Рисунки из воспоминаний

Я всегда любила рисовать. Ни дня не могла без рисунков. Приходили разные мысли… Рисовала разные рисунки. Но мама всегда говорила что у меня не нормальные рисунки, показывала их психологу, психолог разговаривал со мной, но я не понимала о чем он говорит. Так продолжалось на протяжении семи лет, пока я не начала понимать смысл того что я рисую.
Однажды я просматривала свои старые художества, те, которые я рисовала несколько лет назад. И вот один из них, тот, который недавно находился в руках у психолога. Психолог смотрел на меня и спрашивал что на нем нарисовано. Я не знала что ответить. Не знала, потому что не понимала. А теперь я все поняла.
- М-а-ам! — С дрожью в голосе прикрикнула я.
- Да? — Спросила она заглянув в мою комнату. Я подошла к ней с рисунком и сунула в руки.
- Это я нарисовала? — Мама тяжело выдохнула.
- Да Алекс, это нарисовала ты. Я много раз спрашивала тебя зачем ты рисуешь мертвых людей, на что ты отвечала: «Не знаю, мама». Не помнишь?
- Помню но… Что заставляло рисовать меня такие рисунки? — Та рассмеялась.
- Это я хотела спросить у тебя.
Когда мама вышла из комнаты, я небрежно кинула рисунок на кровать и начала рассматривать другие. На всех рисунках было одно и тоже. Мертвые люди. Некоторые были в крови, не которые в какой-то разноцветной массе. Что я имела ввиду под этой разноцветной палитрой цветов? «Может я шизофреник?», — усмехнувшись подумала я. Хотя я тогда была ребенком. Свой последний рисунок я нарисовала в 13 лет. Именно он сейчас лежит на моей кровати. Сейчас мне 16. То есть, этот рисунок я нарисовала три года назад. Не много и не мало, но достаточно чтобы многое забыть.

- Алекса, иди ужинать. — Сказала резко мама войдя в мою комнату.
Я дернулась.
- Мама, ты напугала меня. — Она насмешливо покачала головой и спустилась вниз по лестнице.
Наш дом был двухэтажный. Когда я спустилась вниз, папа как всегда читал свежий выпуск своего любимого журнала. Мама накрывала на стол, я начала ей помогать.
- Читаешь мемуары? — Спросила я у отца.
- К чему это? — Ответной реакцией спросил он.
- Да так. Не бери в голову. — Поправив волосы сказала я и поставила последнюю тарелку.
Мы уселись за стол и стали аппетитно поедать мамину лазанью.
- У тебя очень вкусная лазанья Эмили. — Мама улыбнулась, ей была приятна любая похвала от отца. — Он была бы еще вкусней если бы ты готовила ее реже. — Неожиданно продолжил отец.
- Па-а-п! — Недовольно сказала я посмотрев на него косым взглядом.
- Что? — Спросил он как не в чем не бывало.
Я посмотрела на маму, видно было что ей обидно.
Наконец, сытно пообедав, я встала из-за стола и начала мыть посуду, после двадцати минут мучений я могла спокойно идти гулять. Захватив сумку и на ходу взяв в рот печенье я рванула к входной двери.
- Куда это ты? — Спросил папа не глядя на меня.
- Я все сделала, могу ли я пойти гулять?
- А уроки?
- Мне завтра к третьему уроку, сделаю либо утром либо сегодня после прогулки.
- Смотри мне, получишь плохую оценку пеняй на себя. — Я закатила глаза.
- Ты хотя бы отвлекись от журнала и посмотри на меня. — В ответ естественно последовала тишина. Я цокнула и открыла дверь.
- В двенадцать что бы была дома! — Послышалось уже за закрытой дверью.
Исполнять указание я конечно и не собиралась. Меня ждал мой любимый человек в парке который был дороже мне даже собственного здоровья. Наконец я увидела знакомый силуэт, да это был он. Я кинулась к нему в объятия.
- Энтони! Как я рада тебя видеть! — Мы поцеловались.
- И я. Алекс, как я скучал! Не могу без тебя! — Он нежно взял меня за волосы, мы снова поцеловались. Через несколько минут мы начали разговор присев на ближайшею скамейку.
- Извини что без цветов.
- Ты мне их и так часто даришь и вообще это не важно. Главное — ты. — Он крепко обнял меня за талию.
- Какие новости у тебя?
- Не сказала бы что хорошие. Помнишь про те рисунки что я тебе говорила?
- Да. Помню.
- Так вот. Я нашла еще один. Сегодня. Я нарисовала его в 13 лет. Там была нарисована девушка. Она тоже была мертва. Вся в крови…
- Алекс, не бери в голову, ты была ребенком.
- Да, но в таком возрасте я уже должна была осознаватьчто я делаю. А я даже и не помню что я их рисовала. Так только чу-чуть.
- Значит это было не так важно, вот ты и не запоминала.
- Вряд ли.
После не долгого молчания он добавил:
- Может прогуляемся? — Я кивнула головой и мы пошли.
- Алекс… Послушай. Гм, мне очень тяжело это говорить.
