Новая история Джефа убийцы. Часть 2

- Ну и не ручайтесь! — В сердцах выкрикнула мать. — Главное, заставьте её забыть тот день, того урода, что убил мать на глазах у ребёнка. Она уже пугает меня. Она может встать ночью и часами смотреть в окно, а если её спросить, почему она не спит, а смотрит в окно то Диана, отвечает что тот улыбающийся незнакомец ушёл в окно и наверняка вернётся так же, как ушёл. Вчера отобрала у неё перочинный нож, которым она брила кота. А когда я начала расспрашивать — зачем она это делала, то она ответила, что она любит животных, но у неё аллергия на шерсть. Я боюсь за свою жизнь!
- Ладно, хорошо. Только подпишите документ.
Девушка подписала бумагу и завела в кабинет девчонку. Диана опасливо озиралась по сторонам, а потом испуганно посмотрела на гипнотизёра. Тот начал проделывать какие-то пасы, руками иногда говоря, что бы она всё забыла. Потом доктор попросил девочку выйти и завёл разговор с её матерью.
- У неё остались воспоминания о старой жизни, доктор?
- Нет, не остались, а если она начнёт всё вспоминать в течение двух недель, то приходите, я всё переделаю. Главное, исключите любые напоминания о той трагедии.
- Ладно. Спасибо доктор.
- И кстати, когда настанет время всё вспомнить, попросите сказать её: «Солнце — это ложь». И она всё вспомнит.
- Буду знать. Но зачем ей вспоминать всё?
- Подсознание будет пытаться вспомнить всё. Ей не стоит знать обо всём, пока её детская психика не окрепла. Да и подсознание не будет стремиться рассказать о трагедии. Но как только её психика окрепнет — подсознание станет проявлять попытки рассказать ей о той трагедии. И девчонка начнёт медленно сходить с ума. А если сказать кодовую фразу, то она всё вспомнит и подсознание перестанет мурыжить психику.
- Буду знать — Вымолвила девушка и закрыла за собой дверь.

Девятнадцать лет спустя.
Я проснулась от противного треньканья механического будильника. Он был настолько стар, что обыкновенная кнопочка выключения не работала, зато, если по нему хорошенько садануть чем-нибудь, то он замолкал. Будильник стоял далеко от кровати. Я огляделась и увидела торчащий из-под кровати тапок. Взяв его, я прицелилась.
- А попадёшь?
От такой неожиданности я вздрогнула. Взглянув в угол, я увидела себя. Другой человек испугался бы, но не я. Я уже привыкла к ней.
- Попаду — Ответила я шёпотом, но вторая я услышала меня, будто в комнате не было пронзительно звенящего будильника. Странно вторая я всегда могла меня услышать, но она не могла дотронуться до чего либо.
Тапок кинутый мной пролетел через всю комнату и сшиб будильник со стола. Он упал и затих.
- Говорила же «попаду».
- Ну, молодец.
Я пошла на кухню. За мной следовала моё второе я. Когда я начала готовить себе завтрак она начала тихонько напевать.

И мёртвый и живой
Вдруг встанут в строй.
Станут биться за свободу
Воспевая слово, оду.
Все идут за мной
Главарям пора всем на покой
Солнце — это ложь
Как жаль, что на меня ты не похож.

