Право на жизнь (часть 2)

Прошло около года с происшествия в детском доме. О нем все забыли. Никто не выжил и не смог рассказать, что дело вовсе не в случайном взрыве на подпольной лаборатории. Эх, убийца хорошо все провернул. Тела зарезанных детей были сожжены… И во всем обвинили заведующую. Но во что теперь верить, если вчера в четыре часа ночи…
Черный джип, хозяин которого сообщил об угоне пару минут назад, мчал по опустевшей дороге. Гаишник, стоящий на посту в ожидании нарушителей, вздрогнул от изумления, безумец гнал со скоростью около ста пятидесяти километров в час. Инспектор рванул со скамьи и подбежал к дороге, но, вспомнив, вернулся, взял жезл и, повернув голову к дороге, не увидел никого. На его нос упала капля и когда он запрокинул голову, на лицо его упали сотни… тысячи капель. Сзади донесся тихий плавный и, если бы имел форму, грациозный голос:
- Ну, разве это жизнь? Никчемное существование! Ты, как и многие другие в этом мире — никто! Единицы из жалких австралопитеков вашего рода эволюционировали до человека разумного. А большинство должны умереть, ибо это даст дорогу другим! Высшим…
Инспектор хотел возмутиться и высказать тому человеку все, что только влетало в его голову. Он бессвязных матов и ругани до изысканных оскорблений столь извращенной фантазии, но проблема!… Его больше нет! Он исчез!… Сделал лишь маленький шаг назад и пропал!
- Выходи, ты! — Крикнул гаишник.
Через секунду боль во всем своем неистовстве пронзила его, как и нож, что прошел сквозь тонкую кожу. Он упал на землю. Грязь накрыла его лицо толстой пленкой, а дождь все капал и капал, смешиваясь с кровью мертвеца…

А Он все ехал, лишь Богу известно куда. Мужчина проехал знак, сообщающий об окончании города №. Впереди машины дорога разделилась на две части, словно рогатка и показался новый знак «Больница для душевнобольных (2 км), Деревня № (6,5 км)». «Поверни к деревне, поверни к деревни, прошу». Водитель, решительно нажав на газ, помчал к… больнице.
Через несколько минут он был у главных ворот. И, не раздумывая ни секунды, протаранил ворота «своим» внедорожником. В немногочисленных окнах показались удивленные лица санитаров и врачей. Многие из них рванулись к выходу, в надежде хорошенько выругаться на незваного гостя. Но он медленно потянулся к бардачку, открыл его и достал две колбы с разноцветной жижей, которая с каждым движением меняла цвет, от темно-коричневого до ярко-голубого. И вложил ее в сумку, которую повесил на плечо.
Он знал все об этой больнице — в ней только один выход — центральный, здесь в данный момент шестнадцать членов рабочего персонала. А больные заперты в своих палатах. Ему ничего не мешало войти. Что он и сделал. Первой к нему подбежала медсестра, но не успела вякнуть, как замертво упала на пол. Следующей в его плане была вахтерша. Все так, как он и задумал. Раздалась сигнализация… Сейчас будет настоящее шоу! У регистратуры должны собраться люди. «Какие же вы люди предсказуемые!» — подумал мужчина. И, достав одну из колб, разлил жидкость по столу вахтерши и вокруг него. Все здесь: девять санитаров и санитарок, уборщица, два бухгалтера, директор и еще два человека. Все столпились вокруг стола, громко перешептываясь между собой.
Его выход!
- Вот еще аргумент… Вы же действительно не так далеки от человеческого стада. А ведь ее еще можно было спасти…
- Кто вы? — раздался голос из толпы.
- Я — само правосудие… Верх того что можно вам предложить. Ваше будущее.
Тогда он достал пистолет. Просто игрушка, если точнее зажигалка в форме пистолета, но это как раз то, что ему и нужно. Лишь искра, легкое нажатие на курок. Чем и являлось его следующее действие. Жидкость вспыхнула синим пламенем, которое охватило людей в круг копоти и жара. Штаны их и ноги уже горели, когда они начали разбегаться. Ветер и лишь усилил пламя и вскоре оно охвати спины и волосы людей, каждый из которых, дожидаясь своей очереди, летел на землю. Огонь с их обугленных тел не отступал, а усиливался, охватывая руки и оголяя кости.
А убийца медленно шагал к кабинету директора, топая точно в такт сигнализации, из-за которой некоторые пациенты просыпались и начинали, крича, рваться из оков. Тогда он вспомнил, что одного рабочего не хватает. «Конечно! Секретарь! Она не покидала своего рабочего места. Ну, что ж эту будет увлекательно!» — улыбнулся он. Улыбнулся? Оскалился, облизав белоснежные стоящие точно в ряд зубы. Он точно понимал, что сигналка отпугнула секретаршу, но ведь она на третьем этаже дурдома, а с него только одна лестница.
Тут раздался громкий стук шпилек — это она, бежит, задыхаясь от ужаса и волнения. Секретарша бежит с едва открытыми глазами по ступенькам, спотыкается и падает прямо в крепкие объятия «Человека с перочинным ножом». Лента, держащая ее волосы, упала на пол, а хозяйка ее открыв глаза, посмотрела прямо в лицо загадочному незнакомцу.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>