Пятно

- Фу, какая гадость! Что это за пятно? — заорала Вика на всю квартиру.
Я заглянул в спальню — и вправду пятно, жму плечами в ответ своим мыслям.
Вика поворачивается лицом ко мне, смешная она.
- Ну что ты улыбаешься? Нам от этой фигни еще избавиться как-нибудь нужно!
- Можно обоями заклеить, — предложил я, задумчиво поглядывая на пятно.

С Викой живем мы не так уж давно. Ну как «живем не так уж давно»? — встречаемся. А жить начали прямо сейчас, без всех лишних, в собственной квартире. Квартира однокомнатная — много и не надо, только пятно это смущает. А находится оно напротив кровати, черное такое, с серым оттенком. На нем еще точки есть, белые, как будто от краски брызги остались. Решили обоями заклеить чудо это. Заклеили. Неделя-две, из шва начало вылазить что-то черное. Как смола, пятно это пробилось наружу, облепляя обои. Казалось, прикоснись к нему, оно и тебя чернотой покроет. Сняли обои, покрыли стены штукатуркой, грунтовкой и вновь обои налепили. Ан-нет, лезет черная дыра. А ночью чувство такое, будто смотрит кто из пятна. Попить страшно идти. Начал у соседей спрашивать, кто жил в этой квартире, что делал. Никто примечательный: бабушка- кошатница, да женщина с двенадцатилетней девочкой. Говорят, что женщина эта, вторая, была дочкой кошатницы. Ссорились они за квартиру, пока бабка не померла. А как померла, так счастливая дочь ее переселилась сюда.

- Жили они там года три, не больше. — сказал мне сосед, после глотка крепкой. Это я водку принес, чтоб задобрить.
- А что же с ними стало?
- Да баба эта, которая с ребенком переехала, с ума сходить начала. Говорила, что в квартире кто-то ходит, ночами наблюдает и за стеной скребется. Совсем с катушек съехала, нарисовала пятно на стене и говорила что там находится глаз. Спилась, наркотиками баловаться начала и бомжевать. В квартире ее в общем не наблюдали. Орала постоянно, что мать ее квартиру прокляла, душу дьяволу продала за проклятье и теперь, ежели какая бабенка там жить будет — умрет, а душа ее проклятой станет и в ад сгинет. Конечно, никто в это не верил.
- А как же девочка? — удивился я.
- Какая девочка? — нахмурив брови спросил сосед наливая водку.
- Ну как, какая? Та самая, которая с матерью приехала.
- Ааа… Так пропала она. Сколько ни искали — не нашли. Кто-то говорил, что ее мать убила и съела, кто-то, что она продала ее за дозу. Но это всего лишь слухи.

Когда я подошел к двери своей квартиры, я услышал крик. Приложив ухо к замочной скважине, сразу понял — это у меня. Мигом открыв дверь я увидел Вику. Она лежала около порога, плакала и истерически смеялась. Я попытался ее успокоить: говорил с ней, гладил, спрашивал что произошло, но все было тщетно. Тогда я взял чайник с кухни и облил ее. Успокоилась.
- Вик, что это было?
- Пожалуйста, пожалуйста, поедем отсюда. Пожалуйста, мне здесь не нравится, пожалуйста…
- Вика, ты чего?
- Я вижу их. Они наблюдают за нами сейчас.
- Кто?
- Глаза. Пять глаз…
Признаться, я был шокирован Викиным словам.
- Вик, какие глаза?
Но Вика спала. Удивительно, как она вообще уснула мокрая, лежа на полу. Устала, сорвалась или притворялась, было все равно. Раньше за ней такого не наблюдалось.
Поcреди ночи я проснулся от шепота. Вика сидела на краю кровати, смотрела в окно и что-то яростно шептала.
- Ты чего? — в полудреме спросил я.
- Молитву читаю…
- Зачем, глупая. Ложись со мной, — я потянул ее за руку к себе, но она мотала головой, громче читая «Отче наш». Решив, что к ней лучше не лезть, я уснул.

