Ты готов принять смерть? Часть II

Я пришел в себя в палате. В голове по-прежнему шумело, перед глазами плыла белая пелена. Я попробовал повернуть голову и сразу же пожалел об этом: дикая боль, казалось, пронзает насквозь всю мою черепную коробку.
- Лежите, — раздался голос дежурившей у моей кровати медсестры. — Я оповещу вашего лечащего врача о том, что Вы пришли в сознание.
- Что с Василием? — спрашиваю я.
- У него случился сердечный приступ, я сожалею.
Медсестра удалилась, плотно закрыв за собой дверь. Спустя минуту я все же поднялся на ноги, в голове немного прояснилось. Я прекрасно помнил, что же случилось вчера (вчера ли?), поэтому перспектива задержаться в больнице еще хоть сколько-нибудь меня никак не радовала. Нацепив на себя одежду, я первым делом подергал ручку двери. Заперто. Почему-то я не удивлен. Интересно, куда подевались все мои соседи?
Я выглянул в окно. Четвертый этаж, прыгать бесполезно. Я еще немного помялся и тут мне в голову пришла одна идея, рискованная, но спасительная. Не дожидаясь доктора, я вылез из окна и аккуратно перебрался по карнизу к соседнему окну. В соседней палате мужчина решает кроссворд. Я постучал по стеклу, ошарашенный пациент сразу же бросился открывать окно. Он помог мне ввалиться внутрь, я только приложил палец к губам и выбрался из его палаты.
В коридоре люди, но, кажется, никто не обращает на меня внимание. Иду мимо поста главной медсестры. Ее нет на месте, но она удачно оставила на столе пустой шприц, который я сразу же присвоил себе. Убедившись, что шприц не торчит из рукава моей кофты, я продолжил двигаться к выходу. Лифт. Третий этаж. Второй этаж. Первый этаж. Однако на первом этаже двери лифта не раскрылись, что привело меня в замешательство. Если я сейчас свяжусь с диспетчерской, то об этом инциденте скоро узнает вся больница, а мне внимание сейчас совсем ни к чему.

Две, а может и три минуты — и двери все-таки раскрылись. И сразу же грубые руки санитаров рывком вытаскивают меня наружу и тащат (угадайте, куда?) в подсобку. Я сопротивляюсь, пытаюсь кричать, но короткий удар под дых без замаха заставляет меня быстро глотать ртом воздух. Они открывают люк, буквально скидывают меня с лестницы вниз. Я покорно иду вперед по уже знакомому тоннелю, они молча идут сзади, иногда подталкивая меня в спину. Вот уже впереди показался большой зал, я готов к худшему. Санитары втолкнули меня внутрь и закрыли дверь, оставшись снаружи.
Внутри меня уже поджидали фанатики во главе с главврачом.
- Приветствую тебя, новоприбывший! Сейчас ты пройдешь испытание, которое определит твою судьбу!
- А может, в другой раз? — наивно предложил я, но главврач был неумолим.
- Не бойся быть избранным, брат мой.
- Ты мне не брат!
- Может быть, но скоро мы все прибудем в лучший мир, где каждый брат каждому и нет пороков, коими полнится наша планета!
- На помощь! — крикнул я, тщетно.
Тут повторился вчерашний ритуал с непонятным заклинанием и изображением на полу странной пентаграммы. Потом он еле слышно сказал:
- И примем дар мы священный сей и обретем совершенство в мире ином!
- И примем дар мы священный сей и обретем совершенство в мире ином! — подхватили фанатики.
В красной дымке вновь материализовался монстр. Худощавый, бледный. Он медленно подплыл ко мне, я непроизвольно затаил дыхание. Секунд десять оно смотрело на меня, а затем превратилось в огромного черного бультерьера. Я отпрянул назад, монстр глухо зарычал, рыкнул на главврача и бесследно исчез в дымке.
- Смерть не признала его! — крикнул глава сектантов. — Ты не желаешь принять смерть. Но это ничего, мы поможем тебе проникнуться нашей верой. Ты осознаешь, что единственный смысл существования — найти лучший мир, доступный лишь после принятия смерти.
Я краем глаза приметил дыру, в которую сектанты сбросили труп пенсионера. Главврач вытащил из кармана своего халата шприц, на этот раз наполненный чем-то красным.
- Ты возжелаешь смерти! — сказал он с каким-то нездоровым блеском в глазах и стал приближаться.
Медлить было больше нельзя, я резко развернулся к нему спиной и собрался бежать, но ближайший ко мне фанатик своим телом попытался загородить мне путь. Я в прыжке вогнал ему шприц прямо в шею, он осел на пол, схватившись руками за горло. Прыжок — и я уже качусь по трубе непонятно куда. Последнее, что донеслось до моих ушей, было: «Стой, там запрещено появляться живым, глупец!».

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>