Тайная наука XX века. Машина внушающая мысли

Еще в 50-х годах компания IТТ начала разрабатывать технологию, которая позволила бы получить изображение того, о чем задумывается человек. Можно с полным правом утверждать, что машина читала мысли: улавливала электрическое излучение человека и переводила их в понятную форму. Она состояла из кресла для испытываемого, вокруг которого устанавливали катушки, служившие датчиками.

В систему входили также три приемника с шестью каналами и компьютер Cray-1, при помощи которого на дисплее либо в цифровом виде получали изображение загаданного человеком вида. Остается потаенной, как развивалась эта разработка. (Подразумевают, что исследованию посодействовала дружеская инопланетная цивилизация, прибывшая из звездной системы Сириуса. Согласно этой теории сирианцы передали некоторые базисные познания, которые потом использовали исследователи.)

Три группы катушек размещались вокруг кресла так, что любая группа создавала одну из 3-х взаимно перпендикулярных составляющих электрического поля. Таким макаром, человек оказывался снутри поля, создаваемого системой катушек. Выводы катушек подключались к трем приемникам, сенсоры которых обладали четкой подстройкой к задаваемой гетеродином частоте. Важный вопрос, на который мы не знаем ответа: какая частота использовалась в этих исследовательских работах?

Сенсор позволял выделить эфирный сигнал человека, изменяющий поле катушек, определяя надлежащие всплески на фоне данной частоты. На этом шаге уже можно учить соответствие тех либо других мысленных образов тем либо другим сигналам, поступающим из описанной установки. Другими словами она вправду позволяет читать ауру — слово, которым экстрасенсы и метафизики именуют собственное электрическое поле человека. Как радиоприемники улавливают людскую речь, переносимую радиоволнами, так и этот прибор улавливает мысли, которые (согласно этой теории) действуют на ауру.

Потом цифровой преобразователь переводил сигнал на компьютерный язык и направлял его в Cray-1, расшифровывавший поступившую информацию. Потребовалась большая тщательная работа по отладке оборудования и анализу приобретенных данных, чтоб компьютер напечатал диалог. Мысленный диалог человека.

Еще более работы просит воссоздание мысленного вида. Усовершенствование технологии позволило получать трехмерное изображение вида на дисплее либо распечатывать картину на принтере.

Когда группа в Монтауке выяснила о приборе, читающем мысли, сообщение было воспринято с экстазом. Они захотели подключить установку IТТ к собственному передатчику. Тем практически стопроцентно сокращался риск для человека, подвергнутого излучению. На теоретическом уровне план состоял в том, чтоб человека в кресле переместить в альтернативную действительность к судовой команде, участвовавшей в Филадельфийском опыте, и обеспечить ей синхронизацию с другой реальностью, тем сохранив людям рассудок.

Была сделана и доставлена копия кресла, которая с той поры стала известным монтаукским креслом. Его оборудовали катушками, специально сделанными в IТТ. Компьютер Cray-1, который употреблялся для расшифровки полей, излучаемых сидячим в кресле человеком, подсоединили к компу IBM-360, который применяли для управления передатчиком Монтаука Помнится, конкретно в это время главную роль играл Эл Билек, один из создателей книжки «Филадельфийский опыт и другие потаенны НЛО». До этого он участвовал в разработке проекта «Радуга». Сейчас его завлекли, надеясь получить от него метафизическое истолкование того, что происходит с людьми при воздействии на их излучения. Билек был не только лишь высококвалифицированным инженером, да и обладал высочайшей психологической восприимчивостью, также восхитительными заниями в эзотерической области.

На данном шаге Эл помогал скооперировать компы Cray-1 и IBM-360, что представляло собой очень трудозатратную задачку. Главное же состояло в том, что нужен был человек с глубокими эзотерическими заниями, чтоб образы, скопленные в Cray-1, средством IBM-360 перевести на язык, понятный для модулятора передатчика. После года напряженной работы Эл сделал для IBM-360 подобающую программку.

В рамках проекта я все это время вел работы с передатчиком и радиочастотами. И хотя трудности соединения компов удалось преодолеть, была еще неувязка с оборотной связью от передатчика к креслу. Решили перевезти кресло на побережье, в центр IТТ в Саутгемптоне, Лонг-Айленд.

Экстрасенсы сформировывают мысли (в Саутгемптоне); Cray-1 расшифровывает эти образы; данные передаются по радиосвязи в Монтаук; IBM-360 переводит их в команды для передатчика; передатчик через антенну испускает сигналы, вызывающие в мозгу людей мысли, сформированные экстрасенсом (сидячим в кресле в Саутгемптоне). Вышел усилитель мыслей.

Но потребовался еще целый год, чтоб хоть какой сигнал (другими словами мысленный образ экстрасенса) после всех преобразований сохранял корректность инфы на всем пути от кресла до антенны передатчика. Не считая Дункана в исследовательских работах были задействованы еще два экстрасенса. В конечном счете конкретно благодаря их каждодневным многочасовым усилиям удалось отладить все нужные компьютерные программки.

