Двуличие (часть II)

Будильник прозвенел в семь часов утра.
- Блиииин… ну почему я забыл отключить это долбаный телефон… — пробурчал себе под нос Алекс, шаря рукой мобильник на подоконнике. Он прекрасно знал, что если он проснулся, то его уже ничто не сможет заставить снова уснуть.

Обувая тапки и почесывая свою шею, он побрел на второй этаж. Он еще толком не проснулся и не соображал, куда идет, опираясь на стены коридора и вдруг…

- Ай, больно… где я? — сказал он, упав за какую-то дверь, к которой он спросонья прислонился.
Следом дверь захлопнулась. Он оказался в кромешной тьме. Кое-как поднявшись, он стал шарить рукой на стене выключатель… кажется что-то нашарил… включился тусклый свет давно не горевшей лампочки — и он увидел обстановку вокруг: столы, заваленные книгами, старинными предметами, склянками, банками, все в паутине, какое-то чудише, грызущее край стола, бочка…

- ААААААААА… ИДИ НАХ, МОНСТР! — заорал парень.
Это существо заметило, что на него смотрит Алекс и тут свет погас… и снова включился. Монстрика нигде не было и лишь кусок слюнявого, обгрызенного стола напоминал о нем. Где-то в самом дальнем углу комнаты (а она была немаленькая) послышался суетливый, убегающий топот чего-то небольшого и неуклюжего. Ошарашенный парень постоял еще минуту, подумал, почесал голову и свалил.

Он торопясь спустился вниз. Бабушка уже приготовила ему на завтрак яичницу с беконом. Он куда-то спеша и дрожа как осиновый лист, умял это все и решил отправиться к себе в комнату за ноутбук. Не успел он встать из-за стола, как в дверь позвонили.

- Я открою, внучек, не напрягайся… — сказала приветливо бабушка и пошла вниз.
- Да я и не собирался, — подумал про себя Алекс. Ему стало интересно, кто это и он облокотился на перила широкой красивой лестницы.
- О, здравствуй, Настенька, проходи, я как раз пеку печение с шоколадной крошкой. После работы, я тебя обязательно накормлю им и дам чаю с молоком.

У Алекса отвисла челюсть, ведь Настя, которая вчера сидела на нем и чуть ли не душила, сейчас в его доме! Он в недоумении стал наблюдать за тем, что происходит дальше: бабушка куда-то проводила Настю и стала подниматься по лестнице.

- Алеша, к нам пришла одна девочка, ее зовут Настя. Она помогает мне в саду с цветами каждый день, — объяснила бабушка.
- Йаааасно… я ее знаю… она меня чуть не…
- Марьяна Агафоновна, объясните мне кое-что пожалуйста… — прозвучал голос Насти откуда-то снизу.
- Да, конечно! Сейчас иду… Алеша, пойди пока поделай что-нибудь, потом расскажешь, что хотел мне сказать… Сейчас, сейчас… — поспешно проговорила бабушка и быстро спустилась куда-то вниз.

Шокированный всем этим, Алекс, не спеша, с каменным от удивления лицом, стал подниматься по лестнице. В его голове происходило что-то непонятное: вся эта фигня с монстриком в чулане, бабушка со старинными легендами, загадочные сны, стол с исчезающими камушками, Настя — все это настолько перегрузило его и так грузную голову, что он даже не способен был осознавать, что он делает.

Все его дальнейшие действия до конца дня, проходили на каком-то автоматическом, подсознательном уровне, пока он переваривал всю эту кашу из двух прошедших дней. Кто бы мог подумать, что два дня заставят впасть в депрессию молодого пофигиста полного сил. Видимо, что-то действительно изменилось в нем. Но что это, пока не ясно.

