Гипноз

Утро лейтенанта Джонсона началось как обычно. Сварив чашечку крепкого кофе, он уселся в кресло поудобнее и стал пролистывать свежий выпуск газеты «Utah News». На последней странице его внимание привлекла странная колонка, под названием «Розыск». Речь шла о неком гражданине Америки, проживающем в штате Юта, который издевается над людьми. На протяжении 2 лет Американские полицейские ведут борьбу с этим гражданином, но безуспешно.

Откинув газету в сторону, Джонсон потянулся к трубке, столкнув чашечку кофе на пол.
Нахмурившись, ответил низким голосом:
- Лейтенант Джонсон слушает.
В трубке послышалось что-то вроде плача ребенка смешанного с урчанием двигателя.
- Джонсон, ты уже на службе? – поинтересовался мужчина.
Это звонил Микки, давний друг Джонсона. Они вместе учились в полицейской академии и вместе проходили стажировку. А теперь работают в одном отделе, специализированном на преступлениях.
- Скоро буду! А что-то случилось? – обеспокоенно спросил лейтенант.
- Я сегодня прочитал статью об одном идиоте, который издевается над людьми. – Ответил Микки.
- Да, я это тоже читал. Но почему это опубликовали только сейчас? – задался вопросом Джонсон, уставившись на газету, лежавшую на паркете.
- Сегодня попытаемся узнать! Ну, давай, жду, Джонс. – Буркнул Микки и сбросил вызов.

Натянув на загорелое тело черную майку, Джонсон подошел к большому зеркалу, чтобы осмотреться. Повертев головой в стороны, уставился на свою бороду, потом легким движением руки провел по ней, как бы укладывая ее на место. Несколько капель парфюма от «Dolche & Gabbana» придали лейтенанту завершающий вид. Подкидывая ключи от автомобиля в левой руке, стал осматривать спальню быстрым взглядом, а потом поспешил к выходу.

По дороге на работу, Джонсон неоднократно представлял себе того странного типа, так жестоко издевающегося над невинными людьми. Но что заставляло этого мужчину так поступать? Эти и другие вопросы лейтенант задавал себе и сам пытался на них ответить, но ничего не получалось. Не было существенной улики, чтобы можно было делать какие-то выводы. Пока оставалось только предположенные доводы старательно хранить в голове.

Заходя в свой кабинет, взгляд лейтенанта сразу упал на сидящую в мягком кресле женщину.
- Как вы оказались здесь? – удивился Джонсон, снимая куртку с плеч и смотря на незнакомку странным взглядом.
- Здесь было открыто, я думала, что вы уже пришли, вот и заскочила к вам! – тихонько ответила она.
- Микки! – буркнул себе под нос мужчина, усаживаясь в кресло, в котором всегда работал за компьютером, — По какому поводу вы пришли?
Женщина, облизнув сухие тонкие губы, начала:
- Послушайте, сэр…
- Лейтенант Джонсон, мадам! – перебил ее мужчина, представившись.
- Лейтенант Джонсон, я понимаю, что лезу не в свое дело, но я хочу, чтобы вы взяли меня на это дело!
И тут Джонсон откинулся на спинку кресла с совершенно диким взглядом.
- Мадам, какое дело? И кто вы?
- Ну, — неуверенно продолжала она, боясь, что ничего не получится, — Я говорю про того мужчину, что убивает людей.
Подняв бровь вверх, Джонсон навалился на стол и прошептал:
- Поверьте мне на слово, это занятие не для вас.
- Но я прослужила в полиции 34 года и у меня есть представление, что это такое. – Продолжала она.
- В каком штате вы служили? – поинтересовался лейтенант, осматривая женщину более мягким взглядом, но все равно у него еще было много сомнений на счет этой женщины, которая явилась к нему в виде помощи в предстоящем деле.
- Северная Каролина, лейтенант.
- Ваше имя, мадам?
- Литисия Мари Хопкинс.
- Давайте я направлю вас к этому человеку, она разберется, что с вами делать! — Сказал лейтенант и вручил маленькую бумажку с длинной надписью. Женщина, молча, вышла из кабинета, а Джонсон глубоко выдохнул и уставился в компьютер.

