Порождение ненависти 2. Доспехи злобы

Я живу в городе, где серость и обыденность: основа жизни. По крайней мере, так было до недавнего времени. Пару недель назад в городе внезапно появилась тварь, убивающая всех, кого видит. Никто не знает, откуда она взялась, да и это не важно, важно то, что этот монстр убил больше трех тысяч человек, прежде чем его разбомбили. Перед смертью он отчетливо прорычал «Ненависть», что поразило всех: граждан, военных, а главное — ученых. Они забрали тело монстра в лаборатории и стали исследовать. Результаты их поразили — это был человек. Хоть когти, челюсть и хвост говорили об обратном, анатомия твари — один в один анатомии человека.
Мне вот интересно, как такое возможно?
Вскоре после нападения, люди забыли о твари, забыли о тех, кто погиб в его когтях, забыли о пролитой крови и начали жить обычной жизнью. Как же меня раздражает обыденность! Правила, табу, негласные соглашения, уставы, кодексы — все, что ограничивает свободу, вызывает у меня невероятную ненависть! Ограничение свободы — это зло, ибо оно разрушает человека. Конечно, нельзя дозволять все, но ограничивать в вещах, которые никак не навредят, например, тот же дресс-код в школах и офисах — глупость несусветная. Как назло, я даже работаю там, где все совершается лишь по воле законов — я юрист. Поступил я на юридический только потому, что для меда не хватило всего одного балла — меня обогнал один мажорик, угадайте как. Так вот и живу: днем я просто человек, такой же, как и все, самим собой я могу быть лишь после того, как вернусь домой. Мой дом — моя крепость.
Правда, отнюдь не неприступная.

- Привет, — раздался мягкий, но в то же время довольно сильный женский голос. Отвлекшись от разбора дел, я обернулся на источник голоса. Им оказалась женщина лет 33, с неестественно черными волосами. Как она взобралась на подоконник? Моя квартира же на одиннадцатом этаже.
- Привет, — незнакомка не выглядела враждебно, поэтому я пошел на контакт.
- Я хочу помочь тебе, — произнесла женщина, — Ты ведь ненавидишь свою жизнь, полную правил, ограничений и всего прочего?
- В самую точку, — несмотря на мою профессию, моя отличительная черта — честность, правда, она не ценится в моем ремесле, — И чем связана моя ненависть и твоя помощь?
- Просто продолжай ненавидеть. Как ни странно это звучит, но ненависть уйдет из твоей души, а душа твоя станет легкой и невесомой. Тебе будет невероятно хорошо…
С этими словами женщина начала рябить, она становилась все прозрачнее, пока не исчезла.
Хм. Наверное, мне пора заканчивать с работой на сегодня. На том и порешив, я сложил дела в аккуратную стопочку и завалился спать.
Спустя месяц я понял, что если я не поменяю чего-то в моей жизни, то стану таким же как и все: серым, порабощенным «американской мечтой», загнанным в рамки законов и уставов. Что толку от твоей нелюбви к правилам, если ты следуешь даже самым бредовым из них? Это сравни горькому лекарству от гриппа: ненавидишь всем сердцем, но все же ешь, чтобы выздороветь… Хм… Знаете — если грипп лечить, он проходит за две недели, а если нет, то за четырнадцать дней!
Надо что-то поменять в своей жизни. Хотя бы…
На следующий день я пришел в свою контору, поразив этим всех, кто меня в этот день видел. Я добыл кое-где красную краску для волос, фиксатор и самостоятельно сделал себе ирокез. По крайней мере, попытался. Естественно, мой внешний вид притягивал много внимания: некоторые люди крестились, некоторые ускоряли темп, некоторые говорили что-то в роде «Ахрене-е-еть», но большая часть, в том числе и мои коллеги, косились на меня как на идиота. Мой новый облик, естественно, не ускользнул от начальства.
- Антонов, что с вашими волосами? — ледяным голосом вопросил начальник.
- А что с ними такого? — решил прикинуться идиотом я.
- Почему они красного цвета? Еще вчера вы были брюнетом, — уточнил шеф.
- Потому что… мне так захотелось. Это же никому не мешает?
- Вам так захотелось? Антонов, сколько вам лет?
- Тридцать четыре.
- А ведете вы себя как подросток. Пора бы вам уже понять, что миру нет дела до того, что хочется вам. Мне вот, например, хочется на Кипр, но работа не позволяет. А эта работа — одна из самых важных в нашей стране. Как вы думаете, сколько людей доверят свои дела юристу, который выглядит как попугай? Правильно, немного. А теперь идите и смойте это безобразие с вашей головы! Быстро!
Не желая злить начальника, я отправился в туалет — только там в конторе есть раковины и зеркало. Встав перед зеркалом туалета, я взглянул в него. На меня смотрел человек, которому все равно на требования и каноны общества. Человек с тремя «шипами» волос, словно сделанных из меди. Даже блестящих от фиксатора.
