник отбросил Матвея-Артёма через клумбу. Последний упал и разбил себе голову.

Пришлось ждать ещё месяц. Во второй раз тоже не получилось. Матвей-Артём подкрался сзади и хотел ударить в затылок Матвея-пятиклассника. Но Матвей-Артём был такой слабенький и неловкий, что не получилось даже дотянуться до затылка. Здоровяк рассердился и сломал его костыль.

В третий раз Матвея-Артёма так шлёпнули об стену, что он стал кашлять кровью. В десятый раз его вообще убили головой об клумбу.

Постепенно Матвей-Артём понял, что надо срочно за месяц набирать спортивную форму. Надо качать мышцы, повышать выносливость, заниматься растяжкой. Этим Матвей и занялся в свободное время. Теперь каждый день часов по шесть Матвей-Артём развивал своё тело. Но ничего не помогало. Слишком мал и лёгок был Матвей-Артём по сравнению с Матвеем-пятиклассником. Самое обидное было то, что каждый раз первого февраля приходилось начинать заново развитие мускулатуры, растяжку и прочее.

На несколько лет Матвей-Артём вообще прекратил занятия. Но жить без цели было не очень интересно. Его все учителя считали одарённым ребёнком, потому что Матвей-Артём многое уже знал и умел. Реально Матвею было уже 24 года.

Сначала Матвея развлекали все эти восторги, ахи и вздохи. Скоро Матвею исполнилось 30 лет. Потом 50, потом 100 лет. И никак ему не удавалось победить этого здоровяка, себя-пятиклассника. Сначала он ненавидел его. Потом стал относиться к здоровяку как к некоей необычайно высокой стене, через которую не перепрыгнуть.

В 100 лет Матвей-Артём бросил физические упражнения и занялся науками. За 900 лет он прочитал практические все более-менее умные и интересные книги на планете. Приходилось, конечно, идти на ужасные хитрости чтобы добывать эти книги. Он научился, например, как воровать книги из разных библиотек страны. За 900 лет Матвей-Артём изучил тридцать разных языков. Хорошо, что знания не терялись при переходе из 28-го февраля в 1-е. В свой тысячелетний юбилей он был самым великим учёным на планете, который разбирался в физике, химии, медицине, биологии, геологии и всех других науках. Он научился рисовать великолепные картины. Умел идеально играть на десятках музыкальных инструментов. Изучил он и всевозможные единоборства.

Но только никак у него не получалось победить Матвея-здоровяка. После тысячелетнего юбилея Матвей забросил науки, потому что знал вообще всё. Стал заниматься своим развитием. Постепенно он разрабатывал программу самосовершенствования мальчика-инвалида на 28 дней. Месяц от месяца, год от года, столетие за столетием Матвей совершенствовал эту программу. Все эти 28 дней постепенно стали походить на один сложный танец, в котором каждое движение отточено до совершенства. Постепенно Матвей довёл продолжительность тренировок до двенадцати часов в день. Остальное время уходило на школу, еду и четырёхчасовой сон. Было ещё немного общения с людьми. Со временем Матвей научился так разговаривать, чтобы от него побыстрее отстали и не приставали с глупыми вопросами.

Проходили тысячелетия. Где-то к концу пятого тысячелетия Матвей-Артём уже мог сбить Матвея-пятиклассника с ног. К концу девятого тысячелетия Матвей-Артём мог уже сильно избивать пятиклассника. Но всё равно тот вставал и давал сдачи. Иногда насмерть забивал Матвея-Артёма. Десятое тысячелетие Матвей-Артём посветил изучению Матвея-пятиклассника. В школе он использовал все возможности для изучения здоровяка: подсматривал на перемене, разговаривал. Иногда даже дрался, но не по правилам, не 28-го, а в другие числа.

Несколько раз Матвей-Артём шёл на хитрость. Он проникал по утрам 28-го в квартиру Матвея-пятиклассника и подмешивал в пищу лёгкий яд. Здоровяк в тот день плохо себя чувствовал. Матвей-Артём его побеждал, но игра всё равно начиналась заново. Он понял, что если и играть, то играть честно.

Наступил уже десятитысячный год ада. То есть прошло уже около 120 тысяч месяцев! Уже 120 тысяч раз Матвей-Артём не смог победить Матвея-пятиклассника. Но в сто двадцать тысяч первый раз получилось! Дважды Матвей-пятиклассник вставал, а на третий раз не встал.

Игра закончилась. Показался чат:
- Game over!
- Что со мной теперь будет? Я заслужил рай?
- Разумеется!

Матвей оказался в раю. Рай этот оказался похож на долгий нескончаемый сон. Что Матвею хотелось, то мгновенно исполнялось. Хотелось ему бутерброда с красной икрой — тот мгновенно появлялся. Хотелось позагорать на пляже где-нибудь на Мадагаскаре — сразу же он оказывался там. Хотелось спать, можно было и поспать сколько угодно. Хоть 4 часа, хоть целые сутки. Никто не будил. Вот только сны были какие-то в раю неинтересные, очень похожие на реальность рая.

Матвей быстро понял, что рай — это и есть один бесконечный сон. Всё, что происходит, порождается лишь фантазией Матвея. Когда раньше он жил по-настоящему, то каждую минуту происходило что-то неожиданное и Матвей познавал это неожиданное. Попал он как-то раз на Красную площадь. Вот тебе булыжники, про которые он раньше не знал. Вот тебе могилы вдоль кремлёвской стены, памятники всякие, ёлки красивые и разнообразные. А, скажем, на храм Василия Блаженного можно часами смотреть и видеть всё новые и новые вещи.

А тут в этом раю всё было ненастоящее, скучное. Такое, будто бы раньше уже виденное. Когда Матвей загадывал желание вроде: «Хочу увидеть что-то невиданное раньше», то появлялась какая-нибудь глупость. Например, жираф с головой кота. Или велосипед высотой с девятиэтажный дом. Ну или пятиглазые человечки. Словом, день ото дня становилось всё скучнее и скучнее. Матвей стал загадывать желания типа: «Хочу прочитать новую интересную книгу». Тогда появлялась книга, в которой всё сплошь какие-то глупости, совсем неинтересная и ничем не новая. Как будто в одной книге соединились библия и похождения Шерлока Холмса.

Обратился тогда Матвей к чату. И сказал, что этот их рай хуже их ада. И попросил поместить его в обычную жизнь. Туда, где один месяц сменяет другой и где не знаешь что находится за углом. Матвей заснул и очнулся на татами. Над ним склонилась врач и давала нюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом. Теперь Матвей знал как это называется. Теперь он вообще всё знал.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>