Шепот в темноте

Однажды холодным вечером произошла эта история. Тогда я училась в пятом классе. Была зима, темнеет быстро. В этот день все пятые классы учились со второй смены. После шести уроков все ученики с радостно-уставшим ором разбежались кто куда. Я и мой сосед по парте — Женя к товарищам не присоединились. Сегодня была наша очередь дежурить по классу, так еще мы разбили стекло в, как все говорят, «проклятом кабинете». Его так называли, потому что там умер лидер 11А класса, которому принадлежал этот кабинет, и нас заставили еще и там убираться, после выговора, конечно. Говорят, что если в этом кабинете что-нибудь случится, то призрак лидера будет мстить. Этого парня я знала. Его звали Саша. Мы были знакомы. И я не верила в призраков. Для нас это были сказки, страшилки для первоклассников.

Сначала мы пошли к нашему кабинету. Оттуда радостной лужицей выплыли семиклассники. Когда все выплыли/вывалились/выбежали, мы поздоровались с учителем, он отдал нам ключи и мы начали уборку. Минут пять за дверью не прекращался радостный гул учеников, но потом все стихло. Когда мы закончили уборку, то все забрали, выключили свет и закрыли кабинет. Потом мы поплелись в тот самый кабинет. По дороге туда нам встретились две пары дежурных, они нам посочувствовали, пожелали скорости, удачи и ушли. В школе были только мы с Женей, охранник, директор и еще пара учителей на первом этаже.

Зайдя в кабинет, мы включили свет и положили вещи. На месте разбитого стекла красовалась дыра. Я горько усмехнулась, представляя, что со мной сделают родители. От мыслей меня отвлек восклик Жени: «Ты что стоишь? Помогай!» Я недовольно что-то пробурчала, но не стала отлынивать от работы. Сначала я начала мыть доску, а Женя ставил стулья. Когда я закончила, я пошла набирать воду в ведро, так как мой товарищ еще не закончил. Я дернула дверь: она не открылась. Я посильней надавила на дверь — ноль эффекта.

- Женя, ты зачем дверь закрыл? — крикнула я, не прекращая попытки открыть дверь. Та не поддавалась.
- Я не закрывал! — услышала я ответ.
- Ага, как же! Тогда почему она не открывается? — разозлилась я, пнула бедую дверь ногой и развернулась к парню.

Тот удивлено глянул на меня, потом на дверь и такой же злой, как я, пошел ее пробовать открывать. Он с силой толкнул дверь рукой — ничего не произошло. Дверь зашаталась от наших ударов, но не открылась. Наши лица сменились удивлением. Женя, бросив «я ее не закрывал, вроде…» подошел к столу, взял ключи от кабинета и вернулся ко мне. Попытался открыть — и ничего! У нас просто челюсть отвисла. Женя покрутил ключи в другую сторону, но только закрыл дверь. Вновь открыв ее, он резким движением вытащив ключи, положил на раковину. Мы вместе навалились на дверь, но та лишь скрипела. Даже под силой дуэтного, трехэтажного мата она не открылась.

- Что за?! — спросила я сама себя, в очередной раз пнув дверь.
Через шесть минут мы выбились из сил и упали на пол, переводя дыхание. Мне стало как-то не по себе. Тут Женя вспомнил, что три лучшие подруги сидят в холле и у нас есть их номер телефона. Впервые я похвалила Женю за идею. Мы побежали звонить им. Точнее звонил мой друг, а я маячила по классу. С первого раза они не взяли трубку. Так Женя звонил три раза, после каждого выкрикивая слова «блин» или «черт». На четвертый раз они взяли трубку. До меня доносились обрывки фраз:
- Девчонки! Мы влипли крупно! Дверь не открывается! Мы ее чуть ли не выламывали! Помогите! Что? Я не вру! Честно! — я поняла, к чему сводился разговор, поэтому я, перепрыгнув через две парты, ловким движением выхватила у Жени телефон и начала кричать в трубку:
- Это не шутка! Мы правда не можем открыть дверь! Девочки, ну будьте людьми! — еще немного с ними поговорив, мне удалось их уговорить.

Через секунд тридцать мы услышали на лестнице шаги. Мы так обрадовались, что чуть не перевернули парту, как бежали к двери. Потом мы слышали щелчки выключателя в коридоре. Свет не загорелся. Из за двери исходил странный холод, леденящий душу. Но мне было на холод плевать с большой колокольни. В дверь постучали.
- Даша, Женя! — услышали мы знакомые голоса.
- Ребята! — я прижалась к двери, как к спасательному кругу. — Ребята, откройте дверь! — я немного отошла. Дверь дергалась и скрипела. Мы с Женей решили помочь. И мы впятером пытались открыть дверь. Дверь не поддавалась, но обещала слететь с петель. Через минут подобных действий мы поняли, что ее не открыть.
- А вы точно не закрыли дверь? — спросили за дверью. Нам не верят! Просто счастье, а не друзья! Мне было так жутко, что даже тошнота к горлу подступила, а они нам не верят.
- Если не верите, то держите! — Женя подошел к дырке в стекле, которую мы вдвоем сделали.