Итак, станция в Монтауке в первый раз заработала с высочайшей точностью передачи излучаемой мысли. На другой год (другими словами сначала 1975 года) нашлась еще одна неувязка. Когда в потоке времени нашей действительности создавался сбой, все срывалось. К примеру, если экстрасенс в кресле на уровне мыслей переносился в будущее (относительно нашего времени), которое не содержалось в нашей действительности (другими словами находилось вне временного потока нашей действительности), то связь меж Саутгемптоном и Монтауком прерывалась. Не считая того, всякий сбой в пространстве-времени меж 2-мя городками прерывал передачу мысленного вида.

Чтоб лучше разобраться с понятием «сбой времени», представьте время в виде потока. Когда основной поток меняется вследствие взаимодействия с другими потоками либо вследствие воздействия других причин, его направление скорость тоже изменяются, образуются завихрения. Этой именуют «сбой времени». На теоретическом уровне такое то и дело случается, но мы, находясь снутри потока, не можем увидеть этого сбоя. То же понятие можно показать складками на ткани.

При использовании кресла в Саутгемптоне не всегда удавалось провести опыт, и предпосылкой тому были сбои времени. Понятно было также, что поступление на передатчик значимой энергии в момент сбоя времени могло вызвать бедственные последствия.

Выявилась настоятельная необходимость перенести рабочее кресло в Монтаук. Сначала вокруг кресла установили сильную защиту, чтоб предупредить воздействие электрических полей Монтаука. Защита не посодействовала, тогда и попытались найти «мертвую» (в смысле наличия электрических полей) зону.

Установив кресло в месте с меньшими наружными возмущениями, фуррора все-же не достигнули.

Беды следовали одна за другой до середины 1975 года, пока экспериментаторам не порекомендовали изучить макет кресла (сделанный вместе с сирианцами). Этот прибор отличался от разработанного в IТТ. Различия касались приемников, на которые поступали сигналы с катушек. В начальной системе использовались приемники на кристаллах, а не просто электрические приборы.

После исследования макета был изготовлен новый заказ на изготовка оборудования, который достался RCA (Южноамериканская радиопромышленная компания). Никола Тесла’ в 30-е годы создавал приемники для RCA. В те времена работа Теслы пряталась под кодовым заглавием «N. Terbo» (фамилия его мамы до замужества). Тесла снабдил эти приемники катушками индуктивности особенной конструкции. Обыденные катушки были снабжены уникальными приспособлениями, разработанными самим Теслой.

Не считая того, в приемных устройствах монтаукского кресла применяли к тому же катушки Гельмгольца. Они устроены так, что за счет фазовых отношений могут создавать неизменное поле снутри катушки. В Монтауке исследователи решили использовать три катушки Гельмгольца. Когда создаются неизменные потоки энергии (соответственно по трем направляющим X, Y, Z) снутри катушек, снаружи не появляется никаких возмущений.

Катушки, сделанные Теслой, совершенно подошли для приемников, примененных в Монтаукском проекте. Снутри катушек расположили не только лишь кресло, да и сами приемники. Таким макаром удалось защитить энерго поля.

Следует также отметить, что конструкция катушек в приемниках Теслы известна также как катушка «Delta Т» (либо «Delta Time» — изменение времени).

Конкретно защиту энергетического поля вокруг эсминца «Элдридж» не мог обеспечить «электрический пузырь» при проведении Филадельфийского опыта. Катушки «Delta Т» по трем осям синхронизировали сигналы времени. Более подходящие проекту, они не производили побочного микроволнового излучения, мешавшего при изменении действительности.

Вне катушки чувствительность отсутствовала. Можно было установить кресло в «мертвой» зоне меж передающей антенной, расположенной над зданием передатчика, и магнитной антенной, находившейся под землей, в подвале такого же строения. В примыкающем помещении расположили оборудование, созданное для синхронизации гетеродинов с сигналом системы IТТ.

Сейчас передатчик, антенна и кресло оказались в одной плоскости времени. Компы находились в собственной своей плоскости времени, и совсем непринципиально, что Cray-1 и IBM-360 размещались в другом здании. Вышел режим «надуманного времени». Компы были бы расположены в любом месте, защищенном от электрического и энергетического воздействия антенны (железобетонные стенки обеспечивали достаточную защиту).

Так, в конце концов, сделали «2-ое поколение» (и последнее) установки. Цель оставалась та же, что и у первого кресла. Использовались те же 6 каналов, передающих сигналы на компы. Но сейчас была система защиты сигнала от воздействия антенны. В конце концов сначала 1976 года работы были завершены; передатчик работал просто потрясающе. Но то, что вышло позже, затмило все ожидания.

