Фрэнки. Часть вторая

Что ж, с того момента прошло много времени, я пошла в школу. Теперь я старшеклассница. Я подстриглась и перекрасила волосы в ярко-красный цвет. Учителя не понимали, почему я перекрасилась, ведь у меня были прекрасные белые волосы. Я отвечала, что хочу быть похожей на своего кумира. Они кивали головой и продолжали вести урок. На самом деле я перекрасилась не только потому, что хочу стать похожей на своего любимого музыканта. Главная причина — он. Фрэнки. Тот самый Фрэнки, который пытался меня убить три месяца назад. После этого случая мне на электронную почту стали приходить угрозы. На телефон кто-то с неизвестного слал смс-ки, в, которых говорилось, что я еще пожалею об этом. Мне пришлось купить новый телефон и сменить адрес электронной почты.
Кстати, помните мою ногу? Которую Дьявол сломал. Так вот, он сломал ее на столько, что я теперь всю жизнь буду хромать. Я и раньше ходила с трудом, а сейчас я хожу как мертвец. Девушки из моего класса стали называть меня ведьмой и всячески поливать грязью.
В тот день все было точно так же.
Я пришла в школу. Пришлось подниматься по лестнице. Я вздохнула, потому что подниматься по лестнице мне было сложнее, чем идти.
Итак, я очень медленно стала подниматься по лестнице. Какой-то тупица бросил на ступеньке банановую кожуру и я подскользнулась. Потом я услышала смех. Я выдохнула сквозь зубы.
- Чего лежишь, Ведьма? — спросил резкий голос.
- Твои волосы были дурацкими, — продолжал голос. — А сейчас они еще хуже.
Меня дернули за волосы, подняли голову. Передо мной стояла она. Лиза.
Ненавижу ее, главная красавица школы. Сейчас она смотрела на меня и гадко улыбалась.
- Отвали, — крикнула я и попыталась вырваться, но она держала мои волосы очень крепко. Я закричала.
- Заткнись! — крикнула мне Лиза. — Истеричка. Я всего лишь дернула тебя за твою гадкую паклю. Только такой психованной дуре как ты придет в голову покрасить волосы в ярко-красный цвет.
Мне стало обидно за себя, за того музыканта, под которого я так перекрасилась. И вообще за всех, у кого красные волосы.
В ухо мне шептал голос. Тот самый голос, который был у Дьявола.
«Она оскорбила тебя. Она оскорбила твои вкусы. Она должна умереть».

Я испугалась так, что у меня чуть не случился сердечный приступ. Он нашел меня и теперь в моей голове. Я прогнала эти мысли. Я никогда не убью человека, пусть даже это будет Лиза.
Сюда подошли еще какие-то ученики и стали смеяться надо мной. Потом Лиза отпустила мои волосы и пнула меня. Я полетела по лестнице. Когда я оказалась внизу мое тело ломило. Голова болела очень сильно. Из носа потекла кровь. Из головы, кажется, тоже.
Они стали смеяться еще больше. Некоторые парни подошли к моему телу и стали его пинать ногами. Один из них пнул меня по шее. Я почувствовала вкус крови в горле. Я выплюнула кровь. Их это только позабавило, они смеялись. Если бы я была сильной, я бы их побила. Еще сильнее, чем они меня. Но кем являлась я? Жалкой калекой, к которой три месяца назад приходил дьявол, похожий на ее брата, который тоже хотел ее убить.
Не знаю, сколько я так провалялась, но меня нашел один парень и отнес на руках домой.
Очнулась я у себя в постели. Голова была чем-то перевязана. Она болела.
Рядом сидел мой спаситель. Увидев его, я чуть не закричала. Это был Фрэнки. Он сидел и улыбался. Так мило улыбался, как будто бы ничего не произошло.
- Уйди, уйди! Мне не страшно! — крикнула я.
Фрэнки хихикнул.
- Как хочешь. Могу и уйти.
Я только сейчас осознала, что это настоящий Фрэнк.
- Э-э-э, нет, не уходи. Мне просто показалось, что ты… неважно.
Фрэнки забеспокоился.
- Ты, похоже, сильно головой ударилась.
Я выдохнула через зубы.
- Фрэнк, я расскажу тебе одну историю. Только не смейся и не говори, что я головой ударилась. Это чистейшая правда. Я была там, когда это произошло.
Фрэнк опять забеспокоился. На этот раз сильнее. У него глаза чуть из орбит не вылезли. Я испугалась, что он начнет задыхаться и упадет в обморок.
- Рассказывать?
Он кивнул. Я вздохнула и начала рассказывать. Рассказала все, от начала до конца. Ничего не упустила.
