Тайный обряд посвящения. Калейдоскоп НЛО № 4 — 2003

После революции Князь Разумовский вместе с мичманом Лихановым оказался волею судеб на Гаити, где стал свидетелем одного из тайных ритуальных обрядов инициации островитян.
…Вежливо взяв Разумовского под руку, доктор Водсворт повел князя вниз по ступенькам в подземелье. Вскоре они оказались в большом зале пещеры, стены которой покрывала какая-то светящаяся плесень. Света было достаточно, чтобы увидеть десятки креолов, заворожено смотрящих в никуда и распевающих странную, но прекрасную песню. Песня звучала все громче и громче, и Разумовский начал беспокоиться. Захотелось уйти, но доктор отрицательно покачал головой – нельзя оскорблять чувство верующих, раз уж пришли, то нужно остаться.
Внезапно пение смолкло. В наступившей тишине послышался нарастающий шорох и в дальнем конце пещеры появилось создание, смутно различимое в слабом свете светящейся плесени. Но и увиденное заставило Разумовского застыть. Величиной с доброго быка, существо это напоминало огромную свинью, усеянную тысячей белесых пиявок, длинных и тонких, как ростки на апрельской картошке. Из бокового хода двое креолов вытащили белого человека! Тот кричал, умолял освободить его, но очутившись перед чудовищем, начал выть. Разумовский шагнул было вперед, но крепкие руки возникших рядом креолов удержали его. Чудовище приникло к несчастному, и пиявки впились в его плоть, моментально потемнев от всасываемой крови. Не пиявки, а хоботки, позволявшие чудовищу питаться кровью жертвы! Три-четыре минуты, и обескровленный труп был унесен в нишу. Наступила очередь второго несчастного, за ним третьего. По крикам, по виду, по обрывкам одежды Разумовский понял – это были пропавшие американские солдаты!
Теперь уже со страхом он обернулся на доктора Водсворта. Тот улыбался! Третьего солдата чудовище пожирало дольше, почти четверть часа. Безмолвная агония несчастного потрясла Разумовского. После третьей жертвы гаитяне запели новую песню, благодарственную. Монструозия, очевидно, насытилась, хоботки шевелились вяло. Доктор Водсворт как ни в чем не бывало объявил, что сейчас последует вторая часть. И действительно, из ниши вышел креол и добровольно подошел к чудищу. То на минуту припало жгутиками к нему – и отпустило. Покрытый сотнями ранок, пошатываясь, гаитянин отошел к ряду поющих. Теперь он был посвящен.
Второе посвящение добровольным не было – к чудовищу подвели Лиханова. Тот, на свое счастье, оказался мертвецки пьян и «посвящение» прошел нечувствительно. Разумовский понял, что наступил его черед, и пожалел, что был сдержан за ужином с арманьяком и не выпил весь графин шерри. Но доктор вновь покачал головой, снял парик и сам направился к туше монструозии. Лишь несколько жгутиков коснулись черепа доктора, и видно было – Водсворту это доставляло неизъяснимое блаженство.
Спустя минуту доктор вернулся к Разумовскому и объяснил, что можно быть пищей ЕГО (тут он указал на трупы американцев), можно быть рабами (жест в сторону толпы), а можно служителями, каким является он сам, доктор Водсворт. Великое счастье — быть ЕГО служителем, и он предлагает графу Разумовскому это счастье. Он будет обладать новыми невероятными способностями, будет жить без болезни и старости сотни, быть может тысячу лет. Со временем под ЕГО властью будет весь остров, а там и весь мир, и служителям будут повиноваться миллионы
Разумовский понял, что слышит безумца. Смекнув, что чудовище окончательно насытилось, он попросил дозволения подумать. Водсворт ответил, что для раздумий у графа будет целый месяц, до следующего полнолуния. Два дня Разумовский жил в роскоши, но под неусыпным надзором – в отличие от Лиханова, который превратился в бесстрастного раба. Странное существо не выходило у Разумовского из головы. Но оставаться здесь он не собирался. Нужно было бежать, и он надеялся, что Лиханов, новый стражник, не лишился окончательно своей личности и поможет ему.
Все вышло иначе. На рассвете третьего дня поместье было атаковано силами американской морской пехоты. В суматохе, вызванной перестрелкой, Разумовскому удалось покинуть поместье. Он подозревал, что американцы сгоряча не будут разбираться, жертва он или сообщник доктора Водсворта. Человек без гражданства не вправе рассчитывать на деликатное к себе отношение, тем более, что многие могли свидетельствовать, что он пришел сюда добровольно. Добравшись до Порт-о-Пренса, Разумовский нанялся на первую отходящую в море шхуну простым матросом. Позднее, уже став гражданином Аргентины, он наводил справки о судьбе Лиханова, доктора Водсворта, пытался выяснить, что за чудовище жило в подземелье поместья, но решительно ничего не узнал.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>