Композиция 33. Глава 2

Любопытство оказалось сильнее страха и я, пересилив свою заплетающуюся челюсть, выговорил:
- Что там?
- Картина… — ответил папа, — лежит у тебя на кровати.
- Видно ты во сне затащил её к себе в комнату, а проснувшись, перепугался, — ласково потормошила мама мои волосы.
- Да нет же! — меня брало зло из-за того, что мои родители мне не верят ни в какую, — он был в моей комнате, он меня преследует!
Папа вошёл в комнату и взял картину в руки:
- Слушай, здесь всё на месте, Джеймс, у тебя просто богатое воображение, учись отличать реальность от сна.
Мне было больше нечего ответить — спорить с родителями не было сил, к тому же я был очень зол на них.
- Я пожалуй отнесу её, пока, к нам в комнату, — сказал папа и вынес картину.
Причём, когда он проносил её мимо меня, я невольно съёжился.
- Джеймс, тебе нужно поспать, ничто тебя больше не побеспокоит, картина будет у нас. Включи свет, если боишься спать так, хотя ты у нас уже большой мальчик, — мама снова меня потормошила по волосам, но на этот раз я отмахнулся.
Меня оставили одного, свет я так и не рискнул выключить, дрожь всё ещё била тело, и я никак не мог собраться с мыслями. Дурацкая картина, она проклята, нужно от неё избавиться… Я ломал голову опять до утра, а там уже, немного успокоившись, уснул.

Я отказался от завтрака и проспал до самого обеда. Там я припомнил, что мы договорились с Джейкобом встретиться и решил вставать.
- А я тебя уже заждался, — сказал Джейкоб, заметив меня.
- Эта чёртова картина, — сразу же проговорил я, забираясь через окно, — она проклята нахрен. Этот художник настоящий псих…
- Вау! — тут же загорелся удивлением Джейкоб, — что случилось?!
- Этот гад забрался ко мне в комнату.
- И что?
- Да ничего! Просто пялился на меня, урод.
- А ты с ним пытался заговорить? — с интересом спросил Джейкоб.
Я покрутил пальцем у виска. Иногда мне казалось, что даже если бы Джейкоб встретился с мертвецом на кладбище ночью, то он бы попросил у него автограф и фото на память.
- Чувак, я обоссался, как никогда! Я, блин, забился в угол, я думал у меня сердце из глотки вылезет!
- Да ты что?! Этот человек наверняка много чего повидал! Ты бы мог поговорить с ним или сделать попытку!
Трудно было стараться делать вид, что я считаю Джейкоба нормальным.
- Ну… если ты хочешь, то можешь сам с ним поговорить…
- Да? — удивился Джейкоб, — а как ты это сделаешь?
- Что-нибудь придумаю, — ответил задумчиво я и действительно стал обдумывать, как это можно устроить.

Мы с Джейкобом лениво прогуливались по кварталу, коротая и без того, длинный день.
- А у тебя интернет есть? — спросил он.
- Неа, — покачал я головой, — даже компа, всё в квартире осталось…
- А почему с собой не взяли?
- Папа не захотел оплачивать перевозку, сказал, что возьмём всё необходимое, чтобы вместилось в машину. Мы ведь здесь ненадолго.
- Эх, чувак, ну и скука у тебя там поди.
- Да нет, ты что… Я только и веселюсь с этим чуваком из картины, у меня не жизнь а просто целый набор приключений.
Джейкоб усмехнулся:
- Слушай, мне вот интересно про твою картину всё узнать, ты помнишь как она называется?
- Композиция какая-то…
- Какая-то?
- Тридцать три вроде…
- Допустим, а кто написал, помнишь?
- Неа…
- Эх, блин, — огорчился Джейкоб, — а так бы пошли ко мне, глянули всё про эту картину.
- Ну… в принципе, я могу зайти домой и поглядеть автора, — потёр я задумчиво подбородок.
- Правда?! — снова загорелся каким-то удивлением и интересом Джейкоб, так давай быстрее пойдём до тебя.
