Без мозгов

Пантеон в религии — это все боги этой религии, пантеон русской науки — это мозги всех выдающихся русских людей. А началось всё со погибели Ленина. Вскрытие выявило серьёзнейшее разрушение мозговой ткани, вызванное затвердением стен сосудов мозга. Перед наукой во весь рост встала задачка разъяснить, как может сочетаться болезнь с не поддающейся объяснению гениальностью вождя? Наука совладала просто.

«Мозг Ленина воплотился в теле человека, правда, на уникальность крепком и здоровом, но всё же смертном, — писал Н. Ф. Мельников-Разведёнков, один из огромнейших русских патологоанатомов, — меж ними оказалось несоответствие: телесная оболочка не выдержала духовного напряжения. Мозг вышел победителем, но служебная, подсобная соединительная ткань в нём оказалась несостоятельной, откуда липоидное перерождение, склероз, обызвествление, ломкость, сужение сосудов, — размягчение и кровоизлияние в мозгу и т. д.» Партийные бонзы гласили проще: «Он собственный мозг, свою кровь дал рабочему классу без остатка» (Г. Е. Зиновьев).

Так, в 1924 году была сотворена лаборатория по исследованию мозга Ленина под управлением большого германского невролога, директора Берлинского института мозга, доктора Оскара Фогга. Перед лабораторией поставили задачку отыскать в мозгу вещественные свидетельства его гениальности. Работа проходила так удачно, что в 1928 году лабораторию реорганизовывают в Муниципальный институт мозга (ГИМ), который был должен отыскать «материальную базу психологической одарённости» для открытия способности сотворения хирургическим оковём гениев — новых русских людей.

Русская наука сначала ХХ века вообщем была очень развита. Учёные гласили о скорой победе над сном (строителю коммунизма сон не нужен), о превращении Русского Союза в единую семью, оковём переливания крови от старенькых членов партии юному поколению (опыты учёного А. А. Богданова), о достижении бессмертия и оживлении трупов. В таковой атмосфере предложение академика В. М. Бехтерева по созданию Пантеона мозга выдающихся людей СССР не смотрелось кое-чем неосуществимым. В особенности, если учитывать, что для поиска вещественной гениальности нужен был опытнейший материал: «При опускании в могилу тела величавого человека, — писал академик, — теряется навечно без полезности для кого бы то ни было и тот драгоценный материал, который давал бы возможность найти оковём его кропотливого исследования и воочию показать, чем выражается … тот загадочный сфинкс, который называется гением. Наука гениальности и одарённости, называемая эврологией, уже намечает пути к исследованию анатомической базы гениальности и одарённости — пока только на основании случаем добытого материала» (газета Известия 19 июня 1927 г.).

Не считая научных разъяснений Бехтерев предлагал и определенные шаги: «Для сотворения такового учреждения требовалось бы издание декрета об образовании особенного комитета, которому было бы предоставлено право назначать и производить вскрытие и консервирование мозгов восхитительных деятелей в области политики, науки, искусства и общественности по всему СССР в целях сотворения в дальнейшем музея — хранилища мозгов этих деятелей» (там же).

Непонятно, научные ли резоны подействовали на власть либо то, что Бехтерев предложил сделать Пантеон к десятилетию образования СССР, но скоро изъятие превосходных мозгов поставили на поток.

В институте мозг при помощи макротома — специальной гильятиноподобной машины — разрезался на кусочки. Позже их закатывали в формалин, в спирт и, в конце концов, в парафин. А позже опять нарезался более четкой машиной — микротомом — на тончайшие ломтики шириной приблизительно в 20 микрон. И только после таковой предварительной работы мозг попадал под микроскоп.

Все нужные приборы, макро- и микротом, микроскопы и фотолаборатория, были сделаны по проекту Фогга в Германии. У русских и германских учёных вообщем было много общих интересов, чего стоила только учреждённая благодаря тому же Фоггу в конце 20-х годов в Москве русско-немецкая лаборатория расовой (географической) патологии…

В институте ассоциировали собственный главный экспонат, мозг Ленина, с мозгами «обычных» людей, причём любопытно, что они делились по национальностям: российский мозг, еврейский, грузинский…. Позже, когда появились продвинутые экспонаты, ассоциировали с мозгами Куйбышева, Луначарского, Менжинского, Богданова, Мичурина, Маяковского… Вывод был однозначен: мозг Ленина отличался от всех «исключительно высочайшей организацией», о чём и было доложено Сталину. Но такое сопоставление мозгов было только самым безопасным из всех тестов, которые вели учёные по всей стране.

После того, как идеология заменила собой религию, представление о человеке, как о тандеме душа-тело в сознании людей и, сначала, учёных перевоплотился в мозг-тело. И очень соблазнительно стало всякую людскую делему решать при помощи скальпеля.

Обычно опыты начали с животных. Узнали, что крыса с удалёнными полушариями мозга не испытывает никаких обыденных потребностей, но если её искусственно не подкармливать, то через некоторое количество дней она умрёт от голода. А вот лишённые полушарий мозга голуби начинают очень возрастать в весе (при прежнем рационе). А прооперированные куры дали ещё огромную надбавку в весе. Позже выяснилось, что птицы с удалённым мозгом, если закончить их подкармливать, гибнут от голода еще позднее непрооперированных.

Кто знает, как собирались использовать эти данные для сотворения нового русского человека, но началась 2-ая глобальная война, и тесное сотрудничество германских и русских учёных завершилось. В СССР все опыты над мозгом, ранее обширно освещаемые в прессе, засекретили, а в Германии бывшие коллеги получили для собственных тестов миллионы узников концлагерей, которых они использовали для выявления сверхвозможностей человека.

После победы над фашизмом союзники поделили трофеи. США достались все ракетные и инженерные разработки германских учёных, а СССР — архивы их психофизических исследовательских работ. Грустно, но фактически все их открытия, оплаченные сотками тыщ замученных под пытками людей, фактически повторяют то, что было понятно ещё со времён старой Индии. Это такие открытия, как: «Человек это дух», «физической действительности не существует», «боли не существует»… Они узнали, что если человек научится управлять своим духом, то может войти в такое состояние сознания, когда ему операцию без наркоза можно сделать. Боли не будет. В этом свете вывод о том, что физическая действительность менее чем иллюзия духа, кажется более логичным. К этому нацисты добавили свою идейную накачку о том, что единственной реальностью является их Империя, только они — люди, точнее, сверхчеловеки, а другие — биообъекты, что добро и зло есть исключительно в идей этих биообъектов, и тому схожее.

Человеческое сознание таит внутри себя большенные способности, но если откинуть взлелеянные религиями в течение тыщ лет понятия о нравственности, то эти способности просто обращаются во зло. И напротив, в той же Индии йоги приходили к высочайшим познаниям, не нанося никому никакого вреда. Некие из их даже убийство насекомого считали дурным делом.

В современном мире есть наследники этих 2-ух обратных концепций о развитии людского сознания. НЛП (нейролингвистическое программирование) как и психотехники, используемые в спецвойсках, являются наследием создателей сверхчеловеков Третьего Рейха. А китайские, индийские и другие школы духовного и физического самосовершенствования берут своё начало из старых цивилизаций.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>