Он протянул ключи Насте. После слышались звуки поворачивания ключа в замке, но потом девочки подтвердили наши слова. В тишине мы просидели минут пять точно. Потом на весь коридор заиграла музыка.
- Ой, мне звонят! — восклинула Алина, беря трубку. Потом сказала. — Нам пора идти домой. Удачи вам! — и они удалились, оставив нас одних. Я тяжело вздохнула. Так мы просидели минуту. Потом я немного подумала и пошла садиться за парту.
- Что делать? — протянул Женя тоном, будто он сейчас заплачет.
- Что делать, что делать! — передразнила я его. — Уроки! Переночуем здесь, а завтра разберемся! — сказала я, доставая учебники. Женя кивнул и сел рядом со мной, достав учебники.

Мы в тишине делали уроки полчаса. И тут вдруг отключили свет! От неожиданности я грохнулась со стула, а Женя заорал матом. Мы находились в кромешной темноте. Жутко становилось. И вдруг у меня руки стали леденеть. Они были холодные. В кабинете было очень холодно и резко запахло гнилью. Меня перекрутило. Я поднесла руки к лицу, продолжая сидеть на полу. Я старалась их обогреть дыханием, но получалось плохо. Скоро я уже дрожала от пробирающего холода. Тут рядом со мной раздался крик и звук падающего тела.

Я не на шутку перепугалась и быстро отползла к стене. Из темноты я слышала тяжелое дыхание. С меня ручьями стекал холодный пот. Я зажмурилась, надеясь, что просто заснула на последнем уроке. Вдруг я почувствовала холодную руку у себя на плече. Я вздрогнула. Мне хотелось закричать, но с моих уст сорвался лишь сдавленный стон. Рядом с ухом я услышала шепот. Я хотела убежать, но тело онемело, вместе с языком. Мне стало дурно. Шепот становился все громче и четче. Я стала понемногу различать слова. Он говорил не на русском. Потом это из шепота переросло в обычный человечий голос.

- What have you done, — повторял голос, до боли знакомый мне. Меня резко осенила догадка: Саша. Высказать ее не было сил. Он любил урок английского, поэтому на нем и говорил. Спокойный голос перерастал в истерический крик. Я не чувствовала плеча. Я была на грани обморока. Вдруг холод я почувствовала и на другом плече. Меня трясли за плечи.
- What have you done?! What have you done!!! — истерически вопил голос из темноты, тряся меня за плечи. Я ничего не понимала. Секунда… Еще одна… В голову резко ударила боль и в глаза ударила яркая вспышка.

Я нахожусь в воздухе. Это была моя первая мысль. Я сонными и усталыми глазами глядела в темноту. Тут прямо передо мной появился образ Саши. Только он выглядел иначе. Глаза были широко и слишком неестественно открыты, кожа была серая. От него веяло холодом. Он схватил меня за плечи и начал трясти, крича: «What have you done?!». Он тряс меня, как куклу. Я не двигалась, мне было плохо и плевать на все. Я будто была не живая. Вдруг он отпустил меня. В темноте я увидела яркую, как солнце вспышку и все.

Я медленно и без желания разлепила глаза. Бледный потолок. Это место я не забуду никогда. Это медпункт. Я приподнялась на локтях. Рядом сидела медсестра, а на другой кушетке сидел Женя. За столом сидела директор и разговаривала с врачом. Медсестра у меня поспрашивала, что случилось и как я себя чувствую. Ответив на вопросы, я перебралась на кушетку Жени.

- Что тут происходит? — спросила я, кивая в сторону врача и директора.
Он мне рассказал так: «Когда выключили свет, он увидел два желтых глаза, пристально смотревших на него. Он испугался и потерял сознание. Когда он перебывал в отключке, ему снилось, будто его душит Саша. Очнулся здесь. Ему сказали, что девочки сказали о проблеме с дверью директору. Когда она поднималась, то услышала крик Жени. Директор поторопилась к двери. Она не открывалась, но из кабинета исходил холод. Когда она услышала, что что-то упало, то резко дверь открылась. Войдя в кабинет холода не было. Директор включила свет и увидела, что мы лежим без сознания».

Мы с Женей пошли в тот кабинет, но только в сопровождении директора. Там на столе мы заметили записку, которой не было. Мы посмотрели содержимое. «What have you done?!» и подпись: «Whispers in the dark», что в переводе означает: «Что вы сделали?!» и подпись: «Шепот в темноте».

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>