Аномальные монументы и артефакты

От массивных земляных пирамид в Китае и погребенных городов цивилизации долины Инда до величественных сооружений Чичен-Ицы, Стоунхенджа, острова Пасхи и множества мест в Центральной и Южной Америке, мир усеян необъяснимыми сооружениями и артефактами исчезнувших цивилизаций.

Вероятно, наиболее странной аномалией является само существование таких цивилизаций. Почему, появившись словно из ниоткуда, человечество совершило огромный скачок от примитивных общин охотников и собирателей к величию Древнего Египта, Шумера, инков, ольмеков и китайцев? Исторические свидетельства (по крайней мере, в традиционной интерпретации) не дают ответа на этот вопрос.

Историки отказываются всерьез рассматривать большую часть того, что эти цивилизации сами говорили о себе, а консервативные археологи и антропологи слишком твердо верят в распространение эволюционной парадигмы на историю человеческой культуры, чтобы задуматься об истинном предназначении древних монолитов и артефактов. Но, несмотря на эти препятствия, древние хроники, монолиты и артефакты достаточно ясно дают понять, что все эти цивилизации считали себя наследницами более древней и гораздо более высокой культуры. Эта культура, затерянная в туманах древности, существовала в золотом веке, когда «боги» жили среди людей и направляли их дела, когда совершались великие чудеса технологии, нравственность находилась в упадке, а чудовищные войны велись с помощью ужасающего оружия, и наконец, когда катаклизм — суд «богов», или Бога — едва не уничтожил человечество.

О каких письменных свидетельствах, артефактах и монолитах идет речь? Грэм Хэнкок описал многие из них в своей книге «Следы богов». Хотя здесь невозможно перечислить все, кое-что необходимо упомянуть как свидетельство технологического совершенства палео-цивилизации. Один артефакт, не отмеченный Хэнкоком, заслуживает особого внимания. Это череп, «вырезанный» из цельного куска горного хрусталя, который был обнаружен дочерью британского археолога Ф. А. Митчелл-Хеджсса во время археологических раскопок в Британском Гондурасе в 1920-х годах. Как и Великая Пирамида в Гизе, он представляет собой один из самых древних, совершенных и аномальных артефактов во всем мире. Он был найден в Лубантуме, городском центре майя, основанном в VIII—IX веке н. э.

В 1960-х годах Анна Митчелл-Хеджес предложила череп для изучения известному искусствоведу Фрэнку Дорланду, который сыграл центральную роль в установлении подлинности иконы Казанской Божьей Матери. Дорланд сразу же признал наличие проблемы, отличавшей этот артефакт от большинства других произведений искусства: «У нас не было ни легенды, ни мифа, ни записей, ни даже упоминаний, на которые мы могли бы опереться» . Иными словами, майя хранили загадочное молчание об этом удивительном произведении искусства — конечно, если оно являлось таковым, поскольку череп обнаружил некоторые очень необычные свойства, озадачившие Дорланда.

Вооружившись микроскопом, Дорланд открыл сложные и очень необычные оптические характеристики артефакта. От небного свода черепа к затылку проходит широкая плоскость, сходная с призмой, под углом 45°. Эта плоскость может направлять свет изнутри черепа в его глазницы.

Если череп помещали на каменный алтарь с внутренней подсветкой и отверстием, проделанном в камне под артефактом, его глазницы словно вспыхивали пламенем. Рядом с призматической поверхностью, наклоненной под углом 45°, находится естественная ленточная призма. Этот канал, тянущийся более чем на шесть дюймов в сплошном кристалле кварца, свободен от вуалей и включений. Печатный текст, рассматриваемый через ленточную призму, не только четко виден, но также остается не искаженным и лишь немного увеличенным.

За рукотворной призмой находится выпукло-вогнутая поверхность, которая собирает свет и отражает его через призму в глазницы. Затылок черепа сформирован как изящная камерная линза, собирающая свет отовсюду сзади и также отражающая его в глазницы.

Эта изощренная оптика представляет большой интерес, поскольку имеет непосредственное отношение к возможной технологии строительства Пирамиды. Столкнувшись с выдающимися оптическими характеристиками при изучении артефакта, который предположительно был лишь образцом религиозного искусства, Дорланд решил провести дальнейшие эксперименты с черепом н лабораториях «Хьюлет-Паккард» в Санта-Кларе, штат Калифорния.

