Аномальная Наталья

40-летнюю Наталью Мусиенко больше десяти лет не отпускает Зона. В самом загадочном месте Кубани побывал корреспондент «Курьера"

- Недавно просыпаюсь среди ночи от стука в крышу. Решила выйти на крыльцо и взглянуть, что за ночная птица объявилась в наших лесах. Выхожу сонная и глазам своим не верю. На возвышении стоит гном не гном, но малюсенький старичок с растрепанной шевелюрой, в балахончике. Думаю, может, сплю, локтем за косяк зацепилась, чувствую, что не сплю.

- Ты не бойся, — вроде как в голове у меня голос произнес, — я Шишак, с добром пришел. Посмотреть на вас захотелось в доме, а то все в лесу вижу. Ну, не бойся, ухожу… и исчез, как туман.

На следующий день ринулась в библиотеку. Действительно, дух леса в старину звался Шишаком. Вот так, хочешь верь или не верь, а мне самой чудно.

Я поверила, ведь Наталья Мусиенко — человек серьезный, не фантазерка. Тем более что живет она на краю заброшенной станицы Шапсугской в Абинском районе.

Сейчас места эти обезлюдели, хотя станица Шапсугская была в прежние времена очень зажиточной. Сегодня осталось только 200 человек, судя по спискам избирателей. Ушли люди в другие места, нет работы.

Дом — полная чаша

В станице, пока я искала отшельницу, которая живет одна в лесу с четырьмя детьми, говорили всякое. Кто-то считает ее колдуньей, кто-то крутит у виска пальцем. Другие, как например сельский пацан Колян (как он представился), считают ее гарной теткой — все места здешние знает, а смелая какая — ничего не боится!

Нашла я Наталью в ее избушке на курьих ножках (хотя вполне современную — и обои с картинами на стенах, и полки с книгами) на окраине леса. До ближайших хат километра три.

Статная, симпатичная женщина в модном спортивном костюме споро наколола дров, пригласила к столу. За чашкой душистого чая из разнотравья рассмеялась:

- Да что же необычного, что я здесь живу. Нам хорошо, дети растут здоровые, уже помощники мне. Да здесь и моя работа — я ж мастер природоохранного участка. Правда, раньше я не так жила. Все у меня было. В Киеве университет закончила, замуж вышла, троих родила. Началась перестройка — бизнесом семейным занялись. Дом построили, дети обуты-одеты лучше всех. Я даже в Московскую академию менеджмента поступила. Потом «черный вторник» все перекроил, учебу бросила, а потом и мужа.

Аномальная любовь

Влюбилась мать троих детей без ума в человека, о котором шла дурная слава в городе. Знакомые от нее отворачивались, считали, что совсем ум потеряла. А она верила, как первоклассница, что любовью своей изменит этого человека. И родила ему сына и дочь. Вскоре все, что осталось после развода, а деньги немалые, ушло, как вода в песок. Ее любимый оказался большим умельцем пускать на ветер чужие капиталы. А деньги кончились — и бросил ее. В те дни только в лесу и спасалась, лечила душу от боли. И когда уже жизнь пошла по ровному руслу, Николай вернулся. Клялся, что без нее жить не может, дети каждую ночь снятся, что понять не может, как он мог совершить такой шаг.

- Дело было перед Новым годом. Надо было идти в лес и выбрать праздничную елку. Пошли вместе, недолго искали, надо бы возвращаться в теплую хату, а он уперся: «Пойдем к дольмену, — вспоминает Наташа, — хочу постоять возле него».

Отговаривала она, можно же отложить поход. Но мужик заупрямился, что бык. А когда Николай подошел к дольмену и дотронулся до него рукой, что-то произошло, и упал как подкошенный.

- Как я дальше тащила его по снегу, не помню. Врачи сказали — инфаркт, может, выживет, молодой. Не выжил. А вернулась домой — новое ЧП. Дом полон дыма, трое под одеялами осоловели, младшенькая раскачивается в кроватке, как пьяная. Успела минута в минуту. Спасла детей.