Через пару часов лейтенанта вызвали в допрашиваемую комнату, чтобы допросить одного подозреваемого.
Сделав маленький глоток крепкого кофе, поспешил к своим коллегам.
В дверях его встретил Микки.
- Привет, Джонс, давай туда, мы, кажется, нашли его. – Кричал Микки, держась за массивные плечи лейтенанта. Казалось, еще чуть-чуть и мужчина запрыгнет на плечи своего товарища от волнения.
- Слезай с меня, — Посмеялся Джонсон, — Нашли? Так быстро?
- Если бы этим делом занялся отряд Дэвиса, они бы к пробудущему году не нашли этого преступника. – Иронизировал Микки.
- Ну, сейчас проверим, — спокойно ответил Джонсон, сделав пару шагов. – А, кстати, что ты делал в моем кабинете утром?
- Тебя требовала какая-то женщина, я больше не мог терпеть ее нытья и открыл твой кабинет. Она, надеюсь, дождалась тебя? – посмеялся мужчина.
- Я тоже ее отправил к Чарли, он знает, что делать с такими! – хихикнул Джонсон и поспешил в комнату.

Заходя в допрашиваемую комнату, лейтенант пошатнулся назад, от зловонного запаха его начинало тошнить. За тонированным стеклом несколько полицейских наблюдали за лейтенантом и мужчиной, как будто пришли в кинотеатр на хороший фильм.
- Давай, Джонс! – дико смеялся Микки, говоря в маленький микрофон.
Джонсон не мог его видеть, в наушник поступали все необходимые команды, от чего лейтенант иногда переспрашивал у товарищей те или иные вопросы.
- А чего это ты сам не пошел? – зажав нос, прогнусавил лейтенант.
- А у кого талант разговаривать, как старая бабка. Ты же всех переговоришь! – продолжал смеяться Микки.
Джонсон ничего не ответил на это, а только показал в стекло средний палец. За стеклом послышались дикие смешки товарищей.
Сев за стол, Джонсон продолжал держать руку на носу.

- Назовите мне свое имя? – прогнусавил Джонс. Он не мог сдерживаться от такого аромата. Ему хотелось, и спать и подышать свежим воздухом. Он чувствовал, что его голова сейчас оторвется и сама полетит на воздух.
Но мужчина повторял только одно:
- По какой причине я нахожусь здесь?
Джонсон объяснил мужчине, что разыскивается преступник, который безжалостно терзает людей.
- Я не имею к этому никакого отношения! – кричал мужчина.
И тут лейтенант покосился на тонированное стекло, как будто ожидая невидимого ответа. Переведя взгляд на допрашиваемого, он сказал:
- Вы можете быть свободны.
В этот момент лейтенант услышал в наушник, как коллеги от недоумения перешептываются между собой.
Зайдя к ним в комнату, он ничего не успел сказать, как на него накинулся почти весь отдел.
- Зачем ты его отпустил? – кто-то выкрикнул из толпы.
- Это не тот человек! – спокойно ответил Джонсон.
- Как ты это понял? – спросил Микки.
- Интуиция.
- Джонсон, это тебе не отдел экстрасенсов, а полиция, здесь не важна интуиция. Где твои навыки работы? – кричал Чарли, не понимая поступка лейтенанта.
Слова Чарли заставили Джонсона замолчать. Он оглядел всех и уставился в стекло.
- Так! – командовал Чарли, — Сейчас все в свои кабинеты, мы должны найти хоть какие-то улики. Я планирую, что сегодня же отправимся на поиски этого человека. Приступайте к работе!

К полудню все таблоиды штата Юта обсуждали одну и ту же новость, только меняя ей название и стиль публикации. «Джастин Бибер лишился ноги» — Такой заголовок попался Джонсону в руки.
- Боже мой! – подумал лейтенант, перелистывая страницы с бешеной скоростью.

«Как рассказывает Джастин Бибер, вчера ночью он смог вырваться из плена странного мужчины, который держал его в своем доме по непонятным причинам. Так же тот человек заставлял выполнять непонятную работу. Биберу он советовал ремонтировать поломанные стулья».

