Дела давно минувших дней и Законы Тайны Астрального плана

Люди слишком серьезно относятся ко всему, чем занимаются. Мы на Земле только гости, не стоит привязываться к той или иной деятельности очень сильно. Все проходит…

Вокруг себя я вижу много людей, живущих так, как будто конец света будет уже завтра. Это печально. Пусть эта статья станет моим последним «подарком» людям, настроенным пессимистично. Последняя часть этой статьи убедит в том, что свет «в конце тоннеля» есть, и рано или поздно мы все к нему приходим…

Тайны Астрального плана настолько удивительны, что вряд ли найдется человек, не интересующийся ими, хотя бы среди тех, кто считает эту информацию сказкой или выдумкой фантазеров. Астральный план бытия — это нечто такое, что не соседствует с нами, мы сами являемся частью астрального плана, в том числе. Уникальность человека как раз и заключается в том, что он, как минимум, — «три в одном». Это физический план, эфирный план и астральный план. Люди «чувствующие» и «видящие» воспринимают астральный план осознанно, так как невозможно, например, жить рядом с бесшабашным алкоголиком и не опасаться, что он выкинет какой-нибудь очередной фокус — опаска присутствует постоянно..

Другое дело — люди, которые ничего, кроме физического, не видят. Это примерно так же, как если вам завязать глаза и пустить поперек дороги, где снуют автомобили. Именно так и живет основная часть населения планеты. Надеюсь, что, прочитав эту статью, читатель согласится с этой моей мыслью.

Статья была уже готова (другая), когда со мной произошло то, что происходит часто и многими считается допустимой нормой. Я шла с рынка домой и была в хорошем расположении духа. Вдруг сзади меня зазвучали голоса — это были два молодых человека, один из них излагал какую-то мысль громко и эмоционально. Невозможно было понять, о чем он говорит, так как каждое второе, четвертое, шестое и т.д. слово звучало одинаково, а вся речь терялась за бесконечным «бла-бла-бла». Какое-то время я продолжала идти впереди (тропинка была достаточно узкая), но мне становилось все более не по себе. Мне казалось, что моя спина покрылась чем-то отвратительно скользким и грязным. Я остановилась и пропустила вперед молодых людей, стояла, пока они не удались достаточно далеко. Молодой человек не был пьян, к моему удивлению, имел приятную и, я бы сказала, вполне приличную наружность. Это огорчило меня еще больше. По этой причине я отложила в сторону почти оконченную статью и приступила к написанию данной. Возможно, кому-нибудь она поможет если не понять, то, по крайней мере, задуматься, что какой бы вред мы ни приносили окружению — это мелочь в сравнении с тем вредом, который мы причиняем самим себе.

Эта статья о законах и обитателях астрального плана и о том, какое место они занимают в нашей жизни.

Еще в XIX веке было известно (в среде лиц просвещенных) о том, что от человека, растения и даже магнита исходит лучеиспускание, которое всегда может быть сфотографировано. Интенсивность этого явления различная в зависимости от эмоционального состояния человека (или растения), темперамента и состояния здоровья. Примечание: великие Пифагор, Парацельс и др. любое исцеление начинали с тонкого плана тела человека. Для этого врачующий владел искусством магнетизера, а при нем находился медиум, который служил посредником и комментировал процесс исцеления, так как больной, также под гипнозом, исполнял команды доктора.

Опыт: с помощью специальной пластины, на которую направляли отражение (излучение) двух рук лиц, расположенных прямо противоположно друг к другу, с тем, чтобы проследить связь между эмоциональной предрасположенностью двух лиц и их излучением. Выяснилось, что в случае антипатии между людьми оба истечения сталкиваются. Если отношение друг к другу индифферентно (безразлично) — эманации остаются отдельными. Если лица симпатичны друг другу — истечения стремятся одно к другому. Этот эксперимент объясняет, что наши мысленные заключения о симпатиях и необъяснимых антипатиях могут быть вторичны, а наше энергетическое тело моментально определилось с вопросом: нравится ему субъект или нет.

Каково это: многие годы жить рядом с человеком или людьми, которые вызывают у вас чувство внутреннего дискомфорта? Гораздо чаще, чем плохие люди, нас раздражают люди педантичные, манерные, излишне аккуратные и положительные. Или нет?

На самом деле между людьми действует правило магнита, потому люди чаще тянутся к противоположному, ошибочно пытаясь это противоположное переделать в себе подобное (в процессе совместной жизни). Если им это удается, то они теряют интерес друг к другу. Уточню: скорее, речь идет не о противоположностях, а о качествах, нас дополняющих, улучшающих.

Не вызывает сомнения влияние окружающей среды на человека, живую природу и даже на предметы. Мы всегда стремимся окружить себя предметами, которые нам приятны. По этому признаку можно многое понять о человеке. Даже люстра может одного члена семьи радовать, а другого раздражать.

Согласно видению, самым распространенным методом или средством астральных духов для общения с земными существами является воплощение — захват физических органов субъекта, или медиума, невидимым, появившимся для общения существом.

В 1896 году Густав Мери описал некую молодую девушку из «хорошей» семьи, которая оказалась пророчицей и во время спиритических сеансов (в узком кругу) «вещала» от имени Архангела Гавриила. Это были и проповеди, и предсказания… Священники, прослышав об этом, возмутились и потребовали ареста девицы. Однако она была обследована и оказалась не сумасшедшей, не истеричкой, не…, а нормальной. Все события, которые были предсказаны, сбывались в точности и в срок. Оккультисты взяли девушку под свою защиту, хотя они не считали ее одержателя Архангелом Гавриилом. Их версия была такой: дело идет о воплощении астрального духа высшего порядка, который одарен всеми способностями, чтобы читать в астрале о присутствующих на спиритических сеансах и даже о нациях, которые властвуют над ними.

Астральный план и т.н. «астральный свет» были исследованы со всей тщательностью, и оккультисты пришли к выводу, что видимый свет (физический) является изнанкой астрального света, а изображение на фотографии — не что иное, как изнанка действий, истинное место которых в астральном плане. Такие сведения были взяты не с потолка, а, вероятнее всего, пришли к просвещенным от посвященных.

Моисей, о котором теперь говорят, что он на самом деле был могущественным жрецом, в книге «Зефер» для посвященных дал ключ к явлениям различных стадий Огненной силы. Стало известно, что во внутренний состав атома входят новые лучи — катодические, лучи Х, черный свет и др. Они и представляют общую границу, которая отделяет физический свет от света метафизического (астрала), а фотографическая пластинка благодаря своей химической чувствительности является «глазом астрального плана», настолько же чувствительного к нижним слоям плана физического. Аналогичную картину химической чувствительности мы имеем в случае флюоресцирующих тел.

