Насмешка судьбы. Глава 6

Вот что я выделил для себя из этого параграфа.
«Брукса. Женский вампир из Португалии. Bruxsa обычно преобразовывается в форму вампира посредством колдовства. Она, как считают, является как красивая дева и ведет нормальную человеческую жизнь днем, хорошо относится к детям, которые вообще станут ее регулярной формой продовольствия».
Теперь мне стало понятно происхождение её имени и фамилии.
Estrie. Еврейский дух, всегда представительница женского пола. Estrie, является злым духом, который принял форму плоти и крови и живет среди человечества, чтобы удовлетворить потребность в крови. Любимая добыча, как считают — дети.
Mara. Славянский вампир, также найденный в легендах о Kashube. Дух некрестимой мертвой девушки. Она, как говорят, является ужасным ночным посетителем. В Славянской легенде, как только Mara пьет кровь человека, она влюбляется в него и усыпляет его до смерти. Она, также как считают, любит пить кровь детей».
И лишь дочитав параграф до конца, мои старания были вознаграждены.
«Может отражаться в зеркале. Не боится солнечных лучей, распятия и прочих церковных атрибутов. Обладает колдовством, которое использует, дабы приобретать человеческий облик и свободно существовать среди людей. Единственный способ умертвить существо-обезглавить».
Я радовался этой надписи, словно это был самый долгожданный подарок на Рождество. Теперь, зная с чем имею дело и как с этим бороться, я мог разработать план действий. Перевернув страницу, я нашел ещё одну, весьма интересную заметку.
«Impundulu. Вампир, имеющий жадный аппетит. Вампиры также имели обыкновение принимать форму красивого человека и становится любовником хозяйки».
Ну, вот, теперь я знал и о происхождении Элиаса и его определении.

Эти твари смеются и уже празднуют победу, но, они ещё не знают, с кем им не посчастливилось связаться. Я уничтожу их, даже если это будет стоить мне жизни. Как я понял, Грегори должен был стать основным блюдом, а я — закуской. Я стану тем куском мяса, которое окажется им не по зубам и застрянет в горле. Каким же я бесстрашным был в свои 11, неполных 12 лет.
Только одно мне оставалось непонятным — почему? Какие причины их поступка? Голод? Желание поживиться? Не думаю. Слишком сложный план. К тому же, Габриела что-то говорила о мести, но за что? И почему сейчас?
Неделя пролетела весьма быстро. Для «жениха» с «невестой», она прошла в свадебных хлопотах. 16 июня должно было состояться бракосочетание, которое стало бы для нас с Грегори судным днём. По понятным только мне причинам, невеста отказалась от церемонии в храме и предложила провести тихую церемонию в своём доме. Так как оба новобрачных были не так молоды, они не хотели пышного торжества и кучи гостей. Были приглашены только самые близкие друзья и соседи.
Я же готовился к церемонии по-своему. Я отрабатывал удары топором на дереве за домом, пока Грегори был на свидании с Габриелой. Но всё равно, своим детским мозгом я понимал, что даже если я достигну мастерства лесоруба, в одиночку мне не справится. Собравшись с духом и прихватив с собой книгу, распятие со стены, я отправился на работу к Карлу.
- Здравствуйте. — поздоровался я с шерифом Торенсом, войдя в его кабинет.
- Дрейк, рад тебя видеть. Какими судьбами? У тебя всё в порядке? — всполошился Карл.
- Пока у меня всё хорошо, но скоро это может измениться.
- Дрейк, я понимаю твою привязанность к Грегори и как сложно впустить в свой круг нового человека, но, Габриела хорошая женщина и я уверен, она станет для тебя отличной матерью.
- Дядя Карл, вы не понимаете. Дело не в моей привязанности к Грегори и антипатии к Габриеле. Дело в том, что она чудовище и собирается меня съесть.
Карл изменился в лице. Он больше не улыбался и теперь смотрел на меня, нахмурив брови.
- Дрейк, это не смешно, а даже оскорбительно. Габриела не сделала тебе ничего плохого, что бы ты о ней так отзывался.
- Но я сам видел и слышал.
- Что ты видел и слышал?
И я рассказал Карлу всё, начиная от прихода почтальона Джима Стюарта и заканчивая ночным эпизодом у окна гостиной Брукс.
Мне показалось, что Карл засомневался, но всё же, до конца он мне так и не поверил.
Тогда я положил на стол расплавленное распятие.
- Взгляните, серебро не могло так сильно расплавиться, даже на открытом огне. Это воздействие магии Габриелы. И ещё — я положил на стол книгу и открыл её на нужной странице — Вот, я нашел про неё и про её дружка Элиаса.
Карл внимательно стал изучать информацию о сущности Габриелы и её, якобы, брата.
- Дрейк, — начал устало Карл, но я его перебил. Я догадывался, что он собирался мне сказать. Конечно, впервые за столь долгое время страданий его лучший друг был наконец-то счастлив, а его приёмный сын собирался этому помешать.