Он бежит. По темным лестницам и коридорам одного цвета — серого. Нет грязи, сухо. Это явно не душный подъезд многоэтажки. Он бежит от тени и от ее хозяина. Но кто? Кто хозяин этой тени? Алекс бежит задыхаясь, спотыкаясь и падая. Его преследователь, казалось, не умеет выдыхаться. Кто же это?… Он падает. Нет больше сил. Будь, что будет.

- Мне уже все-равно что будет… я больше не могу — прозвучала мысль в голове Алекса.
Но потом он вновь встает и вот он уже собрался бежать, как кто-то положил ему руку на плечо. Очень крепкую, увесистую руку. Алекс не может шевельнуться от ужаса, но ему становится интересно взглянуть в лицо тому, кто мучает его преследованиями. Не вытерпев и переполнившись лютым гневом, он разворачивается лицом к своему кошмару, лицом к СЕБЕ!

Его голова наполняется пустотой. Он не может ничего понять. КАК? Его второе Я, тем временем, все так же держит его за плечо и как бы с усмешкой и ухмылкой, ехидным взглядом смотрит на него. Алекс брезгливо скидывает руку с плеча, пятясь назад от отвращения. Он почему-то испытывал такой гнев, такую злость, ненависть к этому человеку. Его раздражало все. Он ненавидел того, кто стоит сейчас перед ним.

- Ахахах… ты меня презираешь, верно? Ахах… мне так смешно от твоей убогости и глупости. Пойми, я живу в тебе с рождения… мы всегда были вместе и ты был сильный. А сейчас так забавно смотреть на этот грязный кусочек добренькой убогости… АХАХАХ, — говорил тот, кто стоял перед ним.
- Я не верю тебе. Не может столь гадкое существо, как ты, находиться рядом со мной. Я не такой как ты. Я другой…
- АХАХАХАХ… Не смеши меня еще больше… я и так еле сдерживаюсь, чтобы не упасть на пол. Посмотри на тень, от которой ты бежал… Она идет от нас ОБОИХ! Мы связаны в этом сосуде — в этом теле нас с тобой. Ты являешься тем, что не просыпалось в тебе с того момента, когда ты первый раз подставил маленькую девочку в детском саду в три года, а потом еще и отнял у нее ее маленький кошелечек с копеечками. Этот кошелек с таким красивым мишкой, которого она так любила, помнишь?… — лицо Алекса потемнело от ужаса того, что это действительно было когда-то. Его вторая половина продолжала…
- А потом, ты разорвал этот маленький, столь прелестный и любимый ей, подарок ее покойной матери, швырнул ей в лицо и, собрав выпавшие копеечки, ушел… ТЫ ПОМНИШЬ ЭТО УБЛЮДОК!? — уже перейдя на гневный крик сказал второй Алекс…
- ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ СКОТИНА!!! — прокричал Алекс, схватив за шею его второе Я.
- АХАХАХ!!! ТЕБЕ ГАДКО ОТ СЕБЯ, А ЗРЯ! ТОГДА ТЫ МОГ ДОБЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ… СЕЙЧАС ТЫ СЛАБ, ТЫ НИЧТО!!!! ТЫ ВИДИШЬ? ТЫ ИЗМЕНИЛСЯ!!! — провопило второе Я и тоже схватило его за шею. — Мы разделились на части… а знаешь ли ты почему? — полушепотом и с презрением сказало второе Я… — потому, что ты нашел этот КАМЕНЬ! ЭТО ДОБАНЫЙ, СРАНЫЙ камушек, который ты решил повесить на свою глупенькую шейку… ГЛЯНЬ НА НЕГО СЕЙЧАС, ИДИОТ! — он откинул от себя Алекса и стал в стороне.

Алекс, не растерявшись, достал камень и увидел, что та часть, которая должна быть черной, стала прозрачной и у него осталась цветной лишь белая сторона…
- А вот мой камушек… — вымолвило второе Я и достало такой-же камень, только черный. Одна его половинка была бесцветной, а вторая осталась черной.
- … это есть реальный я… — в голове Алекса, словно вода в болоте, стояла эта мысль…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>