Интересная дискуссия (продолжение): сдвиг полюсов

Зачем спорить о том, о чем спорили тысячу раз до нас? Ведь никому не приходит в голову спорить о том, что Земля круглая, что кипяток – горячий, а Луна вызывает приливы и отливы?

Продолжаем наблюдать за интересной дискуссией – оно того стоит.

Ванька Встанька 4 мая 2008 в 8:37

Я жду сдвига полюсов, но вот что вызовет этот сдвиг сложно сказать. Может, и метеорит, но не обязательно. Предполагаю, что в Земле заложен некий механизм, который вызывает сдвиги полюсов через определённые промежутки времени. И этот механизм, скорее всего ещё не установлен учёными.

Евгения #APSU# Егорова 4 мая 2008 в 13:31

Как раз об этом механизме у Мулдашева и написано. Полюс Земли имеет свойство в определенное время передвигаться на определенное количество километров. Сейчас он уже давно стремится переползти. Дрейфует к Америке. Я не знаю, чего ждать от будущего, но, если иметь ввиду катастрофы, то мне в первую очередь любопытно, а испугаться я предпочитаю не успеть))) То, что за гранью смерти мне не страшно, мне интересно узнать, что там. Может пугать только сам процесс гибели, но человеческий организм устроен так, что когда он не может чего-то вынести — он отключается. И это хорошо.

Ванька Встанька 5 мая 2008 в 9:21

Верно, когда полюс двинется, то мы действительно не успеем испугаться. Мулдашев говорит об определённом количестве километров? Думаю, он приуменьшил. Полагаю, что сдвиг — это поворот экватора на 90 градусов и что экватор пойдёт через Северный Ледовитый океан. На полюсах каждый год идёт накопление люда и раз в 5-6 тысяч лет это накопление становится критическим, Земля оттого теряет устойчивость и делает поворот на 90 градусов. Окончание календаря майя в 2012 году лично мне видится именно таким.

Евгения #APSU# Егорова 5 мая 2008 в 15:25

Мулдашев говорит о том, что полюс поворачивается на 6666 км примерно. Предыдущий полюс находился по его мнению прямехонько на горе Кайлас, что находится на Тибете и до сих пор считается святыней. И достаточно интересно это доказывает. У него вообще очень прикольная теория. Правда, сильно пресильно подтянута зауши, но очень любопытная. У меня из-за его книг весь глобус перебинтован, несчастный. Мулдашев нашел некую систему расположения древних таинственных памятников и говорит, что именно они, быть может, спасут нас в будущем от катастрофы. Я когда это проверять начала, у меня волосы зашевелились. А глобус до сих пор в этих схемах стоит))))

Ванька Встанька 6 мая 2008 в 10:27

Да, это любопытно. Интересно, а как нас могут спасти эти древние памятники, пирамиды, например? Всем-то на них не забраться будет. Вот и начнётся на них игра в «царя горы», когда люди будут скидывать друг друга в подступившую к пирамидам морскую пучину, пытаясь закрепиться на поверхности. Укрыться внутри самих пирамид, замуровав себя изнутри от воды — тоже не шибко уж радужная перспектива. Да и залезть на спину Сфинксу — не лучший вариант. Скорее не древние памятники, а высокогорье нас спасёт. Мулдашев говорит о каком-нибудь конкретном древнем памятнике в котором он видит наше спасение?

Евгения #APSU# Егорова 6 мая 2008 в 18:29

Да. Таинственный город богов на Тибете. Тибет — вообще, как выяснилось, знаковое местечко для истории человечества. И одно из немногих мест, где можно спастись. Он так расположен, что никакое наводнение его не затопит. А насчет «царя горы»))) вы очень смешно все описали, но Мулдашев не имеет в виду такого буквального метода спасения. Эта сеть монументов, которые нас хранят, имеет более сложную тонкоматериальную составляющую. То есть, это не только пирамиды в Америке, в Египте, не просто Стоунхендж, а более могущественная система защиты, созданная древними цивилизациями. Надо только знать, как ее применить. У него все так долго и подробно описано, что он меня во многом почти убедил.