Я уже почти всё сделала и сей час резала огурец пополам. Вдруг порезалась. Рука вздрогнула и огурец выскочил на стол. Я увидела кровь. Перед глазами поплыли какие-то видения.
Вокруг очень светло, но свет не электрический, а прыгающий как от пламени свечи. Свет пламени. Я сижу на коленях у неподвижного тела девушки в светло-розовой футболке и штанах-шароварах таково же цвета. Ковёр под нами был пропитан багровой жидкостью. Это же кровь! Я трясла неподвижное тело и кричала:
- Мама! Мамочка, очнись!
Рядом проскочило бело-багровое пятно. Оно двигалось к выходу. Вдруг на дверь упал пылающий шкаф. Белое пятно отпрыгнуло назад. Подальше от огня и побежало по коридору на кухню. Откуда я знаю, где здесь кухня?! Сверху капали пылающие капли. Вверху был потолок покрытый пенопластовыми панелями, которые лизало пламя. Панели быстро выгорали, а за ними прятались провода. Один из проводов перегорел и упал на меня. Я отчаянно попыталась закрыться от горящего провода рукой. Он больно полоснул по ладони.
Видение расплывалось, теряло чёткость и краски. Я вновь стояла в своей квартире. На своей кухне. Сжимая в руке нож и тупо пялясь на кровоточащую рану. Кровь капала на пол. Я была в шоке. Как всё реально. Будто было на самом деле. Да на левой руке у меня был шрам, он мне говорили, что я обожглась об утюг. Или у меня паранойя?
- Ты, это, ножик положи.
Я положила нож на стол и посмотрела на целую правую руку. На ней красовался длинный шрам, покрывающий всю ладонь. Взяв в кухонной тумбочке пластырь, я заклеила рану и позавтракала. Телефон зазвенел. Я взяла трубку.
- Не наседай мне на хвост! — Прохрипел мне незнакомый мужской голос. — Да, да ты, Мститель, это последнее предупреждение! Дальше ты знаешь, что будет. Мы найдём твоих родителей. Твою семью. Изничтожим твой род, как уже сделали однажды.
- У меня только одна пара родителей. Ваша шайка не могла их убить.
- Будь осторожнее. Вдруг код не выдержит.
Собеседник бросил трубку. Какой код? Откуда они знают кто я? Чертовщина, какая то. И это видение не выходило из головы. Шрам остался от утюга, но не от какого-то невиданного пожара. Телефон вновь зазвонил. Я опять ответила.
- Аллё?
- Диан. Ты выходишь? Ты собралась? — Это говорил мой друг из милиции. Я помогала ему в повышении. А он мне за это платил. — Мне только что позвонили и назвали Мстителем.
- И мне.
- Они решили попугать весь город.
- Куда мне сегодня?
- Щас скажу.
В это время с другого края города.
Я встал в четыре утра. Четыре утра! Из-за моей работы время пробуждения было очень разбросано. Встал, умылся, поел кильки в томате с хлебом и подошёл к карте. Ну и попал же я. Искать Мстителя и при этом переманить его на сторону московской мафии. Как мне это сделать? Может оглушить его по голове и оттащить к Гипно. Он и Джеффа утихомирил и кому-то память стёр. Ладно. Хотя как? Он должно быть накачанный не пробиваемый амбал как бычара. Или ловкий и поглощенный в своё дело как тот же Джефф. Ладно, для начала нужно его найти. Каждый раз он приходит по чьей-то наводке. Только ночью. В самых криминальных районах встречается чаще всего. Я вдруг понял, что районы идут поочерёдно по кругу. Значит, сей час будет район Кавказа. Мы его назвали так из-за того, что там в основном живут кавказские таксисты без документов. Мы им запчасти для машин поставляем. Ну… и сами машины. Телефон зазвонил. Я взял трубку.
- Не наседай мне на хвост!
- Ты придурок или как? Своим хотя бы не звони.
- Ой, извини. Мне просто выдали листок с номерами людей живущих в нашем городе, а кому звонить — не сказали.
- Ладно.
- Ну как, нашёл мстителя?
- Я предполагаю, куда он может пойти сегодня.
- Помощь нужна?
- Да не. Я попробую сам. Вот только подскажи, как мне его уговорить стать одним из вашей шайки.
- Как Джеффа.
- А откуда у нас Джефф.
- Да из милиции, данные о серийном убийце, выкупили. Вычислили его следующую жертву, да и огрели по башке дубиной, когда он от неё выходил.
- Зная его характер… Это невозможно.
- Помнишь Гипно? Это он ему мозги слегка вправил.
- Почему не все?
- А зачем? Он же любит убивать только в неадекватном состоянии. Ещё Гипно очень долго пришлось работать над выжившим свидетелем убийства. Представь, Джефф может зверски убить кого угодно, но не смог убить годовалую девчонку. Гипно потом ей барьер на память ставил.
- Бедняга.
- Соглашусь. Ну да ладно мне надо дальше обзванивать горожан.
- Пока.
- Пока.
Я положил трубку. Уже через час я был на крыше одного из домов предполагаемого района. Вдруг я увидел в темноте поднимающийся из-за символического ограждения силуэт. Притаившись за рубкой, в которой располагалась лестница, я начал наблюдать. Силуэт взобрался и уселся на ограждение. Судя по всему, человек был одет в серую разлетайку. Он достал из кармана штанов телефон и кому-то позвонил.
- Петропавловская 123. Я нашла наркокурьера. Да-да я знаю. Всё ухожу у меня завтра зачёт. Представь, высплюсь. Да я не знаю, кто обзванивает весь город и угрожает всем.
Как я не старался услышать, что ему говорят, я не сумел ничего расслышать. Вдруг я задел ногой что-то металлическое и оно со звоном покатилось во тьму. Человек моментально обернулся и замер, всматриваясь в тёмную крышу.
- Я потом перезвоню. — Сказал человек и встал.
Я уже понял. Передо мной мститель. На крыше была небольшая полоса света, которую он старательно огибал, приближаясь к моему укрытию. Найдя рядом металлическую трубу, я приготовился в любой момент напасть и оглушить этого человека. Как только человек поравнялся со мной, я замахнулся и ударил. Я не знаю как, но он сумел увернуться от прямого удара и подставить под трубу руку и отскочил подальше. Он специально держался тьмы. Ох, зря я попытался на него напасть, теперь диалога не будет.
- Давай мирно поговорим.