Там загадочная природа аномалии только усилилась. Техники из лаборатории «Хьюлет-Паккард» провели дна важных эксперимента с хрустальным черепом. Погрузив его it кювету с бензиловым спиртом и рассмотрев в поляризованном свете, они определили, что артефакт был вырезан безотносительно к кристаллографической оси и представлял собой цельный кристалл. Ориентировка оси X-Y и вуали, выявленные в поляризованном снеге, показали, что челюсть. которая теперь представляет собой отдельный фрагмент, первоначально была вырезана из того же кристалла хрусталя… Один сотрудник сказал: «У нас нет никакой возможности определить его возраст…»

Даже среди людей, хорошо знакомых с хрусталем и его свойствами, многие вопросы остались без ответа. Благодаря ювелирной работе и великолепной полировке, череп выглядит совершенно новым, по лабораторные специалисты сошлись во мнении, что, даже получив кристалл такого размера, ведущие современные производители кристаллических компонентов не смогли бы создать экземпляр сходного качества.

Результаты сводятся к следующему: мы имеем не поддающийся датировке человеческий череп, вырезанный из цельного кристалла xpyerajw с обычными и ленточными призмами, «вырезанными» внутри черепа при помощи технологии, недоступной душ современных специалистов. Артефакт был найден при раскопках древнего города майя, но в этой культуре нет никаких упоминаний о подобных предметах.

Однако тайны доколумбовой Центральной и Южной Америки на этом не заканчиваются. В книгах фон Дэниксна и Хэнкока есть подробные описания плато Наска в южном Перу. Там на равнине находятся гигаптские рисунки пауков, обезьян и колибри; они так велики, что целиком их можно увидеть лишь с высоты.

Особенный интерес представляет рисунок паука:

Недавние исследования доктора Филлис Питлуги, старшего аоронома из Чикагского планетария Адлера, показали, что паук, как и пирамиды на плато Гиза в Египте, был задуман как наземное отображение созвездия Ориона. Возможно ли, что включение «небесного плана» в древние и загадочные монументы в разных частях света и особое внимание к трем звездам Пояса Ориона (представленным на плато Наска узким туловищем паука) могут быть частью всемирного научного наследия, оставленного исчезнувшей цивилизацией в очень далекую эпоху?

Рисунки на плато Наска — не единственное загадочное место в Новом Свете. Дальше на севере, к северо-востоку от города Мехико, находится древний город Теотиуакан.

Здесь, как и и Гизе, астрономические знания появились словно из ниоткуда. Хэнкок отмечает, что, по мнению этнолога Стенсбери Эгера, главная улица города могла символизировать Млечный Путь.

На самом деле Эгер пошел еще дальше и увидел изображения конкретных звезд и планет на многих пирамидах, курганах и других сооружениях, расположенных по обе стороны от оси Улицы Мертвых, подобно неподвижным спутникам. В окончательном виде его теория сводилась к тому, что Теотиуакан представлял собой карту небосвода: «-Он воспроизводил на земле предполагаемый план небесного мира, где обитали божества и духи мертвых.

Решив проверить эту гипотезу, американский инженер Хью Харлстон-младший совершил поездку в Теотиуакан. После тщательной геодезической съемки местности он пришел к еще более поразительному выводу:

Исследования Харлстона показали существование сложной математической взаимосвязи между сооружениями, расположенными вдоль Улицы Мертвых (и даже за се пределами). Эта взаимосвязь приводит к экстраординарному выводу, что Теотиуакан был построен как точная модель Солнечной системы. Как бы то ни было, если центральная линия храма Ке-цалькоатля обозначает положение Солнца, то архитектурные ориентиры, расположенные к северу от нее по оси Улицы Мертвых, в масштабе соответствуют правильным орбитальным расстояниям внутренних планет, пояса астероидов, Юпитера, Сатурна (представленного пирамидой Солнца) и Урана (представленного пирамидой Луны). Орбитам Нептуна и Плутона соответствуют еще не раскопанные курганы в нескольких километрах к северу.

Но почему это так необычно?

Если эти соответствия не случайны, они по меньшей мере указывают на то, что в Теотиуакане существовала высокоразвитая наблюдательная астрономия, уровень которой лишь сравнительно недавно был достигнут современной наукой. Уран оставался неизвестным для европейских астрономов до 1787 г., Нептун — до 1846 г., а Плугон — до 1930 г. С другой стороны, даже наиболее консервативные оценки возраста Теотиуакапа предполагают, что главные элементы его архитектурного плана (включая Цитадель, Улицу Мертвых и пирамиды Солнца и Луны) датируются по меньшей мере эпохой жизни Христа. Ни одна известная цивилизация этой эпохи в Старом или Новом Свете предположительно не обладала знаниями о внешних планетах Солнечной системы, не говоря уже о точных сведениях об их орбитальном расстоянии по отношению друг к другу и к Солнцу.

Вероятно, с учетом изощренности астрономических знаний в Гизе и Теотиуакане, будет точнее говорить о повторных открытиях, совершенных современной наукой.

Существуют и другие необычные параллели хмежду древними цивилизациями Старого и Нового Света.

Джозеф Фаррелл

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>