Геннадий ФЕДОТОВ, собкор «АН»
Те, кто его высек, не имели ни мельчайшего представления о кристаллографии и совсем игнорировали оси симметрии. Он неизбежно был должен развалиться при обработке. Окаянная штучка просто не должна существовать на свете.
«А началась эта история в 1927 году, когда Митчелл-Хеджес осматривал руины храма индейского племени майя в древнем городке Лубаантум, заглавие которого переводится как Город упавших камешков . «
Совместно с Митчеллом-Хеджесом в раскопках учавствовала его семнадцатилетняя приемная дочь Анна, которая в один прекрасный момент случаем обратила внимание на сверкнувший на солнце предмет, сокрытый под слоем пыли. Как оказывается, под расколотым алтарем женщина нашла череп, умело высеченный в натуральную величину из кусочка горного хрусталя и кропотливо отполированный.
Митчелл-Хеджес решил, что череп принадлежит индейцам, и передал его вождю местного племени. Но тот обходительно отказался и возвратил ему череп типо в символ собственной признательности и дружбы. Потом, правда, выяснилось, что краснокожие считали этот череп окаянным и не захотели оставлять его у себя.
При осмотре хрустального черепа Митчелл-Хеджес узнал, что местами в нем просвечиваются дымчатые пятна и мелкие «шарики», словно пузырьки воздуха, а детали, даже мелкие, выполнены со скрупулезной точностью. Все совместно это присваивало находке весом 5 кг 180 граммов, имеющей высоту 18 см, а ширину и глубину — 13 см, поразительный вид чего-то живого. И не просто живого, а темного, рокового! Это событие и послужило поводом для неких исследователей именовать находку «Черепом смерти».
Возвратившись в Великобританию и засев за архивы, Митчелл сделал вывод, что хрустальная находка игралась немаловажную роль в религиозных ритуалах майя. Это был тот череп, о котором упоминалось в старых преданиях краснокожих Центральной Америки.
Находка
из тропических зарослей Гондураса
К такому заключению пришел эксперт-минеролог из компании Хьюлетт-Паккард , исследовавший изготовленный из цельного кусочка горного хрусталя так именуемый Череп погибели , отысканный археологом Ф. Митчеллом-Хеджесом в тропических зарослях Английского Гондураса.
А началась эта история в 1927 году, когда Митчелл-Хеджес осматривал руины храма индейского племени майя в старом городке Лубаантум, заглавие которого переводится как Город упавших камешков .
Совместно с Митчеллом-Хеджесом в раскопках учавствовала его семнадцатилетняя приемная дочь Анна, которая в один прекрасный момент случаем направила внимание на сверкнувший на солнце предмет, сокрытый под слоем пыли. Как оказывается, под расколотым алтарем женщина нашла череп, умело высеченный в истинную величину из кусочка горного хрусталя и кропотливо отполированный.
Митчелл-Хеджес решил, что череп принадлежит индейцам, и передал его вождю местного племени. Но тот обходительно отказался и возвратил ему череп типо в символ собственной признательности и дружбы. Потом, правда, выяснилось, что краснокожие считали этот череп окаянным и не захотели оставлять его у себя.
При осмотре хрустального черепа Митчелл-Хеджес узнал, что местами в нем просвечиваются дымчатые пятна и мелкие шарики , как будто пузырьки воздуха, а детали, даже мелкие, выполнены со скрупулезной точностью. Все совместно это присваивало находке весом 5 кг 180 граммов, имеющей высоту 18 см, а ширину и глубину ? 13 см, поразительный вид чего-то живого. И не просто живого, а темного, рокового!
Это событие и послужило поводом для неких исследователей именовать находку Черепом погибели .
Возвратившись в Великобританию и засев за архивы, Митчелл сделал вывод, что хрустальная находка игралась немаловажную роль в религиозных ритуалах майя. Это был тот череп, о котором упоминалось в старых преданиях краснокожих Центральной Америки.
Жрецы майя часами всматривались в него, совершали жертвоприношения и волшебные ритуалы, прося о смерти собственных противников и пытаясь при помощи него выяснить будущее или услышать предсказание.
Искусствовед-реставратор Фрэнк Дорланд, исследуя поверхность черепа под микроскопом, установил, что все его части высечены из одного, целого кусочка хрусталя без внедрения железных инструментов. В принципе, это само по себе умопомрачительно, потому что хрусталь по шкале твердости минералов уступает только топазу, корунду и алмазу.
По воззрению Дорланда поверхность черепа и его деталей была отполирована при помощи кремниевого песка и кварцевой крошки, приготовленной в виде пасты, и на полировку всей поверхности и деталей черепа ушло более 300 лет!
