Смерть на радиоволнах

Молодой здоровый мужик, спортсмен, не пил, не курил, догонял автобус, подходящий к остановке. И вдруг упал. Прохожие подумали: поскользнулся, некоторые заулыбались. Но когда подошли к нему, чтобы помочь подняться, он был мертв.

Патологоанатомы так и не смогли установить причину смерти.

Все органы были в отличном состоянии. Таких случаев становится все больше, особенно в промышленно развитых странах.

Абсолютно здоровые люди умирают внезапно: прервав на полуслове разговор с приятелем, не успев донести ложку ко рту за обедом, по дороге в магазин. И врачи буквально высасывают из пальца причину смерти, чтобы хоть как-то объяснить ее родным.

— Причина внезапных смертей та же, что и постоянно увеличивающееся количество рождающихся уродов, — говорит доктор биологических наук Петр Гаряев, президент Института квантовой генетики. — Как ни прискорбно это звучит, но стопроцентно здоровых детей сейчас практически нет: все рождаются с более или менее существенными отклонениями. Но все больше отклонений страшных, на свет появляются ярко выраженные уроды с щупальцами вместо рук, с неразвившимися ногами, без головного мозга, а то и без головы вообще. Все это связано с генетикой. Но не с традиционной генетикой, которая давно уже не может объяснить многие факты и явления, а с генетикой волновой…

Петр Петрович Гаряев «вышел» на волновую генетику, изучая причины внезапной смерти с 1973 по 1983 год в кардиоцентре академика Чазова, После бесконечной серии исследований в какойто момент пришло понимание: загадка таится в первооснове организма — генном аппарате. Но все, что наука знала тогда о генах, противоречило такому предположению. Незыблемо считалось, что ген — носитель наследственной информации, сугубо материальное образование, нацеленное на контроль производства вещества, из которого строится организм. А для объяснения новых явлений одних материальных свойств гена оказалось недостаточно. И Гаряеву нужно было выбрать: либо его собственные предположения неверны, либо ген совсем не то, что было «узаконено» Нобелевской премией 1964 года.

А дело в том, что физика на рубеже веков «потеряла» вещество. И осталась одна энергия. Элементарные частицы, из которых состоят атомы, суть сгустки энергии, сгустки электромагнитных волн. В природе властвуют волновые процессы, определяющие все немыслимое многообразие материального мира.

Но ведь живые организмы часть природы. Значит, в них тоже должны протекать волновые процессы, определяющие возникновение материи. Еще в страшные 30-е годы ученые Любищев, Беклемишев, Гурвич, не имея ни лазеров, ни голографии, предвидели «нематериальные» способы передачи информации для развития живого организма. И их труды, где многое приходилось читать между строк, а о многом догадываться, помогли Гаряеву наметить правильный путь.

— Мы давно не удивляемся тому, что электрон, протон, нейтрон и прочие элементарные частицы являются одновременно и материей, и волной, — говорит Петр Петрович. — И вот оказалось, что и носитель наследственной информации тоже и вещество, и волна одновременно. Именно поэтому он может исполнять свою роль, формируя развитие организма.

Ядро оплодотворенной клетки зародыша уже несет в себе всю огромную и многообразную программу развития организма. Эта программа, по сути, технология, определяющая очередность построения каждого органа, его форму и размеры, его взаимодействие с другими частями сложного живого организма.

Если эту программу попытаться изложить в виде чертежей, формул, текстовых описаний, то никакого здания на земле не хватит, чтобы вместить все это. А природа умудряется втиснуть в клеточное ядро, которое даже в сильном микроскопе выглядит как крохотная точка.

Как это ей удается?

— Только одним путем: запись информации идет на волновом уровне, электромагнитными и акустическими излучениями, — говорит Гаряев. — И записывается одновременно голограммами и «текстами», что позволяет разместить огромный объем информации, которую можно читать во всех направлениях и на разных «языках». Причем информация поступает и изнутри организма, и извне, из космоса, постепенно, этап за этапом по мере формирования тканей, как бы записываясь поверх старого текста. А гены принимают ее и передают от клетки к клетке. Откуда поступает внешняя информация, пока никто достоверно не знает.

Скажем так: от высшего разума. По моей гипотезе, это стратегическая информация, определяющая общее направление развития организма, а информация изнутри определяет конкретные детали. Без стратегической информации построить организм невозможно. Это доказано простейшими экспериментами.

