Жертва. Глава 4. Община

Вскоре мужчина перестал дёргаться и затих. Из ран по-прежнему сочилась кровь. Но было видно, что он уже мёртв. Его кровь была везде. Она тоненькими ручейками стекала на стол, стоящий в середине комнаты, на пол, кое-что попадало на людей, стоящих около стола.

С каждой минутой ручейки становились все меньше и меньше. Всё меньше и меньше крови стекало вниз, в банки, стоявшие на столе. Затем ручейки начали прерываться, образуя капли.

На всё это было невозможно смотреть. Я прислонилась к сырой бетонной стене в коридоре, но поняла, что ноги меня не держат, колени мелко дрожали, и я бессильно сползла на пол. Голова кружилась, все силы как будто высосали из меня, я не могла даже подняться с пола, продолжая сидеть, прислонившись спиной к холодному бетону… Неужели это всё происходит со мной? Неужели это реальность? Может это всё сильно затянувшийся кошмарный сон? Может я проснусь у себя дома, увижу родителей, встречусь с друзьями, забуду этот сон раз и навсегда?

Поверив этой бредовой мысли, я изо всех сил ущипнула себя за руку. Нет! Это не сон и я не проснусь, я не выйду отсюда, как бы я этого не хотела, мне остаётся только сидеть на этом холодном полу и проживать последние минуты моей жизни. Ведь судя по тому, что происходит за дверью, меня убьют следующую.

От этих мыслей меня отвлёк шорох и какая-то возня за дверью. Я с трудом поднялась на ноги и заглянула в щель. Обескровленный труп мужчины трое людей в балахонах уже тащили куда-то в глубь зала. Интересно, они своих жертв хотя бы закапывают или просто кидают в кучу? Мне ведь не настолько пофиг на то, как мои останки будут лежать после моей смерти.

Один из людей подошёл к двери и плотно запер её, не обращая никакого внимания на меня. Интересно, что они там будут делать? Ну явно не генеральную уборку.

Минут через десять дверь со скрипом отворилась. Меня ввели в тот самый зал. Кажется насчёт уборки я ошибалась. Теперь стол был почти чистым, если не считать кровавых разводов на нём. За столом сидело три человека в капюшонах. Один сидел во главе стола, видимо он был так главный, остальные два сидели справа и слева от него. Меня усадили на другой конец стола. Молчание, царившее в зале явно затянулось и начало меня напрягать.

Наконец главный откашлялся и неожиданно громким голосом с явной иронией сказал:
- Добро пожаловать!
Я не знала, как реагировать на такое высказывание, а глава этого «заседания» продолжал:
- Ну как тебе у нас? Обычно людям нравиться. Кстати меня зовут Герман. А как зовут тебя мне совершенно без разницы. Зачем ты к нам пожаловала?
- Я помню только что провалилась под пол в старом здании. А попадать к вам я совершенно не собиралась. Я вообще не собиралась никуда попадать. Я даже не знаю, где я и кто вы.
- Я думал, ты уже догадалась, кто мы. Обычно люди соображают, куда они попали, точнее к кому. Всё, что тебе можно знать, так это о, что мы – Община. Какая община и чем мы занимаемся тебе знать совершенно не обязательно, а точнее противопоказано, — и он снова зло усмехнулся.
- И что вы будите со мной делать? Убьёте также, как и того мужчину, подвешенного над столом?
- Ну, это зависит от тебя. Тот тип, которого нам пришлось подвесить, был не как ты, просто провалившимся под пол прохожим, а бывшим членом нашей Общины. Но он оказался предателем. Да и у меня с ним давно были личные счёты. Но мы отвлеклись от нашей милой беседы. Вот мы и выбрали для него такую казнь. Нам совершенно всё равно как тебя будут убивать. Но оставлять тебя в живых мы не собираемся. Ты знаешь слишком много для того, чтобы выпустить тебя или просто оставить в живых. Поэтому мы можем лишь кое-как облегчить твою участь, предоставив тебе самой выбрать способ казни.

От подступающей злобы у меня аж свело дыхание. Я ведь просто провалилась под пол и это их проблемы, что пол был очень хлипким и вообще, что они решили создать свою секту именно там!
- Судя по твоему выражению лица, ты предоставишь этот сложный выбор нам, — продолжал насмехаться Герман, — Поверь, это будет долго и мучительно! Он повернулся к сидящему справа мужику и они стали о чём-то переговариваться. Наверняка о моей казни! Вот гады!

Мои нервы не выдержали и я, схватив тяжёлый подсвечник, стоявший на столе, изо всех сил запустила его в голову ненавистного врага. Мне было всё равно, ненависть затмила мне глаза. Мне всё равно умирать…

Обернуться он не успел, подсвечник ударил его по голове. Герман упал на пол, тоненький ручеёк крови потёк на пол. Не дума больше ни о чём, я бросилась к дверям. Быть может, это мой шанс! Может ещё не всё потеряно!..

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>