ЗЛОВЕЩИЕ ТАЙНЫ АФРИКАНСКОЙ МАГИИ -2

Наша Баба-Яга, как известно, летала по воздуху в ступе. Примерно на таком же воздушном аппарате перемещался до недавнего времени и 70-летний колдун из Замбии Каласа Свиба. Геннадий НИКОЛАЕВ, собкор «АН»

Зимбабвийский колдун устал вызывать гром и молнию

Эта фантастическая на первый взгляд история — отнюдь не выдумка. Столичная полиция подтвердила, что на рассвете 70-летний уроженец деревни Чиба действительно упал с неба на столичный Барластоун-парк, а вместе с ним — и обломки неизвестного летательного аппарата.

На полицейский запрос, отправленный в Касаму, пришел ответ: накануне вечером жители деревни Чиба видели колдуна в его собственном доме на окраине деревни, то есть более чем в тысяче километров от Лусаки!

«Неограниченными возможностями, как показывает практика, обладают и ньянги. Так колдунов называют в Зимбабве. Некоторое время назад один из них решил сложить с себя полномочия заклинателя молний и явился в полицейский участок деревушки Зака, чтобы сдать орудия производства.»

В участке в этот момент находились только молодые полицейские, не верящие ни в Бога, ни в черта, поэтому и подняли они седовласого старца на смех. Однако веселое настроение стражей порядка сменилось неподдельным ужасом, когда колдун, уставший, по его собственным словам, от непомерной нагрузки, решил доказать, что его способности отнюдь не плод воображения.

«Едва лишь он направил на стоящее во дворе дерево свой магический посох и прошептал несколько заклинаний, как раздался оглушительный раскат грома, и в акацию ударила молния! После столь наглядной демонстрации полицейские хотя и преисполнились к посетителю самого глубокого уважения, но все же отказались удовлетворить его просьбу по причине недостаточной компетенции.»

Африканские эксперты в области магии и колдовства утверждают, что многие ньянги, особенно из племени шангаан, способны и не на такие чудеса. Однако основной их «специализацией» все же является вызывание молний. Может, именно этим объясняется тот факт, что по числу разрядов молний Зимбабве занимает одно из первых мест в мире.

Большинство зимбабвийцев, особенно проживающих в сельской местности, не считает черную магию чем-то сверхъестественным, а воспринимает ее как часть быта. В Зимбабве многие практикуют колдовство — предсказывают будущее, ворожат и контактируют с душами усопших. Даже служители церкви в Зимбабве всегда негласно верили в существование черной магии.

Поэтому в середине прошлого года власти Зимбабве наконец отменили закон, запрещающий черную магию, который был принят еще в колониальный период. Теперь колдовать в стране можно на законных основаниях, но с одним обязательным условием – не обращать магию во вред людям: не насылать на своих врагов порчу, сглаз, не использовать в корыстных целях животных.

Например, известно, что африканские крокодилы являются послушным орудием в руках колдунов, которые часто посылают их совершать нападения на конкретных людей.

Так, за последние несколько месяцев жертвами крокодилов в центральной провинции Мозамбика стали 10 человек. Больше всех пострадали жители района Мутатара.

Крокодилы нападали на своих жертв во время купания или рыбалки на реке Замбези. Обеспокоенные власти даже сформировали группу из лучших егерей, которым было поручено произвести отстрел крокодилов-людоедов. Однако егеря от выполнения работы отказались, мотивируя отказ страхом перед черными силами.

«Дурной глаз» в борьбе с преступностью

Как правило, черную магию, колдунов и призраков на африканском континенте боятся все: от мала до велика. В том числе и самые высокопоставленные особы. Несколько лет назад министр правительства КваЗулу-Натал, одной из провинций ЮАР, отказалась даже заходить в свой кабинет из опасений, что там на нее нападут… духи!

«Министр образования и культуры Фейт Газаз решила, что в ее новый кабинет был подселен злой дух или мути – проклятие, которое наслала ее предшественница, изгнанная за кумовство. Премьер своего чиновника поддержал, признав, что в кабинете водится что-то нехорошее, и дал свое согласие на изгнание нечисти.»

В уже упоминавшемся Зимбабве президент страны Роберт Мугабе некоторое время назад считал, что его преследует дух его предшественника Жозиа Тонгогара, умершего в 1980 году. В свое время Тонгогара и Мугабе боролись за свободу страны.

Призрак обвинял Мугабе в том, что он пренебрегает ценностями, за которые они в свое время боролись вместе.

Президента очень огорчали подобные видения и сначала, чтобы лишний раз не злить призрака, за ужином для него ставили столовые приборы и предлагали отведать лучшие блюда. Но, в конце концов, Мугабе обратился за профессиональной помощью к лучшим прорицателям и колдунам страны с просьбой избавить его от посещений Тонгогары.

«Не менее сенсационное признание сделал президент Уганды Йовери Мусевени, рассказывая делегатам съезда Национального движения сопротивления о том, как однажды прибег к колдовству, чтобы обеспечить себе приход к власти. Мы зарезали цыпленка, и я через него прыгал, — заявил Мусевени.»

