Насмешка судьбы. Глава 24

Все трое замерли, обдумывая ответ.
- Ну же, я жду.
- Как ты догадался? — спросила Алекс.
- Татуировка на руке. Такую носят только демоны из армии высших.
- А может, прихлопнем его тут? Он и так слишком много знает. — сказала Сем, а Денни уже была готова применить силу.
- Нет. Он нам может пригодиться, чтобы отменить договор. — остановила их Алекс.
- Какой ещё договор? — спросил я, а девушки переглянулись, словно раздумывая, можно ли мне доверять.
- Что ж, раз так случилось, что ты в курсе происходящего, придётся тебе рассказать. — вздохнула Саманта.
- Как ты уже знаешь, когда погиб Джон, мы решили стать охотниками, что бы отомстить Малкавиан за его смерть. Но первые выходы на охоту не дали желаемого результата. Мы едва не погибли. Тогда и появился Фирузе — демон, который служит Абаддону. — стала рассказывать Алекс.
- Он появился, с весьма интересным предложением. Он превращает нас в фурий, что бы мы смогли осуществить свой задум, на время, пока мы не убьём Малкавиан. У каждой из нас свои силы. Саманта получила силу Мегеры, Алекс — Тисифоны, а я — Алекто. Каждой из нас покоряются 4 стихии. — продолжила Денни. (Тисифона (Тизифона) — мстящая за убийство, Алекто — непрощающая и Мегера — гнев, ярость).

- Я себе представлял фурий по-другому. Что же он потребовал взамен? Такие сделки не заключаются просто так.
- Первенца. — ответила Сем. — Первого ребёнка у каждой из нас. Так как мы реально оценивали свои нулевые шансы в охоте, а рожать никто из нас, в ближайшее время, не собирался — мы согласились.
- Мы рассчитывали поквитаться с Малкавиан до того, как кто-то из нас соберётся заводить
детей. А до того времени, мы бы придумали, как аннулировать договор. — пояснила Алекс.
- Но после вашей бурной ночи с Алекс, появилась вероятность, что Фирузе всё же придётся заплатить, при чём, раньше, чем мы планировали.
- И когда ты хотела мне сообщить, что собираешься отдать нашего ребёнка демону? — обратился я к Алекс.
- Вообще-то, ещё не известно или этот ребёнок есть, так что придержи лошадей.
- Давайте обойдёмся сейчас без этих семейных сцен. Если ты хочешь жить, ты будешь молчать и сохранишь нашу тайну. — раздраженно рявкнула Сем.
- Завтра мы возвращаемся домой, так что это уже не имеет никакого смысла. — ответил ей я.
- И всё же, нам бы не хотелось, что бы кто-то узнал наш маленький секрет. — лукаво произнесла Денни.
- Это ваше право, только я думаю, что Вейн и Глен имеют право знать. Если вы их действительно любите, то поделитесь с ними своей тайной.
- Только не нужно давить нам на совесть. Пока Малкавиан живы — никто не должен знать, что мы — фурии. Это — наш главный козырь. — вмешалась Алекс.
- Пойдёмте уже спать. Завтра ещё целый день трястись в дороге. — скомандовала Сем.
По приезду в Куперстаун, я решил немного задержаться в городе. Вейна эта перспектива весьма обрадовала, ведь так, он мог ещё хоть немного продлить свои отношения с Денни.
Первым делом я отправился проведать могилы своей семьи — отца и матери, Грегори и Вики. Я стоял у каменных плит и не мог избавиться от ощущения, что за мной кто-то наблюдает.
Я по очереди навестил семью Торенс, Едвардс и Моринья. Младшая сестра Глена уже так же успела выйти замуж, так что теперь все ожидали только когда самый старший ребёнок женится. Меня так же донимали расспросами о личной жизни и лишь сочувственно кивали, когда я объяснял, что ещё морально не готов связать с кем-то свою судьбу, хотя, от части, я лукавил.
С той ночи, которую мы провели в одной постели с Алекс, я уже не раз прокручивал нашу возможную совместную жизнь и с каждым разом эта перспектива пугала меня всё меньше. В какой-то момент, я даже поймал себя на мысли, что хочу создать семью, хочу любимую жену и несколько ребятишек, которые в старости будут радовать нас внуками.
