Хочу чтобы вы знали!

Это случилось с моей кузиной. Далее пишет она сама:

Я хочу сказать Вам что-то важное. Пожалуйста, прочтите мою историю. Я помню свою смерть. Мне было 17 лет, когда это случилось. Я любила сидеть на крыше одна, нет, я не была неформалом или кем-то в этом роде. Просто я любила смотреть на этот городок свысока. Вот и в тот раз я была одна на крыше. Я подошла к краю, чтоб полюбоваться вечерним городом. Тогда в 2001 году эта 16-этажка была самым высоким местом городка. Это сейчас тут строят дома и побольше, намного больше. Так вот, подошла я к краю, вдохнула воздуха полную грудь и почувствовала сильный толчок в спину, причем явно чувствовала человечьи руки и пальцы. Полет. Этот полет я не забуду никогда. Вся моя никчемная жизнь пронеслась перед глазами. Хотя, какой это полет? Падение… Удар. Я упала на какую-то припаркованную тачку. О, Боги, как было больно!!! Ощущение, что сломались все кости! Я думала, что сильнее боли не бывает. Хотя нет, это была не самая сильная боль, которую я могла чувствовать. Предел боли был тогда, когда я сползла с этой несчастной машины на асфальт. Вот тогда было больнее некуда. Боль жгла меня изнутри, жгла меня снаружи, боль была везде, в каждой клеточке моего бренного тела. Вдруг все прекратилось, я встала, и… «Твою мать!!! Что за фигня?! Я прозрачная?». О, да. Начинался новый период моей жизни или смерти, как кто понимает.

Я видела себя, точнее свое тело, но не чувствовала его. Я лежала распластанной на асфальте, вокруг меня уже собралась толпа, кто-то из женщин завизжал, другие бабы это подхватили. Ор, шум, гам. Милиционер, который оказался рядом, отгонял от меня любопытных и все время повторял одно слово: «Суицид! Да, да, это, наверно, суицид!».

Бред! Я бы никогда не покончила с собой! И еще я отчетливо почувствовала, что меня толкнули и это не был ветер. Это были руки. Руки человека.

Люди говорили, толпились вокруг меня, кто-то кричал: «Скорую! Звоните в скорую!». И все вокруг моей скромной, бездыханной тушки. Подъехала машина «скорой». На удивление быстро. Хотя удивляться было нечему. Маленький городок, 2001 год, дороги абсолютно не загружены, времена уже не такие смутные. Мое тело увезли, я с ним не поехала, не хотелось.

Через несколько дней скитаний меня потянуло на кладбище. Привет всем, а вот и мой гроб! Я видела, как они засыпали меня землей, но мне не было грустно, наоборот, мне даже нравилось быть невидимым призраком. Мне показалось, что они хотят быстрее избавиться от меня, быстрее похоронить и уйти. Мама. Когда я увидела ее, мне захотелось вновь обрести плоть, обнять ее. Но нет, мне оставалось только стоять позади нее и тихо плакать. Это был самый ужасный день моей жизни. Это было даже больнее моего падения.

Тут стоит прояснить: для человека физическая боль и душевная — две разные вещи. Для души без оболочки нет разделения этих факторов. Во-первых, душа нематериальна, вы не можете ее ударить, а вот так называемая душевная боль воспринимается как физическая. То есть, в тот день, когда увидела свою мать, которая убивалась из-за смерти дочери, я испытала снова ту же боль, которая была тогда, когда я лежала на земле после падения. Или больнее, я не могу сравнивать. Это глупо, сравнивать боль.

После того, как меня закопали и все отправились к нам домой, заливать горе от потери водкой, я оказалась в непонятном мне месте. Это было вроде пустой комнаты в новостройке. Только вокруг был не бетон, а кожа. Мне страшно было подумать чья. Из ниоткуда возник голос. Это был долгий-долгий монолог. Его краткая суть: «Тебе дана неделя, чтобы найти и убить твоего убийцу. Сделаешь — рай, не сделаешь — ад». Я привидением пришла на землю. Не буду рассказывать, сколько людей я напугала до кирпичиков. Убил меня мой лучший друг. Я не смогла его убить, я любила его при жизни, я даже не хотела узнавать, зачем он это сделал. Я простила его… Когда подошел срок, я снова оказалась в той комнате. Я не стала ждать, когда голос скажет мне, что я попала в ад, я начала СВОЙ монолог. Я говорила довольно долго, когда я закончила, голос сказал мне, что простить того, кто убил тебя, могут немногие души и мне дается вторая жизнь.

14 марта 2001 года погибла Наталья Черенкова, 1984 года рождения. 24 марта 2001 года чудом исцелилась от рака Мария Давидова, 1998 года рождения. Точнее, исцелилось тело, душа умерла, а я обрела вторую плоть. Да, теперь моя душа живет в теле Маши. Точнее это уже мое тело. Так всегда, когда кто-то из маленьких человечков чудом исцеляется, его душа умирает, а приходит другая. Я не должна была помнить ничего из прошлой жизни, но тут произошло что-то странное и я помню всё. У меня есть миссия на земле, так же, как и у каждого, кто уже был в той комнате. Правда, они не должны помнить ни прошлую жизнь, ни комнату, ни голос. Они должны только знать о предназначении. Выполнят — рай, нет — ад. Спасибо, что прочитали мою исповедь. Это все, чем я могу поделиться с людьми. И, пожалуйста, если не хотите ада, задумайтесь о том, зачем вы здесь и не втыкайтесь, пожалуйста, сутками в компьютер. Спасибо, что дали мне исповедаться»…

Кузина написала мне это в письме, которое отправила обычной почтой.
Я знаю, что все это правда. Я верю в это. Верить ли Вам? Решайте сами…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>