Фрэнк посмотрел на меня с разочарованием. Точнее, как на дуру.
- И что ты хочешь, чтобы я сказал?
Я растерялась. К такому меня жизнь не готовила.
- Ну, посочувствуй, — наконец сказала я.
Он вздохнул и опять так же посмотрел на меня. Мне хотелось ему врезать, надавать хороших тумаков.
Прошло две недели. Я вылечила голову. Голоса в голове я больше не слышала.
Фрэнк все еще смотрел на меня как на умалишенную. И мне все время хотелось ему врезать.
Все началось в ту ночь. Она стала самой ужасной для меня. Я спала, как всегда. Точнее, как все нормальные люди. Спала, мне снился сон, что я встретила своего кумира. Чудесный сон. Он пришел ко мне домой и спросил:
- Хелена, хочешь со мной на концерт?
Я согласилась, мы пошли. Во сне я была так счастлива.
Но меня разбудили. Меня разбудили, я проснулась не сама. Я отчетливо слышала голос: «Вставай. Вставай. Вставай».
Я открыла глаза. Я ожидала увидеть тетю Дебру или Майки, которому приспичило в туалет, а один идти он боится. Но никого я не увидела. Оглядела комнату, окончательно пришла к выводу, что я схожу с ума. Я читала где-то, что человек просыпается, когда кто-то смотрит на него. Вспомнив это, я содрогнулась. Еще раз оглядела комнату. Никого.
Успокоилась, легла. И тут:
- Тебе страшно, Хелена?
Сердце бешено колотилось в груди. Я не спешила открывать глаза, тихо плакала. Неужели снова он?
Что-то легкое и невесомое коснулось моей щеки, словно ко мне прикоснулся шелковый платок.
- Я знаю, тебе страшно, — продолжал голос. — Успокойся.
- Отстань! — крикнула я.
ОН коротко усмехнулся. Я набралась смелости и открыла глаза. У меня был шок. Чуть не случился инфаркт. Знаете, кто там был? Никого!
Кто-то погладил меня по голове. Я плакала, ОН смеялся.
- Тебе не убежать от меня, — говорил ОН.
Потом я испытала сильнейшую боль. Как будто бы что-то заползло в мой рот и полезло сразу же в мой мозг.
Я кричала, это была ужасающая боль.
- Хелена, ты в порядке? — спросил кто-то.
Я увидела Фрэнки. Настоящего Фрэнки. Он стоял с фонариком, освещал мне лицо. В нашей комнате было тихо. Было слышно лишь мое частое дыхание.
- А что?! — как будто бы сила повелевала мной, я подошла к Фрэнку, схватила его и начала трясти. — Что со мной?!
- Ты кричала…
Я была будто бы во сне. Откуда не возьмись, в моей руке появился нож.
Я подняла его над головой Фрэнка. Он выпучил глаза и стал вырываться. Он плакал, умолял меня.
- Прошу, не надо! Пожалуйста, Хелена, милая, не убивай меня!
Я честно не знала, что со мной. Кто-то повелевал мной, моим разумом. Я боялась не меньше Фрэнка.
Я люблю Фрэнка. Сейчас я смотрела ему в глаза. В его больше ореховые глаза. Он плакал очень красиво. Блестящие слезы катились по его щекам, он покраснел. Иногда я грожусь убить его, но на самом деле люблю его. На самом деле, я бы никогда его не побила. Но сейчас в моем мозгу кто-то сидел, я поднимала нож над его головой, он плакал и смотрел на блестящий нож.
- Пожалуйста…
То, что сидело в мозге велело мне: «Хватит стоять! Убей его!»
Я взяла нож покрепче и опустила его. Фрэнк улыбнулся.
Слезы все еще блестели на его глазах и щеках. Он всхлипывал.
- Спасибо, — прошептал он.
Я не успела и глазом моргнуть, как воткнула длинный нож Фрэнку в живот. Несколько раз. Кровь текла ручьями. Он приоткрыл рот и растерянно посмотрел на меня. И упал. Под ним растеклась лужа крови. Только сейчас я осознала, что убила своего любимого брата. Я заплакала. Голос в моей голове сказал: «Хватит реветь. Он заслужил».
Я не слушала, только ревела. Тем, что убило Фрэнки, была не я. Это Дьявол, захвативший мой разум. Мозг, в котором сидел ОН, не пропускал ни единой мысли. Потом он как будто бы выключил меня, я больше ничего не помнила.
Наутро я проснулась. Было часов пять утра, а Майки, который будит всех, встает не раньше семи часов. Я увидела труп Фрэнки. Крови было много, я сама была вся в крови. Нужно было спрятать труп. Как бы то ни было.