Творения из эфира

В конце 1977 года, после года работ по совершенствованию компьютерных программ, передатчик стал воспроизводить начальные мысленные формы не только лишь с восхитительной точностью, да и без сбоев времени. Пожалуй, сейчас все помехи были устранены. Экстрасенсу Дункану Камерону поручили сделать мысленный образ твердого предмета. Угадайте, что вышло? Этот предмет реально выделился из эфира!

Он на уровне мыслей представлял для себя жесткий предмет и место на местности базы, где тот должен показаться. Что бы Дункан для себя ни представил, передатчик сформировывал из эфира матрицу загаданного предмета, и ему хватало энергии, чтоб материализовать предмет в данном месте. Выходило, что придуман способ сотворения вещественных тел из мысли с внедрением передатчика.

Все, что Дункан ни задумывал, вправду возникало. Часто оно было только видимым, но неосязаемым, как призрак. Время от времени это был реальный жесткий предмет, который так и оставался реальным. В других случаях этот жесткий предмет оставался вещественным только в течение тех пор, пока работал передатчик. Считывание компьютера позволяло на промежном шаге регистрировать мысленные образы Дункана, систематизировать и отбирать их для транслирования через передатчик. Материализация мысленных форм происходила по большей части вблизи от МонТаукской базы ВВС. Но проводились опыты и в других местах.

То, что в качестве мыслей Дункана являлось его личной реальностью, в итоге становилось беспристрастной реальностью (жесткой либо призрачной, зависимо от событий). К примеру, он мог поразмыслить о целом доме, и этот дом появился бы на базе. Обычно опыты так и проводились.

Система работала с неплохой степенью точности. Хотелось изучить различные способности установки. 1-ый опыт именовался «Всевидящее око». С локоном человечьих волос либо другим подходящим предметом в руке Дункан мог сконцентрироваться на их владельце и мог созидать его очами, слушать его ушами, ощущать его телом. Он мог практически вселяться в других людей всюду на планетке. Последовала большая серия схожих тестов, и тяжело представить, как далековато они зашли.

Естественно, подобные деяния совсем недопустимы, и программка смотрелась быстрее наизловещей, чем неправдоподобной. Ученых заинтересовывало, как задумываются людские существа. Дальше следовало осознать, можно ли снаружи ввести в голову человека нужные мысли. Так, Дункану устраивали встречу с каким-либо человеком. Потом, без ведома этого человека, Дункан концентрировался на нем. В 95 процентах случаев подопытный действовал соответственно мыслям Дункана. Имея возможность внедрять свои мысли глубоко в разум других людей, Дункан мог управлять ими и заставлять их делать все, что желал. В этом случае воздействие шло на более глубочайшем уровне, чем обычный гипноз.

Используя Дункана, оборудование и передатчик Монтаука, ученые могли ввести в разум человека информацию, программки и приказы. Мысли Дункана становились своими идеями человека, и можно было вынудить его сделать то, что сам он никогда бы не сделал. Конкретно таковой нюанс заполучила задачка контроля над разумом в Монтаукском проекте.

Это направление исследовательских работ длилось до 1979 года и включало в себя много разных серий тестов, из которых одни были очень увлекательны, а другие приводили к страшным последствиям. Их мишенью служили как отдельные личности, так и массы людей, животные, определенные районы и технологии.

Исследователи могли оказывать хоть какое воздействие. К примеру, навести на дисплее бытового телека помехи, вынудить замереть изображение либо стопроцентно отключить его. Средством телекинеза они передвигали предметы, устраивая в помещениях полный разгром.

В одном случае Дункан представил для себя разбивающееся окно. Энергии передатчика хватило, чтоб разбить окно в одном из построек прилегавшего к Монтауку городка. Не считая того, удавалось спугнуть животных с горы Монтаук, погнав их в город, и поднять реальную волну преступности посреди населения.

Следует учесть, что эти опыты Дункан проделывал в особенном состоянии сознания. С ним проводили особые тренировки, по-видимому, под надзором ЦРУ. Каким-то образом осознанное мышление Дункана подавляли средством сексапильного возбуждения, тогда и наружу выходило то, что можно именовать простыми функциями разума. Так как Дункан по натуре был человеком легковозбудимым, для исследователей не представляло труда держать под контролем проявления его простого разума.

Проводились работы по созданию программ, вызывающих те либо другие физические (примитивные) чувства. Дункан концентрировался на простых функциях организма, и надлежащие сигналы записывали на компьютере. При сопоставлении с прежними записями программ можно было что-то изъять либо добавить, улучшая подходящий эффект. В конечном итоге вышел целый «переводчик», который позволял внушить хоть какой «букет» простых чувств при помощи устной речи, письма, движений, музыки и т. д.

Таким макаром были отработаны технические приемы выделения незапятанной мысленной формы, позволявшей внушить человеку какую-то идея либо сделать что или из эфира.

В 1978 году технику управления разумом уже отлично отладили, подготовили надлежащие записи и представили их в разные агентства для проверки в практических критериях.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>