Я не стал с ним спорить, Джейкоб был таким человеком, если он загорался интересом, то терпеть не мог — я это уже понял, потому мы поплелись ко мне, чтобы выяснить автора этой картины.
- Маам, я дома, — крикнул я, проходя в гостинную.
Там было пусто, да и вообще, мне никто не ответил.
- Мааам? — снова крикнул я, немного пугаясь.
- Может она ушла?
- Куда ушла?
Я прошёл на кухню и здесь всё стало понятным. На холодильнике висела записка, о том, что мама ушла в супермаркет за едой, а в холодильнике меня ждёт суп.
- Отлично, — сказал я, так будет даже легче узнать автора.
Мы поднялись наверх и я вошёл в комнату к родителям, где в углу красовалась эта мерзкая картина. Честно говоря, я немного струсил, увидав её, но взял себя в руки и уверенно к ней подошёл, Взглянув на рамку.
- А.Резерфорд, Композиция 33, — вслух сказал я, — не забудь.
- А.Резерфорд… — повторил Джейкоб.
Мы спустились вниз и вышли из дома. Я мысленно попрощался с супом, с которым мне явно предстояло увидеться не скоро.
- Ну что же, — а теперь пошли ко мне, узнаем, что же это за картина, — сказал Джейкоб.
Мы прошли мимо дома мистера Фокса, где всё ещё красовалось разбитое стекло. Мне снова почудилась та странная тень, видневшаяся вчера на закате. Как-будто она меня поджидала. Тем не менее, я всё это списал на солнце, как никак, вся комата была плохо видна, из-за солнечных отблесков.
Джейкоб жил довольно далеко от меня, по крайней мере, мне так показалось, пока мы шли. У него был старый дом, ещё старее чем наш, с облупленной краской и старой дверью. Зато газон был довольно ухожен и странно сочетался с этим, убитым временем, домом.
- Бабуууль, — крикнул Джейкоб, подобно мне, минут десять назад, — ко мне друг зайдёт, ладно?
- Чтоо? — послышался хриплый, но приятный голос.
Из кухни вышла невысокая бабушка, довольно старая, в фартуке и с удивительно жизнерадостной улыбкой.
- Ой, здравствуйте, — сказала она, увидев меня.
- Здрасьте, — кивнул я.
- Мы с Джеймсом зайдём ко мне, ладно?
- Конечно заходите! Я вас сразу и накормлю, дело-то идёт к обеду! Эх ребятня-ребятня… — и она снова пошла на кухню, что-то бормоча себе под нос.
- Она немного странная, — усмехнулся Джейкб.
- Да ладно тебе, — улыбнулся я, — на мою похожа, все они бабушки одинаковые.
- Это точно!
Мы поднялись к Джеймсу и вошли в его комнату. Встретил меня полный хаос, ранее не знакомый мне. Кругом валялась одежда, диски, учебники, всякие книги, комиксы, карандаши, даже кровать была полуразобрана. Со стен на нас смотрели постеры со всеми разнообразными металлистами и чёрте знает ещё что.
- А у тебя здесь довольно мило… — усмехнулся я.
- Да-да, — всем нравится, — усмехнулся в ответ Джейкоб.
Он откопал среди этой груды беспорядка ноутбук и запустил его.
- Как ты там сказал?
- А.Резерфорд, — продиктовал я, — композиция 33.
Джейкоб набрал в поисковике то, что я сказал и нажал на поиск.