На вопрос, как он лишился ноги, Джастин ответил просто: «Этот человек заставил меня отрезать себе ногу и прикрутить ее вместо ножки от стула. Я был в панике, когда он такое сказал. Из-за этой непонятной ерунды я лишился ноги. Но самое непонятное в том, что он спокойно отпустил меня, когда я сделал стул. Мне показалось, он даже позволил мне уйти, он даже оказал мне помощь».

Эта новость моментально разлетелась по всем городам и не только Америки, но и других стран мира. Все только и обсуждали слова Джастина. Только он мог сказать то, что нужно было полицейским для успешного раскрытия дела.
Отдел полиции штата Юта немедленно пригласил Джастина Бибера на допрос.

Джастин рассказал отделу, как он туда попал, почему он отрезал ногу и другие маленькие подробности. Так же он указал адрес, где находится этот человек.

Собрав команду, Чарли отправился на поиски этого преступника. Отделу хватило двух бронированных автобусов, чтобы раскрыть это нелегкое и непонятное дело. Взяли только профессионалов, ведь лишние жертвы ни к чему. Джонсон, Чарли, Микки, Мари и Ники отправились на поиски.

Две девушки очень хорошо выполняли свои обязанности. Они всегда неординарно мыслили даже в самых сложных ситуациях. Да и вообще, Мари и Ники были довольно хорошими и веселыми девицами. Дело, которое ложилось на их плечи, всегда выполнялось безукоризненно. Они легко поднялись вверх по карьерной лестнице.

Так же бронированные автобусы решили сделать общественным транспортом лишь на один день. Отдел полиции не до конца понимал, с кем имеет дело, поэтому подстраховаться не помешало бы. За руль автобуса, где находился Джонсон и две девушки – лейтенанты, посадили простого водителя. В другой автобус сели Джастин, Чарли и Микки.

По дороге к безумному преступнику, автобусы делали остановки, подбирая и высаживая пассажиров. Когда автобус, где находился лейтенант — Джонсон переполнился, он ехал значительно медленнее. Тогда этот автобус только высаживал пассажиров, ведь мест было 100, стоять никто не должен был, это было запрещено. Но на одной из остановок в автобус хотела попасть одна старенькая бабушка. Водитель всячески отказывался запустить женщину вовнутрь. Тогда она с размаху ударила своей палкой водителя по голове. На конце палки находился острый конец, который и вошел мужчине прямо в голову. Три лейтенанта обратили внимание на безумную старуху и, вызвав подкрепление, освободили автобус от назойливой посетительницы. Ее судьба уже решится в колонии, ведь она убила водителя транспортного средства.

- Я поведу! – решительно сказал Джонсон и сел за руль, а Ники села позади лейтенанта, чтобы контролировать обстановку. Мари расположилась в конце автобуса, так же наблюдая за порядком, который был необходим в данной ситуации.
По рации из другого автобуса Джастин передал, что скоро они прибудут на тот адрес, который он повторял много раз.

На вид дом, в котором, уверял всех Джастин, жил тот самый преступник выглядел очень прилично. Всех без исключения удивил стеклянный забор и разноцветные стены.
- Этот человек точно не в себе! – пробубнил Чарли, раздавая команды и оружие каждому лейтенанту.
- Разделимся? – предложил Микки.
- Конечно! – уверенно ответил Чарли, — Джонсон, Мари и Ники пойдут одной группой, а я, Джастин и ты в другой группе.
- Мы будем держать вас на связи! – сказал Джастин, засовывая наушник себе в ухо.
- Да, Джастин, ты займешься этим, ты уже здесь бывал! – сказал Чарли, похлопав парня по спине.
- Тебе не трудно будет ходить? – поинтересовалась Мари, смотря на ноги Бибера.
- Мне поставили протез! – ответил он, сжав скулы от злости. — Он достаточно легкий.
- Не хочешь второй? – посмеялась Ники. — Легкий же!
- Позже! – ответил Джастин и все как-то дико посмеялись.

