Моя война. Глава тринадцатая

От лица Вадима.

Ванька рыдал, тряся Катю, но она не реагировала на его прикосновения и тряску. Меня тоже сотрясали рыдания, я поднес кусок стекла к ее губам, оно, к моей радости, запотело.
К радости, скажете вы, неуместно как-то. Но я понял, что девушка жива еще и что есть шанс спасти ей жизнь. Я тронул друга за плечо, тот повернул заплаканное лицо ко мне.
- Вань, ее еще можно спасти. Есть шанс, но если так бездействовать, то можем его упустить. Ванек, пошли, поищем что-нибудь из лекарств — сказал я другу.
- Вадька — проговорил Крук — Пойдем, ты прав. С тобой куда угодно, ты, ведь, мой самый лучший друг.
- Артем — обратился я к Панкратову — Вот, тебе уколы адреналина и обезболивающие. Если у Кати остановится сердце, не дай бог, вколи ей прямо в сердце. Надеюсь, ты знаешь как, а мы пойдем в поисках лекарства. Понял меня?
- Понял — ответил парень — Не дурак. Сам все это знаю.
- Вот и ладно — я глянул на Артема — Пожалуйста, не подведи. Следи за девушкой.
Мы вышли из комнаты тем же путем, что и зашли. Я хотел обследовать тот самый коридор, с рычагом, полностью. Вдруг, в конце его, что-нибудь обнаружится. Или еще комната или медицинская лаборатория, хорошо бы.