«По словам президента, использовать магию ему посоветовали крестьяне, которые были на стороне возглавляемой им в конце 80-х годов прошлого века Национальной армии сопротивления, боровшейся с правительством Мильтона Оботе. Крестьяне говорили, что после этой процедуры я смогу захватить власть даже с одним пистолетом в руках. Но я сказал им, чтобы они попросили своих духов благословить меня, а я уж сделаю все остальное, – рассказал Йовери Мусевени делегатам съезда.»

«Естественно, руководители страны, безоговорочно верящие в колдовство и магию, благосклонно относятся к колдовским «инициативам» своих подчиненных. Так, жители одного из районов южноафриканского Кейптауна, который славится высоким уровнем преступности, с недавних пор стали использовать в борьбе с правонарушителями дурной глаз!»

Каждый вечер группа до тридцати человек, одетых в нагрудники канареечного цвета, выходит на улицы города и, выбрав группу потенциальных нарушителей порядка, таких как торговцы наркотиками или проститутки, в течение 15 минут не отрываясь смотрит на них.

«Инициатива создания группы дурного глаза принадлежит члену муниципалитета Джей Пи Смиту. Он утверждает, что за первые четыре месяца своего существования «дружинники» сделали немало для своего района. Около пятидесяти магазинов, закрытых из-за разгула преступности, были вновь открыты, после того как уличные банды покинули район.»

«Смит надеется, что со временем группа пополнится новыми людьми. В целях их безопасности полиция даже выделила охрану для носителей дурного глаза.»

Сексуальная магия

Жительницы деревни, расположенной близ Бушбакриджа в ЮАР, говорят, что кто-то использует технику колдовства мути, называемую Mtshotshaphansi, которая позволяет мужчинам насиловать женщин, не присутствуя при этом физически.

«Я не сплю ночью, потому что постоянно чувствую, как будто мужчина занимается со мной сексом, заставляя достигнуть оргазма, и от этого я очень устаю, — пожаловалась одна из жертв дистанционного насильника Хлезифи Нгвенья на общем собрании жителей деревни.»

«Когда односельчане подняли на смех жертву таинственного насильника, она сказала: Это может показаться забавным, но с такой проблемой я сталкиваюсь по крайней мере один раз в неделю. 29-летняя Нгвенья поведала о своих проблемах и своему мужу, который отсутствовал дома в поисках работы,»

30-летняя Джулия Кхумало также заявила, что подвергается надругательствам со стороны неизвестного, причем он творит свои черные дела даже тогда, когда муж женщины спит рядом с ней.

«Однажды ночью муж крепко спал рядом со мной, но, несмотря на это, я почувствовала, что в меня проникает чей-то пенис, — рассказала женщина и добавила, что никогда не верила в колдовство подобного рода, пока это не приключилось с ней.»

Старейшины, выслушав жалобы женщин, пообещали разобраться и найти виновных в изнасилованиях, если подобные инциденты не прекратятся. Местный знахарь подтвердил, что техника Mtshotshaphansi существует, и вполне может быть, что кто-то воспользовался ею, чтобы насиловать женщин.

Три года назад Нигерию потрясла трагическая история двух любовников: матери четверых детей и владельца мастерской по зарядке аккумуляторов. Они были найдены мертвыми в объятиях друг друга. Смерть застала их непосредственно в момент любовных утех. Всем сразу стало ясно: не обошлось без «магуна».

По поверью народа йоруба, в основном населяющего Лагос, муж при помощи колдовства «джу-джу» может оградить свою жену от посягательств других мужчин. Эти чары и называются «магун» (дословно с языка йоруба — «не залезай»).

«Магун» может быть двух видов. Один — в виде порошка, другой — в виде веревки. Если положить заготовленную специалистом веревку на пути своей жены, и она переступит ее, то будет под охраной «магуна». Можно также дать ей проглотить порошок.

Порошок действует сразу, как только кто-нибудь попытается посягнуть на честь чужой супруги. Злоумышленник либо прокукарекает три раза, либо сделает в воздухе три обратных сальто и после этого умрет. Спастись он может только отступившись от женщины после первого или второго крика или сальто. Третий раз будет для него смертельным.

Веревка «магун» не помешает мужчине овладеть чужой женой. Только если после этого он выпьет воды или съест банан, или сделает еще что-нибудь, оговоренное при «магунизации» веревки, он тоже умрет. Человек даже может знать, что ему, например, нельзя есть банан. Но сила «магуна» такова, что именно банан ему и захочется больше всего на свете. Не в силах противиться желанию, он съест его и умрет. Причем ни в первом, ни во втором случае женщина никак не пострадает. «Магун» направлен только против мужчин. В случае с владельцем мастерской по зарядке аккумуляторов имел место «магун-порошок». Женщина же умерла от страха…

Источник — http://www.anomaliy.ru/article/8479/339.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>