С точки зрения эзотерической доктрины, речь идет о двух полюсах одной сущности: «+» — «черное солнце» и «–» — «белое солнце». Полюс астрального света находится в солнце белом, или физическом, а другой полюс — в солнце черном, или метафизическом.

Тех, кто ничего не понял, прошу не беспокоиться, эту информацию я привела для тех, кто говорит: «Да что вы мне рассказываете! Я это все знаю очень давно!» На самом деле все не просто сложно, а необычайно сложно.

Теперь я перейду к вещам для обычного разума более доступным: к обитателям астрала.

Философия и философствование — мои любимые занятия, потому не удержусь от замечания по поводу термина «свобода». Чем больше мы узнаем об окружающем нас мире и сущностях, тем становится понятнее, что «свобода», о которой мы любим поболтать дома и на площадях, на самом деле только крючок, на который хитрецы от политики ловят народ, когда хотят победить на выборах или совершить переворот во власти. Лучшее, что мы можем сделать для своего спасения, — это выбрать себе «крышу» (небесную) понадежнее, которая сможет защитить нас от других претендентов на нашу жизнь.

Думаю, что у наших «господ» аллергия на слово «свобода». Об этом свидетельствует рассказ Ла Гарна о случае, произошедшем в 1788 году (за 5 лет до известных событий во Франции). В салоне большого вельможи, к тому же человека «огромного ума» (слова автора), собрались сотоварищи по Академии. Общество было многочисленное и разнохарактерное: были и священнослужители, и придворные (короля), академики и литераторы. Большой пир, по обыкновению, плавно перетекал в десерт… Во хмеле поднялся некий Вольтер, держа в руке полный бокал вина. «Господа! — воскликнул он. — Я так же уверен, что Бога нет, как уверен, что Гомер был глупец». Такое заявление смутило присутствующих, они начали шумно спорить друг с другом. Общим было мнение, что необходимо покончить с суеверием и фанатизмом (религия?), и когда философия займет свое законное место в жизни общества, наступит… царство разума. Молодежь благодарит Академию, явившуюся центром и зачинщиком свободы мысли. Только один из присутствующих не принимал участия в разговоре и не разделял восторга беседующих. Это никого не удивляло: человек он был оригинальный, хотя и любезный, но разделял взгляды фанатиков. Его имя — Казотт. Казотт заговорил и все с любопытством ожидали очередного чудачества — именно так они относились к пророчествам Казотта и это позволяло последнему высказывать то, что зачастую не укладывалось в привила этикета.

«Господа, — сказал Казотт, — вы будете удовлетворены, вы увидите эту великую революцию, которой столь желаете. Вы знаете, что я немного пророк… Знаете ли вы, что произойдет с вами, находящимися здесь, и каково будет непосредственное продолжение хорошо доказанного действия?»

Прозвучала фраза: «Не нужно быть пророком, чтобы предсказать то, что и так очевидно!»

Казотт продолжил: «Вы, г-н Кондорсс, умрете в тюремном дворе, умрете от яда, который… постоянно носите с собой». «Но что может быть общего между ядом, палачом, философией и царством разума?» — произнес кто-то из компании. «Во имя философии, человечества, свободы и царства разума вы кончите так… и во Франции не будет никаких других храмов, кроме храмов разума», — продолжил Казотт. Затем каждому из присутствующих (любопытствующих) Казотт подробно изложил обстоятельства их смерти (эшафот, гильотина, без покаяния и духовника, в рубище…) от рук устроителей революции, у которых будет свое собственное представление о сладком слове «свобода», ведь свобода хороша только тогда, когда к ней прилагается власть.

Рассказал Казотт и о кончине королевской четы… Единственной привилегией короля будет наличие духовника и возможность исповедания.

Никто из присутствующих не знал, как реагировать на сказанное, и решили, что Казотт грезит наяву. На самом деле это так и было. На вопрос когда это произойдет, Казотт ответил: «Не пройдет и шести лет как все, что я вам говорил, исполнится». Автор этого рассказа Ла Гарн воскликнул: «Вот так чудеса, а мне вы ничего не напророчествуете?» Казотт ответил: «Вы будете чудом, по крайней мере, не менее выдающимся; только тогда вы будете христианином». Это вызвало массу восклицаний и… смех.

«Ах, — вставил Шамфорт, — я спокоен, мы должны опасаться только тогда, когда Ла Гарн будет христианином, до тех пор мы бессмертны!»

По настоятельной просьбе г-жи Грамон Казотт и себе сделал предсказание: «Читали ли вы, господа, об осаде Иерусалима у Иосифа?.. Во время этой осады один человек в продолжении 7 дней обходил валы на виду у осаждающих и осажденных, восклицая зловещим и громким голосом: «Горе Иерусалиму, горе мне самому!» И однажды огромный камень, брошенный вражескими метательными машинами, настигает его и разбивает на части…»

После этих слов Казотт поклонился и вышел.

Все пророчества сбылись в точности и вовремя. История не знает случаев, когда бы стремление к свободе не привело провозглашающего к гибели. Все начинается с лозунга «Свобода!», а заканчивается террором и диктатурой. Человек приходит в этот мир не для того, чтобы беспокоиться о свободе, а для того, чтобы во время бега от одного препятствия к другому избежать, по крайней мере, самых крупных ловушек, которыми изобилует наша жизнь.

Известный всем из школьной программы Пифагор основал орден математиков-пифагорейцев. Пифагор имел множество посвящений, в том числе в Египте был посвящен в тайны мистерий Исиды, в учение Гермеса Трисмегиста, постиг тайны знаменитых халдейских магов и иудейских жрецов-пророков. Учение Пифагора гармонично развивало в человеке лучшие моральные качества. Ученый утверждал: «Мы должны всеми силами стремиться к истреблению во всех вещах излишеств; огнем и мечом изгонять из тела болезни, из души — невежество, из живота — обжорство, из городов — призывы к бунту, из семьи — раздоры».

Эзотерические традиции толкуют происхождение, зарождение того, что населяет астральный (невидимый) план несколько иначе, чем оккультисты. То, что оккультисты называют «духами», эзотерики называют «элементером» (в статье может встречаться и то, и другое). «Элементер» — это образование астрального тела, оставшегося от развоплощенного (умершего) человека, можно назвать интеллектуальными остатками человека или «душой».

Астральные образы — это толпа живущих мыслей вокруг личности, которая их создала. Астральные образы, оставшиеся, например, от тщательно спланированного и реализованного преступления, витализируются (обретают жизнеспособность), одушевляются элементалами (не путать с элементерами); остаются в астральной атмосфере преступления и становятся или зародышем угрызений совести на Земле, или карою (проклятьем) индивидуума после его смерти.