Открывая дверь, отдел не встретил особых сопротивлений, также и в дом они попали легко. Комнаты были огромных размеров, но никого не было, поэтому отряд Джонсона волновался, что не найдут хотя бы одной улики.
- Что мы должны найти? – поинтересовалась Мари у Джастина.
- Поищите кого-нибудь из рабочих, они вам скажут, где этот человек. – Ответил Бибер. И в этот момент Чарли его остановил за плечо.
- Джастин, а почему ты сразу не обратился в полицию, как смог сбежать от него?
Бибер испуганно посмотрел на командира.
- Сэр, я только недавно оказался на свободе. Я не хотел себя калечить, поэтому и находился в его плену. Как только я отрезал себе ногу, я спокойно мог уйти в любой момент, вот я и ушел. Я сразу сообщил эту страшную новость, как СМИ, так и полиции. – Объяснял Джастин. — Поверьте, мне было очень страшно и не только за себя, но и за жизни других людей, кто находится у него.
- Хорошо! – спокойно ответил Чарли и продолжил поиски преступника.

В это время другая группа обнаружила комнату, где лежало 6 человек, они были убиты.
- Боже! – вскрикнула Мари, оглядывая людей одним прищуренным глазом.
- О, они что, смотрели телевизор? – удивилась Ники, подойдя к телевизору.
- Подожди! – остановил ее Джонсон. — Ничего не трогай.
- Но, здесь какая-то кассета! – продолжила Ники.
- Джонс, смотри, у всех этих людей отрезан большой палец на левой ноге! – сказала Мари, продолжая осмотр. — К чему бы это?

И в этот момент в комнату вошел тот самый человек, встречу с которым они так долго ждали. Раздался шум выстрелов, но преступник не повалился на пол, от полученных пуль, а наоборот, даже заговорил:
- Вы пришли работать?
Три лейтенанта молча уставились на мужчину.
- Сэр, мы вынуждены арестовать вас по подозрению в убийстве. – Сказал Джонсон, наведя на мужчину перезаряженный автомат.
- Убийство? – переспросил он. — Вы про этих людей? Так они сами отрезают себе руки, ноги, язык.
- Как такое возможно? – удивилась Ники.
Пока Джонсон контролировал мужчину, Мари тихонько шептала по рации какие-то слова, но никто не отвечал.
- Отдай мне кассету! – потребовал мужчина. — Иначе ты останешься здесь навсегда.
Ники, как заколдованная подошла к мужчине и протянула руку с кассетой.
- Ники, нет! – крикнул Джонсон, а Мари смотрела на это все с большими круглыми глазами.
- Ники?! – повторила Мари, но девушка не откликалась, да и рация не работала, когда так нужна была помощь.
Следом за Ники, Мари и Джонсон оказались под влиянием преступника.

Через пару минут три лейтенанта сидели на кровяном грязном полу, просматривая кассету. В ней говорилось, как правильно отрезать себе ту или иную часть тела.
- Хотите уйти или работать? – переспросил мужчина, держа в руках три секатора.
- Уйти. – Хором ответили они.
- Тогда отрежьте себе кусочек от большого пальца левой ноги и съешьте его, тогда вы можете идти.
Лейтенанты, не раздумывая, начали отрезать себе кусочек от пальца.

Когда мужчина ушел, все, как по команде пришли в себя. Вытащив изо рта кровяной кусок пальца, Ники закричала.
- Боже, как больно!
Она держалась за ногу, смотря на отрезанный палец.
Мари и Джонсон тоже не сидели молча.
- Как он это сделал? – проскрипел от боли Джонсон, пытаясь успокоить раненный палец.
- Похоже на гипноз! – прошептала Мари.
- Но, зачем это ему? Почему он просто так убивает людей или их калечит? – Шептал Джонсон, разрывая майку, чтобы оказать помощь Мари и Ники.
- Сейчас заберем кассету и попробуем связаться с остальными. – Сказала Мари.
- Как там дела с рацией? – Поинтересовался лейтенант Джонсон.
- Не работает! – Проверила Мари.
- Он не сообщили, куда они пошли?
- Они тоже ходят по дому!
- Может, уже и не ходят! – Добавила Ники.
Джонсон и Мари уставились за дверь. Они увидели Микки.
- Микки! – закричал Джонсон, чтобы друг его заметил.
Следом показались Джастин и Чарли.
- Ого, Джонс, что с тобой? – осмотрев комнату, увидел Ники и Мари, — с вами?
- Это Гипноз! – закричала Ники. — Джастин, он тебе предлагал работать или уйти?
- Да, я всячески отказывался работать, он заставлял меня отрезать себе палец. Тогда я согласился работать и начал ремонтировать стулья. А потом и лишился ноги, когда захотел на свободу. Я тогда не мог представить, что такое будет.
- Но зачем он калечит всех, кто- нибудь догадался? – спросил Чарли, оглядывая всех замученным взглядом.
Все только помотали головой в сторону.
- Мы тут кассету нашли! – добавила Ники, — возможно, наша единственная и реальная улика. Все остальное, как фантастика.
- Надо уходить отсюда! – Сказал Чарли. — Куда ушел мужчина?
- Не знаю! – Ответил Джонсон. — Мы пришли в себя, когда уже сидели с куском пальца во рту, а его нигде не было.