Перед нами тут же высветилась биография художника, с его небольшой фотографией. На ней он был среднего возраста, с короткими усами и в очках, взгляд у него был строгий. Джейкоб начал читать вслух:
- Аарон Резерфорд родился в Лондоне 1876 году. Семья его… бла-бла… вот… начал писать картины в 12 лет и к 20 уже имел более 50 композиций. После пожара в его квартире, не сохранилось ни одной картины. В 25 лет Аарон начинает снова развивать своё творчество и пишет за короткий срок (3 года) 33 композиции. Отнюдь, его картины не были знамениты при жизни, но в наше время они приобретают большую популярность. Семнадцать его работ хранятся в галерее Тейт (композиции: 1, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 25, 31), пять работ находятся в Берлинской картинной галерее (композиции: 2, 5, 11, 22, 23), которые были привезены туда уже после смерти художника одним из коллекционеров… бла-бла… вот! композиция 33 считается последней из работ художника Резерфорда, а также утерянной. О ней ходит много слухов…
Джейкоб листнул вниз и я увидел нашу картину с этим страшным человеком.
- Картину нашли в комнате художника, где он и покончил жизнь самоубийством, после того как её нарисовал, бла-бла… также картина была куплена одним из коллекционеров за 80000 долларов на аукционе в Шотландии. За 9 лет картина побывала в руках, буквально у 60 людей и каждый перепродавал её, за более низкую цену. Сейчас её стоимость составляет около 7000 долларов, но мало кто ей интересуется, кроме некоторых музеев. Бла-бла… о картине ходило много слухов, считается, что это одна из самых депрессивных работ худоника… бла-бла… в общем, тут больше ничего интересного… Хотя вот — интересные факты: первый — ни в одной из картин Резерфорда не присутствует зелёный цвет, второй — самая дорогая картина художника была продана в 1986 году в Нью-йорке за 170000 долларов, третий — как утверждают эксперты, в элементах «композиции 33″, помимо краски, использована кровь, скорее всего самого художника. Вероятно он использовал её, из-за недостатка красного цвета и ресурсов на его приобретение. Ого! Чувак, твоя картина стоит… так… так… а вот — семь тысяч долларов, это конечно не сто, но тоже много!
- Да уж… только вот кто её купит, там же сказано, что интерес к картине утратился.
- Да как же он утратился, если она считается потерянной!
- Просто она в чьих-то руках, на данный момент в наших. Все её перепродавали, чувак, все видели этого чудища, да сам художник кончил себя, когда понял, что за фигню он сообразил.
- Это крутая картина! — всё восхищался Джейкоб, — вот бы мне такую!
- Да я бы тебе её даром отдал, если бы не мама. Ценитель искусства, блин…
- Хм, — почесал затылок Джейкоб, — тогда его нужно заснять!
- Не, — покачал я головой, — он стоит у предков в комнате — это раз, я его боюсь до чертовщины — это два и когда я хотел его заснять, то разбил свой новый айфон к хренам — это три.
- У тебя был айфон! — восхитился Джейкоб.
Я подумал на секунду, что если скажу то, что у меня на пятке появилась мазоль размером с шишку, то Джейкоб восхитится и этим.
- Чувак, всё фигня, ничего не прокатит…
- Не надо пессимизма! Одну из твоих проблем я помогу тебе решить, — сказал Джейкоб и полез снова рыться в своём хламе, — вот, фотик, снимает отлично, подарил дядя в прошлом году.
- Хмм, — задумался я, глядя на фотик, — хорошо… попробую что-нибудь сделать.

Возвращался я домой под вечер. Солнце тяжело нависло над домами, мечтая поскорее спуститься вниз. На небе уже выступила бледная луна. Я проходил мимо дома мистера Фокса. Разбитое окно так и красовалось. Но вот что-то в этом доме мне не нравилось. И на это были причины. Стоит вспомнить о том случае, когда в прошлый раз по дому кто-то ходил и вообще происходили странные вещи. На секунду в голове проскользнула мысль, что стоит туда слазить снова, но я тут же прогнал её. Если в этом доме и происходит что-то странное, то явно не мы должны это выяснять. Я бросил несколько кратких взглядов на разбитое окно и увидел, как что-то белое промелькнуло в комнате. Я замер на месте. Да, я точно что-то видел, это не иллюзия! Дрожь пронеслась по телу, создав неловкое ощущение холодка. Я поёжился, а после снова зашагал к своему дому, стараясь не оборачиваться и думая о том, как мне в первый раз было не страшно лезть в этот жуткий дом.