Элементалы поддерживают жизнь элементеров. Откуда они берутся? Элементал — невидимое существо, живет недолго (иногда долго), в зависимости от поддерживающей его жизнь «идеи», которая его и порождает к жизни. По-простому можно сказать, что элементал — это «задумка», которая может жить в человеке долго, если у него есть «идея-фикс», то есть такая, которой он живет, бредит о ней, мечтает о ней. Например, раньше барышни от большой любви к мужчине, танцам, пению и т.п. могли заболеть чахоткой (туберкулезом), начинали чахнуть и умирали.

Элементалы могут быть очень сильными и по мере того, как человек слабеет, элементал крепчает и забирает над человеком власть в свои «руки». Это и есть «идея-фикс».

Я утверждаю, что сила желания бывает настолько огромной, что человек, у которого не пробуждена личность, не способен справиться с этой силой. Бороться и испытывать себя на прочность не стоит (это бесполезно), нужно бежать, не оглядываясь, и как можно дальше (я говорю не о зависимости — такого опыта я не имею, а о чувствах, которые делают вас рабом). Думаю, что таким сильным бывает только чувство навеянное (внушенное), и если вы идете у него на поводу, то вы себя разрушаете в пользу элементала.

Когда человек умирает и становится элементером, то элементал продлевает его жизнь, окрашивая ее идеями и образами событий. По этой причине душа человека и не может покинуть астральный план, так как она обеспокоена. Поэтому и говорят «Упокой, Господи, душу».

Элементер, отягощенный элементалом, может совершить действие, которое возможно зафиксировать на фотопленке.

Другое дело, если речь идет об отпечатке образа в астрале. «Отпечаток образа» ни говорить (тень Гамлета), ни быть видимым обычным людям не может, хотя сохраняется довольно долго (фантом Банко в «Макбете». Оба явления очень блестящие (для видящих).

Воспоминание об усопшем через элементала может быть моментально витализировано и иметь образ тела покойного (это только ваша память), но оно неясно, темно и кратковременно. Подобное может быть произведено намеренно действиями мага, через вашу память и желание видеть образ. Это действие может иметь самое широкое применение, вплоть до явлений религиозных ликов.

Каким образом элементеры застревают в астрале? Я не стану повторяться на тему о том, что излишнее внимание живых к покойнику подпитывает его элементер элементалами, заставляя страдать от невозможности покинуть астральный план, обитание в котором не очень приятно. К тому же, душа не может реализовать свои планы на пути к совершенствованию.

Однажды мне позвонила женщина с просьбой порекомендовать ей того, кто может оживить ее сына, умершего 2 года назад!..

Когда однажды женщина по телефону попросила познакомить ее (она по профессии врач) с плеядеанцами, то я подумала, что больше меня уже никто не удивит…

Жадные, богатые, эгоисты — это те, кого сильное беспокойство об имуществе, нажитом «непосильным трудом», удерживает на земле, люди, которые очень привязаны к тем, кто остался жить, а также привязаны к результатам своей деятельности, то есть к иллюзиям земной жизни, также отягощены беспокойством, с вытекающими последствиями.

Не секрет, что к убийцам часто являются те, кого они убили (элементеры, заряженные элементалами), наводя на них ужас и подстрекая к «явке с повинной» в органы правосудия. Помимо родственников и знакомых, сам преступник рождает элементалов, опасаясь разоблачения и вызывая «огонь на себя», даже не подозревая об этом. На самом деле лучше сдаться властям, чем игнорировать элементера — он не отступит и может погубить злодея.

Любовь — это отдельная «статья», которая подвигает к действию элементера…

Я утомила читателя и теперь предлагаю окунуться в события 1892 года, которые произошли с неким К.Д. после смерти сестры его жены, с которой у него были очень теплые взаимоотношения, возможно, платонические. Об этом К.Д. написал в письме своему другу: «Почти месяц после смерти моей… я впал в полусознательный сон, предшествующий глубокому сну… Вдруг я захотел ее увидеть и заметил ее у изголовья своей постели. От этого я почувствовал острую дрожь… «Это ты? Знаешь ли ты, что умерла?» «Да, — ответила она, — я теперь это знаю, но только очень недавно отдала себе отчет в своей смерти. Сначала я была такой замученной, я ничего не чувствовала, была во мраке. Но теперь ко мне вернулось сознание, я могу размышлять, прохожу повсюду».

«Но как ты внезапно вошла в комнату? Разве ты прошла через стену, так как можешь проходить везде?» — спросил К.Д.

«Нет, знаешь, я по старой привычке вошла по лестнице… Не смей открывать глаза, ты хорошо знаешь, что если ты это сделаешь, то не увидишь меня более», — сказала она.

В конце письма был вывод, который сделал из этого явления господин К.Д.: «P.S. Более ничего, да, если мы еще подумаем о смерти, то убедимся, что это только несвязные сны, которые не отличаются ничем особенным, и это только прежние воспоминания, как это часто бывает в грезах».

Думаю, что господин не прав, ибо упомянутая кузина (я не ошиблась?) посетила и беседовала позже с сестрой и племянницей. К тому же мы теперь знаем, что отпечатки памяти не говорят и кратковременны. Говорят только элементеры, тем более, что 40 суток пребывания в астрале — это нормально.

Еще одна очень интересная история, произошедшая с фотографом Пелетье. К Пелетье пришла очень красивая дама, актриса, с просьбой сфотографировать ее и снимок выставить в витрине ателье. Просьба была странной, но фотограф исполнил ее. Через некоторый промежуток времени дама появилась снова, удивилась, что ее заказ так быстро исполнен. Фотографии не взяла, сказав, что за ними придут, оставила денежный билет достоинством 50 марок и удалилась. Больше фотограф ее не видел. Когда фотограф захотел разменять деньги, которые дала дама, в соседнем кафе, то они исчезли… Фотограф с приятелями искали их повсюду и не нашли.

Тем временем в ателье стали приходить люди и просили продать им фото той дамы, что в витрине. Таким образом 50 марок вернулись.

Спустя ровно год в ателье вошел мужчина, аристократического вида, со скорбным лицом и заявил, что ровно год назад умерла его любимая жена, актриса. «Сегодня ночью, — сказал господин, — она пришла ко мне во сне. Я стал ей жаловаться, что у меня даже фото ее не осталось на память, на что жена дала мне адрес вашего салона. И вот я пришел, так как не привык ей отказывать». Господин получил заказ дамы и оставил еще 50 марок, игнорируя протесты фотографа.