- Карл, я знаю, что вы мне собираетесь сказать. Согласен, выглядит всё достаточно нелепо и без доказательств я не смогу Вас переубедить, но если Вы не верите мне, попытайтесь найти эту парочку в базе данных. У Вас ведь есть доступ. Если же они будут в базе, я соглашусь, что это всё лишь плод моей больной фантазии и добровольно отправлюсь на приём к психотерапевту, но если нет, Вы вместе со мной проследите за ними и сами убедитесь, что я говорю правду, а потом поможете мне одолеть этих тварей.
Тяжело вздохнув, Карл повернулся к монитору компьютера и стал барабанить по клавиатуре. Я наблюдал за реакцией на его лице. По ней я понял, что оказался прав и никакой Габриелы Брукс или Элиаса Брукс в базе данных не было обнаружено.
- Странно, в базе данных таких нет. Попробуем влезть в архив. — Карл словно обращался к самому себе.
Когда его лицо вытянулось от удивления, я обошел стол и сам взглянул, что же такого выдал компьютер.
«Габриела Брукс. Родилась в 1824 году. Дочь португальского купца. Обвинялась в колдовстве, причастности к черной магии и связи с демонами, за что была приговорена инквизицией к сожжению на костре. Но, в ночь накануне казни, пленница исчезла из тюремного подземелья. Больше сведений о ней не обнаружено». А к данной заметке ещё и прилагалось фото портрета Габриелы. Тщательно вглядываясь в монитор и разглядывая портрет, мы с Карлом пришли к единогласному мнению — это была она. На портрете была изображена девушка в плате и шляпке той эпохи, но это, несомненно, была Габриела.
- Ну что, Карл, теперь вы мне верите?
- Больше, чем когда-либо, сынок. Как ты говоришь, называется эта тварь?
- У неё много имён и названий у разных народов. Но убить её можно только одним способом — отрубив голову, так что тут мне без Вас никак не обойтись.
- Естественно, мы поможем тебе, вот только Грегори. Как мы сможем убить его возлюбленную? Он этого не переживёт.
- Вопрос в том, любит ли он её на самом деле? Она же сама сказала, что наложила на него заклинание, так что это всего лишь магия.
- Не уверен. Понимаешь, магия сможет подействовать только в том случае, если человек поддастся на неё, так что нельзя исключать вариант, что у Грега к ней действительно есть некие чувства, помимо колдовства. А этот факт весьма усложняет нам задачу, учитываю моральную сторону.
- Но это не меняет сути. Нужно убить этих тварей, пока они не убили нас.
- Это объясняет то, что Габриела отказалась венчаться в церкви. Она бы туда просто не смогла войти. Она сказала, что финал должен состояться в день бракосочетания? А что же у нас выпадает на 16 июня 2000 года? — Карл снова повернулся к монитору и стал что-то искать в интернет-паутине. — Ха, в этот день должно быть лунное затмение. Так что, поздравляю. Ваша смерть должна стать не простой, а ритуальной.
- Но, она сказала, что это месть. Только я так и не могу понять за что?
- Ну, Грегори немало тварей перебил за тот период, когда начал охотиться, так что вполне вероятно, что есть за что. Значит так, нужно разработать план и подготовиться к «свадьбе».
- Да что там готовиться, отрубить ей голову, да и дело с концом.
- Но, мы же не знаем мотива, а следственно, что за этим может стоять что угодно. В лунное затмение проведение магических ритуалов всегда приносит успех. Нужно только выяснить, что конкретно она собирается проводить или вызывать, так что, нужно затаиться и подождать. А ты, возвращайся домой и ничего не бойся. Мы с Биллом обо всём позаботимся и защитим тебя. Сам на рожон не лезь и постарайся не вызвать у них подозрений.
- Хорошо. Только, я сейчас отправлюсь в библиотеку и постараюсь найти ритуалы в лунное затмение. Возможно, это поможет нам прояснить картину.
- Тогда мчи в библиотеку, а если что, я скажу Грегори, что ты у меня — готовишь с Мелиссой домашнее задание. Только допоздна не задерживайся, иначе, Габи съест тебя раньше чем планировала. — пошутил Карл. — Удачи. Завтра жду от тебя вестей. Надеюсь, положительных.
- И Вам всего доброго. Я тоже надеюсь на то, что смогу что-то накопать.
Прямиком из полицейского участка я отправился в библиотеку, но, к сожалению, поиски не дали нужного результата. Там были описаны различные ритуалы, заклинания, но, ведь, не сказано, для какого именно ритуала мы нужны Габриеле? Несколько часов, которые я провёл в библиотеке, не увенчались успехом и я решил отправиться домой. Проходя мимо одной из книжных полок, я взглядом наткнулся на одну весьма потрепанную книгу. Она была внушительных размеров и выглядела так, словно ей уже несколько веков. Мне стало любопытно, что же в ней скрывается и бережно достав книгу с полки, я принялся изучать её. Первое, что меня расстроило, это то, что книга была на латыни. Но, судя по иллюстрациям, это была явно колдовская книга. Мне нужно было срочно, во что бы то не стало, вынести эту книгу. Моё чутьё подсказывало мне, что в этой книге кроется ответ, который я ищу.
