Экстрасенс Лужкова живет в Беларуси?

Провинциальная бабка Степановна хвастается фотографиями с мэром Москвы и дружбой с принцессой Монако

Прослышав о целительнице Степановне, которая якобы помогает высокопоставленным московским чиновникам, “Комсомолка” решила познакомиться с ней лично. Давать интервью журналистам провинциальная волшебница категорически отказывается. Поэтому поехали мы к ней инкогнито, под видом обычных посетителей.

Кто-кто в особнячке живет?..

Точного адреса не было, но найти даже в 200-тысячном городе Степановну оказалось достаточно просто. “У нас тут несколько бабок. Но самая крутая — экстрасенс Лужкова — живет в конце частного сектора”, — объяснили первые встречные люди на остановке при въезде в город.

Следуя их указаниям, долго блуждали по путаным улочкам, пока, наконец, не выехали на нужную. Дом Степановны определили сразу, по длинной веренице припарковавшихся рядом автомобилей. Номерные знаки на них свидетельствовали о том, что к бабке приехали “страждущие” из Минска, Гомеля, Бреста и даже Санкт-Петербурга. “Кто последний?” — поинтересовались у водителя крайней машины. “Очередь там!” — махнул он рукой в сторону дома.

С виду тот ничем не отличался от других на улице. Обычная деревянная хата, обложенная силикатным кирпичом. Зеленые рамы трех глядящих на улицу окон. Входим в открытую калитку. На дверях дома листок формата А4 с нарисованной стрелкой и подписью под ней: “Вход со двора”. Идем по выложенной плиткой дорожке и замираем в недоумении: чтоб я так жил… Двор прямо как со страниц глянцевых журналов! Красивый трехэтажный особнячок с башнями в неоготическом стиле. Статуи античных красавиц и животных. Аккуратно высаженные зеленые ели, туи и можжевельники. Большой фонтан в виде гречанки, несущей кувшины с водой. И огромный вольер с этакой евробудкой размером с однокомнатный домик, у которого прогуливается кавказская овчарка.

Очередь человек из двадцати. На дверях табличка: “Прием с 8 до 12, кроме воскресенья и господних праздников”.

- Примет — не примет сегодня? — волнуется молодая девушка, зябко кутаясь в короткую шубку.

- И почему она по телефону не записывает людей, номера своего никому не дает? А то вот так приедешь, постоишь, померзнешь и все без толку, — вторит ей средних лет женщина в спортивном костюме.

- Кому надо к ней попасть, тот попадет. Судьба приведет, — зашикали на них другие и стали наперебой рассказывать истории об удивительной магической силе Степановны. Мол, одному она помогла безнадежно больного ребенка вылечить, другому бизнес успешный создать, третьему семью спасти, с четвертого порчу сняла.

- А я без нее ни одну деловую сделку не заключаю, — признался хорошо одетый мужчина, торгующий на рынке стройматериалов в Минске. — Год назад хотел бизнес закрывать. Потом приехал сюда и дела пошли в гору. Квартиру 200 квадратных метров купил, машину. Степановна — настоящий маг! Да что я? Вы на Лужкова посмотрите! Степановна к нему чуть ли ни каждые три месяца летает.

- А откуда она его знает? — полюбопытствовала я.

- Так сын ее в посольстве России в США работает. Большой человек. Он и познакомил.

“Для пса дом построила, людей на холоде держит”

За разговорами прошло два часа. От долгого стояния под ветром и мокрым снегом ноги стало сводить от холода. Рядом стоящие искатели чудес тоже дрожали и стучали зубами от холода, но никто не уходил в надежде попасть-таки на прием к Степановне. Из будки-домика лениво вышла откормленная кавказская овчарка, сделала свои “делишки”, окинула очередь понимающим взглядом и вернулась в свое теплое жилище.

- Для собаки дом целый построила, а людей на улице держит. Хоть бы в коридорчик пустила на стул усадила! — возмутился мужчина.

- Эта собака знаете, сколько стоит?! Она элитная, из-за границы, и ей просто необходимо хорошее содержание, — с видом знатока объяснила крашеная блондинка средних лет.

- А то, что мы заболеем и погибнем, ничего?! — не унимался мужчина.

Возразить ему не успели. Открылась дверь и на крыльцо вышла румяная рыжеволосая женщина лет пятидесяти в пуховом платке, кожаном тулупе и валенках. “Всех сегодня не приму, вечером улетаю, а еще надо прическу в парикмахерской сделать!” — сверкнула Степановна золотозубой улыбкой и захлопнула дверь.

Десять минут колдовства — 80 тысяч “с куста”

Что попросить у колдуньи, я так и не решила. Поэтому в дом шагнула в растерянности. Небольшой квадратный стол, три стула, банка святой воды, икона Николая Чудотворца — вот и все убранство “волшебной” комнаты размером примерно два на три метра. “Замуж небось выйти хочешь?” — усадила меня на стул целительница.

- Нет. Карьеру сделать, — возразила я.

- Эх-эх, счастье каждой женщины — удачное замужество, — покачала головой Степановна. — Без мужчин никуда. Но можно и без них попробовать. Удачу тебе “приделаю”, чтоб она тебя везде и во всем сопровождала. Хочешь?

Кто ж не хочет, я и согласилась.

- Крещеная? — осведомилась целительница и покрыла мою голову темным платком. Налив в стакан святой воды из банки и насыпав на бумажку щепотку соли, быстро произнесла какой-то заговор.&nbsp

Потом вручила мне в руки икону и стала громко читать молитвы, четко произнося слова. Кого только ни просила о помощи целительница: и Господа, и Деву Марию, и Иисуса, и всех святых.

Мое дело было молча слушать и бить поклоны по знаку. “Ну, все! Теперь с тобой удача. Правда, до 33 лет тяжело тебе будет. Так что придется тебя время от времени поддерживать. Спасибо не говори. Давай 80 тысяч и с Богом”, — выдохнула Степановна, спустя десять минут “колдовства”.

Цена впечатлила. “Заметив мое замешательство, “колдунья” стала быстро рассказывать, что все женщины в ее роду были целительницами.

Уже потом я узнала, что ее 83-летняя мать до сих пор «колдует» на соседней улице. Правда, к ней идут не очень охотно. Всю славу забрала дочь.

- Я же не надеждой торгую, честно людям помогаю. Легендарная болгарская Ванга была моей подругой, потому что уважала мою силу, — глядя в глаза, проникновенно объясняла Степановна. — Те, кто ко мне приходит, уже не уходит. Даже высокопоставленные чиновники со своими бедами ко мне идут. Вот Юрий Лужков вообще к себе забрать хочет, жилье обещал дать, зарплату хорошую.

- Что ж не едете?

- Сила моя в родном доме. Уеду навсегда, сразу половину потеряю, — вздохнула целительница. — А еще мне краситься нельзя: ни туши, ни помады, ни лака для ногтей. Тоже силу теряю. Я б тебе еще много чего рассказала и фото с Лужковым показала, да времени нет, улетаю сегодня.

- К Лужкову?

- Да нет, к принцессе Монако Стефании. Плохо ей без меня…

P. S. Несмотря на запрет Степановны, уходя, мы все же решили сфотографировать ее двор с особняком и фонтаном. Приехав домой, обнаружили, что фотографии не получились. Вместо них — всего один снимок с отпечатком ладони, будто во время съемки кто-то просто закрывал объектив рукой. Чертовщина какая-то! Хорошо, что дом волшебницы мы сняли еще и на мобильный телефон. Там изображения сохранились. Видно, против современного мобильного Степановна бессильна.

Наталья АРТЕМЧИК 28 января 2005

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>