Есть души, которые остаются на Земле просто по привычке или из-за незнания того факта, что есть еще другие обитаемые для души места.

Описаны случаи, когда клятвенное обещание, данное просто человеком, ни во что не верящим, роковым образом делает его пленником астрального плана.

Случай, произошедший в 1879 году с Луи Аренштейном, был напечатан в журнале и зафиксирован в еврейских архивах. Для удобства я буду писать о событии в настоящем времени.

«Три недели назад Луи Аренштейн проиграл в карты 20 крейцеров. Его заимодавец, сосед, через какое-то время потребовал возврата долга, на что Луи Аренштейн, то ли в шутку, то ли всерьез, заявил, что ежели сосед даст ему еще 20 крейцеров, то он готов заложить взамен свое бессмертие. Сосед, вероятно, решил, что из-за подобных обязательств теперь он вскоре получит все свои деньги, согласился, взяв у получателя соответствующее обязательство-расписку.

Случилось так, что молодой Луи Аренштейн неожиданно скончался. Буквально сразу же после похорон он (покойник) стал являться к соседу по ночам с требованием вернуть расписку. Истошные крики соседа Луи Аренштейна слышала вся улица в течение трех дней, а затем сосед обратился к раввину за помощью. Раввин не знал, как поступить, и только собравшийся совет раввинов из 6 членов принял решение раскопать могилу Луи Аренштейна и положить туда его обязательство о продаже бессмертия, не дававшее несчастному усопшему открыть дверь в иной мир…»

Известно, что в старинных замках всегда имеются привидения. И это не обязательно узники из подвалов, спрятанных глубоко под замком. Это — сами обитатели замка, давно умершие, но не желающие покидать своего места обитания.

Эта история была напечатана в английском журнале в 1895 году. Один богатый французский финансист нанял в Англии усадьбу, принадлежащую графу Онславу, чтобы провести там часть лета и заняться охотой.

Замок оказался «нечистым», в нем было полно фантомов. В 3 часа каждой ночи на лужайке разгуливала дама в кремовом атласном платье с охотничьим ножом на кожаном поясе. Это видела прислуга, а позднее сам француз. Дама разгуливала по библиотеке и другим помещениям, проходя сквозь гранитные стены и массивные дубовые двери. Нож появлялся в руке дамы всякий раз, когда она хотела удалить присутствующих: ножом она указывала на дверь.

Граф Онслав, бывший губернатор Новой Зеландии, не поверил французу, который захотел расторгнуть договор об аренде, и привез с собой целую компанию исследователей, в том числе Георгия Леви. Слухи не только подтвердились, но и сам граф Онслав заметил еще два фантома — молодой девушки, одетой в траур, и бородатого старика, который явно общался с девушкой знаками. Фантомы не боялись огня, который на них направляли.

Контракт был расторгнут, а домом занялась независимая исследовательская группа эзотерических знаний и некий г-н Г. Гаминаду, который описал эту историю совместно с г-ном Дсобо.

В этом случае речь, скорее всего, не идет об элементерах, так как фантомы не говорят, возможно, это отпечатки, которые каким-то образом подпитываются энергией замка. Возможно и иное: когда два пространства-времени накладываются друг на друга…

До этого момента мы не рассматривали случаи особо агрессивного поведения обитателей астрального мира. Таких примеров описано немало, но прежде чем перейти к конкретным фактам, познакомимся с теорией этого явления.

Забегая вперед, скажу, что зловредных сущностей эзотерики называют лярвами. В своей невидимой эволюции каждая мысль человека проходит на место, физический порядок которого, как уже говорилось, есть изнанка, и делается активным существом, соединяясь с особенным элементалом, иначе говоря, с одной из полуинтеллектуальных сил царства жизни.

Это сотворенное умом создание зависит от длительности и интенсивности мозгового действия, которое его и порождает. Т.о., хорошая мысль повторяется как активная и благотворная сила (здесь смысл многочасовых чтений специальной литературы адептами, рекомендации почаще молиться и ежедневно читать Библию), а злая — как мощь опасная и демоническая.

Так человек беспрерывно населяет пространство одного мира образами по своему подобию, наполняет эманациями своих фантазий, желаний, импульсов и страстей.

Невидимая часть человека, через свой единственный контакт, реагирует на весь чувствительный и нервный организм — пропорционально своей динамической интенсивности.

Поэтому «лярвой» называли только плохую мысль, действующую на организм разрушительно, повторяясь как зловредная и демоническая мощь. Действиями лярвы руководит идея, а силы она получает из жизненной силы своего создателя, действуя, как рак, осаждая не физически, а астрально.

Лярва стремится вызвать страх, панику у своей жертвы, меняя свою форму на наиболее парадоксальную, вызывая еще и отвращение у жертвы.

Наличие лярвы часто называют одержимостью, хотя на самом деле такое событие говорит о слабой воле «одержимого» и неспособности укрощать импульсы психического существа. Лярва не есть принцип метафизический, но материальный. Парацельс утверждал, что все фантомы, которые порождает воображение, создаются из кровяных испарений.

Подтверждает данное утверждение эксперимент, в ходе которого усыпленный магнетизером молодой человек продемонстрировал феномен прямого письма. Все время спавший (гипнотическим сном) молодой человек взял двумя пальцами (большим и указательным) конверт с подписью двух свидетелей на полях ученического листа, помещенного в данный конверт. Внутри конверта присутствующие слышали звуки царапания, как будто от пера. Субъект утверждал, что его кровь из руки вошла в конверт. Через три минуты субъект упал в обморок. На листе бумаги, вложенной внутрь конверта, обнаружено 20 стихов (видимо, самого субъекта) и подпись «Корнель». Было похоже, что текст написан обугленной спичкой, но исследования под микроскопом позволили обнаружить наличие человеческих обугленных кровяных телец, что и вызвало резкое ослабление подопытного. Молодой человек сочинял стихи и мечтал стать знаменитым, это и породило лярву, так как стихи были никчемные и глупые. Скорее всего, что именно лярва внушала подопытному мысли о его гениальности, о чем свидетельствует громкая подпись под стихами.

Мы часто не в меру раздувшееся эго человека называем пузырем. Этот пузырь — и есть лярва, а по религиозным меркам — гордыня.

Есть одна тонкость: если вы способны видеть лярву, она будет вас пугать, если вы не видите ее, она будет внушать вам мысли о ваших достоинствах, о том, что вас окружают завистники и враги, словом, льстить и ласкать ваше самолюбие. Вы будете страдать, считая себя одиноким и непонятым. Возможно, прибегнете к утешению алкоголем и т.д. Чем более вы страдаете, тем больше крепчает лярва, забирая власть над вами. Здесь очень полезно вспомнить высказывание Пифагора, приведенное ранее.