- Джеймс, как это называется? — воскликнула мама, как только я вошёл.
- Что? — удивлённо спросил я.
- Гуляет целый день и даже не появляется дома, чтобы пообедать и сказать, что всё в порядке. Телефона-то у тебя нету, кто-то его разбил! Почему я должна волноваться?
- Я был днём, когда ты ушла в магазин. А победал я у Джейкоба.
- У какого Джейкоба?
- Ну парень один, живёт тут, почти рядом.
- Почти рядом… ладно, иди мой руки и пошли ужинать.
Я поднялся наверх и сразу же остолбенел. В коридоре висела моя любимая картина. Видать папа всё же решил сдержать своё слово. Впринципе, это было мне на руку, но всё равно становилось неприятно и страшновато. Я пошёл в свою комнату, чтобы положить фотик, который мне дал Джейкоб. Хм, может поставить его ночью на съемку? Тогда он спокойно заснимет этого человека, да и мне не придётся рисковать своими нервами. Идею я решил обдумать после ужина и отправился в ванну, стараясь не глядеть на картину, проходя мимо неё.
- Вот через четыре дня и уедем, — услышал я папины слова, когда спускался вниз.
- Куда и откуда уедем? — спросил я, заходя на кухню.
- Нашу квартиру почти отремонтировали, через три-четыре дня можем туда возвращаться, — ответил папа, сидя за столом, — продадим дом и заживём счастливо! — сказал он довольно.
- Можно ещё и картину продать, — сказал с надеждой я, — в интернете пишут, что она стоит семь тысяч долларов.
- И он туда же! — взмахнула руками мама, — Джеймс, это глупо, продавать картину, только из-за того, что ты её боишься!
- Я же говорю вам, я бы не боялся её, если бы не этот человек…
- Джеймс, ты же взрослый, пора реально взглянуть на вещи! — сказал папа.
- Ладно… — махнул рукой я, не желая спорить с ними.
Я сел за стол, перед пустой тарелкой и стал ждать, когда в неё опустится еда.
- А ты всё-таки её повесил, — сказал я папе, стараясь поддержать разговор.
- Кого её? — удивлённо спросил он.
- Ну картину, в коридоре.
- Бог с тобой, Джеймс, она стоит у нас в комнате, никто её не трогал, — ответил папа.
Я молча смотрел на него, надеясь, что это шутка. Ну не люблю я, когда картины сами перемещаются, хоть убейте…

Глава 2. Часть 2.

Ночью я снова не спал, но это было уже привычно. Теперь в голову забрался новый страх: если картина может спокойно перемещаться, то что ей мешает оказаться у меня в комнате, как бы я не баррикадировал дверь. Я сидел с фотоаппаратом. В темноте он снимал очень плохо. Либо нужно было снимать со вспышкой, либо включать свет и делать запись. То есть в любом случае, если человек будет гулять по коридору, то меня он заметит. А это значит, что ночь у меня весёлая. Хотя я мало чего видел весёлого. Мысленно я проклинал мистера Фокса за такой щедрый подарок, а ещё корил маму, за то, что она не хочет продать эту картину.
Опомниться меня заставила некая возня за дверью. Как-будто кто-то ударился о стену, потеряв равновесие. Я зажёг свет, чтобы было не так страшно и подкрался к двери. Кто-то ходил по коридору, я слышал неторопливые шаги. Ну вот и настал мой звёздный час. Как только они станут подальше от моей комнаты, нужно резко вылететь с камерой, заснять и обратно. Сердце стало сильно колотиться, пока я начал подбирать подходящую минуту. Вот, вот, ещё немного. Вспомнив все свои лучшие моменты жизни напоследок, я включил камеру и отворил дверь.
- Ааа! — вскрикнул папа.
- Аааааааааа! — в ответ ещё громче вскрикнул я.
- Ты тут что делаешь?
- Я у тебя то же самое хочу спросить.
- Да вот съел что-то не то на ужин… теперь живот крутит…
«Бывает же такое», — подумал я.