Проснулся, а Вики нет. Искал по квартире, звонил на мобильный — как в воду канула. Пошел по соседям спрашивать, никто не видел, чтобы она выходила или гуляла по близости. Ну и где она? Позвонил еще раз, услышал звонок и на- тебе, нашел мобильный в своем кармане. Оп- па, никто не ожидал, правда? И я не ожидал. Что же делать… Пролистал ее мобильник и на свое удивление отметил, что там ничего нет, пусто. Три гига «ничего». И, о чудо, в смс памяти есть кое-что. Пальцы быстро перебрали главную панель, нашли смс раздел и открыли одну Единственную смс-ку: «Нас трое. Пять глаз. И они наблюдают за тобой».
Я был удивлен — почему это Вика так шутит надо мной. Телефон зазвенел, развеяв мои мысли. Там была еще одна смс, которая пришла только что: «Нас четверо. Семь глаз смотрят на тебя».
Я долго ломал голову, над этими смс-ками. Я пытался позвонить на номер, который присылает их, но он был скрыт. Давно я так не злился на Вику. О, я мечтал как буду строго отсчитывать ее за этот глупый розыгрыш.

Вы не поверите, но Вики не было очень долго. И не час, не три часа, ни семь часов, ее не было четыре дня. Я паниковал, бесился, не знал куда податься кроме как в полицию. Вы же знаете — искать людей начинают после третьего дня исчезновения, на мой взгляд это глупо и не практично, искать людей должны раньше! Слава богу, они хоть ищут вообще. Я проходил как свидетель. Я рассказывал все честно, как она вела себя странно в последнее время, как мы переехали, испытывали стрессы от переезда и тому подобное. Всех соседей полиция поставила на уши, обыскав их. Ее искали на улицах с собаками и следователями — но Вики не было… Один раз ко мне вломилась маленькая группа людей. Они шарились по всей квартире, переворачивали переворачиваемое и непереворачимое. Это была группа ОМОНа. Видите ли, недавно соседи стали жаловаться на неприятный запах из моей квартиры. Конечно я смотрел куда только можно, залазил во все щели и углы, я и сам ощущал этот противный запах, но обнаружить его мне не удалось.
ОМОН все обыскал, они успокоились и оставив бардак, победно ушли. Ко мне подошел мой следователь, похлопал меня по плечу и попросил подписать кое-какие бумаги. Пока я отлучился за ручкой, он пристально разглядывал пятно на стене.

- Закрашивать пробовали?
- Угу. Ничего не помогает…
Он прикоснулся пальцами к пятну, пощупав его.
- Так сажа же закрашивается!
- Сажа?
- Сажа, — согласно кивнул он, а потом надавил пальцами на стену и она начала крошиться. Маленький кусочек отвалился, представляя взору пустоту. Пустоту из которой доносился трупный запах, настолько сладкий, щекочащий нос, что непременно хотелось наблевать на пол. Впрочем, я так и сделал. Пока я корчился на коленях от приступа рвоты, следователь вернул омон — они разворотили стену, безжалостно ломая ее. Внутри стены была адская чернота, которая постепенно расходилась, давая рассмотреть себя. Прибитая к стене, ровно «по струночке» стояла моя мертвая Вика. Кто-то что-то крикнул, кто-то сказал тихое «господи…» , а меня подхватили два крепких парня под руки, одевая наручники.
- Вы проходите по делу как подозреваемый, — серьезно произнес следователь, презренно смотря на меня.

Но это не все. Внутри оказалась не только моя Викушка, там было еще три разложившихся трупа.
Они были впечатаны в стену, будто наполовину залитые бетоном.
Не скоро, с месяца три, но все же, личности их установили, это были бабка — кошатница, ее дочь и внучка.
Мне приписали четыре убийства, которых я явно не совершал.
По требовательным просьбам меня привели в морг, попрощаться с Викой раз и навсегда перед тюрьмой. Я решил посмотреть на трупы этой семьи и хотя бы их уверить в том, что я не виноват…

Было немного жутко видеть голые человеческие кости. Я шел от внучки, к дочки, от дочки, к бабке. Когда я дошел до последней, меня пробрал ток — у нее был один стеклянный глаз. Я спросил у патологоанатома, всегда ли он был у нее, на что мне ответили добром.
Если посчитать все их глаза и вычесть один стеклянный? Да, на меня смотрели семь мертвых глаз.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>