Детская площадка

Прозвучал долгожданный звонок, оповещая школу об окончании занятий. В классе тут же поднялся невероятный шум: дети вскакивали с мест, кричали, поспешно пакуя свои сумки и ранцы — пол класса уже успело вбежать в раздевалки, — когда Тамара Николаевна, стуча указкой по столу, крикнула на весь кабинет:
- Тишина, звонок для учителя! Быстро по местам, Фролов, ты меня плохо слышишь?
Шум не прекращался, дети бросались бумажными самолетиками, плевались бумажками и бегали по кабинету, собирая свои творения.
- Параграф двадцать два! — гаркнула Тамара Николаевна, в надежде перекричать двадцать пять детских голосов. — Фролов, дневник мне на стол! Все, класс, свободны. Фролов, я не вижу…
Сидевший на предпоследней парте мальчик снял наушники и поспешно выскочил в коридор, тревожно озираясь по сторонам. Он спустился на первый этаж и облегченно вздохнул; конечно, у парадного входа его ждали, но после памятного случая в школу посторонних не пускали. Мальчик воспользовался боковой дверью, открытой по случаю ремонтных работ. Он вышел к спортивной площадке, оглянулся и побежал к невысокому забору. Одним махом преодолев препятствие, он был окружен и повален наземь. Шестеро старших ребят, подобно стае шакалов, начали беспощадно избивать сжавшегося калачиком пятиклассника. Потом все прекратилось и лежащий плашмя мальчик, услышал чей-то громкий хрипловатый бас:
- Эй, вы что делаете?
Чьи-то крепкие руки подхватили его и он с трудом выдавил свой адрес. Потом его стошнило.

На улице стояло морозное январское утро. Погруженные в полумрак девятиэтажки вооружились острыми клыками — сосульками, а на бывшей игровой площадке стояла одинокая ракета.
На душной от горящих конфорок кухне, в коротковатом гольфе, сидел одиннадцатилетний мальчик. Пуская из носика пар, закипал чайник, мальчик снял его с плиты и залил содержимое в чашку. Он добавил две ложки сахара и изумленно уставился в окно: из-за угла соседнего дома, во двор вползал диковинный белый туман. Мальчик заворожено смотрел, как молочная пелена, подобно диковинному исполинскому спруту, тянула свои призрачные щупальца к игровой площадке. Его внимание привлекло слабое трепещущее серебрение, исходящее из глубин белой массы. Плеча коснулась чья-то рука и мальчик невольно дернулся. Это был Дэн.
- Сева, ты чего? — Дэн недоуменно уставился на младшего брата.
«И в самом деле, чего это я» — подумал Сева.
- Боже, — Дэн присвистнул, глядя на глаз брата. — Лед прикладывал?
- Угу, я так в школу не пойду.
- На учебу нет, но после занятий покажешь, кто тебя так отделал.
Он вышел и вернулся с солнечными очками:
- Держи, январь месяц, но…
Сева взял очки и кивнул.
- К трем наберу, подойдешь к калитке, — сказал Дэн и вышел.
Сева глянул в окно: мгла уже целиком поглотила игровую площадку и лишь острый пик ракеты возвышался над белым морем. Он всматривался во мглу, пытаясь отыскать загадочное серебрение. И Сева еле сдержал крик, увидев серебристую массу, которая вытянулась подобно змее и вползла в круглое окошко ракеты. В тот миг ему представилось как горка-ракета взлетает, устремляясь в небо, куда-нибудь на Марс или Венеру, пилотируемая этим загадочным существом. «Привидится же такое» — подумал он.
Было семь утра. Сева, морщась от боли в ребрах, ворочался на кровати, просматривая в сотый раз повторяющиеся мультфильмы. Папа уже ушел на работу, мама готовила завтрак, Дэн же раздраженно менял очередную рубашку: у одной воротник заглажен, вторая не сидит, третья уже старая.
- Денис, собирайся быстрее, опоздаешь, — раздался с кухни мамин голос, — и мусор забери.
При слове мусор, Севу как током ударило — мусорные баки находились прямо за игровой площадкой. Он хотел окликнуть брата, но осекся: «И что я ему собственно скажу?» Дэн взял мусорный пакет и хлопнул дверью. Мама позвала Севу к столу, осмотрела отек под глазом и погладила его по голове:
- Я сегодня зайду в школу, девятый «Б» говоришь?
- Но, мам! — испуганно крикнул он. — В нашей школе учится только один из них. Мам, они же меня потом убьют!
- Я напишу заявление на всех шестерых. Милиция будет в пол-одиннадцатого, — сказала она и пошла в ванную.
У Севы по спине прошел холодок, но спорить было бессмысленно. Он опустился на табурет и уставился в окно. Он видел как Дэн приближался к площадке, — ракета теперь казалась закрытой до поры смертоносной пастью, угрожающей всему живому гибелью, — он шел напрямик к ракете. И тут на Севу накатило знакомое чувство — это было ощущение присутствия чего-то чуждого его разуму, но обладающего естественными эмоциями, читаемыми его, Севы, каким-то внутренним чувством. Он явственно ощущал ненависть, слепую ярость, направленную на него, нет, на Дэна! Сева открыл окно и сложил ладони рупором, но крик умер на губах, будто чья-то могучая воля пресекла эту попытку. Тогда мальчик закрыл глаза и попытался сконцентрироваться, казалось, на осязаемом источнике таинственной силы, послав отчаянный мысленный крик: «Уходи! Оставь его в покое!». Сева отпрянул, ощутив в грудь сильный толчок и почувствовав, как в мысли прокрадывается нечто необъяснимое — ужасная сила, овладевающая его сознанием. Помимо собственной воли, он подошел к окну, вылез на подоконник и шагнул в пустоту.
Дэн шел к мусорным бакам, протирая штаны неудобным пакетом. В нескольких метрах от игровой площадки он остановился и, услышав странный звук, обернулся. Под кухонным окном лежало что-то темное. Присмотревшись, он различил красный гольф, принадлежавший его младшему брату. Дэн бросился к Севе, забросив мусорный пакет точно в окно ракеты.

Сева открыл глаза. Он был в больничной палате. К нему сразу бросились Мама с Дэном.
- Сынок, как ты? — сказала мама со слезами на глазах, обнимая его.
- Сева, как тебя угораздило? — сказал Дэн и уставился в пол.
- Мам, что произошло? — слабым голоском выдавил он, уставившись на невесть откуда взявшийся гипс на левой руке.
- Ты из окна выпал, олень, — серьезно сказал Дэн. — И кстати, уж не знаю как, но все твои обидчики сегодня погибли.
- Денис! — крикнула мать.
Дэн пожал плечами и добавил:
- Они ждали тебя возле горки после уроков, видимо добавить хотели. В общем, там их и нашли, жуткое зрелище. — сказал Дэн и получил хороший подзатыльник.
Голова шла кругом, Сева не мог поверить в услышанное. Перед глазами промелькнула картина: серебренная змея, распутывая овитую исполинским телом горку, изогнувшись, взмывает в воздух и теряется среди облаков. Он крепко закрыл глаза, а когда открыл, странное видение отступило.
- Но, но как? Что случилось? — выдохнул он.
- Да кто его знает, — Дэн снова пожал плечами. — Милиция все проверила, даже в ракету лазали-никаких следов. Я кстати туда мусорный пакет запульнул, так и его не нашли. Ох и веселые же деньки пойдут… Теперь с органами разборок будет…
- Денис! — крикнула мама.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>