Ванька Встанька 7 мая 2008 в 9:09

Боги Тибета могут отказаться нас спасать. Возможно так задумано: когда цивилизация разлагается и загнивает — боги её «сливают» и принимаются за очередную попытку творения. Возможно, конечно, что они спасут избранных, но не факт — ведь на то они и боги, что пути их неисповедимы и неведомы нам. Вместо спасения избранных они могут начать всё с нуля, ведь они же боги! Наверняка образцы, или сырьё, или как там это ещё называется, они уже заготовили про запас. А мы, люди, только гадаем на кофейной гуще о том где и как можно спастись. Наверника боги сверху посмеиваются над нами, наивными, а когда с нами приключается какая-нибудь беда они сидят там у себя наверху и в ус не дуют. Мулдашев не предусматривает такой вариант развития событий?

Евгения #APSU# Егорова 7 мая 2008 в 15:38

Город Богов — это не значит, что там боги живут. Он просто так называется, потому что его построили древние-предревние цивилизации. Например, многие ламы и тибетские монахи хранят очень много тайн. Многие тибетцы видели у себя там в пещерах тела «атлантов» (назовем их так) в состоянии сомати (медитации). Они там живут, а когда случится что-нибудь ужасное, они выйдут и покажут, если мы будем достойны, как пользоваться их защитной системой. Эти «сомати» лучшие из лучших той цивилизации, которая погибла по той же причине, какая и нам грозит — из-за себя, любимых. Они возомнили себя творцами лучше природы, увлеклись всякими «овечками Долли» и подобными экспериментами. Их и смыло.

Ванька Встанька 8 мая 2008 в 8:57

А тела каких именно атлантов видели у себя в пещерах тибетцы: рмоагалов, тлаватлей, туранцев или каких-нибудь других? Каждая цивилизация (лемурийцы, атланты, наша нынешняя цивилизация) проходит через этапы становления, расцвета, упадка и деградации. Да, безусловно, атланты в момент своего расцвета были намного могущественнее чем мы, но их время безвозвратно ушло. А тех, кого видели тибетцы, — это деграданты наподобие снежнего человека и помочь нам они ничем не смогут, разве что облаят нас если мы появимся у из нор. В возможность того, что после упадка цивилизации долгое время выживают лучшие её представители, я не верю. Всё обстоит как раз наоборот. Да, выживает кучка мудрецов, например, после катастрофы, но им приходится смешиваться с более примитивными народами чтобы выжить, если же они будут смешиваться только между собой, то выродятся. Последний оплот Атлантиды, остров Посейдон, ушёл под воды Атлантического океана в 9564 году до н.э. С тех пор прошло уже 11,5 тысяч лет — медитации (сомати) такой продолжительности не бывают, да и просто выжить изолированно в силу вышеупомянутых причин они не могли. Уже давно не те условия на Земле, которые ранее способствовали продолжительности жизни в 1000 лет. Их знания о том как жить дольше, учитывая нынешние земные условия, в этом случае бессильны.

Евгения #APSU# Егорова 8 мая 2008 в 17:35

Ушедшие от своей цивилизации атланты ушли от несогласия с экспериментами, проводимыми своей цивилизацией. Еще до того, как цивилизация разложилась. Вы плохого мнения о медитации. Это великая вещь — их дух уже давно витает в том, что можно назвать нирваной, вместе со всеми знаниями, а тело законсервированно. Это возможно, так как не раз находили тела мудрецов (людей) в медитации, которые «умерли» еще до н.э. И их тела не тронуты гниением. А у атлантов несколько другая физиология, может быть даже более к этому преспособленная. Дух и знания не умирают. Лично я на них немножко рассчитываю))))

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>