Папочка. Часть III

Утро. Он хотел спать, но сквозь пелену сна до него доносились непрекращающиеся звонки, с мелодией Дан Балана — Лишь до утра. Открыв глаза он ужаснулся от увиденного. Его кровать была вся в крови, а рядом с ним лежали ошметки кого-то. Осмотрев себя, Олег увидел что и он тоже был не хуже. Запекшаяся кровь была везде. «Что это? Кккак такое могло произойти?! Что вообще произошло тут ночью?» Вскочив с кровати, он побежал в ванную. Трясущимися руками открыл холодную воду и встал под неё, надеясь что это сон. Но простояв так минут пять, Олег всё больше убеждался, что это правда. В голове стало ясно, он пытался вспомнить что было вчера.

«Я проснулся, на правой руке было что-то. Что это было… Гипс! Точно, кто-то подшутил надо мной. Дальше, дальше что же было… Снял гипс, пошёл развеятся, но перед уходом позвонила какая-то женщина и сказала что скоро приедет… Ответил хорошо и бросил трубку… Так, может это она была? А если и она, то как же зашла ко мне домой? Боже! Одни вопросы и ни одного ответа… Куда дальше пошел? Точно! Гулял по поселку, пытался с кем-то познакомится. Встретил девушку, разговорились. Куда только не ходили. Так! Становится яснее. Пришли ко мне, а дальше… Блин чертова бошка соображай уже. Не помню».

Отмывшись от крови, он вернулся в комнату. Его внутренний мирок дал трещину, он сел на краешек кровати и заплакал. Олег уже и не помнил когда в последний раз рыдал. Скорей всего на похоронах отца с матерью, когда у их машины лопнуло заднее колесо и они наехали на кочку. После их занесло в кювет с водой, машина перевернулась на крышу. Родители Олега захлебнулись, так и не придя в себя. Тогда он впервые узнал о Смерти, которая ходит по пятам и может подстроить любой случай, даже такой нелепый, как с его родителями.

Начал звонить телефон, Олега дернуло и он, не понимая что делать, отбежал от него. «Надо избавиться от этого всего ужаса. Срочно». И он решился. Ведь если Олег позвонит в полицию, то его уже точно посадят, а гнить на нарах ему не хотелось. Взяв мусорные пакеты, он начал собирать то, что осталось. Его ужаснул вид головы, она была обглодана и отделена от тела, если можно назвать это телом. Рук и ног не нет, живот вскрыт и внутренностей не было. Грудная клетка разодрана, там тоже ни чего. Лишь обглоданные кости. Его выворачивало, он бегал в туалет не первый раз уже.
Странно, не так ли? Что он сразу подумал на себя. Ведь это было похоже на то, что ее растерзало какое-то животное. Но в голове Олега крутилась одна единственная мысль «Это был я. Это был я». Сам он не слышал ее, но она давила на него изнутри, все больше убеждая его в этом.

Собрав пакеты, Олег начал убираться в комнате. Пастельное бельё полетело в мусор, кровь на полу далась не сразу. Его даже не удивило то, что в ней застыли отпечатки какого-то животного и эти следы вели за угол. Он просто все больше и больше убеждается, что убил эту девушку.
Дождавшись вечера, Олег начал собираться в лес, что бы закопать останки.
Позвонили в дверь.

«Каких то 2 шага отделяют эту девочку от этого монстра. Но запах, этот аромат духов. Он будто мне напомнил о той жизни, которой у меня не было. Если я сейчас переступлю порог, то не узнаю никогда, почему не хочу отдавать эту девочку монстру».
Вытащил кляп, она громко задышала. Оно в комнате стало что-то кричать, но я не слышал уже его голоса. Все моё внимание привлекла она. Маленькая беззащитная девочка, с испуганными глазами, вся дрожащяя, ноги и руки связаны веревкой.
- Папочка! Что ты делаешь? — визжала она — где мама? Я не хочу к этому Монстру. Зачем папа?! Папа! — Она плакала, ее слёзы текли по щекам, оставляя чистые бороздки на пыльном лице.
- Я… Я… Я не знаю — соврал я, попытался проглотить ком в горле, но он будто врос, не давая мне говорить — Чем ты побрызгалась? Я вроде знаю этот запах, но не могу вспомнить.
- Папа! Не отдавай меня ему. Я не хочу умирать папа! Оно страшное! Пап не надо прошу. Я буду хорошей! Я больше не буду капризничать. Не отдавай меня ему — Она прижалась ко мне своим маленьким дрожащим тельцем.
«Я не хочу. Боже! Где ты там? Помоги мне! Если ты есть отзовись!»

Но Господь молчал. Он не видел и не слышал его взываний к нему, может даже ему было безразлична их судьба.
- Ко мне приходила мама. Она обняла меня. Я пыталась ей сказать, но не могла сделать этого. Она меня поцеловала. Она… Она… Она ушла потом. Папа! Ее глаза были грустные. Папа не отдавай меня ему! Я люблю тебя. Это не ты! — еще сильнее зарыдав сказала она. Слез уже не было, так что теперь она лишь вздрагивала при вздохе.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>