Я выглянул из-за книжной полки. Пожилая библиотекарша, миссис Абигейл Лихт, задремала в своём кресле. Воспользовавшись моментом, я прошмыгнул мимо неё и выбежал на улицу.
Прибежав домой, я заметил, что Грегори отсутствовал, но, это было мне даже на руку. Я заперся в своей комнате и сразу же набрал номер Карла.
- Шериф Торенс слушает.
- Дядя Карл, это я. Я был в библиотеке и нашел там одну весьма интересную книгу, но она на латыни.
- А как ты тогда знаешь, что это то, что нам нужно?
- Просто, она очень старая, я бы даже сказал, старинная и там много разных рисунков, которые похожи на магические ритуалы.
- Хорошо, я через 20 минут заеду за тобой и мы отправимся к Фернандо.
- А чем он нам поможет? — не понял я.
- Он изучал в медицинском колледже латынь. Думаю, он сможет нам хоть немного перевести.
- Тогда, до встречи. Я жду Вас.
Я оставил Грегори записку на холодильнике, что отправляюсь к Мелиссе учить домашнее задание. Спустя положенное время, за мной заехал Карл.
- Привет ещё раз. Грегори нет дома?
- Да. Наверное, на свидании с миссис Адамс.
- Миссис Адамс? — Карл прыснул от смеха. — Да, хорошо придумал. Ну что, едем.
Мы приехали в больницу к Фернандо. Он, явно, не ожидал увидеть нас в таком составе. Мы с Карлом старались вкратце поведать ему всю историю, упуская некоторые моменты.
- Вот дрянь. А с виду такая милашка. И братец у неё прибитый какой-то.
- Ферни, осторожнее с выражениями. Если бы это услышала Дейзи, она бы сама тебя сожрала.
- Она до сих пор вспоминает мне тот случай с Экиму. Правда, хотя бы не вмешивается в работу. Так что там у вас?
Я протянул Фернандо книгу, которую крепко держал за пазухой, словно ценную реликвию, ведь по сути, от этой книги, могла зависеть наша с Грегори жизнь. Фернандо открыл первую страницу и с трудом прочёл «Истинный Гримуар».
- Что бы это могло быть? — спросил Фернандо.
- Гримуар или гримория — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов) или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты. — блеснул я познаниями.
- Значит, мы на верном пути. — сказал Карл. — Читай дальше.
Фернандо стал листать гримуар в поисках ритуалов, которые обязательно нужно проводить в лунное затмение. За окном уже было темно. Я спохватился, когда на часах уже было 11 часов.
- Карл, мне нужно домой. Сможете меня отвезти? — спросил я.
- Езжайте по домам, а если я что-то найду, то сразу же тебе сообщу. — обратился Фернандо к Карлу.
- Хорошо. Я сегодня патрулирую, так что, ещё заеду к тебе.
- До свидания. — попрощался я с Фернандо.
- Держись, Дрейк.
Мы вышли из корпуса больницы, в котором находился морг и направились к машине. Через некоторое время, Карл притормозил около моего дома. В доме горел свет, из чего я понял, что Грегори уже вернулся. Я попрощался с Карлом и пошел в дом.
- Ты где был? — грозным тоном спросил Грегори, как только я перешагнул порог.
- У Карла. Мы с Мелиссой делали уроки.
- Я же просил предупреждать меня, когда ты куда-то уходишь.
- Но я же оставил записку на холодильнике, что буду у Мелиссы.
- Не ври мне. Там нет никакой записки.
- Я не вру. — и чтобы доказать свою правоту, я отправился на кухню к холодильнику. Записки там действительно не было. — Но она была там.
- Ты смеешь и дальше препираться, глядя мне в глаза? — ледяным тоном спросил Грегори.
- Но… — начал запинаться я, на что Грегори замахнулся и влепил мне звонкую пощёчину.
- Мерзавец. Будешь знать, как меня обманывать. — и развернувшись, пошел в свою спальню.
Я стоял посреди коридора и слёзы обиды душили меня, но я запретил себе плакать. Сейчас мне снова нужно было быть сильным, даже не ради себя, а ради Грегори-человека, который только что впервые поднял на меня руку.
Пытаясь проглотить ком, который застрял в горле, я отправился в свою комнату. Охладев немного и всё осмыслив, я осознал, что в этом поступке нет вины Грегори — он находиться под чарами Габриелы и сам не ведает что творит. Человек, который не раз рисковал жизнью ради меня, не может вот так просто изменить отношение. Ненависть к Габриеле нарастала с новой силой. В ту ночь мне снилось, как я различными способами обезглавливаю эту мерзкую тварь и какое наслаждение испытываю при этом. Наверное, это был самый приятный сон за долгое время. Жаль только, что наяву ему не суждено было сбыться…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>