5195-fa9d2e

Удивительная история Дороти Иди жившей в начале 20 века и бывшей воплощением египетской жрицы (17 фото)

Многие из вас, конечно же, слышали о таком понятии как реинкарнация, кто -то наверное даже сталкивался с этим явлением на собственном трансцендентном опыте, но с точки зрения официальной медицины и большинства направлений психологии, такое явление характеризуется всего лишь как помутнение рассудка или психическое расстройство личности. Даже не все мировые религии оперируют сегодня этим понятием. Например, из Христианства оно исчезло ещё в 4 веке на знаменитом Никейском Соборе. Однако многие люди, вопреки всем официальным точкам зрения, споннтанно приходят к понимаю, что эта жизнь у них не единственная. Особенно часто это происходит при путешествии по другим странам, когда человек, оказываясь в местах, где он уже когда-то жил с лёгкостью начинает вспоминать свои прошлые воплощения.

Для многих таким чудесным местом является Египет, место, где взору самых скептически настроеных граждан открываются останки некогда существовавших цивилизаций, сооружения которых поражают воображение.. С этой странной связан один из самых известных случаев подобного рода вспоминаний, произошедший в начале прошлого века.

Эта история англичанки по имени Дороти Луиз Иди, родившейся известной на Западе и в Египте как Омм Сети, что в переводе с арабского означает «Мать Сети».

Её история началась в пригороде Лондона, в городе Блекхет, где у семьи Дороти был свой дом. В нём она и жила со своими родителями. Дороти Луиз Иди была единственным ребёнком в семье. Она родилась 16 января 1904 года. Её мать, Каролина Мери Фрост Иди (1879 – 1945), была англичанкой. Отец, Рубен Иди (1879 – 1935), наполовину ирландцем. В юности он работал фокусником, но к моменту появления дочери уже стал портным.

Однажды с Иди случилась беда. Она неожиданно упала с лестницы, ведущей на второй этаж дома. Прибывший врач с глубоким сожалением констатировал смерть девочки. Удручённому отцу пришлось отправиться с врачом за свидетельством о смерти и медсестрой, которая омыла бы тело его дочери. Но, вернувшись, и врач, и отец с изумлением обнаружили, что девочка жива-здорова, и вся перепачканная шоколадом, сидя на кровати, беззаботно играет.

Это произошло в 1907 году, когда Дороти Луиз Иди (Омм Сети) было всего три года, но несмотря на малый возраст, её потрясение было столь глубоким, что вызвало воспоминания об одной из прошлых жизней. Как в последствии подтвердилось многими археологическими свидетельствами, эти воспоминания были связаны с её жизнью в Древнем Египте, во времена XIX династии эпохи Нового царства (1550 – 1186 гг. до н. э.), когда она была юной жрицей богини Исиды в Абидосском храме и была лично знакома с отцом Рамсеса Великого – царём Сети I, правившим Египтом в период 1294 – 1279 года до н. э. Подобная же история произошла и с нашей с вами соотечественницей,ныне всемирно известной писательницей Натальей Вико.

Но вернёмся к Дороти.

Воспоминания о прошлой жизни начали приходить юной Дороти сначала в повторяющихся снах с одним и тем же сюжетом: красивое здание с колоннами, рядом с которым был сад, а в его глубине – прямоугольное лотосовое озеро. Одновременно с ними у девочки появилось чувство глубокой тоски по неведомому «дому»: «Часто родители, которым Дороти рассказывала о своём сне, находили свою дочь то в комнате, то на кухне, плачущей без причины. “Почему ты всё время плачешь?” – беспокоилась мать. Но маленькая Дороти неизменно отвечала: “Я хочу домой”. “Глупенькая, ты ведь уже дома – это твой дом” – не понимая, старалась убедить Дороти мисс Иди. Но Дороти всё продолжала плакать, умоляя отпустить её домой. Через несколько месяцев родители решили спросить: “Дороти, а где твой дом?” Но Дороти, к сожалению, ответила лишь: “Я не знаю, но я хочу туда”».

Ситуация усугубилась после того, как мистер и миссис Иди сводили четырехлетнюю дочь в Британский музей. Больше всего родители волновались по поводу того, сумеет ли ребенок выдержать многочасовой поход по музейным залам. Сначала девочка действительно капризничала и плакала, но, как только оказалась в египетских залах, от былой усталости и дурного настроения не осталось и следа. Она принялась бегать вокруг статуй, целовать ноги у мраморных исполинов, а в довершение всего устроилась возле стеклянного саркофага, в котором находилась мумия, и наотрез отказалась идти дальше. Когда миссис Иди хотела стащить девочку с места, та вдруг закричала на весь зал совершенно чужим — взрослым — голосом: «Оставьте меня здесь, это мой народ!»