Я старался как можно меньше проводить времени в доме, где я провёл большую часть своей сознательной жизни. Обстановка тяготила меня и каждый предмет в доме напоминал мне о случившемся. Вейн же старался как можно больше времени проводить с Денни. С Алекс мы больше не виделись. Денни лишь изредка передавала от неё приветы.
Так прошла неделя. Алекс оказалась не беременной, что даже немного меня огорчило. Дел в Куперстауне у меня больше не было, так что можно было возвращаться обратно в Кембридж (Массачусетс). В день нашего отъезда Вейн был расстроен и словно привидение шатался по дому.
Я не мог смотреть на терзания друга, так что предложил:
- Вейн, если ты хочешь, можешь остаться тут до конца лета. Я оставлю тебе ключи. Всё равно нужно, что бы кто-то присматривал за домом, так что от этого все выиграют.
- Я правда могу остаться? — удивился Вейн.
- Конечно. Только если ты этого хочешь.
- Ура! — казалось, радости Вейна не будет предела.
- Только пообещай мне не разнести дом. — улыбнулся я.
- Может, ты тоже останешься? У вас милый городишко, вместе проведём лето?
- Нет, я не могу. Воспоминания будут слишком омрачать отдых. Лучше, мне уехать.
На следующий день, Вейн и Денни провожали меня в аэропорту. Я стоял у терминала, готов пройти регистрацию, как вдруг, увидел, как в нашу сторону направляется Алекс. Сердце в груди бешено заколотилось. Я пытался скрыть свою радость, но счастливая улыбка никак не хотела сползать с моего лица.
- Я решила лично убедиться, что ты уезжаешь. — невзначай бросила Алекс.
- И тем не менее, я рад, что ты пришла.
Вейн и Денни отошли немного, давая нам возможность попрощаться, возможно, навсегда.
- Кажется, Вейн и Денни очень сблизились за это время. Денни сказала, что он останется в твоём доме до начала учебного года.
- Да, решил немного побыть добрым волшебником. Пусть хоть кто-то будет счастлив.
- Дрейк, спасибо тебе за всё. И за то, что не выдал нас.
- Не стоит благодарности. Это вам спасибо, за то, что столько раз спасали мою шкуру.
Объявили посадку моего рейса. Я заметил грустное выражение глаз Алекс.
- Я не умею прощаться, так что… — она подошла и обняла меня. — Удачи тебе.
Я кивнул и помахав Вейну и Денни, прошел сквозь металлоискатель. Девушка — регистратор проверяла мои документы, а я просто стоял и смотрел на Алекс. Она грустно улыбнулась. Словно какая-то неведомая сила сорвала меня с места и я побежал обратно к ней.
Не говоря ни слова, я просто подбежал к Алекс и сжав её в своих объятиях поцеловал.
- Я думала, такое бывает только в сопливых мелодрамах. — произнесла она тихо, когда я оторвался от её губ.
- Я не мог улететь просто так.
- Беги, иначе пропустишь рейс.
- Одно твоё слово и я останусь.
- Сейчас, тебе лучше вернуться в Кембридж.
- Ты уверена?
- Да. Просто пообещай не забывать меня.
- Поверь, это будет сложно.
- А теперь иди.
Со счастливой улыбкой, я прошел обратно к окну регистрации. Девушка за стеклом в недоумении уставилась на меня, но, казалось, она и сама мечтала, что бы кто-то вот так вот прибежал и к ней.
Весь перелёт и оставшийся месяц лета я провёл в Кембридже в квартире. Воспоминания и мысли об Алекс давили на меня тяжелым грузом. Вейн звонил несколько раз в неделю. По голосу я понимал, как он счастлив и даже немного ему завидовал. Я ждал звонка от Алекс, но телефон предательски молчал. Вместо этого, раздался звонок в дверь.
На пороге лежал конверт, а в нём, билет на Гавайи на завтрашнее число. Сперва, я подумал, что это Вейн решил так вознаградить меня, ведь запланированная нами поездка сорвалась. Я пытался ему дозвониться, но он не брал трубку. Видимо, боялся, что я рассержусь на него.
Передо мной стоял сложный выбор — прозябать оставшуюся неделю лета в квартире и терзать себя мыслями или сменить обстановку и попытаться отвлечься. Во мне проснулся дух авантюризма и я выбрал второй вариант.
На следующий день, собираясь в дорогу, мне пришло странное сообщение: «Возьми с собой гримуар». Номер был мне неизвестен и я попытался перезвонить, но противный голос сообщил, что он отключен. Ничего не понимая, я всё же последовал совету анонима и упаковал книгу в чемодан.
