В гостях у Дьявола. Глава 5. Грехи

- И давно ты прислуживаешь Дьяволу? — спросил Кайл?
- С тех пор, как существует ад и рай.
- Что с нами будет? Мы умрём? — вмешался Фабиан.
- Этого мне не дано знать. Вашу участь решит хозяин. Планы изменились, Вы пойдёте следующим, мистер Олкорд.
Кайл не успел ничего сказать, как Онис щелкнул пальцами и Кайл исчез.
Он оказался в одной комнате с Тедом. Комната теперь сменила свой цвет на красный.
Тед и сам не понял, куда девалась Зависть и почему комната сменила свой цвет. Он увидел Кайла и бросился к нему.
- Старик, ты как? — Кайл ещё не успел опомниться, как в комнате появилась темнокожая девушка.
У неё были красные волосы, красное платье и что самое странное — красные глаза. Кайл сразу узнал эти глаза. Это их он видел на днях в заброшенном доме. По сути, это заведение и был тот заброшенный дом. У него только сейчас начали складываться части мозаики. Только он не мог понять, кто эта девушка? Она вихрем пронеслась по комнате, вокруг парней и остановившись, залилась громким, злым смехом.
- Ну что, перепугались? — она продолжала хохотать. Кайл и Тед в оцепенении смотрели на неё.
- Почему мы тут? Кто ты? Я больше никого не убивал. — тут же выдал Тед.
- Убивал? — Кайл повернулся и посмотрел на друга. — А кого ты уже успел убить? — Ему показалось, что друг сошел с ума и несёт бред.
- Он прикончил мою сестрицу, а ты — меня. — Она зловеще сверкнула глазами.
- Что ты несёшь? Это ошибка! Я не убивал никого! Я вообще, вижу тебя в первый раз! — Кайл сделал от неё шаг назад.
- Как же! Мы с тобой знакомы и очень хорошо. Мы даже жили с тобой под одной крышей. А с тобой — она указала на Теда — переспали.
- Я не спал с тобой! Я тебя вообще не знаю! — Тед пытался оправдаться.
- А так? — Она хлопнула в ладоши и в ту же секунду перед ними предстала Кетти.
- Кетти? — оба удивлённо уставились на неё.
- Кетти, Люси, Сара, Злость, Ярость! Какая разница! Это всё иллюзия, как и этот облик. На самом деле, меня зовут Ira или просто — Гнев.
- Что за бред? Кетти, что с тобой? — Кайл приблизился к девушке и заглянул ей в глаза.

- Какой же ты идиот! Как же ты мне надоел за это время! — она закатила глаза и брезгливо поморщилась. — Ты что, до сих пор не понял? Я — не Кетти. Я — самая сильная из 7 сестёр. Я воплощение всего, что люди копят в себе, всего чёрного и злого. Я — антипод Любви. Я начинаю драки, склоки, да что там драки — я начинала войны. Из-за меня люди убивают друг друга. И вы, мальчики, не смогли мне противостоять. Все, кто со мной стыкался — дорого платили за эту встречу. Но папа решил оставить вас в живых. Вы нужны ему. Вы — это оплата долга, которую он ждал несколько веков.
- Погоди, какая оплата? Мы ничего не должны. — начал размышлять Тед.
- Ты тоже никогда не отличался сообразительностью, хотя, в постели это всё компенсировалось. — она язвительно улыбнулась.
- В какой постели? Ты о чём? — Кайл переводил взгляд с Теда на Кетти или как она себя назвала — Гнев.
- А, так ты так и не рассказал своему другу про наши маленькие шалости? — Кетти зловеще засмеялась. — Да, мы переспали с Тедом. Пока ты пыхтел на работе, Тед за тебя пыхтел в нашей постели.
- Что она несёт? — Кайл повернулся к Теду. Тот, молча, опустил голову. — Так она говорит правду? Ты спал с моей девушкой?
- О, чувствую, как растет моя сила. Не сдерживай себя, милый. В тебе столько злости, что я могу хорошенько подпитаться. Давай! Выплесни это всё! Только не стоит меня больше убивать! — она закричала и эхо разнесло звук по комнате.
- Убивать? Кайл, непонимающе поднял брови. — Я тебя не убивал.
- Меня нельзя убить, но ты убил Кетти!
- Как? Каким образом?
- Я умерла только пару часов назад. Помнишь нашу ссору? Как ты толкнул меня и ушел? Я упала и разбила голову об тумбочку, но ты этого не видел! Ты же спешил убраться из квартиры! А я подыхала несколько часов в собственной крови, пока ты развлекался с друзьями. — она подошла в плотную к Кайлу. — Ты и решил свою судьбу и судьбу своих друзей. Ты завершил план отца.
- Это всё какой-то дурной сон. — Тед схватился за голову и стал ходить по комнате.