Если вы видите лярву, то позднее мы рассмотрим, каким образом ее можно обезвредить. Сейчас только скажу, что лярвы боятся острых металлических предметов и благовоний (но и здесь имеются нюансы).

Не стоит забывать, что лярва — это злобный элементал, а сами по себе элементалы ни добры, ни злы. Элементалы — агенты действия в Невидимом посвященных, принадлежащих к высоким оккультным братствам. Имеется незыблемое правило: могущество должно быть вверено только нравственности и смирению. Могущество, достигнутое через познание элементалов, относится к тайным знаниям. На самом деле все, что излагается и будет изложено далее, не является тайной. Тайна останется тайной, а знания необходимого объема принесут только пользу читателю.

Замечу, что к элементалам относятся также и духи природы. О них речь будет позднее. Это могущественные духи и управляют ими могущественные сущности. Способность элементалов (духов) производить физические феномены очень сильна. Отсутствие морали делает их очень опасными (это касается и людей).

Интересен рассказ доктора Жибье (1886 г.), в котором сообщается о нападении на него и его медиума столь агрессивного элементера, что господину магнетизеру и его медиуму чудом удалось спастись. Для расправы с доктором элементер вселился в медиума, и тем самым оставил своему противнику (доктору) только один путь — защищаться, так как иначе он мог нанести непоправимый вред медиуму. Любопытно то, что нападение случилось совершенно неожиданно и застало Жибье врасплох… Господин Жибье просто забыл о своих гипнотических способностях…

Доктор Жибье и его медиум для экспериментов с трупами людей приехали в медицинский исследовательский институт и.., как только путь к отступлению был отрезан, с медиумом начали происходить ужасные вещи — его «переклинило», перекосило, глаза вылезали из орбит; медиум схватил стол и бросил его в господина Жибье, который чудом успел увернуться… Он был зажат в углу комнаты и, схватив стол за ножки, начал, прикрываясь столом, двигаться к двери… Скамья, полетевшая в его направлении, расколола стол на две части. Дальше полетели стулья…

Доктор Жибье, которого от неожиданности и удивления покинули память и мужество, начал лихорадочно искать выход из положения и вспомнил о том, кто он сам и кто его преследователь… Это было очень кстати, так как его положение было критическим. Д-р Жибье растопырил все десять пальцев рук и ринулся на медиума, сосредоточив всю волю на приказании, требуя, чтобы тот успокоился. Это сработало, но сущность не желала сдаваться, терзая тело медиума. Однако, в конце концов, покинула его, чувствуя, что все усилия тщетны. Когда медиум пришел в себя, то, удивленно разглядывая осколки стекла и мебели в кабинете, спросил: «Что случилось, доктор?»

Доктор схватил медиума за руку и тот час же покинул заведение. Господин Жибье утверждает, что до конца жизни не забудет происшедшего. «Экспериментальные психические исследования, — говорит доктор Жибье, — подвергают риску тех, кто ими занимается, и потому известным лицам (спиритам?) преступно делать из них игру».

Элементер, чье тело, вероятнее всего, было расчленено в соседней аудитории мединститута, увидав медиума, решил, что это его шанс продлить свое существование. Для этого необходимо было устранить доктора Жибье, а тело медиума подчинить своей воле.

Некоторые феномены, приписываемые элементерам, могут быть произведены в астрале колдунами, желающими испугать или нанести вред какому-нибудь индивидууму. С этими явлениями сталкивались Элифас Леви, Станислав де Гюайт, г-н де Роша и другие оккультисты XIX века.

В одном из номеров Папюса «Практическая магия» (1893) был напечатан рассказ о мужчине в мундире, который соответственно имел при себе кавалерийскую шпагу и никогда (даже в постели) с ней не расставался (вероятно, речь идет о военном времени). Дело было в родовом поместье, куда приехал господин с визитом. Устроившись на ночлег в одной из комнат, мужчина не мог уснуть от постоянного царапанья в соседнем помещении (дверь в комнату была открыта). Мысль о собаке мешала спать. Господин зажег лампу и тщательно осмотрел помещение, но никакой собаки не нашел.

На всякий случай господин закрыл дверь в свою комнату, решив, что ему почудилось, и снова улегся на постель. Но царапание продолжилось, теперь уже в его комнате… Кто-то царапал дверь. Разъяренный господин, не зажигая свет и не рассуждая, встал, взял шпагу и нанес удар в районе двери, где слабо светился зеленоватый огонек. Удар был столь сильный, что дверь раскололась, а шпага застряла глубоко в дереве двери.

На следующее утро (не буду вдаваться в подробности) обнаружилось, что в деревне умирает женщина, у которой почему-то расколот череп, из раны виден мозг, а вокруг кровати море крови. К господам пришли за доктором, ибо так было заведено. И только одна из зрительниц сердито сказала: «Наконец-то эта ведьма получила по заслугам».

Можно предположить, что господин кавалерист кое-что знал о том, как бороться с фантомами, иначе удар не был бы таким убедительным.

Элементеры и элементалы боятся острой шпаги, достаточно просто прикоснуться для того, чтобы повергнуть субстанцию в бегство. Но! Опыты посвященных показали, что многое зависит от так называемой разности потенциалов. Если сущность энергетически сильнее, то через металл, как через проводник, энергия течет от слабого источника к сильному, с вытекающими последствиями. Это означает, что прежде чем осуществить укол острым предметом нападающей сущности, нужно быть уверенным в том, что вы не вызвали к себе нечто огромное и значительно более сильное, чем вы сами.

В свое время (XIX век) оккультисты проводили эксперименты с вызыванием различных сущностей (и Е. Блаватская проводила подобные опыты, но она знала достаточно, чтобы защитить себя и зрителей). Экспериментаторами предпринимались всевозможные магические приемы для защиты от нападения вызываемой сущности. Например, рисовали магический круг с соблюдением всех правил (знаки, буквы, мандалы). Кое-что из этих экспериментов я опишу позже — это интересно и поучительно.

Прежде я приведу еще кое-какую информацию об элементалах, в частности, о лярвах. Посвященные считали, что явление элементалов должен понимать каждый житель физического плана, ибо с элементалами мы сталкиваемся ежедневно и ежечасно.

Четыре царства Астрального плана населяют элементалы, которых исследователи данного явления разделяют на 10 классов и предостерегают не смешивать и не путать их.

Писатели-спириты и профаны смешали элементалов, элементеров и астральных духов в одну кучу, что указывает, на взгляд просвещенных, на их невежество.

