Демоны тоже плачут? Глава 1

Ночной сумрак окутал спящие улицы города. Кое-где виднелись желтые пятна уличных фонарей, но их было так мало, что они не разгоняли тьму, а скорее подчеркивали ее крошечными кружочками света. Легкий ветерок покачивал голые ветви деревьев в парке, лениво гонял остатки листвы по тротуарам. Город погрузился в сон.
Я с удовольствием втянула носом прохладный воздух осенней ночи. Как же хорошо! Я уже битый час прохлаждалась в этом переулке внизу, а он так и не пришел. Вот я и решила немного размяться и залезла на крышу полюбоваться видом звездного неба. Оно было прекрасно, даже несмотря на городской смог, плотным куполом висящий над городом. Мне редко удается его увидеть, так, где я обитаю, такого неба нет. Да там вообще мало что есть…
Я свесила ноги вниз, готовая в любую секунду сорваться вниз. Да где ж его черти носят? Черти… Я хихикнула. Черти его носить точно не будут, по крайней мере, до тех пор, пока я с ним не встречусь. Ах да, забыла сказать, я — демон. Но не какой-то там старый демон, с хвостом, рогами и копытами, ну или как там люди нас еще представляют. Я — очень крутой демон, потому что я — Сборщик Проклятых Душ. Мы не заключаем контракты на души, типа «купи — продай», все это давно в прошлом. Сейчас современный мир, все намного проще. Получаем команду и выходим на охоту. Главное правило — не больше двух душ за раз, охота примерно раз в две недели. Все заблудшие души сначала ангелы пытаются вернуть на путь света, те, кто отказывается, сразу оказывается в нашем списке, который потом наше начальство раскидывает по районам, составляет графики охоты и контролирует план сдачи «товара». Все просто: виноват — ты наш. Но из каждого правила бывают исключения. Есть у нас определенное количество контрактов на души. Их заключил сам Люцифер лично с некоторыми политиками, бизнесменами, известными актерами и даже президентами. Типа, пока им во всем везет, а они за это отстегивают на наши земные банковские счета. А что? Очень удобно, эдакие дойные коровки, ведь жизнь на Поверхности совсем недешевая, а уж хорошая жизнь и подавно. Да, именно на Поверхности. В Преисподней постоянно живут лишь демоны низших порядков, а такая элита, как мы, может себе позволить иметь небольшие служебные квартирки в мире людей и иногда проводить тут недельку-другую, наслаждаясь всеми земными грехами, попутно активно пропагандируя их среди потенциальных «клиентов»…

Вдруг я замерла и прислушалась. Шаги. Втянула носом воздух. Едкий, горьковатый запах. Ну наконец-то он здесь, мой грешник номер один. Я расправила плечи и спрыгнула с крыши в переулок, мягко и бесшумно приземлившись на корточки. Выпрямилась и пошла навстречу одинокой, чуть пошатывающейся фигуре на ходу выпуская длинные стальные когти. Охота началась!
Я подошла вплотную к человеку, который оказался мужчиной слегка за сорок, в грязной куртке и рваных джинсах и судя по запаху алкоголя, не очень трезвым. Я закатила глаза. О, Люцифер Всемогущий! Терпеть не могу пьяных, от них потом такое несварение желудка. Я тряхнула головой, принимая один из своих демонических обликов и постучала мужика когтем по спине. Тот обернулся, скользнул по мне мутным взглядом и замер в нескрываемом ужасе. Перед ним стояло нечто. Фигурой похоже на человека в длинном кожаном плаще, только на руках длинные стальные когти, на голове вместо волос языки пламени, а лицо… Это даже лицом сложно назвать. Глаза черные, пустые, без зрачков, круглые, как блюдца, носа нет, а рот растянут почти от уха до уха (ну или где они должны были быть, потому что ушей тоже не было). Кожа сине — серая, как у утопленника, между синими губами видны ряды острых, как иглы, зубов. Да, вот так я выгляжу. По крайней мере, иногда. Мужчина вытаращил глаза, захрипел, размахивая руками и попытался сделать шаг назад, но страх парализовал его, сковал ледяными объятиями, нашептывая противным свистящим шепотом, что он уже мертв.
- Ты грешен и твоя душа — моя, — мой голос был похож на карканье вороны. Я занесла руку для удара и жадно облизнула зубы длинным раздвоенным языком.
- За… за… ч-ч-то? — едва слышно пролепетал мой «клиент».
- Ты — жалкий пьяница. Ты регулярно избиваешь свою жену, продаешь вещи из дома. Но сегодня ты совершил страшный грех. Ты избил жену, но тебе этого показалось мало и ты избил дочь. Она в больнице, теперь она останется инвалидом, ты повредил ей позвоночник. А ведь ей всего двенадцать лет. Как тебе такое «за что?».
- Я… я… но я же… как же… я пить б-б-брошу…
- Ну все, хватит!
С этими словами я схватила его за горло и вонзила когти прямо ему в глаза. Затем с наслаждением припала сначала к одной глазнице, высасывая ее содержимое, потом к другой. Мужчина орал и извивался в моих цепких руках, но мне это даже нравилось. Вопли и ужас так разжигают азарт и аппетит. Хищно оскалившись, я вцепилась ему в горло. Теплая, чуть горьковатая кровь хлынула мне в рот. Я жадно глотала ее, одной рукой продолжая держать человека за горло, а другой разрывая ему грудь прямо сквозь одежду. Он уже не кричал, лишь сдавленно прохрипел и затих, оседая на землю. Я упала вместе с ним, оказавшись на нем сверху. Оторвалась, наконец, от шеи и, вытащив руку из груди жертвы, я с наслаждением облизала зажатое в ней сердце. Откусила кусок и проглотила, почти не жуя. Даже у такого алкоголика оно на вкус просто восхитительно. Другие демоны высасывают мозг, съедают мясо, но я люблю лишь глаза и сердца. Жаль, что у нас такой жесткий лимит на жертвы.
Я с сожалением дожевала последний кусок, хлебнула еще немного крови из рваной раны на груди и облизнулась длинным языком. Встала, глядя в небо. Скоро рассвет, а у меня только одна жертва. Плохо. Но ничего, вторая должна быть где-то рядом и еще есть время ее найти.
Приняв снова человеческий облик, я двинулась в сторону темного парка.
Ступив на усыпанную опавшими листьями парковую дорожку, я почти сразу поняла, что иду в правильном направлении. Интуиция у нас, демонов, развита очень хорошо и сейчас она просто кричала мне идти в сторону крытой беседки, окруженной плотной стеной высоких сухих кустов. Едва приблизившись, я почувствовала запах. Снова горький, острый запах охоты.
- Эй, а мама тебе не говорила, что такие красивые крошки должны сидеть ночью дома, а не гулять по темным паркам? — раздался за спиной насмешливый голос. Я не спешила оборачиваться, принюхивалась. Ошибки быть не может, это точно он, маньяк — насильник, уже несколько месяцев промышлявший в окрестностях этого парка. Ну, здравствуй, мой грешник номер два.
Я улыбнулась и медленно повернулась, одновременно принимая охотничий облик…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>