- Что? — Он задумчиво опустил глаза вниз, я смотрела на Энтони и ждала ответа.
- Нет, ничего. — Ответил он улыбнувшись.
Я конечно не поняла его домыслы, но и не решила вдаваться в них. Мы гуляли до часу ночи, потом попрощалисьи разошлись по домам. Я старалась зайти домой как можно тише, но свет уже горел в родительской спальной комнате. » Облом, мне конец», — подумала я, но все еще пыталась остаться незамеченной.
- Кажется пришла. — Послышался мамин голос из спальной.
- Вот я ей сейчас задам! — Строго ответил отец. Было слышно как он идет по направлению ко мне.
Я не знала куда деться, пришлось стоять на том же месте и ждать наказания.
- Не ругай сильно… — Послышался мамин голос вслед.
- Где ты была?! Час ночи, я же предупреждал, до двенадцати! — Крикнул он, едва вышив из комнаты. — Тут вышла мама, я знала что она не выносит криков и скандалов и обязательно заступится за меня.
- Сэм, не кричи на нее. Она больше не будет.
- Прекрати заступаться за Алекс, Эмили! Она знает что ты заступишься и пользуется этим! Не видишь, наша дочь ходит ночью непонятно где, а ты ее жалеешь! — Я не стала им мешать и врываться в разговор оправдываясь, а просто стояла, густо покраснев от стыда.
- Сэм, не кричи на меня! Я не твоя дочь, а твоя жена! И вообще, я считаю что все надо решать мирным путём.
- Я уже послушал тебя один раз! Хватит. Я хочу чтобы Алекс нас слушалась, а ты пытаешься сделать все наоборот!
- Алекс 16, а не 12! Она взрослая девочка, некоторые и до пяти утра не стесняются ходить! Час ночи — не так уж и много!
- Я сказал ей до двенадцати, а не до пол-второго!
- Алекс, иди в комнату! — Крикнула мать.
- Нет, пусть стоит тут! — Ответил отец. Видно было что они очень сильно разозлились друг на друга и все из-за меня. Нужно было как-то разрулить обстановку.
- Так мне идти или стоять?!
- Иди.
- Стой! — Снова крикнул отец, — Эми, иди в спальню, мы сами разберемся.
- Нет уж! Разбирайтесь завтра, а сейчас мы пойдем спать. Отпусти дочь и пошли. — Строго сказала мама.
Отец, кипя от злости, резко разжал мою руку.
- Иди. Завтра поговорим. — Сдерживая свой пыл сказал папа и под строгим взглядом матери вошел в спальную.
Я пошла в свою комнату. Конечно, я не хотела чтобы они ссорились. Просто я не могу часто видеться со своим парнем, поэтому мы гуляем так долго и нам этого мало.
Наступило утро. Я спускаясь, настороженно огляделась, нет ли рядом папы. Не хочу с утра по раньше слушать его аннотации. Папы не было, зато там сидела одиноко мама и пила чай.
- Доброе утро, мам.
- Доброе утро. — Резко ответила она.
- Извини за вчерашнее. Я не хотела чтобы вы ссорились.
- Ничего, садись завтракать. — Я видела некую обиду в глазах мамы. Я понимаю ее, мне бы тоже было обидно. Я молча навела себе чай и села за стол.
- Только чай?
- Я не голодная.
- Ясно. — Мама допила чай и вышла из-за стола. Мне показалось что ее молчание и обида еще хуже чем папины нотации. Мне хотелось поговорить с ней, но стыд и гордость смешались во мне и помешали это сделать, хотя я знала что ей сейчас это нужно.
Чтобы чем-нибудь занять себя, я решила поддаться творчеству. Да, рисование это все мое. Когда я рисую я словно ухожу в другой мир, в другое измерение. Мне становится интересно рисовать и благодаря этому у меня получаются необычные рисунки, но со смыслом. Я взяла самые основные инструменты для рисования: простой карандаш, ластик, бумага, краска и кисточки. Когда я все приготовила и разложила на столе, я собралась рисовать. Макнула кисточку в красную краску, красная капелька капнула на белую бумагу и растеклась в разные стороны. Мне представилась странная картина. Лужа крови, в ней лежит девушка. Ей очень больно. Кто-то стоит рядом с ней. Видна только тень на полу. Что-то снова мелькнуло у меня в голове и я возвратилась в реальный мир. Будто только что я была совершенно в другом месте, будто я переместилась туда и стала той самой девушкой. Вот почему мне стало больно… Мой разум помутнел и я решила изобразить ту картину, которая только что мне представилась. Взяла простой карандаш и ластик. Руки будто управляли мной, а не я ими. Уже через полчаса перед мной лежала страшная картина, которую я сотворила своими руками.
Девушка с русыми волосами лежит в луже крови, повернутая ко мне спиной. Одежда запятнана кровью, а рядом тень. Тень мужчины. Над телом бедной девушки она выглядит так ужасающе… Когда я рисовала, я будто отключилась, а теперь я увидела что я нарисовала. Я нарисовала убийство. И что мной управляло в это время — я так и не поняла.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>