Последняя ночь. Часть 5

Очнулся я, как я понял позже, в комнате с красной дверью. Здесь сильно воняло гнилью, повсюду летали мухи, а единственным источником света являлась одиноко висящая лампочка на потолке. Я осмотрелся. От увиденного зрелища меня вырвало. Ну прекрасно! Теперь мне придётся валить от сюда с облёванными штанами. Повсюду: на стенах, на полу, даже на потолке висели фотографии, видимо, сестры моего отца. Так же всё было измазано кровью, особенно пол. На нём были просто лужи крови. К стенам были прибиты полки, на которых, словно как на полке мясника красовались части тела. Причём их было гораздо больше, чем я предполагал. Я осмотрел себя. Сидел я на стуле, точнее я был к нему накрепко привязан. Я начал рассуждать как же мне всё-таки выбраться отсюда.

Пока я витал в своих мыслях дверь распахнулась и в комнату вошла бабушка. Я заорал:
- Выпусти меня отсюда, мразь! — после этих слов она отвесила мне здоровенную пощёчину.
- Заткнись, мелкая пакость!
- Я знаю чем ты тут промышляешь. Так что можешь не отпираться.
- А я и не собиралась.
- Может ты мне объяснишь, что тут в конце концов происходит?!
- Я думала ты и так уже всё понял. Он убил мою дочь! Ты понимаешь?! И не просто убил, а растерзал и съел. Я сделала тоже с его женой. Он узнал об этом, но ему было всё равно и тогда я пообещала ему и себе, что во что бы то ни стало я убью весь его род. И не просто убью, а сожру. Как он сделал тоже с моей Джинджер. А потом я убью его самого! Я вырву его бездушное сердце.

Дальше я её не слушал. Моей единственной целью стало выбраться отсюда любой ценой. Я попытался выползти из верёвки, обматывавшей меня. Не получилось. Черт бы её побрал!

- Ты во многом мне помог, Джеймс. И я тебе очень благодарна, — продолжила свой монолог бабушка. — Но ты не сделал главного. Джону совершенно наплевать на дочерей, но за сына он боится как за себя самого. Поэтому зря ты так рано рассекретил мои действия. Да, я действительно подливала тебе в чай отвар, позволяющий контролировать сознание человека. Этот отвар готовила моя бабушка, которую все, естественно, считали ведьмой. Она делала это для того чтобы её муж нигде не выпивал и приходил домой вовремя. И знаешь что? Это действительно работало. Она подливала этот отвар ему в чай после чего нашептывала ему всё что ей приходило в голову. Он неприкосновенно выполнял все её пожелания. Правда на утро он всё забывал, а ты… ах, да! Это всё газеты. Черт! Тут я всё-таки прокололась. Ты что пытаешься выбраться? Ха-ха. Даже не думай. У тебя всё равно ничего не выйдет. Привязала я тебя так, что будь здоров. Ну так вот, я продолжу рассказ с твоего позволения? Ха-ха. После того, как я убила и съела его жену, мне это понравилось и я специально разорвала все контакты с соседями, чтобы никто ничего не заподозрил, и каждые выходные я отправлялась в разные города. И знаешь что я тебе скажу, бомж абсолютно ничем не отличается от всяких там придворных дам. Разве что пахнет от него хуже, но зато риск попасться сразу убывает вдвое.
- Как ты могла такое сотворить со столькими людьми! — заорал я. Я почти уже выбрался, хотя она этого даже не заметила и поэтому мог говорить всё что мне вздумается.
- Как? Да просто так! — она присела так что её лицо оказалось на уровне моего.
- Тогда это будет твоя последняя ночь, сука! — я плюнул ей в лицо, окончательно выбрался из оков и рванулся к двери.

