Последняя ночь. Часть 3

Прошла неделя моего проживания у бабушки. За эту неделю не случилось ничего особенного, если, конечно, не считать одного случая.

Однажды утром я рано встал и пошел в туалет. Я ещё не дошёл до ванной, как вдруг услышал непонятные звуки, доносящиеся из комнаты с красной дверью. Я вошёл в ванную, закрыл дверь и через щёлку увидел, что бабушка вышла из своей секретной комнаты. Руки у неё были перепачканы кетчупом или нет… Я испугался и выключил свет. Теперь я просто стоял, прислушавшись. Она прошла мимо меня и зажгла локтем свет в коридоре. Она хотела было открыть дверь в ванную, но решила всё-таки помыть руки на кухне. Наверное, чтобы не пачкать дверь. Когда она проходила мимо меня, я почувствовал отвратительный запах. Как мне показалось, это всё-таки был не кетчуп, а скорее кровь. Я замер от испуга. Стоял я так пока она не поднялась наверх. Она вошла к себе в комнату и я подумал, что можно уже выходить, но не тут-то было.

Она вышла из своей комнаты с криво изогнутым ключом в руке. Бабушка подошла к этой комнате, вставила ключ в зазор и повернула его. Судя по звуку, дверь закрылась. Она развернулась, зашла к себе в комнату, закрыла дверь, выключила свет и, судя по всему, легла спать.

Я облегчённо вздохнул и вышел из ванной. Я лёг спать, но заснуть не смог до пяти утра. Наутро на столе я снова обнаружил этот восхитительный, но не менее странный паштет. От него просто чудесно пахло и поэтому даже события прошлой ночи не остановили меня. Я съел пять бутербродов.

Вчера также произошло не менее важное событие: утро и весь день я провёл у себя в комнате перед телевизором, не считая, конечно, перерывов на обед и туалет. Так вот, когда наступил вечер бабушка, как обычно, позвала меня на чай. Она делала это каждый вечер. И каждый вечер чай был просто замечательный, но в этот раз он был с таким же странным запахом, как и тот. Но я без всякого подозрения выпил его.

Проснулся я утром на кровати, хотя сам я не помнил как до неё дошёл. Опять раскалывалась голова и опять, сколько бы я не пытался, всё никак не мог вспомнить свой сон, хотя я точно помнил что он был довольно необычным и интересным. Когда я встал с кровати, мне просто не терпелось узнать, что там в газете. Бабушки нигде не было, собственно, как и газеты. Правда когда я открыл входную дверь, она лежала на коврике с надписью «Welcome». Я взял её и вошел в дом. Сел я на диванчик в гостиной и начал смотреть содержание.

На первой полосе было сказано про политику нашего государства, поэтому мне пришлось перелистнуть страницу. Какой же всё-таки мягкий и удобный этот диван. Я просмотрел глазами содержание. Ничего дельного. Ах! Вот же оно. Я открыл на шестой странице:

Ещё одно убийство! В нашем тихом и мирном городке уже давно такого не случалось! Новое тело было обнаружено на причале. У молодой девушки, чью личность сейчас устанавливают эксперты, были отрублены ноги. «Похоже это дело рук какого-то маньяка-убийцы» — заверяет нас прокурор…

У меня перехватило дыхание, как только мой взгляд упал на фотографию жертвы. Я снова вспомнил свой сон. У меня онемели руки и газета упала на белоснежный ковролин. В глазах потемнело и, прежде чем я упал в обморок, перед моими глазами снова пронеслась эта сценка: я вышел из дома и пошел к причалу. Вдали я увидел красивую девушку и мне сразу захотелось завести с ней разговор. Я подошёл поближе, спросил как её имя, она ответила — Дженис, я назвал своё. Мы прогулялись до причала, как вдруг она с испугом посмотрела на меня. Что было дальше я не помню. Может быть у меня от этого чая открывается дар и я могу от лица убийцы видеть последний день жертвы? Или я сам… Нет! Такого просто не может быть, иначе бы меня уже давно бы поймали.

Я очнулся и увидел перед собой перепуганное лицо бабушки. Я привстал.
- Джеймс, с тобой всё в порядке? — спросила она.
- Да, бабушка. Я в норме.
- Ну вот и чудненько, — она улыбнулась.

Эта улыбка. Я видел её когда она ошиблась и вместо того чтобы сказать слово «варенье» произнесла «консервы». Я видел её, когда в ответ на её вопрос: «Давай, ты не будешь лезть в мои дела, а не буду лезть в твои, окей?», я ответил «ладно». Я видел эту улыбку когда спросил «а из чего этот паштет?». И, наконец я видел её два раза после того, как выпивал её «волшебный чай». Эта улыбка, она была искренне доброй, но загадочной и от этого пугающей. Мне вспомнился тот случай с Пепси. Мама отдала мне эту бутылку и улыбнулась. Так вот, её улыбка была действительно искренне доброй, но бабушкина… Она как будто скрывала в себе что-то. Но что? Ладно, оставим этот вопрос на следующий раз. А сейчас нужно придумать что ей ответить на вопрос.

- Джеймс, ау! Ты меня слышишь? Я ещё раз повторяю — что у тебя случилось, пока меня не было, а?
- У меня? Да ничего. Я просто вышел за газетой, начал читать, а потом видимо заснул. Вот и всё.
- Ну ладно, — она улыбнулась и по коже у меня побежали мурашки. — Будешь есть?
- Да, нет. Я потом поем.

Она ушла на кухню, а я пошёл к себе в комнату. Есть я хотел так сильно, что готов был убить кого-нибудь за еду. Но после некоторых раздумий, я решил сделать так, чтобы моя мама привезла мне магазинную еду и какое-то время я питался бы ею. Я взял мобильник и набрал свой домашний номер. Трубку взял отец. Чёрт!

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>