Мы осторожно продвигались, прислушиваясь к каждому шороху, хрипению, рычанию. Но пока все было тихо, врагов обнаружено не было. Где-то в конце коридора, лязгнула решетка вентиляции и с металлическим грохотом упала на пол. Я и Ванька перевели свои АК в боевой режим и начали продвижение туда, где был источник шума. Я услышал электрический треск и задрал голову. Один из светильников трещал, разбрасывая искры из неисправного патрона, другая лампа, в этом светильнике, мигала, раздражая глаза.
«Почти середина двадцать первого века, а лампы очень старинные» — подумал я — «Такими пользовались во времена моих бабушки и деда. Даже, во времена прабабки».
Мы миновали этот неисправный светильник, осторожно продвигаясь дальше.
- Вадька — сказал Иван, уже спокойным голосом — Ты, это, не лезь на рожон. Не хватало мне всех друзей растерять на этом проклятом спутнике.
- Ванек, не волнуйся — я потрепал друга по голове — Прорвемся.
Я услышал цоканье когтей по металлическому полу. Эти звуки нарастали, вот, уже, слышно близко. И космос нам явил очередной сюрприз в виде четырех Суррогатов, ведущих на толстых цепях трехголового пса, ростом, примерно, с молодого бычка, даже чуть выше. Его три головы угрожающе на нас смотрели ярко-красными глазами, причем, без зрачков. Собака угрожающе зарычала, я, отодвинув Ваньку за свою спину, вскинул автомат и прицелился. Суррогаты тоже достали оружие, но у них были пистолеты. «Так, этих мы завалим, а вот как завалить песика…» — подумал я.
Животное присело, приготовившись к прыжку. Клоны немного ослабили цепи.
Монстр, почуяв немного свободы, вырвался из рук солдат, при этом, свалив их на пол.
Он посмотрел на одного из Суррогатов и схватил его всеми тремя пастями. Мощные челюсти сжались, разорвав клона на три части. Затем пес проглотил эти самые куски. Остальные Суррогаты забежали за угол. Теперь мы стали потенциальной едой для этого «Цербера». Пес завыл, его вой разнесся по коридору. После чего, псина пошла на нас.
Цербер передвигался медленно, словно зная, что нам никуда от него не убежать, ведь, коридор за нашими спинами был очень длинным и ни одной двери, разве что, тот проем, откуда мы пришли. Но мы не хотели туда забегать, иначе бы он пошел за нами. Это с него станется. Суррогаты вышли из укрытия и пошли за Цербером, словно за танком.
Мы с Ванькой вскинули свои автоматы и нажали одновременно на курки. Автоматная очередь прорезала это замкнутое пространство. Патроны вонзались в тело пса, в его головы, в лапы. Но казалось, не причиняли ему вреда, монстр только подергивался, как от укусов комаров.
- Вадька, похоже, он, не убиваемый какой-то — произнес Иван
- Ничего, Ванек, держись — подбодрил я друга — Мы его завалим.
Я достал из-за пазухи гранату. Мы с Ванькой быстро отбежали назад и я бросил гранату в собаку, наугад. Видимо, чудище не обладало интеллектом, так как схватило снаряд, одним из своих ртов и проглотило его.
Взрыв раздался внутри Цербера, выворачивая его наизнанку. Три его головы разлетелись по сторонам, из разорванного туловища выпали внутренности. Но, что самое удивительное, мы увидели его «кости», оказавшиеся, на поверку, металлическим каркасом. Его хромированные оторванные конечности еще двигались в конвульсиях, одна из голов, двигала челюстями. Рядом, с вывернутым телом пса, покоились останки недавно проглоченного Суррогата. Остальные клоны, увидав, что нам удалось победить собаку, сочли скрыться, нежели вступить в бой. Но нас это не устраивало, мы решили расправиться со всеми вышедшими врагами. Мы двинулись вслед за клонами, которые завернули за тот самый угол, откуда и вышли.
- Ну, ты уже знаешь «имя» нового монстра — сказал я Ване, стараясь поднять ему настроение.
- Конечно, Вадька — усмехнулся мой друг — Цербер и никак больше.
- Вот и у меня такое же мнение — ответил я — Ну, пойдем, глянем, куда скрылись наши «друзья». Что там за помещение
- Пойдем — согласился Иван — Может, в нем и аптечки найдем.
Мы осторожно зашли за угол, там, действительно, оказалась дверь, ведущая в еще одно помещение. В этом помещении мы учуяли сладковато — приторный запах. Запах разлагающегося тела. Мы осмотрелись и увидели полуразложившийся труп военного, из армии США, как мы поняли по остаткам нашивок на одежде. Вояка был лишен головы, я даже не решился его обыскивать, так как мне было противно копаться в полусгнившем трупе. Я огляделся, Суррогатов нигде видно не было.
- Ну, не могли же они испариться — в отчаянии сказал я — Вот куда они исчезли?
- Может быть за новой такой же, собачкой отправились — мрачно пошутил Иван.
- Ванек, сплюнь! — произнес я — А то дошутимся.
В комнате находился какой-то металлический шкаф, мы направились к нему. Открыв дверцу, мы, к великой радости, обнаружили там два АК и два дробовика, совсем новеньких. Мы старые автоматы и дробовики положили на место взятых новых.
Затем, мы пошли дальше.
- Вань, смотри — я указал другу на рычаг, торчащий из пола — Может, дернуть его?
- Попробуй — согласился Ванька — Может что-то откроется.
Я, не боясь, дернул этот рычаг, в полу начали разъезжаться створки люка. Или шахты.
После я услышал нарастающий шум из глубины. Глянув туда, я увидел как из шахты поднимается круглая платформа.
- Ванек, братишка, поедем? — спросил я друга.
- Конечно, Вадька — ответил Крук — Едем. В отличии от Артема, я не паникую.
- Ну, тогда, встаем на этот своеобразный лифт — произнес я — Вань, оружие держим наготове, как всегда.
- Естественно — ответил друг — Дадим прикурить монстрам, если встретим их.
- Вот, вот — я посмотрел на Ивана. Мы вступили на подъехавшую платформу.
После, платформа дернулась и тихо поехала вниз, неся нас навстречу неизвестности. Мы так опускались около пяти минут, наконец, лифт слегка дернулся и застыл. Мы оказались, в каком то, круглом помещении, заставленным сборочными роботами, которые, как ни странно, продолжали работать.
- Вадь, смотри — Иван указал мне на один из конвейеров. Там собирался металлический скелет, робот. Вот робот-сварщик что-то приварил, вот уже сборщики начали потихоньку собирать каркас-скелет… Цербера.
- Вань, давай разнесем это все к чертям. Иначе эти роботы нам проблем добавят, собирая песиков.
- Я согласен — ответил Иван, вытаскивая гранаты — Взорвем этот чертов завод.
Две гранаты мой друг дал мне, а две оставил себе, мы увидели щит с пультом управления конвейером и направились к нему, чтобы заложить гранаты.
Внезапно, откуда-то, на нас вышли три Суррогата. Один из них глянул на нас.
- Или сдавайтесь или умрете — произнес один из них.
- Как бы не так — ответил я и открыл по ним огонь. Они разбежались по сторонам, Ванька дал мне знак, чтобы я отдал ему гранаты. Я быстро сунул гранаты другу, а сам начал отвлекать огонь на себя. Суррогаты вынули пистолеты и нацелились в меня, я же приготовил дробовик и тоже прицелился в них. Точнее, в одного из них, выстрелив первым. Может я не крепко зафиксировался на полу, но меня отбросило отдачей на метр, я, чуть, не завалился. Но устоял на ногах, зато, радовало, что моего врага отбросило на несколько метров, разворотив ему грудь. Двое оставшихся клонов начали палить по мне из пистолетов, я уворачивался от их выстрелов, прыгая из стороны в сторону. Тут я почувствовал удар и боль в правом плече. Я понял, что в меня попала пуля из пистолета. Стиснув зубы, я прицелился и выстрелил, сначала в одного, затем в другого Суррогата.
Обоих врагов мне удалось свалить, но, похоже, они меня конкретно зацепили, так как кровь, не переставая, вытекала из раны. Я быстро наложил давящую повязку, слава богу, артерию не повредили. Но так, чтобы Ванька не видел, что со мной. Иначе, он от меня не отстанет, отчитает, так еще и лечить возьмется.

