Хочу детей!

- Нам надо расстаться. Мы не можем быть вместе.
- Но почему? Объясни? — рыдала Ирен.
- Мне 28 лет, мне нужны дети, я хочу детей! Я хочу подгузники-пеленки, обоссанные штаны, маленькую одежонку, игрушки… Ты не можешь дать мне этого, — сухо сказал Андриан.
- Но есть и другие способы! У многих такая проблема!
- Ты имеешь в виду детдом? Мне не нужны дети алкашей и наркоманов! Ты имеешь в виду ЭКО? Но уже четыре эмбриона не прижились в тебе! Ты имеешь в виду суррогатное материнство? Но я хочу детей только от своей женщины!

Андриан взял, уже приготовленный у порога чемодан и ушел, громко хлопнув дверью. За что? За что это Ирен? Ну что, что она сделала не так? Ведь она не виновата, что не может забеременеть! Девушка зашла в спальню и повалилась на кровать. По телу иногда пробегали судороги, от безудержных слез. Вечное одиночество. Вот чего она боится. Боится, что когда придет пора умирать, ее никто даже за руку держать не будет… Она и Андриана-то не любила, ну не нужны были ей мужчины. Она хотела детей. Только детей. Все самые лучшие моменты грез были связаны с детьми. И подлое подсознание высовывало все это прямо сейчас. Эти мечты, в один момент все рухнуло. Нет детей — нет смысла жизни. Незачем жить — значит одинок. А одиночества она боится больше всего.

Ирен стоит на крыше и смотрит на закат. Солнце медленно, но верно уходит от нее. Вместе с этим солнцем уходят мечты о будущем. Уходит жизнь. Прохладный ветер играет с ее волосами, напоминая о приближении зимы. Но ни нового восхода, ни, тем более, зимы, Ирен не увидит. Зачем ей все это, если больше нет смысла? На детской площадке играют дети. Чужие дети. Не ее дети. На детской площадке играет счастье. Счастье, которого у нее никогда не будет…

Раздался глухой звук. Звук удара тела о землю.

- Мама, что это?
- Уйди, уйди оттуда, идем ко мне, пойдем домой!
- А что это, мам?
- Ничего! Пошли домой!
- Мама, это тетенька? А почему она тут лежит? А откуда она прилетела?
- Это фея. Просто она упала. Видишь, у нее болячка на голове? Она полежит тут, а потом опять улетит. Пошли домой.

Мать взяла за руку трехлетнего ребенка и они зашагали к соседнему дому.
Ребенок давно забыл про «фею» и задавал маме уже другие вопросы…

- Что ты хочешь от меня? Я же прыгнула с крыши! Я же должна была умереть!
- Ахахаха, — раздался смех в тишине. Противный смех.
- Ты думала, что когда сделаешь этот шаг, прекратятся все твои мучения? Я знаю, что ты так думала. Вы, люди, такие глупые! Ты сделала тот шаг и обрекла себя на вечные мучения! Теперь ты никогда, слышишь, никогда не станешь той, которой была!

- Мама, но я не хочу спать!
- Так, все, я выключаю свет. Спокойной ночи, зайка, — мать вышла из детской и зашла в спальню.
- Что, милая, Марк уснул?
- Наверно, уснул. Как же мне надоело это адское создание! Со своими вечными вопросами!
- Эмили, но это же наш сын!

Ирен все видит, Ирен все слышит. Но никто не видит Ирен. Супруги не знают, что Ирен известно, о чем они разговаривают. Медленно и бесшумно Ирен заходит в детскую.

- Ты кто?
- Как кто? Помнишь тетю, которая упала? Это я.
- Мама сказала, что ты фея.
- Конечно, я фея. А ты любишь маму?
- Люблю. Мама хорошая. Она меня любит.
- Пошли со мной.
- Куда?
- В страну фей.
- А мама?
- А мама с папой останется.
- Мама ругаться не будет?
- А она что, много ругается?
- Да. И бьет меня.
- Нет, она никогда больше не будет ругаться. Пошли.

Маленький мальчик спрыгнул с кровати. Ирен взяла его за руку. И они вместе вышли из квартиры. Родители ничего не заметили, ведь тогда, когда малыш заговорил с призраком, он умер. Его тельце осталось лежать на кровати. А душа ушла с «феей».

- Эмили, ты чего кричишь, что там?
- Наш сын, он не дышит!
- Чего стоишь, дура! «Скорую» вызывай!

Возле могилы собралось много человек. Маленький гробик опускают в маленькую ямку. Мать не плачет. Мать думает о предстоящем суде. Ее посадят. Ведь врачи сказали, что ребенок умер от побоев. Зато плачет отец. Андриан безутешен. Именно сейчас ему вспомнилась Ирен. Неделю назад хоронили ее, а сейчас его сын. Мальчик и Ирен стоят рядом. Но никто их не видит. Мальчик смотрит на отца и плачет. Ирен тоже плачет. Ведь за то, что она сделала, ее ждут вечные муки. Она должна была убить мальчика на глазах у родителей, должна была убить его в мучениях. А она… Зато теперь у нее есть сын. Ну и что, что она мертва. Ведь и после смерти есть жизнь…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>