В мире невидимом, как и в мире видимом, существуют создания менее благородные, чем человек (исключения не в счет).

Некоторые из этих существ, действующих в плане астральном, состоят агентами, обязанными выполнять волю бессмертных существ, воплощенных или невоплощенных, или даже ангельских.

Эти создания смертны, продолжительность их астрального существования изменяется, следуя каждому из девяти порядков, к которым они принадлежат.

Уже говорилось, что элементалы сами по себе ни добры, ни злы. Они — оттенки идей, которые отражают вопрошающему простаку его собственные вожделения и желания. Страх со стороны вопрошающих делает их (элементалов) смелыми и склонными к придиркам. Их устрашают и подчиняют хладнокровие и воля. Это похоже на людские отношения. Из ребенка, который растет в жестокости, насилии и издевательствах, вырастает насильник или жестокий злодей; если только он от рождения высокодуховное существо и прорабатывает в этой жизни роль жертвы — в этом случае человек, возможно, святой.

Духов, называемых элементалами, называют еще духами природы, это духи-резиденты, они также обитают в Астральном мире, но это не те элементалы, о которых говорилось выше.

В народе известны повелители лесов, гор, рек, уединенных местностей. Это дриады, наяды, эльфы, феи и т.д. Эти элементалы часто таинственны, устращающи и опасны. Это духи, которых вызывали розенкрейцеры и опытные маги и которых еще и теперь вызывают известные лица. Они отзываются на пентаграммы и другие символы; даже назвать их опасно в известных местах и в известное время. Наиболее могущественны — саламандры, или духи Огня.

Умение производить физические феномены отличают этих духов-элементалов от небесных духов, для которых невозможно проявление физических феноменов, так как они никогда не соприкасаются с материей.

Для тех, кто не очистился и не усовершенствовал свой интеллект и ум, пытаться связываться с элементалами-духами природы крайне опасно, хотя именно таким образом адепты пытаются совершать чудеса.

Там, где над элементалами не доминируют, они становятся хозяевами и не знают жалости (им неведомо сие чувство) в своем мщении тем, кто не повинуется их приказаниям.

Что означает доминировать? Однажды я наблюдала случай, как мужчина доминировал над огромной (с теленка) собакой, которую очень любил, но не прощая ни малейшего неповиновения. Когда он ударил кулаком собаку между глаз, а она взвыла, я думала, что у меня сердце разорвется. Хозяин собаки мне пояснил, что если собака хотя бы раз почувствует слабость, то возьмет на себя миссию хозяина, со всеми вытекающими последствиями. Если я не ошибаюсь, это был «кавказец» (овчарка).

Именно так следует доминировать над элементалами-духами. Это человеку не под силу, если он не могущественный маг.

Духи-элементалы, которые проникают во все поры не только микроскопической планеты, но и микроскопического человека, принадлежат к Первому кругу, наиболее высокому. Среди них: элементалы — духи Воздуха управляют расположением духа и выделениями тела, в частности кровью. Духи Земли властвуют над различными тканями. Животная теплота, ассимиляция и питание зависят от духов Огня.

Теперь мы рассмотрим астральные образы и разновидности видения.

Все явления, действия и прочее занесены в магнетический свет Земли в виде закрепленных образов, которые сами по себе более или менее блестящи. Эти образы подобны таблицам или позитивным клише, которые закрепились в атмосфере астрала индивидуума или того места, где этот образ был произведен, когда он действовал в событиях прошедших, или будет происходить, когда дело идет о будущем.

Провидение повсюду действует на свободную волю человека посредством этих астральных образов, указывающих силу явления, которые производит Рок (когда он действует в будущем). Благодаря этому человек может, в известных случаях, избежать грозных опасностей.

Астральные образы видимы или во сне, или в состоянии сомнамбулизма, или экстаза, или даже в известных исключительных случаях в состоянии бодрствования (дар).

Астральный образ может обозначать или одну сцену, или непрерывный ряд их (путем чередования образов), или один предмет, или одного индивидуума.

Для провидения самая большая проблема в том, относится ли видение к будущему или прошлому. В древних храмах евреев существовало учение пророческого знания.

Астральные образы могут делиться на типы:

Психометрия. Видение атмосферное, астрала предмета или индивидуума в прошлом, посредством контакта с этим предметом или с прахом индивидуума.

Телепатическое видение. Прямое видение и без контакта явления, происходящее в настоящем, но на больших расстояниях.

Идеальное видение. Прямое видение предмета или вещества, созданного внушением.

Пророческое видение. Прямое видение или в состоянии бодрствования, или в состоянии сомнамбулизма, нормального или вызванного предстоящим явлением.

Как было сказано ранее, астральный образ не говорит. Он воспроизводится точно, как образ личности или сцены в зеркале. Астральный образ виден только одному индивидууму, а элементер — нескольким.

Психометрия — это ясновидение, которое несколько отличается от других, известных нам видов ясновидения. Исчерпывающе ясно и просто о психометрии изложил профессор Бюханон в своей книге «Начало новой цивилизации» (так считали многие прогрессивные люди эпохи просвещения). Интересно посвящение, которое он сделал в своей книге: «Всем мученикам истины, религии и свободы».

Приблизительный экспериментальный путь, который описан в книге, выглядит так: какие-нибудь субстанции (сахар, соль, перец) положены в руку «чувствующего», который различает их вкус, как если бы держал их на языке; слабительное или рвотное, завернутое в бумагу и положенное на руку, производит на него то же действие, как если бы он их проглотил. «Чувствующий» клал свою руку на голову каждого из присутствующих, и эти контакты давали ему для каждого лица иное впечатление. «Чувствующий» мог даже оставить небольшое расстояние между своей рукой и головой испытуемого, помещая в этом промежутке металлический проводник.

Был проведен такой опыт. Некто писал письмо, а затем это письмо помещалось между руками «чувствующего», после чего он описывал характер писавшего так ясно и определенно, как это мог бы сделать очень близкий человек или друг писавшего.

Профессор Бюханон утверждал, что такая особенная чувствительность нервной системы развита наиболее в жарких странах. Жена профессора была ясновидящая и обладала пророческим даром.

Некто Вильям Дентон имел целое семейство ясновидцев — жена, сестра, сын и проводил опыты по психометрии. Перед началом сеанса профессор прикладывал к середине лба субъекта предмет исследования, при этом субъект (испытуемый) находился в обычном состоянии бодрствования.

Например, по осколку слонового зуба три психометра одинаково рассказали об ужасном вулканическом извержении, происшедшем во время охоты на гигантских слонов (мастодонтов), устроенной людьми с длинными волосами.

