5937-550f3a

Пригласил? А я зайду…

Кто смотрит лишь на небо, не замечая облаков…
Кто видит лишь витрину, не внимая, что за ней…
Тот должен знать — придёт беда.
Беда того, кто смотрит «на, не понимая, что же за»…

Они переехали в новый дом…
Молодая семья, трое сердец наполненных надеждой на новое, светлое начало.

- У, папка… Вот это дом! — с восторгом произнёс Алёша.
- Ещё бы, столько нервов на него потратил. Зубами вырвал. — пробормотал глава семейства.
- Ой, да ладно… Успокойся уже. — Слегка нервно кинула Оксана, супруга Олега.

Троица окинула взглядом новое семейное гнездо.
Перед ними стоял двухэтажный потрёпанный дождём и солнцем коттедж. Было несложно заметить, что домина стоял тут брошенный уже на протяжении десятка лет. Краска кое-где сошла на нет. Несколько окон были разбиты. Ну, а сад зарос до такой степени, что смешался с местным лесом, лишь в нескольких местах виднелся забор, благодаря которому, можно было понять — где собственно и начинаются владения.

- Так-ссс… Ну, косметический ремонт! И из этого дома будет конфетка. — взорвался Олег. Он бросил сумки на землю и как маленький ребёнок, получивший новую игрушку, стал бегать вокруг дома со счастливым выражением лица.
- Ну, сынок! Как тебе дом нравится, а? Славный, правда?! Я тоже так думаю…
Алёше даже не пришлось отвечать… Если честно, он даже не слышал вопроса.
Он был в себе. Ведь он ощутил знакомое чувство. То самое, что он пережил в старом доме…
- Надеюсь, Лёшка, ты тут больше не увидишь этих своих… Шариков с глазками. А то сил моих уже больше нет… Ты меня слышишь, Лёш — Повысив голос, сказал отец.
- Ммм… — невнятно промямлил сынишка в ответ.
- Пойдёмте в дом. Вечер уже, прохладно. Алёша ещё замёрзнет. — окликнула их Оксана.
- Не боись, не окоченеет твоё чадо — с улыбкой ответил Олег, взял Лёшу за руку и пошёл к входной двери.

Поднимаясь по ступенькам крыльца, Отец радостно заметил:
- Вы посмотрите, хех! Ни одна ступенька не скрипит!
И как назло… Самая последняя ступенька взвизгнула… Звук был довольно необычный. Да, это был стандартный скрип, но… Что-то в нём было не то. И Алёша это чувствовал. Ещё мальчик заметил камешки за этой самой ступенькой… Три маленьких камешка в одной линии вдоль ступеньки…

Семья в течении месяца завозила свои вещи и мебель в дом, параллельно пытались делать ремонт в необходимых местах, в этом деле им помогала группа рабочих. В процессе заселения всё было спокойно, без всяких проблем. Лишь однажды пришёл недовольный рабочий и утверждал, что хулиган Алёша ему изрезал рубашку, которую он оставил на крыльце. Родители естественно ответили, что это невозможно. Алёшенька бы такого никогда не сделал. Они сослались на диких зверей, что здесь порой шастали… Ёжики, лисы, барсуки.

После того, как каждая вещь нашла своё место в доме, а краска на стенах высохла… Началась обычная жизнь. Семья уже привыкла к новой обители.

Оксана и Олег безумно были рады, что их сына больше не мучают галлюцинации. Оксана, как врач была уверена, что всему виной был грибок в старом доме. У сына на него была сильная аллергия, которая проявлялась удушением и галлюцинациями.

Олег вечно психовал. У него в голове засела мысль, что Алёша пытается уйти от реальности, придумывая себе воображаемых друзей. В садике он ни с кем не общался, друзей у него не было. В старом доме он часто играл со своими «настоящими друзьями, как утверждал сам мальчик. Прочитав на горячую голову несколько статей о нарушениях детской психики, Олег решил, что его сынишка является аутистом. Отец поклялся вылечит его, вылечить… Собственными силами.

В один прекрасный вечер родители приготовили праздничный ужин, в честь удачного переезда, но главным, скрытым поводом для радости был продолжительный срок отсутствия странностей за сыном. Олег и Оксана сидели уже за столом и ждали своё чадо.
- Лёх, ну! Ты там скоро? Мы уже заждались! Спускайся уже! — прокричал отец.
- Оксан, сиди тут. Я за ним схожу. Может, не слышит…
Олег поднялся на второй этаж и подошёл к двери комнаты Алёши.
Оттуда он услышал как мальчик с кем-то говорит, он прислушался…
- Родители там готовят что-то вкусное. Мне скоро нужно будет идти, кушать. Я как поем, сразу приду к тебе. Ты пока спрячься в домик, чтобы тебя папа не нашёл.