Нет. С меня хватит. Я устал быть законопослушным до буквоедства.
Умывшись, я вышел из туалета и направился в кабинет.
К несчастью, на пути к нему, на одном из поворотов, меня снова встретил начальник.
- Антонов! Я же приказал привести волосы в порядок!
- Зачем? Это же никому не мешает?
- Это не соответствует официально-деловому стилю одежды…
- Это знак того, что я свободен! — не выдержал я, — Это знак того, что я хоть как-то, но отличаюсь от большинства людей! Это знак того, что я — личность!
Внезапно в глазах начальника зажглась злость, он схватил меня за плечи и придавил к стене.
- Не существует такого понятия, как личность, Антонов! Все мы люди, все мы всего лишь шестеренки в механизме жизни! Мы должны быть образцовыми шестеренками: одной формы, одного размера, одного качества и из одного металла! Выделяться: значит отрицать то, что ты полезен для общества, значит добровольно ставить себе клеймо! Ты это понимаешь, Антонов?!! Ай!..
Внезапно начальник отскочил от меня, глядя на свои ладони. Из них текла кровь.
Шеф взглянул на меня и… в его глазах я прочитал страх.
- Ты… — прошипел он, а страх в глазах все нарастал, — Тварь!..
- Иван Петрович, что случи… — я хотел закончить вопрос, но внезапно в плечах возникло такое ощущение, как будто кости лезут наружу. Голова внезапно стала тяжелой, но лишь на секунду, затем все вернулось в норму. Я недоуменно глянул на начальника.
- Спасайтесь!!! — во всю глотку завопил шеф, отдаляясь от меня странным движением: нечто среднее между прыжками и бегом, — Тварь вернулась!!! Тварь здесь!!!
Тварь? Что за?.. Повинуясь внезапной догадке, я вбежал в туалет и посмотрел в зеркало. О боже, так вот что за боль это была! На моих плечах выросли костяные шипы, ирокез на голове тоже превратился в шипы, только медные, а мускулатура крепла на глазах. Я становлюсь тварью! К черту все, я возвращаюсь домой. Бегом я выбежал из туалета, затем — из конторы, пугая своим внешним видом людей… и тут я завис.
Здание было оцеплено полицией. Ну, как всегда, когда надо задерживаются черт знает где, а когда не надо… Все как по канонам: щиты, блокаторы, машины, а вместо пистолетов у многих базуки — учтен опыт предыдущей твари. Я и отдышаться не успел, а полиция открыла по мне огонь — сразу три снаряда базуки взорвались возле меня, а четвертый и вовсе угодил в грудь. Я ожидал, что меня разорвет на части, но мой изменяющийся организм приспособился и под это — за секунду до столкновения снаряда и тела, моя кожа превратилась в самые настоящие доспехи красного цвета. В результате снаряд взорвался в момент контакта с доспехами, я же совсем не пострадал. Осознав это, полицейские открыли огонь из всех своих орудий, но, к моему счастью, пули не причиняли мне никакого вреда, а ракеты всего лишь оставляли ожоги, которые заживали за несколько секунд. Я был неуязвим и полицейские быстро это поняли — побросали оружие и отступили, на ходу вызывая подкрепление.
Обрадовавшись неожиданной свободе, я начал бежать в сторону дома. Бежал я быстро, избегая больших скоплений людей. Все же незамеченным я не остался — в меня тыкали пальцем, орали: «Тварь вернулась!», пытались убить ящиками и арбузами. Я же бежал со всех ног, не оглядываясь, стремясь оставаться в подворотнях. Когда мне пришла идея запрыгнуть на крышу склада и продолжить свой путь по крышам домов я не знаю — да и не думал, что у меня это получится. Получилось. По крышам я до дома добрался довольно быстро, впрыгнул в окно своей квартиры, разбив стекло и…
- Мило, — услышал я знакомый женский голос. В центре моей комнаты стояла та самая женщина, которая явилась мне месяц назад.
- Что ж, Евгений, я вижу, что процесс закончен, — улыбнулась женщина, с изучающим интересом оглядывая меня обновленного.
- Какой процесс?! Это ты виновата в этом?!! — рыкнул (?!) я и набросился на женщину. Но удары проходили сквозь нее, словно она была голограммой или призраком. После града ударов я отошел от незнакомки, а она рассмеялась серебристым смехом.
- Евгений, Евгений… Вы рискуете потерять голову. Причем, не только в фигуральном смысле. Чем проявлять агрессию, давайте лучше поговорим. Я объясню вам, что к чему.
- Поговорить… — хм… Интересно же узнать, что же со мной случилось. Да и потом — что мне еще делать теперь, когда на улице меня будут постоянно пытаться убить. — Ладно. Рассказывай все, что хочешь рассказать.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>