- А мне вот просто не спится.
- Эх ты, так за лето весь график потеряешь, — сказал папа, сморщив лицо от боли.
- Ага, ну тебе там это, удачно просраться, — пожелал я папе от всей души и пошёл обратно в комнату.
На сегодня охота оборвалась, но я не сильно жалел. Пока по коридору ходил папа, я был спокоен. Поставив фотоаппарат на зарядку, я залез в кровать и стал пытаться уснуть. В коридоре всё ещё слышались шаги, а потом и они стихли. В туалете послышался шум воды, а потом скрипнула дверь в комнату родителей. Возвращаться к фотосессии мне не хотелось, к тому же глаза начали слипаться и я бросил эту затею. Наверное я задремал минут на десять, как вдруг от чего-то проснулся. В комнате царил мрак, прорезаемый светом луны. Было тихо. Что меня пробудило я не знал. Я снова лёг, но почему-то в голову мне стукнула идея включить камеру и оставить на ночь. Было довольно страхово, но я всё же лениво нажал на пуск и оставил её на столе. После я довольно перевернулся на бок и стараясь ни о чём не думать, заснул.

Утро выдалось пасмурным. Я лежал в кровати до последнего, пока, наконец, не решил вставать. Внизу мама глядела телевизор, заметив меня, она тут же метнулась на кухню, готовить мне завтрак. По телевизору шла реклама о каком-то фотоаппарате, что мне и напомнило о стоящей включённой камере у меня в комнате. Я снова поднялся наверх и, отключив фотик, стал мотать. Видно всё было даже очень хорошо и благодарил я за это луну, которая отлично освещала мою комнату. Я стал мотать вперёд, пока не наткнулся на один момент, который меня заставил испугаться. Испугаться на столько сильно, что я, буквально, окаменел от страха.
На записи был я, причём в роли лунатика. Я стоял возле стола, боком к камере и махал руками, как-будто отбивался от комаров. Я никогда не был лунатиком, во всяком случае мне никогда об этом не говорили. Но это было не всё. Сбоку едва-заметно виднелось какое-то движение, что-то было за ракурсом камеры. Пару раз белый угол попадал в кадр, развиваясь, точно платье. Наконец, намахавшись вдоволь, я пошёл к кровати. Больше ничего особенного на записи не было.
Я отложил фотик и постарался поразмыслить. Но мозг отказывался думать. Что это было за платье? Оно похоже на то, что я видел в окне дома мистера Фокса. Приведение? Это ещё ко всему прочему? То есть у нас в квартире теперь есть живая картина и полтергейст? Если это так, то я безумно рад… рад тому, что мы переезжаем через четыре дня. «Запись надо показать Джейкобу», — решил я и сразу же рванул к нему с камерой.
На улице было прохладно: вот-вот готовился брызнуть дождь. Не самая удачная погода для лета, но что поделать. Я пошёл вперёд по дороге, глянув издалека на дом мистера Фокса. Ну и чертовщина же это место.

Джейкоб ещё спал. Его бабушка меня впустила, предварительно предложив чай с печеньем, но я отказался и сказал что пойду будить его.
- Просыпайся, — кинул я в Джейкоба подушкой, валявшейся на полу.
- О, ты тут как…? — спросил тот, протирая глаза.
- У меня есть замечательная хрень для тебя.
- Ща, ща… — сказал тот, потягиваясь.
Я показал Джейкобу видео и он восхищался каждой секундой.
- Это круто, чувак, ты среди самой настоящей паранормальщины! Мы обязаны это отправить в интернет!
- Обалдел совсем? Да это сразу же за фейк примут. Нужны более правдивые доказательства.
- Слушай, а это он и был?
- Ага, блин, в платье нарядился и ко мне попёр. Там же какая-то белая ткань виляла, а он вообще коричневый.
- Хм, — задумался Джейкоб, — а ты не заснял его сегодня?
- Не-а, — повертел головой я, — не получилось.