От лица Ивана:

Я выдернул из гранат запалы и быстро вложил их в щиток и пульт управления, отбежав после к Вадьке.
- Ложимся! — крикнул я — Сейчас здесь будет «бадабум».
Мы оба упали на пол, прикрыв головы руками. Взрыв не заставил себя ждать, он разнес электрический щит и пульт. Конвейер остановился, недоконченный «скелет цербера» покоился на ленте. Я подошел и рассмотрел его, все было почти собрано, только несколько деталей осталось, простите за каламбур, присобачить к нему, да и натянуть органическую плоть, так сказать. Я повернулся к другу и увидел, что тот держится за плечо. У меня сразу возникли подозрения.
- Так, Вадь, снимай куртку и показывай, что у тебя там — произнес я.
- Да обойдется — отмахнулся Зайко — Ничего страшного.
- Я тебе дам, ничего страшного, давай, снимай. Или мне это сделать? — я вопросительно глянул на друга.
Он нехотя покорился мне и снял верхнюю одежду. Его повязка пропиталась кровью, я ахнул.
- Ты с ума сошел! — воскликнул я — Кто так повязку накладывает?
- Да, крепко я ее наложил — ответил Вадька — Во время падения, видимо, ослабла.
- Так, давай сюда руку, горе ты мое — я без слов развязал повязку на руке Вадима, затем вытащил из голенища свой боевой нож — Сейчас пулю доставать будем.
- У тебя же нет обеззараживающих средств — запротестовал Вадим — Да и свежих повязок тоже.
- Наивный — усмехнулся я — Я всегда с собой ношу аптечку первой медицинской помощи. Все, начали — я вколол другу обезболивающее средство, подождал минуты три, затем, простерилизовав нож, сделал надрез на плече, пройдя пулевое отверстие лезвием. После чего, я запустил указательный и большой палец в рану, ища там пулю. Она нашлась сразу, я, достав ее, показал другу.
- Сувенир на память — произнес Вадька.
- Так, а теперь я тебя зашью — я взял иголку и нитки, которые всегда носил с собой, обеззаразил их и принялся латать друга.
После того, как я наложил ему швы, настала очередь перевязки.
Перевязав руку Вадима, я удовлетворенно вздохнул.
- Ну, вот и все, операция прошла успешно — шутя, сказал я — Теперь отдохнем немного и двинемся дальше. На поиски лекарства для Катерины.
- Это точно — согласился Зайко со мной — Нам надо двигаться дальше.
Мы передохнули десять минут, затем пошли дальше, прочь из цеха. К двери с надписью «Выход».

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>