Исследователи брали эмбрионы различных организмов и помещали их в камеру из металла, сильно ослабляющего и искажающего электромагнитные излучения. И хотя в камере были созданы все условия для нормального развития зародышей, на свет все равно появлялись уроды, которые быстро погибали.

Контрольные зародыши, которых помещали в обычную стеклянную камеру, хорошо пропускающую электромагнитные волны, развивались нормально.

— Основа жизни, ее необходимое условие — обмен веществ в организме, продолжает Гаряев. — Наш организм словно огромный химический завод, где одновременно протекают миллиарды, а то и десятки миллиардов различных реакций на клеточном и межклеточном уровне. Клетки вынуждены постоянно общаться между собой, обмениваться информационными сигналами с помощью электромагнитных и акустических волн. Каждый из этих сигналов — четкая команда, состоящая из определенного набора «фраз» и определяющая протекание какого-либо процесса. А если будет подана неверная команда, какой-то процесс пойдет не так и начнется цепная реакция разрушений… И такие искажения мы создаем собственными руками.

Радиои телевизионные волны, излучения электростанций, линий электропередач, телевизионных и компьютерных экранов, электромагнитные импульсы автомобильных двигателей, даже слабенькие волны от электробритв — все это складывается в бесчисленные комбинации частот и длин волн, среди которых попадаются роковые. Вероятность такого расклада крайне мала, но из бесчисленных комбинаций вдруг складывается одна, искажающая белковый «текст» определенного человека. И если эти белки стоят на ключевых точках обмена веществ…

— Например, белки дыхательной системы, участвующие в наработке энергии, — говорит Гаряев. — Достаточно поменять одну «букву», даже одну «запятую» в команде на их образование, и появится уже не тот белок. В результате блокируется наработка энергии в организме и — смерть. Случайность редчайшая, но с~ растущей энерговооруженностью человечества таких становится все больше. И гораздо больше комбинаций, которые не убивают организм, а лишь слегка искажают «тексты». Скажем, в онкогенах, которые, находясь на строго определенных местах, выполняют определенную, нужную для организма роль. Но достаточно в их «текстах» исказить даже знак препинания, и тогда получается как в знаменитой фразе «Казнить нельзя помиловать«: ген-»запятая» перескакивает на другое место, и начинается страшная болезнь. Не случайно рак стал прогрессировать в 50-е годы, когда уровень электромагнитного излучения в промышленно развитых странах достиг некоего критического порога. По гипотезе Гаряева, наша цивилизация развивается навстречу собственной гибели. Есть ли выход из этой ситуации?

— У человечества был другой путь эволюции — назад к природе, — говорит Петр Петрович. — Ведь в нас самих природа заложила возможности, которые мы стремимся достичь с помощью техники, но получаем лишь жалкое подобие. Скажем, мы строим вычислительные машины, производящие миллионы операций в секунду. А между тем есть люди с уникальными математическими способностями, считающие быстрее любого компьютера. Значит, эти способности заложены в каждом человеке, надо только понять этот механизм и найти способы его развития. Мечта физиков — овладеть холодным ядерным синтезом. Но это давно освоила природа: клетки нашего тела производят ядерные реакции при температуре человеческого тела, превращая одно вещество в другое.

Потрясающий эксперимент был проведен во Франции. У нескольких моллюсков удалили раковины, которые состоят целиком из солей кальция. И поместили их в среду, где для нормальной жизни было все, кроме кальция. Каково же было удивление ученых, когда моллюски отрастили новые раковины, опять же из кальция. Их тоже удалили, но через некоторое время они появились вновь. И так — десятки раз. Осуществлялся типичный холодный ядерный синтез, при котором атомы других элементов превращались в атомы кальция. И механизм этого превращения, изученный и взятый на вооружение, мог бы избавить планету от истощения полезных ископаемых, а человечество от огромных трат энергии.

— Я считаю, — говорит Гаряев, — что надо развивать другой путь — биологический. Изучать волновые функции организма.

Разобраться в этих механизмах, чтобы найти способы защиты.

Скажем, конструировать такую радиоэлектронику, которая при любых комбинациях не будет давать фразубийц. А в перспективе, как и призывала нас изначально природа, пользоваться внутренней «биологической радиоэлектроникой» с ее огромными возможностями. Те же математические способности, экстрасенсорика, обмен мыслями — все это заложила в нас природа, только пользуйся.