С возрастом подобная одержимость девочки усилилась. Однажды отец подарил ей том детской энциклопедии. Там было несколько фотографий и рисунков из жизни Древнего Египту, Дороти как завороженная разглядывала эти странички дни напролет. Но, больше всего ее заинтересовали фотографии Розеттского камня — гранитной плиты с выбитыми на ней тремя идентичными по смыслу текстами, давшими ключ к дешифровке древнеегипетской письменности. Девочка часами рассматривала его с увеличительным стеклом и, наконец, заявила, что знает этот язык, просто забыла его.

Дальше — больше. Как-то Дороти обнаружила в одном из журналов фотографию с надписью: «Храм Сети i в Абидосе». К удивлению и ужасу родителей, она сообщила, что когда-то жила в этом храме, а около него шумел прекрасный сад. Отец попытался возразить ей: это здание было построено тысячу лет назад, кроме того, в пустыне нет садов. Но дочь твердо стояла на своем: храм – ее родной дом, именно он постоянно являлся ей во снах.

С тех пор девочка стала завсегдатаем египетских залов в Британском музее. Там она познакомилась с Эрнестом Уоллисом, заведующим отделом египетской и ассирийской античности, автором многочисленных книг по египтологии. Под руководством ученого Иди начала изучать иероглифы и историю Древнего Египта. Затем девушка поступила на исторический факультет Оксфордского университета. Вместе с тем она посещала собрания людей, интересующихся реинкарнацией. Там она наконец-то могла открыто высказать свое убеждение в том, что когда-то жила в Древнем Египте.

В откровениях, которые открылись Иди, говорилось, будто в своей прошлой жизни она происходила из бедной семьи и звалась Бентрешут. Девочкой ее отправили в храм в Комэль-Султан, к северу от храма Сети, строительство которого тогда только начиналось, для воспитания в качестве жрицы. В возрасте двенадцати лет верховный жрец спросил ее, хочет ли она вернуться в мир и выйти замуж или остаться в храме. Бентрешут выбрала последнее и приняла обет девственности. Затем прошла особую подготовку, позволившую ей участвовать в храмовых ритуалах. Однажды во время богослужения фараон Сети Первый заметил в храме красивую молодую жрицу и влюбился в нее. А через несколько дней, несмотря на запрет, позвал ее в свою спальню. Со временем у фараона и Бентрешут родился мальчик, которого Сети очень полюбил. Идиллия длилась несколько лет, пока Сети Первый не погиб во время охоты на крокодилов. Вот тогда-то жрецы выместили на Бентрешут всю свою злобу. Сына они убили, а ее саму бросили в подземелье, где она умерла от болезней.

Между тем брак Дороти развалился окончательно. После трех лет супружеской жизни Имам получил пост в Министерстве образования Ирана, а Дороти перебралась с сыном к пирамидам Гизы. Устроившись чертежницей в египетский Департамент древностей, она стала первой женщиной, принятой на службу в этом заведении.

Прошло еще двадцать лет, прежде чем эксцентричная Дороти осуществила свою заветную мечту. «У меня была только одна цель в жизни, — твердила она, — отправиться в Абидос, жить в Абидосе и быть похороненной в Абидосе. Однако что-то превыше моих сил останавливало меня от посещения Абидоса».

Когда она наконец отправилась туда с коротким визитом в 1952 году, то сразу же пошла к храму Сети, где провела всю ночь в молитвах. Потом она долго уговаривала начальство найти ей место работы в Абидосе. К ее просьбам прислушивались очень неохотно: тогда Абидос был крошечной деревушкой с домами из глины без водопровода и электричества, где никто не знал ни слова по-английски. Чиновники не без оснований считали это место неподходящим для одинокой женщины, особенно иностранки.

В 1956 году руководство наконец-то дало добро и предоставило ей работу в Абидосе: зарисовки храмовых барельефов за два доллара в день. К тому моменту сын Дороти перебрался к своему отцу, и она была вольна ехать куда хочет. Без промедления Дороти собрала чемодан и отправилась в Абидос. Там она поселилась в скромном домике, обзавелась хозяйством — козы, куры, ослик — и сдружилась с крестьянами.

Вскоре чужестранка стала местной достопримечательностью, и в небольшую деревушку повалили туристы. Омм Сети — так отныне стала называть себя Дороти — знала о Древнем Египте больше, чем любой здешний экскурсовод.

А когда во время археологических раскопок она обнаружила при храме Сети остатки того самого сада, который всю жизнь являлся ей в снах, ее слава распространилась далеко за пределы Египта. Кроме того, Омм Сети утверждала, что где-то под храмом скрывается библиотека с множеством древних текстов. Если ее когда-нибудь обнаружат, это станет настоящей сенсацией — такой же, как находка гробницы Тутанхамона.

Деятельность Омм Сети получила высокую оценку мирового сообщества. В 1960 году Британское археологическое общество назначило ей пенсию, а через пять лет сам президент ее новой родины вручил ей орден «За заслуги перед Египтом».

Омм Сети умерла в 1981 году и, как и мечтала всю жизнь, была похоронена в Абидосе недалеко от храма Сети.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>