- Сон, Тедди, только ты не спишь. Вы переступили грань. Все трое. Убийством вы подписали себе приговор. У каждого из вас на руках кровь моих сестёр и моя. И это ещё не весь список ваших грехов. Только тебя, Кайл, пришлось долго подталкивать, что бы ты оказался здесь. Твои друзья сдались быстрее.
- Господи, я всё это время жил со Злостью! — Кайл расхохотался.
- Я же говорил, что она — мегера. — произнёс Тед.
- И тем не менее, ты переспал с этой мегерой. — Кайл сжал кулаки.
- Господь тут ни при чём! Скорее, наоборот. Но вернёмся к нашему разговору. Твой друг спал с твоей девушкой, предал тебя и ты никак не отреагируешь? — Кетти пыталась спровоцировать Кайла.
- Ты же не девушка, не человек. Ты — порождение Дьявола, Гнев или как там ты себя называешь. И мы оба тебя имели! Как тебе такое? — Кайл ухмылялся ей в лицо.
Она зарычала и взмахом руки, швырнула парней в стену.
- Вы не поняли, с кем имеете дело! Я много веков убивала людей и за меньшее. Я натравливала их друг на друга для забавы, а ты вздумал шутить со мной? — она подлетела к Кайлу и за волосы подняла его голову. Да если бы не приказ моего отца, я бы давно убила вас!
- А ты убей! Посмотрим, насколько расстроится твой папочка! — Кайл сплюнул кровь.
- А я тебя недооценила! Отец не зря вас выбрал. Он ждёт Вас. — в стене показалась дверь.
Одним взмахом руки, Гнев распахнула дверь, другой рукой — зашвырнула в неё парней и захлопнула.
- Пришла ваша очередь, мистер Массето.
- Но я не… — Онис щелкнул пальцами и Фабиан изчез.
- Хочу! — Оглядевшись, Фабиан понял, что находиться уже по ту сторону двери.
Он стал рассматривать комнату. Комната была как из старого фильма про инквизицию и замки. Каменные стены, канделябры, мебель из дерева с позолотой и всё покрыто розовой тканью. У окна стояла женщина, так же одета в розовое длинное платье. Женщина была полной. Она стояла спиной, но Фабиану почему-то показалось, что они уже встречались.
- Ну здравствуй, Фабиан! — произнесла женщина не оборачиваясь.
Фабиан замер! Так это же Джули, жена хозяина ночного клуба «Фламинго», из-за которой его выгнали. Но как? Почему она здесь?
- Потому что я не жена хозяина и не человек. — прочла его мысли Джули и подошла к нему. — Фабиан, какой же ты, всё-таки, плохой мальчик. — Она провела рукой по его лицу. Джули — это лишь одно из моих имен, которое пригодно для американцев, на самом деле зовут меня Gula — Чревоугодие. Пока ты работал во «Фламинго» я всегда находилась рядом.
Из-за меня ты пил и употреблял наркотики, не зная меры. Я люблю всё без меры. В этом моя сущность. А потом, мой, якобы, муж тебя уволил. Так должно было быть. Ты должен был перейти в другой клуб и там познакомиться с Кайлом. Только втроём вы сильны. Отец долго толкал вас друг к другу и нас подсылал, что бы ускорить процесс осуществления клятвы.
Ты должен был пройти все те испытания, что выпали на твоём пути. Всё было не случайным. Мы вели тебя всю твою жизнь, сменяя друг друга. Ты принёс нам больше всего хлопот. Мои сёстры иногда даже не успевали меняться, настолько ты был прытким.
- Какой клятвы? Что ты городишь? Какое Чревоугодие? И при чём тут Кайл и Тед? — Фабиан начинал злиться.
- Чревоугодие. В семье ярых католиков, ты должен был слыхать обо мне и не раз. Я не такая сильная, как мои сёстры, но тоже кое-что могу. И ты не такой сильный, как для католика, Фабрицио.
- Ты что, под «кайфом»? Что за бред?
- Все ответы ты получишь у моего отца. А сейчас, тебя ждёт ещё одна моя сестра, твоя любимица.
Чревоугодие щелкнула пальцами и исчезла. Спустя несколько секунд комната приобрела фиолетовый цвет и в комнате появилась другая девушка.
- Глория? — Фабиан был в изумлении. А ты тут каким боком? — Несмотря на то, что теперь девушка была одета и выглядела иначе, чем в баре, он её узнал. — Ты тоже какой-то там грешок?
- Привет ещё раз, неудачник. — Она вскинула подбородок и отвернулась от Фабиана. — Не просто грешок. Меня называют самым страшным из 7 смертных грехов. Я — Гордыня.
- Ну, на счёт самого страшного, они ошибаются. Ты красивая. — Фабиан обошел её и заглянул ей в глаза. — А в клубе, они у тебя были карими.
- Мы можем менять не только цвет глаз, придурок. Она хлопнула в ладоши и превратилась в сестру Фабиана, Габриэллу.