В результате опытов психометрии Дентон дал описание удивительных данных, касающихся археологии и палеонтологии. Дентон описал (по опытам) подробнейшим образом события, произошедшие при разрушении Помпеи. Молодой Шерман (сын Дентона) дал описание (в дальнейшем проверенное) города Помпеи, его строений, реки, кораблей, жителей, их костюмов, магазинов, праздников, кушаний, театров, процессий, пожаров, описал всю городскую жизнь. Все это развертывалось перед его взглядом (Шермана) как панорама.

Ничего подобного мы не наблюдаем в случае гипноза, погружающего человека в то время, когда он реально жил, хотя и в другом облике. Это напоминает надежды идеологов и отцов французской революции на воцарение после революции в стране «царства разума». На самом деле революция отбросила страну в развитии как минимум на несколько сот лет назад, в результате разрухи, уничтожения «умов» страны и самое, на мой взгляд, главное то, что народная власть прогрессом называет технологические достижения, игнорируя гуманитарные науки и высокое искусство.

Дентон рассчитывал, что ответственные лица заинтересуются его разработками, а психометрия позволит точно определять, где искать ископаемые, где следует проводить археологические раскопки; историки, астрономы, геологи и др. будут освобождены от необходимости работать наугад. Не тут-то было! От предложений Дентона отвернулись все, несмотря на то, что время называли «эпохой просвещения».

Не исключаю, что Госпожа Провидение потому и устраивает революции и войны, чтобы притормозить истинное развитие прогресса и очистить планету от людей, вообразивших себя богами. Действительно, людям позволяли называть себя сынами Бога, но это не означает абсолютно ничего, если иное событие не входит в планы Бога.

Мадам Дентон, просматривая с огромной скоростью пробегающие перед ее взглядом картинки (исследование психометрии), могла остановить любую из них и подробнейшим образом ее описать. Она могла слышать разговор двух беседующих людей, находящихся в 40 или 50 лье в удалении от места ее пребывания, причем так, как будто разговор происходил в ее комнате. Приложив ко лбу конверт с письмом, она могла не только рассказать о содержании письма, но и дать полное описание портрета и характера человека, написавшего письмо. Вероятно, люди просто опасались таланта Дентонов.

В результате трудов Дентон пришел к удивительному выводу:

«Кажется, что так же, как есть материальная вселенная, есть так же духовная, то есть вселенная, которая содержит все, что есть, как и все, что было. Здесь горы, которые исчезли прежде возникновения Альп и Анд; все реки, которые здесь катятся, находятся там; прозрачный поток, низвергающийся с покрытых лесом вершин вплоть до величественного течения, несущего свои волны или в озеро, или в океан. Там — полипы, поднимающие из глубин вод свои древоподобные окаменелости, и водяные лилии, которые иногда сгибают свои стволы, как волнующиеся теперь колосья наших плоскогорий. Все цветы, которые никогда уже не распустятся, все птицы, которые никогда не запоют, эти блестящие листья и мелкие насекомые, летящие над нами, — все там. Краснокожие прародители, буйволы, олени, ацтеки, тольтеки, древний Египет и все, что существовало и существует.

Таким образом психометрия удовлетворяет почти всецело нашу жажду знания приятнее и легче, чем современные методы: останки Шекспира дают нам в продолжение получаса больше представления о нем, чем это сделали его биографы в течение двух веков. Камень из Иерусалимских улиц является библиотекой, которая содержит всю историю еврейского народа. По обломку из Египта, не крупнее горошины, мы больше можем узнать о фараонах, чем все иероглифы скажут о них».

Не хочу быть неверно истолкованной, но когда я говорю, что народу дают информацию дозированно и полезную для специального направления психики людей на данный исторический период, то это вовсе не означает, будто это ошибочно или делается с целью диверсии. К сожалению, следует признать, что ученые в большинстве — народ крайне амбициозный, и как только господа от науки смогут управлять психикой людей, не выходя из кабинета или лаборатории, весь народ в одночасье превратится в подопытных кроликов (или крыс). К сожалению, фантастика, которая на самом деле описывает варианты будущего, полна примеров того, во что превращается жизнь людей, которые, по сути, уже и не люди, когда у власти находятся ученые, а военные — только ведомство при господах ученых. Если можно управлять психикой народа, то и военные не защищены. Об этом предупреждают плеядианцы в своих книгах, и это время уже на подходе.

Это философия. Иногда я задумываюсь над вопросом: возможно, я вообще пишу только для того, чтобы иметь возможность пофилософствовать.

Я возвращаюсь к теме астральных образов. Один ученик Школы магнетизма в Лионе, под управлением профессора Филиппа, задал вопрос: почему Бог, столь милосердный, допускает революции и войны, где столько несчастных погибает и умирает под огнем ружей и пушек, а также закалывается штыками? Этот вопрос (вполне банальный) и ответ (феноменальный) перепечатан из отчета Школы магнетизма.

Ответ учителя:

«Но вы, значит, не помните, когда я вам объяснял, что смерть страшна только для тех, что окружают субъекта перед его уходом из числа смертных. Не говорил ли я, что вам предоставляется клише, и вы, как автоматическая машина, исполняете Божью волю.

Знайте, что здесь у нас не больше, чем в других мирах или землях, все имеют одну жизнь (?) и мнимую смерть, и в действительности она является только метаморфозой. Клише, например, Ватерлоо, не умерло, оно истинно, оно живет и было создано не только для нас, но также для других народов, других миров и других земель…»

А вдруг это правда? Про клише. Нужно ли обычным людям знать об этом? Думаю — нет. Но людям самоуверенным и амбициозным такая информация — в самый раз.

От видения прошлого перейдем к видению настоящего. Такое видение называется телепатией. Это явление хорошо известно и потому я не стану на нем подробно останавливаться. В телепатии всегда имеется «пассивный» субъект — тот, кто принимает информацию; и «активный» — тот, кто передает информацию. Для передачи изображения форм «активный» субъект, концентрируя свой взгляд на предмете, передает его образ, более или менее близкий к оригиналу, на духовную «сетчатую оболочку» «пассивного» субъекта с большим или меньшим успехом.

Например, между матерью (в Лондоне) и сыном (в Индии) может возникнуть телепатическая связь, если сыну угрожает опасность. Явление состоит из образа сына раненного или умершего; в зависимости от интенсивности связи зрительницы с астральным планом, возможно, видение матерью сцены всего происходящего. Отсюда название данного явления англичанами — «живые фантомы» и «телепатические галлюцинации» — так иногда определяют данное явление французские ученые.

