Начало

Я очень боюсь оставаться одна. Можно сказать — это моя фобия. Об этом знают только мои родные, потому у меня нет репутации «девочки со странностями» и я не хочу чтобы таковая появилась.

Я живу в этой квартире уже 17 лет. И мы с ней ненавидим друг друга.

Скажите, у вас никогда не было такого ощущения, что кто-то смотрит вам в спину? Признайтесь: бывало. А теперь представьте, что значит жить в таком состоянии все время. Как будто оно дышит тебе в спину и сверлит, сверлит тебя! Может это обстановка такая. У нас в квартире полно старых вещей. Я бы назвала их «вещи мертвых». Дело в том, что за несколько лет я растеряла почти всех близких. Раньше в квартире было много людей: я, мама, папа, две бабушки, дедушка… Было тесно, но хорошо. Не было чувства, что кто-то утаскивает тебя в темноту, не было чувства, что кто-то пытается тебя проглотить… Теперь нас трое: я, мама и умирающая бабушка.

Когда я бываю у нее в комнате я ощущаю сладковатый запах. Если порыться в интернете, то можно найти, что именно такой запах источают трупы. Она почти полностью парализована. Тяжело смотреть когда умирают близкие тебе люди. Все умирают. И я молю бога, чтобы он не забирал последнее, что у меня есть. Или дьявола… Я уже не понимаю кому молюсь, ведь все, что меня окружало уже не то: церковь — секта, семья — злость. Мы слишком ненавидим друг друга, чтобы говорить правду в лицо. Пускай так.

Все началось четыре дня назад. Тогда я первый раз прочитала Криппи и открыла для себя новый совершенно оригинальный жанр. Легкий всплеск адреналина для моей бурной фантазии. Мне полночи чудились призраки, но я не придавала этому значения.

Вторая ночь стала стартом. Чтобы дойти до кухни мне приходится пересекать длинный коридор. Для меня он что-то вроде пути к свету. Комната — безопасно. Коридор — открыта для нападения. Кухня — спасение. По обыкновению, я никогда не включаю там свет, потому что настолько привыкла, что могу пробежать его за две секунды в ластах да еще и с закрытыми глазами.

Я в очередной раз устремилась на кухню, когда все уже спали, по обыкновению, обычной походкой, но внезапно мне пришлось ускорить темп. Я почувствовала что что-то уцепилось за меня. Что-то из стены, ведь больше вариантов откуда вылезти нет! Возможно, это была коробка или еще что-то, но не одна коробка на моей памяти не оставляла на теле человека шесть неглубоких ссадин. Я поняла это только когда прибежала на кухню. Там был включен свет и мне ясно было видно, что на правой руке у меня были шесть неглубоких порезов. Обратно я возвращалась уже со светом и с кухонным ножом. Мать будить не стала — все равно не поверит. Уж точно найдет чем это объяснить с научной точки зрения.

Я ждала следующей ночи. Было страшно. А вдруг опять что-то случится? Я пыталась избавиться от этой мысли, но все никак не получалось, ведь на руке у меня красовались целых шесть подтверждений что что-то неладно…

Наступил вечер, все легли спать. С каждым движением секундной стрелки страх все усиливался. Пробила полночь, но все было тихо. Меня не покидало странное предчувствие, что оно (то существо) просто ждет момента когда я буду наиболее расслаблена, чтобы напасть.

Вдруг часы перестали тикать. Они стояли на столе, прямо передо мной и я решила, что надо бы их заново завести. Я подошла к столу и почувствовала, что кто-то смотрит на меня. Снова это чувство… Я обернулась к открытой двери в коридор. Сердцебиение участилось. Оно смотрит на меня. Оно…

Я не успела ничего понять, что-то выбежало и устремилось ко мне. Я не могла кричать. Говорят, что это самая ужасная стадия, когда от страха пропадает голос. Я успела только закрыть глаза, но ничего не произошло, когда я открыла глаза — никого не было. В этот момент я поняла, что эта тварь издевается надо мной… Я — жертва в когтях хищника. И когда он наиграется, он сожрет ее.

Я рванула в угол. Нельзя было поворачиваться спиной к двери. А вдруг нападение повторится. Я успела схватить только нож со стола, но вряд ли он спасет меня, когда оно вернется. Я зажалась в угол и стала ждать.

Сзади себя я услышала хриплый женский голос. Страх снова сковал меня. Я не могла повернуться, чтобы увидеть что происходит сзади меня. Я почувствовала чьи-то холодные, липкие руки у себя на шее. Я могла ощущать, что с них что-то капает и… И сладковатый запах.

- Это сон, — повторяла я. — Я сплю и мне надо просто расслабится и пережить это.
- Сон? — услышала я сзади себя. — Обернись!

Какая-то сила развернула меня и я увидела то, что держало меня. С ее лица ошметками свисала кожа с которой капал гной. У нее были огромные вытаращенные глаза и совсем не было волос. Когда люди видят такие фото в интернете, то мгновенно закрывают страницу. А это была реальность! Она вылезла из стены и теперь держала меня. Я чувствовала как ее длинные ногти впиваются в могу кожу прямо до мяса.

- Сон?! — вопила она. — Тогда просыпайся! — с этими словами она прижала меня к себе и засунула своя язык ко мне в рот. Я почувствовала что он лезет ко мне прямо в желудок. Это вызывало ужасные рвотные позывы и еще этот сладковатый запах! Я оттолкнула ее от себя и упала. Ноги больше не держали меня. Я пыталась закричать, но голос пропал. Я услышала только раздирающий душу хохот.

«Святая вода у мамы в комнате!» — озарило меня. Это моя последняя надежда. Дальше все как в замедленной съемке. Из последних сил я бегу в соседнюю комнату. Передо мной возникает старушка. Она открывает рот и я вижу ее внутренности. Она начинает кричать так громко, что я закрываю уши. Она оглушила меня. Я… Я… Я ничего не слышу. Я закрываю глаза, а когда открываю — передо мной стою я.

Я читаю по губам: «Посмотри на меня… Смотри. Почему я тебе не нравлюсь? Почему ты меня не любишь? Почему?!» — черты ее лица начинают меняться. Она снова начинает становится ужасной. У меня нет выбора. Остается последнее спасение. Свет на кухне. Я так привыкла. Кухня — спасение.

Я бегу по коридору. За ноги меня цепляют чьи-то руки. С потолка на меня капает что-то. По-моему, кровь. Пахнет сладким. Я снова пытаюсь кричать, но уже не понимаю исходит звук или нет, ведь я почти ничего не слышу. Я забегаю в ванну и захлопываю за собой дверь. Сажусь на пол. Меня трясет.

«Это сон, это сон…» — повторяю я. В дверь мне кто-то барабанит. Я начинаю плакать: «Это сон, это сон!» — внезапно все стихает. Я поднимаю глаза и начинаю прислушиваться. Слух медленно возвращается. Неужели все закончилось? Неужели я пережила это? Думаю, что завтра же уеду отсюда навсегда!

Вдруг я слышу странный звук… Никогда раньше его не слышала. Ну да ладно, я в безопасности. Здесь нет никаких отверстий чтобы проникнуть сюда. Отверстия… Я поднимаю голову. Мой взгляд устремлен в потолок. В самом углу ванны маленькое черное окошко… Вентиляция. Звук приближающегося ужаса усиливается. Я снова слышу бешеный ритм моего сердца, чувствую дрожь в коленках… И этот сладковатый запах…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>