Кое-как дойдя до автобуса, весь полицейский отряд поспешили обратно. Они упустили преступника, да и как можно было бороться с ним без средств. Если это было все гипнозом, то ничего существенного они не сделают.

Расположившись в одном автобусе, полицейские стали нервно высматривать среди прохожих хромого мужчину, у которого не было бровей и носа. Именно такое описание получили остальные, когда Мари описала им преступника.
Ники сидела рядом с Джонсоном и молчала. Сильная боль не утихала, она старалась не тревожить себя.

- Болит? – прошептал Джонсон, приобняв девушку.
- Да, но я не одна такая. – Ответила она.
Мари, оглядывая сидения автобуса, положила голову на плечо Джонсону.
Он был похож в этот момент на заботливого папашу.
Джастин сидел лицом вперед ко всем, он разглядывал полицейских, с которыми отправился на это дело.
- Запал? – шепнул Микки, прижавшись к Биберу так, что Джастина прижало к стеклу автобуса.
- На тебя что ли? – Посмеялся Бибер.
- Нет, на наших красоток отдела?
Джастин только смущенно опустил голову вниз.
- Да ладно, я не скажу им. – Хихикал Микки.
- Я и сам могу сказать! – Добавил Бибер и скинул с себя полицейского.
В этот момент Джонсон встал со своего места и направился в сторону водителя.
- Чарли, позволите вас заменить?
- Если так хочешь, мне не трудно. – Ответил он.
Когда Джонсон говорил эти слова, их бронированный автобус неожиданно остановился. Чарли чуть не задавил прохожего.
- Мертвый? – Прокричал Микки.
- Нет, нет! – кричал сумасшедшим голосом Чарли, — я вовремя остановился.
Мужчина лежал на дороге, тряся головой, от чего затылок был весь в крови.
- Что с ним? – Удивился Джонсон, попросив открыть дверь у начальника отдела. Когда дверь открылась, в автобус заскочил этот мужчина, Джонсон отбежал назад.
- Это он! – Крикнула Мари. — Посмотрите на его лицо.
Действительно, это был тот самый преступник, которого они упустили.
Чарли, наведя пистолет на мужчину, приказал сдаться.

- Все-таки ушли? – посмеялся он.
- Зачем вы сказали нам отрезать пальцы? – Кричала Мари.
Но мужчина ей не ответил.
- Почему вы калечите людей, что это вам дает? – спросил Джастин, привстав с сидения. Мужчина обратил внимание на него и посмотрел на его протез.
- Я не люблю людей, лучше меня. – Просто и спокойно ответил он.
Все пришли в недоумение. Как человек из- за собственных антипатий может управлять жизнями и судьбами невинных людей? Как он может решить, кто красив, а кто нет.
- Накинь на него толстовку, Джас! – шептала Ники Биберу в ухо, через рацию. — Он может загипнотизировать нас всех и снова удрать.
Джастин, посмотрев на девушку, кивнул, а потом снял толстовку.

Пока мужчина разговаривал с Чарли, Джастин сказал Джонсону, чтобы тот приготовился скрутить руку преступнику и передал идею Ники. Всего за несколько секунд, мужчина был связан и доставлен в отдел полиции. Весь процесс глаза мужчины были закрыты.

Преступника приговорили к пожизненному заключению, а Джастина вознаградили за помощь в непростом деле. Еще некоторое время Джастин и другие полицейские провели в больнице, восстанавливая свое здоровье. Биберу пришили его отрезанную ногу, восстановив все поврежденные клетки.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>