- Эх, жаль, — снова задумался Джейкоб.
- И вообще какая-то хрень происходит… этот дом, мистера Фокса, мне постоянно там кажется какой-то силуэт, словно призрак… — тут же я замолчал, осознав какую ошибку сейчас сделал.
Джейкоб уже смотрел на меня восхищённым взглядом.
- Нет, — замотал я головой, — даже не думай, нет!
- Мы должны ещё раз слазить в этот дом! Чувак, не дрейфи, будет круто!
- Было уже круто, в прошлый раз, спасибо, хватило.
- Да не ссы, я возьму палку.
- Писец, тогда мы как в танке будем.
- Давай на камень-ножницы?
- Нет!
- Да брось, всё честно, давай если я выиграю, то мы полезем в дом.
- А что тогда будет, если я выиграю? — заинтересовался я.
- Ну а ты… а ты… — задумался Джейкоб уже в третий раз, — ты тогда получишь мой фотик!
Я удивлённо поглядел на него:
- Что, вот так прям? Навсегда что ль?
- Ну да, а чё, у меня их всё равно два, только второй поискать надо… — оглядел Джейкоб свою кучу хлама. — Ну так что?
- Ладна, убедил, чёрт, погнали.
Мы взмахнули руками. Джейкоб показал бумагу, я камень.
- Да чтоб тебя… — огорчился я.
- Да! — победоносно воскликнул Джейкоб, — ну что, идём в дом?
- Идём…
На улице, к удивлению, было совершенно пусто и мы с Джейкобом и его палкой, решили не ждать вечера и полезть в дом днём.
- Стекло даже никто не вставил, — сказал Джейкоб.
- А кто тебе его, блин вставит, картина моя?
- Ну мало ли, дом же продаётся…
- Не вижу я чего-то таблички, что он продаётся. Просто мистер Фокс выждал момента, когда представится возможность умотать отсюда и слинял, без оглядки.
- Ну полезли, только не порежься, как в тот раз, — подколол меня Джейкоб.
Я глубоко вздохнул и, покрывая матами своё сердце, которое снова начинало сильно стучать, полез за Джейкобом. В комнате стояла какая-то угнетающая скука. Белые тучи освещали её отлично.
- Ну, пошли вниз, — сказал Джейкоб.
Мы вышли в коридор. В доме стояла тишина, пока не стал слышаться шум начинающегося дождя за его пределами.
- Вот это лестница! — восхитился Джейкоб.
Лестница и вправду была удивительная. Она была очень широкая и сделана из какого-то дерева довольно искусно. К тому же, она была на середине коридора, а не скромно красовалась сбоку, как у меня дома или у Джейкоба.
- Зря он его не продаёт, такую домищу бы с руками оторвали.
- Ага… домищу с паранормальностями…
Мы вышли в холл. Здесь было очень просторно, но темно.
- Надо спуститься в подвал! — загорелся Джейкоб.
- А может стоит уходить?
- Но мы же только зашли!
- Да, но тут ничего нет. Здесь скучно, пыльно и темно.
- Да лана тебе, разве не хочешь пощекотать себе нервы?
- Не особо…
- Она к тому же и отперта, — сказал Джейкоб, приоткрыв дверь, — ну это сам Бог велел…
- Чувак, я тут пожалуй подожду.
- Да чего же ты ссыкуешь, ты мне нужнен, у тебя фотик.
- Что я тебе там засниму.
- Ты вспышку приготовь, — сказал Джейкоб, приоткрывая дверь палкой.
Вниз вела лестница, утопающая в беспроглядной глубине мрака. От этого зрелища муражки побежали по коже. Никогда не думал что окажусь вот здесь. Самое настоящее нервощекоталово. Но адреналин резко подпрыгнул после того, как внизу послышался какой-то щелчок.
- Это что? — припугнулся я.
- Да пол наверное, старое уже всё, — успокоил меня Джейкоб, — пошли, не ссы.
Я медленно пошагал за Джейкобом, в эту непроглядную тьму, которая постепенно рассеивалась.