Фабиан, даже, подпрыгнул от неожиданности, но быстро совладал с собой.
- Не зря я хотел тебя придушить ещё в колыбели! Ты всё подстроила так, что бы я сбежал из дому?
- А ты догадливый. Да, я от начала твоего жалкого существования вела тебя и стала твоим излюбленным грехом.
- Но как это возможно? Я же не сын Сатаны?
- Нет, хотя твой отец, по жестокости, мог бы превзойти и его. Ты был избранным для одной великой миссии. Хоть ты и человек, но количество твоих грехов превышает даже список у некоторых демонов. Семья не хочет тебя знать, работы нормальной нет, в жизни ничего не добился. Ты — ничтожество!
- Не такое уже и ничтожество, раз мной заинтересован сам Дьявол. Ведь это он послал тебя с сёстрами следить за мной, только я так и не пойму — зачем? Чревоугодие мне так ничего-толком и не сказала. Всё твердила о какой-то миссии и прочих глупостях. — Он стал обходить Гордыню по кругу и разглядывать. — Слушай, раз я всё-таки избранный, может, ты не против маленького «Служебного романа»? — и он шлёпнул её по заду.
Гордыня даже начала задыхаться от возмущения. Она повернулась к Фабиану и сжала кулак, от чего-тот скрутился и упал на бок.
- Да кем ты себя возомнил? Меня добивались императоры, короли ползали у меня в ногах, цари молили об аудиенции, а ты осмелился меня лапать? — она повернула кулак и Фабиан стал выплёвывать кровь.
- Если бы не отец, я бы уже прикончила тебя! Может, мне стоит его немного ослушаться? — Фабиан уже захлёбывался кровью.
- На твоём месте, я бы не стал злить Дьявола, даже если это и отец. — Фабиан с трудом говорил.
- Твоя правда. — Гордыня разжала кулак и Фабиан выпрямился на полу. Он всё ещё сплёвывал кровь.
- Теперь ты понял, почему меня считаю самым страшным грехом?! — Она склонилась над ним. — Не советую тебе больше так делать! — Гордыня пнула Фабиана ногой и растворилась.
- Господи, ощущения, будто она мне желудок вырвала. — Фабиан продолжал лежать на полу, когда комната резко окрасилась в желтый. — Та что же это за «Рождественская песня»? Я же не персонаж Диккенса, что бы мне являлось три призрака! Ещё одной такой бабы я не переживу.
- Как я погляжу, ты не нашел общий язык с моей сестрой? — сквозь пелену боли Фабиан увидел новую девушку. У неё был тёмный цвет кожи и желтые глаза. — Да что ж вы все скопом ко мне?
Меня на всех может и не хватить! — он пытался подняться, но новая резкая боль пронзила его тело.
- Я не разрешала тебе подниматься! — Девушка держала руку над Фабианом. Его словно гвоздями прибили к полу.
- Ты что творишь? Ай! Не Надо! — Фабиан чувствовал, словно на него положили бетонную плиту с весом в тонну. Кости хрустели.
- Имею же я право поквитаться за своё убийство? Очень не красиво бить девушку в собственном доме её же шкатулкой по голове.
- Аварития? — догадался Фабиан.
- Она самая, червь. Или Ваше Высочество Жадность.
- А ты выглядишь очень даже живой! — Жадность опустила руку ниже. — Да когда же это закончиться? — Фабиан выдыхал каждое слово.
Жадность убрала пуку и поворотом головы прижала Фабиана к стене. Теперь он был словно распят.
- Гордыня хорошо над тобой поработала, если я ещё добавлю, то ты просто сдохнешь, а мне этого не нужно. Отец не согласиться ждать ещё несколько веков.
- Так сколько там того времени, пусть ещё немного подождёт. Это у нас, смертных, его не так много. Что вам пару веков, когда у вас в запасе вечность.
- Ты мне зубы не заговаривай. — Жадность приблизилась к стене. — Разве тебя не учили, что брать чужие вещи не хорошо? Не ожидал, что эти камушки так дорого тебе обойдутся?
- Не ожидал, что мне будет оказан такой приём и что, как оказалось, самые грозные смертные грехи меня хотят. — он криво улыбнулся. — Что, надоело путаться с демонами, потянула на смертных? Или я настолько крут, что ты заказала меня в клубе?
- А ты так и хочешь, что бы я вырвала тебе руки?
- А почему руки? Почему не что-то другое?
- Потому что руки — это моя любимая часть тела. Руками люди воруют и загребают чужое добро.
- С удовольствием бы ещё с тобой поболтал, но меня, кажется, ждёт Дьявол. Не хотелось бы его сердить.
Жадность опустила руку и Фабиан плюхнулся на пол. С трудом поднявшись, он поплёлся к двери, которая уже появилась в стене.
- Надеюсь, не скоро встретимся. — обернувшись, бросил Фабиан напоследок.
- Не надейся. — прошипела Жадность и захлопнула за ним дверь.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>