Уже, будучи в аэропорту, я решил позвонить Вейну и выяснить, что всё это значит, но его телефон не отвечал. Видимо, он был занят чем-то более интересным.
Перелёт прошел успешно и спустя несколько часов, я уже спускался с трапа в одарённый солнцем рай. Автобус быстро домчал меня в гости ницу. Бросив сумку в номере, достав только купальные шорты, я мигом отправился на пляж.
Океан был великолепен, вода чистой и прозрачной. Мне было настолько хорошо, что хотелось раствориться в этой воде и навсегда остаться здесь, в этом маленьком Эдеме.
В океане мне больше так и не удалось поплавать. Почти каждій день передавали штормовое предупреждение и мне большую часть отпуска пришлось провести в басейне отеля.
На 5 день, за ужином, я заметил, что все туристы как-то странно шепчутся.
- Прошу прощения, а что все так увлечённо обсуждают? — спросил я у проходящего мимо официанта.
- Нам запретили говорить об этом туристам, что бы не развивать панику и правительство не понесло убытки, но, они всё равно узнали. — я достал двадцатку из кармана, — так что, думаю, можно рассказать и вам. В океане что-то завелось.
- В каком смысле? Не понял я.
- Ну, понимаете, тонут корабли, люди.
- Люди и корабли тонули и раньше. Что же в этом необычного?
- Да, тонули и раньше, но не с такой регулярностью. Это для американцев, лохнесское чудовище — это нормально, а у нас такого раньше не было.
- Спасибо за информацию. — я отдал ему купюру.
- Всегда рад помочь.
Ко мне, понемногу, начал доходить смысл сказанных слов. Значит, в океане завёлся какой-то демон и меня сюда отправили вовсе не на отдых.
Я достал телефон и снова набрал Вейна. На этот раз, он наконец-то взял трубку.
- Привет дружище! Ты где пропал? — услышал я в трубке радостный голос Вейна.
- Как где? На Гавайи, куда ты меня и отправил.
- Как отправил? Ты о чём?
- На днях мне позвонили в дверь, когда я открыл, то там никого не было, только конверт с билетами и всё. Я думал, это твоих рук дело.
- Чувак, я тебе ничего не посылал.
- Странно, я был уверен, что это ты. Может, это Глен? Сейчас попробую его набрать. До связи. — я отключил звонок и набрал номер Глена.
- Привет. Как ты поживаешь?
- О, Дрейк, рад слышать. Как дела в Кембридже?
- Я не в Кембридже, я улетел на Гавайи.
- Ты позвонил похвастаться? — засмеялся Глен.
- Нет, позвонил узнать, не ты ли это устроил для меня отпуск?
- Я ничего не устраивал. — голос Глена снова стал серьёзным. — Дрейк, расскажи мне всё с самого начала. — и я поведал ему историю моей поездки.
- Гримуар просили взять?
- Да.
- Дрейк, мне это всё не нравиться, но, я, кажется, знаю, зачем тебя туда вызвали. Ты сказал, что часто стали гибнуть люди и тонуть корабли?
- Так мне сказал официант и к тому же, каждый день штормит.
- Вот чёрт!
- Что это, Глен?
- Не хочу тебя пугать, но, мне кажется, что это Ктулху.
- Что? Демон из комиксов? Ты шутишь.
- Он более реальный, чем тебе кажется, просто о нём мало что известно. Не забывай, что легенды и мифы не всегда являются лишь выдумкой. Ктулху живёт как раз в Тихом океане, он топит корабли и управляет водами, так что, всё сходится.
- Тогда почему он проявил себя сейчас?
- Потому что обычно, он спит. Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р»льех посреди Тихого океана. При верном положении звёзд, Р»льех появляется над водой и Ктулху освобождается.
- Но что это вообще такое?
- Кто из нас учил демонологию? Я или ты? На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку. Чудовище имеет голову с щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй и пару рудиментарных крыльев. Живой Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зелено, студенисто и чудесным образом регенерируется с наблюдаемой быстротой. Сейчас в мире полная суматоха. Даже демоны в панике.
- Демоны в панике? Это ещё почему?
- Ты же слыхал о легенде Майя и о том, что будет конец света?
- Конечно! Об этом из каждого чайника говорят.