- Зря я фонарик не взял, — сказал Джейкоб.
Ступеньки тревожно скрипели, по мере того, как мы по ним спускались. Впереди что-то заскрежетало, что заставило меня остановиться. Но Джейкоб продолжал спускаться, словно не слышав этого звука. Я сделал ещё несколько шагов, вслед за ним и наконец, ощутил под собой пол.
- Как тут темно, — прошипел Джейкоб, громко закашляв от пыли.
В этот момент, что-то заворочалось прямо впереди и тут уже страх ощутили мы оба.
- Что это? — прошипел я.
- Фотай, — сказал Джейкоб, — вспышкой осветишь.
Сердце ушло в пятки. Я включил фотоаппарат и направил его вперёд. Щелчок. Вспышка осветила пространство перед нами на секунду, но этого хватило. Мы увидели существо, похожее на человека, которое стояло сбоку, недалеко от нас, в странной позе. Оно было одето в белое одеяние.
- БЕЖИМ! — завопил Джейкоб, бросив свою палку.
Но я уже мчался впереди него, к спасительной двери и молился, чтобы, как в фильме ужасов, она не захлопнулась.
Всё было в порядке. Мы выбежали наружу и рванули со всех ног к разбитому окну наверх. Наверное это сойдёт за иронию судбы, но я опять поранился и порвал футболку, когда вылезал через битое стекло, но выругаться у меня не хватило духу. В том смысле, что я и так задыхался от страха и бега. Мы спрыгнули с крыши дома и рванули отсюда подальше. Отбежав на безопасное расстояние от дома, Джейкоб вдруг остановился и стал взахлёб хохотать.
- Ты чего? — удивился я.
- Вот хохма, порезал таки руку! — стал заливаться смехом он.
- Ты кусок долбофигизма! Нас там чуть не кончили, а ты ржёшь!
Но Джейкоб ничего не мог с собой поделать — он всё ржал.
- Блин, это полный писец, — сказал я, после того, как он закончил ржать.
- Чувак, это охренительная жесть! — воскликнул Джейкоб, вытирая слёзы от смеха, блин, ты это сфоткал?
- Я фоткал другую сторону, забыл что ли?
- Блин, не охота туда возвращаться, чтобы её сфоткать.
- Не охота? Я думаю, о том, что мы туда пойдём, не может быть и речи!
- Да брось, это же круто!
- Ничего крутого! Я понятия не имею, как мистер Фокс жил со всем этим, но теперь с этим живу я, пусть и по соседству. Это оно было на видео, точно оно. Такое же белое платье. Значит эта фигня и ко мне заходит!
- Закрывай дверь.
- Чем? У меня на двери нет замка, как и на всех дверях в этом доме: бабушка считала не нужным их ставить. Я даже подпереть-то толком не могу. Как теперь я спать буду?..
- Ну… — подумал Джейкоб, можешь у меня переночевать, сколько хочешь, бабушке похрен. К тому же, когда у нас гости, она печёт пирожки! Я ради этого раньше, даже специально чуваков к себе водил!
- Нет… ты всё-таки странный… — сказал я, — а вот переночевать это неплохая идея, только вот предков хрен уговоришь — они у меня строгие.
- Ну а ты попробуй, попытка не пытка. Либо будешь спать с призраками и страшными картинами.
- Убедил! — сказал я и мы пошагали к моему дому.
Погода выглядела совсем убийственной. Старая добрая солнечная улица, превратилось в эпицентр приближающейся бури: небеса горели ярким, ослепляющим белым цветом, где-то издалека трещал гром, суетились птицы, ветер поднимал столбом пыль. Мы подошли к моему дому и я открыл дверь. Внутри было тихо и я подумал, что мама снова куда-то ушла.
- Мааам? — громко крикнул я.
- Я тут! Убираюсь в комнате, — послышался мамин голос сверху.
- Отлично, жди здесь, — сказал я Джейкобу, — да понадеемся на удачу.
