Огненные колесницы из летописей

Его Великолепие размышлял об увиденном, так как эти явления стали более бессчетными, чем ранее Они сверкали ярче ясного солнца и простирались прямо до 4 опор небес Армия Фараона совместно с ним смотрела ввысь После вечерней трапезы эти пламенные круги поднялись выше в небо к югу Фараон повелел воскурить фимиам чтоб вернуть мир на земле, и записать происшедшее в анналы Дома Жизни»

В древневавилонскую эру поэма о Гильгамеше обрисовывает героя Этану, которого боги подняли так высоко над землей, что море казалось ему лужей, а земля кашицей, — что приблизительно и лицезрел бы он заместо Красноватого моря, Персидского залива и их берегов с орбитальной высоты’

Видение пламенной колесницы Иезекилем в VII веке до нашей эпохи нередко упоминается как НЛО, опустившийся и взявший свидетеля на борт «Из середины огня было видно подобие 4 животных видом вроде бы человечьим» Это стало предметом исследования Йозефа Блумриха, конструктора ракетной техники НАСА, результаты которого были представлены им в книжке «Галлактические корабли Иезекиля»

Доктор Блумрих приступил к работе, желая опровергнуть мировоззрение о том, что видение Иезекиля было галлактическим кораблем Но с течением времени он сообразил, что подробное описание Иезекиля обретает ясный смысл, если устройство «колесо в колесе» связать со вспомогательным движком, позволяющим ракете зависать над землей Так же практически описаны Иезекилем обыденные явления при взлете и посадке ракеты

Но повествование Иезекиля -лишь одно из длинноватой серии исторических сведений подобного рода В древнюю эру, средние века, Ренессанс и позднее появлялись свидетельства о таинственных объектах в

небе Описания очевидцев затейливы, иногда смешны Нужно учитывать, но, что удивленные свидетели полезности вались более естественным для их языком Напри мер, Иезекиль для описания частей ракеты использовал отлично известные ему поня тия «орел», «лев» либо «бык» и уподобил телячьему копыту то, что могло бы быть посадочным механизмом Александр Македонский и его вояки, отлично знакомые с орудием, обрисовывали «большенные сверкающие щиты», налет которых в 329 году до нашей эпохи помешал предстоящему продвижению армии во время переправы через реку Джаксарту в Индии Знакомый с метательными дисками атлетов

Аристотель называл увиденные в небе объекты «небесными дисками» Воинственные римляне уподобляли их щитам, пламенным стрелам и кораблям

В 100 году до нашей эпохи во 2-м томе «Естественной истории» Плиний 1 писал «При консулах Люции и Гае Валериях пылающие щиты, разбрасывая искры, летели по небу на закате с востока на запад» Гавайцы, в протяжении тыщи лет передававшие из поколения в поколение исторические сведения, называли таинственные объекты «акуателе» — летающими духами В религиозную эру средневековья в Европе парящие по небу объекты ассоциировали с крестами Время от времени, как и у Иезекиля, эти объекты описывались как пылающие и крутящиеся колеса

Александр ДРЕМИН

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>