Потом до меня дошло, что я абсолютно ничего не помню из того, что было ночью. Только голос Дьявола, повторяющего: «Тебе страшно, Хелена?»
Мне нужно было спрятать труп Фрэнки. Я хотела закопать его на заднем дворе, но потом я придумала штуку лучше. Я перетащила труп в кухню, что было очень сложно, особенно тащить его по лестнице. Притащив его на кухню, я положила рядом с ним нож, который я положила ему руку и испачкала его кровью. Набрызгала крови на тумбу, стол, на пол. Все было так естественно. Как будто бы он сам зарезался.
Затем я обнаружила, что сама вся в крови. Побежала в комнату, переоделась в чистое. А ту одежду я выбросила. Хотя надо было ее сжечь, но если бы я устроила тут пожар, то они бы все заподозрили.
Наконец, я со всем справилась и легла спать еще два часа.
Разбудил меня крик Мэри. Я, словно мною выстрелили из рогатки, побежала на кухню. Мэри стояла рядом с трупом и орала. Тетя Дебра схватилась за сердце. Майки был в шоке. А Фрэнки. Он лежал, красиво закрыв глаза. Кровь была на его лице и одежде. Все остальное помню словно в тумане. Дебра вызвала скорую и полицию. Фрэнки забрали, мед. эксперт сказал, что его убили. Сам бы он не мог убить себя.
В школу мы пошли только через несколько дней. Все было очень плохо. Кажется, ОН снова захватил мой разум. Я почувствовала это, когда осталась убирать в классе после уроков с Лизой. Она все время говорила мне гадости. Мне было обидно. И вдруг:
- Убей ее, она недостойна жить.
Я начала задыхаться. Лиза посмотрела на меня и расхохоталась. Потом облила водой. Это вернуло меня к сознанию, но потом…
Я почувствовала что-то холодное в руке. Нож.
Она смеялась, а я… точнее, не я. ОН, завладевший моим разумом и телом, ударил ее ножом в сердце. Потом он отключил меня.
Очнулась я в белой комнате. Полностью белой. Белые простыни, белые стены, белый потолок. Я совершенно ничего не помнила из того, что произошло на днях. Тело ломило, голова как будто бы трескалась. Дышала я с трудом. Я услышала плач. Повернула голову, это была Дебра. Она плакала, уткнувшись в белый платок.
- Дебра… — с трудом сказала я. — Где я нахожусь?
Она оторвалась от платка, шмыгнула носом.
- Ты разве ничего не помнишь?
- Нет…
Она грустно посмотрела на меня.
- Хелена, не ври…
- Но я не вру! — я села в кровати и закричала. — Расскажи, что со мной?
Она вздохнула. Грустно так, как будто бы разочаровалась во мне, но не хотела этого признавать.
- Ты убила Фрэнки. И одноклассницу Лизу. У тебя брали показания, ты тогда говорила не своим голосом и несла какой-то бред. Тебя признали невменяемой. Ты в психбольнице…
Кто-то позвал ее, она извинилась и ушла. Я не могла поверить в то, что я убила их, ведь я не помнила этого. Я легла и схватилась за голову. Слезы сами покатились из глаз. Я бормотала: «Ну за что? За что?»
Я открыла глаза, увидела ЕГО. ОН стоял очень близко. И я, кажется, тоже стояла. Хотя помнила, что легла. ОН стоял так близко, что я чувствовала его дыхание. Видела его глаза. Такие большие, орехового цвета, как у Фрэнки. Я вспомнила его и заплакала.
- Не плачь, — сказал ОН. — Знаешь, милая Хелена, зачем я поселился в твоем мозгу? — он усмехнулся. — Я люблю тебя, хочу, чтобы никто тебя не обижал. Люблю как сестру. Мне было больно, когда кто-то обижал тебя. С самого рождения. Да-да, с самого рождения я слежу за тобой. И тогда я хотел быть с тобой всегда, защищать тебя. Зачем я душил тебя тогда? Видишь ли, я ведь мертвый. И я хотел, чтобы ты умерла как я. Но ты не захотела. Потом я решил убить твоих врагов. И теперь, — он вручил мне кусочек стекла. — Ты должна сделать это.
- Нет! — закричала я. — Я не хочу умирать ради тебя! У меня есть брат, сестра, тетя… могила брата, за которой нужно ухаживать. Никогда, слышишь?!
Он лишь усмехнулся.
- Я помогу тебе, — с этими словами он взял мою руку и провел куском стекла по запястью.
Я вырывалась и кричала, плакала. Он сделал много надрезов по моей руке. Кровь лилась по руке и капала на белый пол.
ОН закончил. Улыбнулся и сказал:
- Жду тебя…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>