Я поднялся наверх. Дверь в комнату родителей была закрыта и я, приоткрыв её, вошёл. В комнате меня ждала совершенно не мама. Передо мной стоял тот самый человек из картины и хищно глядел на меня.
Страх сковал горло и я не смог закричать. Я просто смотрел, широко открыв глаза, на это чудовище. Вдруг, человек резкими шагами пошёл ко мне, поднимая свою тощую руку. Голос ко мне вернулся и заорав во всё горло, я вылетел из комнаты.
- Джейкоб, Джейкоб, мать твою, иди сюда, тебе это, блин, понравится, — в истерике закричал я.
Но внизу было тихо. Я выглянул на лестницу и понял, что в доме Джейкоба нету. Куда он делся? На данный момент меня это волновало в последнюю очередь. Из комнаты вышел человек, который следовал за мной и я тут же ринулся вниз. Я подбежал к двери и стал её нервно дергать, но она не поддавалась. Сразу вспомнился этот трудный замок, с которым возился папа, но родители никогда не закрывали дверь на замок днём, к тому же зачем им запирать меня? Человек уже спускался по лестнице и я рванул в гостиную, в надежде выбраться в окно. Но оно не поддалось. Ни одно… Шаги уже слышались в холле и я нервно метался по гостиной, не понимая что сейчас произойдёт.
Страх сковал всё тело и разум, не давая мне возможности придумать план Б. Я быстро нырнул за диван, осознав, что уже слишком поздно предпринимать что-то другое. Прижав ко рту ладонь, чтобы не было слышно моего тяжёлого дыхания, я стал случать, что творится. В гостиной послышались неторопливые шаги, которые приблизились к дивану. Сердце ушло в пятки. Он знал, где я. Шаги остановились возле дивана, а после стали отходить куда-то назад и стихли, словно он замер на месте. Я напряжённо перевёл дух, но тут же заорал от того, что этот человек появился прямо сбоку, выглядывая из-за угла дивана. Лицо его тут же исказилось, обнажая острейшие зубы, как в прошлый раз, когда я разбил айфон. Он потянул руку ко мне, а я просто смотрел, не в силах, что-либо сделать.
- Нет, не надо, оставь меня… — молился я.
Но человек смотрел на меня своим страшным лицом и молча ждал, вытянув руку. Я сорвался с места и выбежал из гостиной в холл. Возле лестницы висела та самая картина, с пустым фоном. Висела в воздухе! Я снова в отчаянии подбежал к входной двери, в надежде, что она на этот раз откроется. Но ничего не сработало. Человек уже вышел из гостиной и приближался ко мне. Он подошёл ближе, снова вытянул руку и тогда я увидел темноту и лёгкое покалывание в животе.

Я очнулся на улице. Было довольно холодно. Это был незнакомый мне район — здесь не было двухэтажных домиков, нет, это был город. Я лежал на холодной каменной дороге, глядя на старые безвкусные здания. На улице было пусто, лишь слегка моросил дождь. Тело бил озноб, но страх уже улетучился. Я помнил всё очень хорошо, что произошло совсем недавно со мной. Только вот где я…
Я пошёл вперёд, в надежде отыскать хоть какого-нибудь человека, но дорога вела в бесконечность. По бокам мелькали каменные здания. Я замерзал, но ничего не мог поделать. Я просто шёл вперёд, пока дорога не привела к какому-то ветхому домику, с крышей, обложенной соломой. «Что это, блин, за шутки?» — подумал я и решил войти, так как этот дом вырос прямо на моём пути.
Дверь была открыта, а внутри было спокойно, пусто и тепло, что меня обрадовало. Я огляделся вокруг. Выцветшие стены, деревянный стол и лавки. Дом, этак века семнадцатого, насколько я хорошо помню историю. Вдруг, на другом конце дома, я увидел картину. Она стояла на полу, прислонённая к стене. Я подошёл к ней и в ужасе замер. На картине был нарисован мой дом. Краски были скучные, а главное — зелёный цвет отсутствовал….

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>