Зона — судьба?

Испугалась Наталья тогда сильно и за себя, но больше за детей. Решила она уехать в Москву, вернуться в цивилизацию. Друзья нашли место в фирме с хорошей зарплатой. Она уже сидела на узлах, билеты были куплены, но Зона (так Наталья всерьез называт эти места) ее не желала отпускать. Ни с того ни с сего в руках женщины взорвалась скороварка. В ожоговом центре города Краснодара определили поражение 35 процентов кожного покрова. Это почти критическая цифра.

Ей говорили, вначале шесть процентов кожи пересадим, а она требовала 16. Увидите, твердила она, приживется. И впрямь, все прошло удачно. Вот только ноги никак не заживали, доктора боялись, что она не сможет на них встать. А она упрашивала, вы меня выпишите, а там я на природе в источниках ноги спасу. Так и вышло, Зона чуть не погубила, и Зона помогла. Там и осталась. Дети в Зоне выросли не по годам взрослые, все умеют делать. Старший уже живет отдельно, четверо — с матерью. Люся готовит, как в ресторане, а Слава сам летнюю кухню соорудил. И двое младших от них не отстают. Для них, как и для Натальи, все вокруг живое.

Паломники здесь ходят пешком по горам. В первую очередь Наталья ведет их к дольмену, он старше египетских пирамид и обладает магической силой.

- Если на фоне его сфотографироваться, можно увидеть излучение красного и желтого света. Особенное излучение идет от крыши. Она совершенно плоская и гигантская по весу. Как же древние люди сооружали из 30-тонных плит в непроходимой чаще леса эти дома-склепы?

Повела Наталья и меня в экскурскию по своим владениям.

- Вот гляди, — показывает дерево, все обвешанное тряпочками. — Это чудное дерево. Те, кто хочет вернуть любимого, приворожить чужого мужа, тайно подвязывают на его ветки тканевые полоски или кусок от простыни, на которой вдвоем спали, другие — обрывки от нижнего белья. Говорят, помогает. Один мужик по бабам бегал — не остановить. Жена попросила дерево — и как отвадило.

Недалеко от дольмена — горная хрустальная речка. На другом склоне видны фонтаны зеленой глины. «Это целебная глина, — утверждает Наталья. — Она по составу родня нафталану, с таким же запахом».

На Каспии, где есть выход этой целебной грязи, располагается курорт мирового значения. Первыми распознали силу гейзеров лошади. Они осенью приходят сюда стадом и начинают валяться в грязи. Сейчас стихийные туристы да жители окрестных станиц приходят лечится. А так — ни лечебницы, ни санатория, никому не надо такое богатство.

Дошли мы до маленькой деревянной часовни. Оказывается, во время гонений на священников забрел сюда из монастыря монах Феодосий Кавказский. Было ли ему озарение свыше или сам догадался, что места эти целительны, но принимал он безнадежно больных, отчаявшихся людей и помогал им. Семья одной из спасенных девочек построила эту часовню в его честь.

- А там дальше, — показывает Наталья вверх, — есть выход хребта. Мы называем это Кубанской Шамбалой. Здесь можно увидеть столбы излучения из земли. Их даже из космоса снимали. Излучения разные, то серебристые, как дневной свет, то красные, как закатное марево, то желтые, как свет солнечный.

Станица Шапсугская занесена в справочник Английского королевского географического общества как самое экологически чистое место в мире. В октябре этого года здесь провели семинар краеведов, историков. Приезжали и американские спецы. Увидели участники семинара собственными глазами чудесное место, поэкспериментировали биолокационными рамками и собственной кожей прочувствовали, что здесь есть Нечто. А проводником в эти таинственные места служит Наталья.

«Краснодарский курьеръ», 03.12.2003, Краснодар, n47
Автор: Евгения Позур
Источник -

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>