У главы семейства вскипела кровь. Неужели?! Опять! Олег ворвался в комнату…
- Лёшка, сколько можно! Ты издеваешься! Едрить! Сил моих больше нет. — истошно орал Олег.
- Пап! Он же мой друг! Почему ты всегда так злишься, когда я с ними общаюсь?!
- Да потому, что их нет! Они лишь в твоей голове! В твоей больной голове! И я тебе докажу, что их нет! Где он?! Этот твой друг?
- Он сейчас сидит в коробке и смотрит на тебя.
- А… Он ещё и смотрит! Ну, вообще…

Отец схватил коробку и ринулся с ней на первый этаж. Мальчик со слезами побежал за ним… Олег открыл входную дверь, выбежал на крыльцо, поставил коробку на верхнюю ступеньку. И с яростью пробил её сверху вниз ногой. Он её топтал до тех пор, пока коробка не превратилась в кучу рваного картона.
- Ну, ты ещё видишь своего дружка?! А, Алёшенька? — c безумной улыбкой проскрипел Олег.
Мальчик стоял и ревел, он показывал пальцем на что-то, позади Олега и пытался что-то сказать, но слёзы не давали ему это сделать.

Отец понял, что погорячился… Он взял мальчика за руку и повёл домой. Захлопнув за собою дверь, Олег с угрюмым лицом, без всяких слов направился на кухню, где его с озабоченным лицом ждала жена.
- Пап, — разбив тишину, сказал Алёша.
- Да, Лёш…? — едва слышно ответил отец.
- Он его ест, — уже без слёз, стоя возле двери, не моргая смотря сквозь окно, сказал сын.
- Подожди. Кто кого ест?! — забеспокоился глава семейства.
- Волос, моего друга, нашего домового… Друг ещё живой, но… Волосу это не мешает заглатывать его.
- Волос?! Это как понимать?
- Я его называю Волосом, он на него похож. Друг мне говорил его настоящее имя, но… Я не понял его. Друг защищал нас от него и камешки каждый день ставил… — мальчик снова заревел и побежал в свою комнату.

Олег стал багровым…
- Оксан, наш сын псих. Я уже не могу с этим бороться…
- Я пойду, выпью… У нас ещё остался коньяк?
- Да, должен ещё быть… — продирая голос сказала супруга, стоявшая в глубокой задумчивости.

Отец Алёши сидел на кухне допоздна, Оксана уже ушла спать… Он сидел один, с рюмкой в руке. Встав со стула и слегка покачиваясь он направился к лестнице, в надежде подняться на второй этаж, лечь в тёплую кровать и забыть это всё, как страшный сон. По пути он услышал скрип за входной дверью… Скрипела та самая, последняя ступенька. Такое ощущение как будто кто-то на ней переставлял ноги, но… Порой это было очень быстро, создавалось впечатление, будто на ней топчутся три человека, каждый из которых наступает на ступень в определённый момент. Олег глянул в окно… Никого на крыльце не было, но ступенька уверенно скрипела, было заметно, что она прогибалась под чем-то тяжёлым. Трава возле крыльца в некоторых местах раздвигалась, казалось, что кто-то или что-то водит палками по густой траве.

Олегу стало жутко, но ненадолго… Его охватила ярость. Он не мог признать, что он был не прав и что на протяжении всех этих лет их сын говорил истину. Отец подошёл к двери и с силой распахнул её… Звуки на крыльце прекратились.
- Эээ, ты чо там затих, Волосня?! Испугался, да? Вот, боися меня…
Внезапно, все горшки со цветами, стоящие вдоль крыльца затрещали. Все они в мгновение ока лопнули, их осколки разлетелись во все направления. Один из них пролетел возле Олега, полоснув его по щеке, разрезав ткань и задев пару зубов.
Отец Алёши с болью в щеке отпрянул назад, в дом, всматриваясь в тёмное крыльцо через открытую настежь дверь. На улице была гробовая тишина… Олег слышал лишь как его кровь капает на холодную плитку.
- Вот ты дрянь! Ухх… Что ты, всё успокоился? Не любишь свет, а…? Зараза!
На раненого снова нахлынула волна ярости. Он сходил на кухню, взял там нож и вернулся обратно, при этом каждую секунду бранясь благим матом. Встав посреди зала с ножом, под люстрой он крикнул в дверь.
- Эээ, урод! Заходи, я резать тебя буду!
На крыльце послышался скрип и… Звук, напоминавший смесь визга, хрюкания и смеха.
Сквозь дверь потянулись чёрные тени, напоминавшие волосы… Дверь затрещала. А люстра над Олегом погасла, погрузив всё помещение в монолитную тьму.
В двух метрах от пьяного героя послышался скрипучий и отрывистый голос…
- Приглассил значит… А я не откажуссь, зайду… Вот только, резать и жрать я вас буду…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>