- Так вот, демоны не знают, чего ожидать, как и люди. Они бояться прихода чего-то нового и сильного, что их уничтожит, как и людей. Вот и пробуждение Ктулху может быть причастно к этому. Ктулху убивает людей, потому что живится их душами. Чем больше душ в нём накопится, тем сильнее он станет, так что нужно поторопиться, пока его ещё можно победить.
- Хорошо, но как мне с ним бороться?
- Ты сказал, что взял с собой гримуар? Вот и поищи там. Держи меня в курсе всего, что будет происходить. — И Глен положил трубку.
Да уж! Отправили меня сюда, что бы я погиб от щупалец какого-то слизняка! Что тут скажешь? Отдых просто супер!
Я достал из сумки гримуар и стал его листать в поисках какого-либо заклятия. К сожалению, там было только заклинание как вызвать Ктулху и ничего о том, как его убить.
Я решил, что дождусь ночи, когда пляжная охрана уснёт и пойду к океану, что бы вызвать его. Я наивно полагал, что мне удастся как-то с ним договориться или, хотя бы выяснить кто его разбудил и зачем?
Ночью, я прокрался из отеля на пляж. Как я и предполагал, охранник мирно спал у себя в будке, так что путь к океану был свободен.
Открыв гримуар, я стал читать заклинание:
- «Пх»нглуи мглв»нафх Ктулху Р»льех вгах»нагл фхтагн».
С последними словами, океан вспенился, забурлил, поднялся к небу огромной воронкой и из его пучины появился Ктулху. Демон оказался просто громадных размеров, так что я сразу пожалел о своей бредовой идее.
«Алекс, Сэм, Денни, где же вы, когда так нужны?»
- Зачем ты потревожил меня, смертный? — властным голосом, как и подобает такому чудовищу, спросил Ктулху.
- Прошу прощения, но я бы хотел поговорить с вами. — Ктулху разразился таким хохотом, от которого, казалось, земля дрожит.
- Поговорить? Да ты хоть понимаешь, кто я такой, что бы вызывать меня на беседы? Или ты смерти ищешь?
- Я вынужден попросить вас, что бы вы прекратили губить людей. — начал я скромно.
- Попросить? — голос Ктулху стал грозным. — Я самый сильный демон из подводного мира и ты думаешь, я стану слушать какого-то муравья? — загримел он.
Ктулху провёл клешнёй по воде и огромная волна вмиг поднялась надо мной. Я зажмурился, ожидая своей смерти.
- Нельзя же быть таким невежливым. — услышал я за своей спиной знакомый голос.
Обернувшись, я увидел сестёр и облегчённо вздохнул. Алекс держала поднятую вверх руку и, судя по всему, сдерживала волну.
- А вы ещё кто такие? — гневно спросил Ктулху
- Не узнал? А так? — Денни щёлкнула пальцами и все трое обернулись на каких-то женщин-воинов.
- Мы — фурии, дочери Кроноса, рождённые от крови его отца — Урана. Нас породили Скотос и Гея (Тьма и Земля).
- Простите великодушно, не признал вас в человеческих шкурках. — Ктулху поклонился, в знак уважения. — Чем могу быть полезен столь уважаемым дамам?
- Нам просто необходимо, что бы ты убрался обратно в свою пучину, уснул там крепким сном и больше не просыпался.
- При всём уважении к вам, этого я сделать не могу.
- Тогда, нам придётся убить тебя. — промолвила Денни и обернувшись на огненный шар, пронзила тело Ктулху насквозь.
Тот взревел с ужасающей силой и над нами снова нависла волна. Алекс взмахнула рукой и волна покатилась обратно, обрушившись на Ктулху и тот рухнул в воду.
Саманта взлетела и стала кружить над Ктулху, метая в него огненные молнии. К ней подлетела Алекс и Денни и, взявшись за руки, они стали шептать мантры. Вода разошлась в две стороны, подобно библейскому рассказу про Моисея, а под Ктулху стало разверзаться дно океана, образуя огромную дыру, в которой кипела и бурлила магма. В кругу, который образовали фурии, скопился сгусток энергии, напоминавшей огромный шар с магнитными волнами. Чем больше становилось ущелье под демоном, тем больше он старался ухватиться за край обрыва. Фурии опустили руки и направили магнитный шар прямо на Ктулху. Демон рухнул и с диким рёвом полетев в огненную пропасть.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>