Мой собеседник долго колебался: рассказать ли еще об одной идее. Наконец решился. Речь идет о том, чтобы создавать такие комбинации электронных фраз, которые поворачивали бы процессы в организме в нужную сторону. Скажем, остановить развивающуюся болезнь и «повернуть» ее в обратном направлении на исчезновение. Или повернуть вспять процессы старения, осуществляя исконную мечту человечества о бессмертии и вечной молодости.


Автор: Николай Непомнящий

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

1 комментарий

  1. Интратекстуальный Кодоновый Континуум. Это развитие идеи, что мышление-сознание, суть внутренняя речь, актуализирующая себя через эффект нелинейного усиления взаимодействия и она имеет корни в геноме и, в слабой степени, в других клетках. Учитываем, что мышление-сознание фрактально. Это некое поле, обладающее способностью улавливать излучение и удерживать его внутри ДНК, причём поле это образовано самим текстом, — другими словами, оно находится внутри текста, обладающего психоделическими свойствами. Самый интенсивный синтез белков и потребление кислорода обнаружен в головном мозге человека. Естественный вопрос, на который пока нет ответа — зачем это мозгу? Напрашивается ответ — чтобы соображать. А как это происходит? О природе этого поля говорить сложно, если не начинать заниматься откровенными спекуляциями, которые невозможно доказать даже косвенными методами, поэтому мы просто примем как аксиому, что некое поле неизвестной (возможно, непознаваемой) природы существует, и оно проявляет себя посредством возникающего при взаимодействии с ДНК пси-эффекта. Мышление-сознание реализуется вначале невербально, потом как бы материализуется в речь. Внутреннюю. Неважно на каком языке. Предполагаю, что эквивалентом мыслей выступают быстро синтезирующиеся и исчезающие белки=тексты. А это уже взгляд на ДНК, РНК и, понятно, на кодоны. Глядя на тот же феномен с другой стороны, можно сказать, что активное взаимодействие текста ДНК с клеткой характеризуется прежде всего восприятием, которое является функцией во времени и пространстве. Представляя себе это восприятие в виде некой скалярной величины и не пытаясь рассуждать — в каких единицах его можно было бы измерить (идея сама по себе абсурдная), на умозрительном уровне можно принять, что восприятие текста ДНК — это такая характеристика организма, которая может изменять своё условное численное значение (каким бы оно ни было) под действием текста. Эксперименты ввода человеческую речь через электронный девайс — генератор Ферми-Паста-Улама (Импульсный Блок Питания). Явление возврата Ферми-Паста-Улама и Забуски-Крускал, описываемых уравнением Кортевега де Фриза (КДФ) – это память нелинейных систем на начальных модах возбуждения. ДНК — один из примеров нелинейных систем. В ДНК наблюдаются возвраты ФПУ, как особый вид памяти, лежащий в основе регенерации в биосистемах. Вспомним гипотезу (теорию) градиентов морфогенов Вольперта и энтелехий Аристотеля-Дриша составляющих последовательности Ву-Кэбота. Она хорошо объясняет «синдром Крейцфельда-Якоба», «синдром Гертсмана-Штраусслера-Шейнкера» и «синдром Альперса», а также спектр резонансов Ферми-Паста-Улама, промодулированных предельным случаем омонимии, известным в лингвистике и теории информации (теорема Шеннона). Речевой алгоритм использовали один и тот же. На Русском, Английском и Немецком языках. Более того, нет запрета на понимание “текстов” жидкокристаллических хромосомных ДНК, как читаемых в трех- или n-мерном пространстве, когда “буквы слов” выстраиваются не только в одну линию и в одном измерении, но “читаются” вдоль и поперек, вверх и вниз и так далее. В таком процессе поочередно создается и уничтожается бесконечный континуум анизотропных “нитей текстов”, идущих во всех направлениях динамичного интерфазного хромосомного континуума всего пространства биосистемы. Статистика огромная. Суггестивные тексты способны усиливать силу восприятия их ДНК; психоделические тексты не просто усиливают её, но делают это экспоненциально; другими словами, при чтении психоделических текстов функция восприятия растёт очень быстро, и именно это приводит к появлению пси-эффекта в форме мШЭИ Импульсного Блока Питания фантомов ДНК («генов мышления»). Понятно, ничего не утверждаю. Просто язык на отвязи.

    Гаряев Петр Петрович — многомерный континуум: https://www.youtube.com/watch?v=KL0d0y1Gnfo&feature=youtu.be

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>