Рассмотрим идеальное видение. Под этим явлением следует понимать случаи внушения своей воли загипнотизированному субъекту экспериментатором. Внушение представляет витализацию образа идеи под влиянием приказания воли (внушающего) психическим центрам организма (внушаемого). Образ создан в плане астральном и только в этом плане его заметит таинственная чувствительность субъекта. Когда гипнотизер говорит спящему субъекту: «Сейчас вы увидите розу…» и при этом витализирует розу в простой астральный образ, субъекту роза кажется такой, как если бы она существовала на физическом плане. Такое видение не считается галлюцинацией, так как роза реально существует, хотя и в Астральном плане.

Астральный образ может иметь разновидность пророческого видения. Направление событий текущего времени Астральный план заключает в клише как фантом прошедших событий. Слово «направление» означает, что человеческая воля всегда может изменять астральное клише (!). Потому малоопытному созерцателю очень трудно определить, видит он прошлое или настоящее. К пророческим астральным образам относятся все сновидения, которые позднее в точности сбываются. Но и в реальной жизни случаются не менее удивительные явления. Об одном таком случае поведал лондонский адвокат (XIX в.).

Податель этой истории, лондонский адвокат, приехал в деревню старого друга на 25-летнюю годовщину рождения его старшего сына, был изумлен следующим случаем.

Через 3 дня после приезда он увидел даму, одетую в черный бархат, которая поднималась по лестнице. Очень величественная и пленительно прекрасная… Она появлялась неожиданно и исчезала всякий раз, не давая возможности ее разглядеть. Когда адвокат увидел прекрасную незнакомку в дорожном костюме и снова потерял ее из виду, то обратился за разъяснением к хозяйке дома, которая вместо ответа упала в обморок. Впоследствии выяснилось, что дама в черном бархате появляется в доме всякий раз перед смертью главы семейства, что и произошло внезапно с другом адвоката через три недели.

Одна из наиболее старинных фамилий Девоншира имеет подобную историю: в ней смерть обыкновенно возвещает музыка; эта музыка происходит от игры на арфе. Она начиналась очень тихо и нежно и оканчивалась триумфальной нотой. Она слышалась всякий раз перед смертью кого-либо из членов семьи.

Всегда, когда в Венеции показывался свет в окне собора св. Марка, умирал дож. Если кто-нибудь обладал смелостью войти в собор, он видел кардинала, служившего похоронную мессу: были слышны орган и пение присутствующих.

Пророчествовали многие пророки и, вероятно, не пророки, но медиумы. Скажем, Нострадамус действительно видел астральные образы и по своему усмотрению интерпретировал их содержание.

Мы выяснили, что образы и картинки, которые видит ясновидец, не могут говорить… и до тех пор, покуда событие не совершится в реальности, невозможно определить время события. Но мы не видим примеров прозрения будущего; прозорливец видит клише и образы прошлого или настоящего, но того, которое свершилось. Что касается «клише», то оно может быть, как мы выяснили, изменено.

Таким образом, многое из того, что нам преподносят как пророчество, на самом деле может относиться к идеальному видению. Что же касается говорящих видений, то это совсем другое дело, о котором я кое-что сообщу позднее.

Эксперименты, которые проводили известные в ученых кругах лица, дают нам представление о сущности многих предметов и явлений, с которыми мы постоянно сталкиваемся, но не знаем о них ровным счетом ничего. Начну с описания исследований по выяснению сущности знаков, букв, имен, фигур, мандал и пентаклей. Медиум в состоянии гипнотического сна должен был дать описание знака, начертанного на доске, после чего субъекту давали шпагу и приказывали колоть знаки по очереди. Для последней процедуры медиума помещали в магический круг, а для защиты еще кое-какие магические предметы (об этом я говорить не буду). Четыре еврейские буквы расположили на Севере, Востоке, Юге и Западе… Субъект видит на Севере голову, принадлежащую очень хорошему влиянию. Голова объяснила медиуму, как можно выйти из круга (сам он сделать этого не может, так как круг для него объят пламенем)… За границами круга медиум видит множество злобных голов. Они рассеиваются от действия шпаги. Круг видится медиуму горящим, так как через него пропущен ток, и потому он не может преодолеть этого препятствия даже по приказу. Впрочем, как только появляется вызванная злобная лярва, медиум прыгает в центр круга (т.е. извне вовнутрь). Он описывает лярву злобной и мрачной, внушающей ему страх. По приказу гипнотизера, субъект делает знак креста, и лярва моментально исчезает. (К слову: можно на пальцах пересчитать тех сущностей, что не боятся креста.) Знаки, которые субъект должен колоть шпагой, будучи помещенными в круг, ведут себя по-разному. Мусульманский полумесяц субъект боится колоть, но в конце концов выполняет приказ.

Число «1» в круге субъект отказывается колоть, не реагируя на упорные приказы. Буква «А» в круге вместе с числом «1» над «А» (знак св. Мартина). Со страхом человек подчиняется приказу, колет и… тот же час падает в обморок. Я ранее писала о разности потенциалов.

Эксперимент продолжается.

Из треугольника и четырехугольника субъект выбирает первое.

Из треугольника, четырехугольника или гексаграммы (печать Соломона) субъект выбирает последнюю. Пентаграмма — не нравится.

Изображения разных магических фигур и чисел вызывают появление символов в магическом круге, куда помещен медиум. Печать Соломона вызывает появление маленьких темных ангелов, управляемых человеком в красном.

Число «4» — темный ангел.

Пентаграмма — ангел типа Венеры с печатью Соломона на лбу.

Знак Юпитера в малом круге — безобразные, бесформенные, угрожающие существа.

Опыты проводил некий Седир. Знак Юпитера очень зловреден. Когда Седир чертит в воздухе шпагой знак креста, исчезают все, кроме предводителя. Седир рассеивает его шпагой.

Число «4» (в круге) вызывает людей с темными фигурами в тюрбанах, на лбу знак Юпитера. Они удаляются, играя очень красивый марш в медленном ритме.

Крест вызывает явление человека, одетого в красное, с черным крестом на груди.

Экспериментаторы вызывают астральные образы причастия в католической церкви и протестантском храме, загипнотизировав несколько субъектов для наблюдения. В католической церемонии наблюдался выход блестящего света из сердец истинно верующих во время молитвы; этот свет окружал священника, чашу, в которой содержатся священные частицы; каждая из частиц светится своим светом, как и священник, который буквально покрыт светом. Те, кто не есть истинно верующими, света не выделяли, а только присутствовали.

В протестантском храме картина иная. Истинно верующие светятся, но их свет к священнику не переходит, а остается возле верующих. Хлеб и вино в чаше светятся также и их свет соединяется с общим светом только в момент причащения.

Автор: Майя Светлова ; Источник: Тайная доктрина

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>