Но поверить в это достаточно тяжело. Навряд ли жрецы майя в протяжении нескольких сотен лет занимались созданием культового предмета, пусть даже владеющего рядом волшебных параметров. Вероятнее всего, Череп погибели достался им от представителей другой цивилизации, более сильной и поболее развитой, которая, ко всему иному, обладала и технологией ускоренной обработки хрусталя. Что это была за цивилизация? Об этом остается только догадываться.
НЛО снутри черепа
Нижняя челюсть Черепа погибели подвижно закреплена в полированных гнездах, при этом, как установил Фрэнк Дорланд, она вырезана из такого же кусочка хрусталя, что и остальной череп. Если череп свободно подвесить в воздухе, то довольно малозначительного воздушного потока либо колебания, и челюсть начинает двигаться, создавая иллюзию людской речи.
Не считая того, если под череп поместить свечу, то система линз и призм принудит заблестеть глазницы, а потом из их начнут лупить тонкие лучи света!
Воистину неописуемым является и воздействие Черепа погибели на людей, которые с ним соприкасались. Череп обладает некоторыми загадочными качествами, природу которых ученые найти пока не в состоянии. К примеру, согласно показаниям бессчетных свидетелей, лоб черепа время от времени заволакивается белоснежным туманом, в каком поначалу становится приметным некоторое движение, а позже начинают появляться картины грядущего и прошедшего.
Время от времени от черепа исходит странноватое желтое свечение, схожее на кольцо света, окружающее луну в светлую ночь. У людей, в протяжении долгого времени находящихся рядом с черепом, наблюдались нервные расстройства, обострение чутья, зрительные и слуховые галлюцинации. Череп действует гипнотически даже на скептически настроенных людей.
Многие говорят, что, находясь в одном помещении с Черепом погибели , ясно слышали перезвон малеханьких серебряных колокольчиков, тихий, но очень точный , также шепот и пение нескольких голосов на неведомом языке . Смотря на череп, люди лицезреют в нем другие черепа, высочайшие горы, странноватые лица, разные большие изображения, похожие на летающие тарелки .
Особо интересуются Черепом погибели разные колдуны и сатанисты. Так, в один прекрасный момент к Фрэнку Дорланду, у которого в то время находился череп, пришел основоположник Церкви сатаны Антон Лавэй и заявил, что череп был сотворен самим сатаной и, как следует, принадлежит Церкви сатаны. Лавэй открыто любовался черепом, пристально его осматривал и повсевременно гладил руками, а потом попрощался и ушел. А ночкой в доме Дорланда началась реальная дьявольщина: двигалась мебель, стучали предметы, раскрывались и запирались окна, что-то повсевременно грохотало и скрипело на чердаке.
Дорланд по этому поводу заявил, что Лавэй, видимо, во время собственного визита передал черепу часть собственной энергии, которая, столкнувшись с энергией хрустальной штучки , и вызвала в доме разгул полтергейста!
Суперкомпьютер, который пока нереально взломать
Никто из ученых до сего времени не в состоянии точно сказать, в какой стране, в какой период времени и каким народом был сотворен Череп погибели . Высказываются только гипотезы. К примеру, такая: родиной черепа является Атлантида, и ему более 11 тыщ лет.
Более приземленная версия ? череп, может быть, представляет собой портрет супруги бога Шивы, вероятнее всего Кали, богини погибели, и предназначен для тантрических обрядов с кровавыми жертвоприношениями.
В последние годы исследованием хрустального черепа занялись экстрасенсы. Конкретно они установили, что череп меняет расцветку и степень прозрачности, а время от времени в один момент окружает себя 45-сантиметровым светящимся ореолом.
Временами от Черепа погибели начинает исходить ни с чем же не сопоставимый запах, который вызывает у находящихся рядом людей жажду. Когда же экстрасенсы касаются его поверхности в различных местах, они испытывают ясное чувство то тепла, то холода, то некоторых вибраций, будто бы снутри черепа укрыт невидимый источник энергии.
Спецы из лаборатории кристаллических структур американской компании Хьюлетт-Паккард узнали, что Череп погибели сделан из особенного рода хрусталя, известного как пьезоэлектрическая двуокись кремния. Другими словами из того самого материала, который употребляется в современном электрическом оборудовании ? от наручных часов до компов! В связи с этим ученые высказали предположение, что череп ? собственного рода суперкомпьютер с заложенными в нем неоценимыми сведениями, которыми мы пока не можем пользоваться!
Череп погибели сейчас хранится в Музее американских краснокожих в Нью-Йорке. Его цена оценивается в 250 тыщ баксов, и о нем грезят тыщи предсказателей и медиумов по всему свету.