Но не тут-то было. Она схватила меня за ногу и потащила к себе. Я со всей силы рванулся к двери и всё-таки мне удалось стряхнуть со своей ноги её руку. Бежал я как какой-нибудь рекордсмен по бегу. Бежал без оглядки. Я спотыкался о кочки, падал, вставал и снова бежал. И так пока не встретил на улице случайного прохожего. Кое-как я попросил его меня подождать. Затем, отдышавшись я спросил, где здесь полицейский участок. Он мне всё подробно объяснил. Я направился в необходимом направлении. И всё-таки я добежал до него. Я вошёл внутрь. Там меня с испуганным выражением лица встретил молодой полицейский.

- Что случилось, мальчик? — не смотря на лицо голос у него был очень даже уверенный.
Я облегчённо вздохнул.
После того, как я всё ему рассказал он ещё несколько секунд пребывал в шоковом состоянии. Затем он встал, подошёл к телефону и попросил меня продиктовать ему номер моих родителей. Я сделал всё, как он мне сказал.

Раздались гудки. Трубку сняла мама.
- Алло.
- Здравствуйте. Это полицейский участок…
Я отвернулся и посмотрел в окно. Там явно что-то происходило. То ли кто-то бежал, то ли…
- Извините, что звоню вам в сей поздний час, но ко мне пришёл ваш сын. Он заявляет, что его бабушка с помощью какого-то зелья, которое она подливала ему в чай контролировала его сознание и таким образом убивала людей. Простите, конечно, но мне кажется, что ваш сын балуется наркотиками. Так что приезжайте сюда и заберите его, да и не забудьте проверить его на наркотики. Я не шучу.
- Я ничего не поняла. Мой сын не может… Это какой-то розыгрыш! Признайтесь сейчас же пока я не вызвала настоящую полицию!
- Нет, мэм. Вы не поняли. Зачем мне вам врать?!

Полицейский мне не поверил, ну и ладно. Я присмотрелся к окну и тому что за ним происходит. Вроде какой-то парень бежал в сторону полицейского участка, а за ним вроде… я присмотрелся и понял, что это была моя бабушка. Я дёрнул полицейского за рукав.

- Чего тебе?
Я показал в сторону двери.
- О, Боже!
Трубка выпала из рук полицейского после того, как он увидел что за молодым парнем гонится некая бабка с ножом в руке и с криками: «Я вырежу твоё сердце, ублюдок! Это тебе за мою дочь и то что твой отец с ней сделал!» Полицейский достал пистолет из кобуры и быстрым шагом направился в сторону двери. Но он не успел…

Бабушка поймала беглеца за руку, развернула его к себе и пару раз пырнула его ножом в сердце. Он упал, а она нагнулась над его телом. Бабушка засунула руку в его грудную клетку и достала оттуда (как не трудно было мне догадаться) сердце.

Полицейский выбежал на улицу. Мне он крикнул, чтобы я вызвал скорую. Я так и сделал.

Скорая приехала на удивление быстро. Пока полицейский держал мою бабушку под прицелом она поедала сердце того парня. Он не сказал ей прекратить то ли потому что у него пропал дар речи, то ли потому что знал, что, если она остановиться, то наброситься на него. Ему придётся стрелять, а делать этого ему ну никак не хотелось.

Когда скорая подъехала, водитель упал в обморок от увиденного и врачам пришлось развозить по больницам (правда по разным) сразу двух людей. Ночь я провёл в полицейском участке, а наутро за мной приехали родители. Когда они узнали об этом, они просто не поверили, но потом когда мой рассказ подтвердили сразу несколько экспертов-криминалистов мама свалилась в обморок.

Через семь лет я приехал к бабушке в психушку, чтобы навестить её и передать замечательную для неё новость. Я поздоровался с ней и рассказал ей о том, что Джон Маклини повесился в своей камере на простыне, как только узнал о смерти сына. Как она восприняла эту новость? Она просто начала истерично и не переставая смеяться. Врач тут же вколол ей успокаивающего, а меня теперь не пускают в эту больницу, поскольку она до сих пор истерично смеётся, так и не перестав ни на секунду.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>