Я прыгнула на козырек одного из подъездов и сверилась с картой. Где-то здесь должен быть дилер. Я взобралась на единственный работающий фонарь и стала ждать. Очень скоро в свете фонаря появился человек. Потом ещё один. Я взяла телефон и начала снимать.
- Принёс?
- Принёс.
- Давай.
- А деньги.
Человек, пришедший позже, ударил второго по темечку и тот упал. Ударивший склонился над бессознательным телом и начал шарить по его карманам что-то ища. Я спрыгнула на единственного человека, что был в сознании. Он сложился пополам под моим весом и потерял сознание. Я влезла на ближайшую крышу. Позвонила офицеру. В трубке появился голос Андрея.
- Алло?
- Петропавловская 123. Я нашла наркокурьера.
- Ты что? Вновь ему на головы спрыгнула?
- Да.
- Ты понимаешь, что это нехорошо сказывается на твоей репутации.
- Да я знаю. Всё ухожу у меня завтра зачёт.
- Да ты всё равно не выспишься.
- Представь, высплюсь.
- И ты не выяснила, кто пугает город?
- Да я не знаю, кто обзванивает весь город и угрожает всем.
Вдруг сзади послышался металлический звон, будто гвоздь по крыше катиться. Я быстро повернулась и замерла, пытаясь увидеть то, что заставило зазвенеть железяку. Ни кого я не смогла увидеть.
- Я перезвоню.
Отключив телефон, я пошла к рубке. Там наверняка размещалась лестница. Почти обойдя, её я заметила, что на меня падает труба. Вскинув руку, я отбила удар, но рука отозвалась болью. Она ещё болела после утреннего пореза. Я отскочила назад.
- Давай мирно поговорим.
Ага, сначала попытался ударить трубой, а теперь «давай мирно поговорим». Я достала из кармана разлетайки складную дубинку. Она складывалась и раскладывалась как переносной стаканчик. Одним взмахом я её разложила. Человек «давай поговорим мирно» взял свою трубу, замахнулся вновь. Я отразила удар и сделала очередной выпад.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>