Порождение ненависти 3. Миссия очищения

- Итак, что же ты хотела мне рассказать? Кстати, кто ты вообще и откуда знаешь мое имя? — нетерпеливо переспросил я, глядя на свои руки, покрытые «доспехами» тела.
- Меня зовут Эйра, я посланник организации «Очищение», слышали о такой?
- Нет. Не интересуюсь всякими организациями, сектами и прочим.
- Ну, мы не секта, не синдикат, не братство киллеров, как в фильме «Особо опасен». Что представляет собой «Очищение» рассказывать долго и нудно, а вам же хочется узнать правду побыстрее?
- Именно. И можно на «ты», так еще быстрее.
- Ученые организации выяснили кое-что интересное. Оказывается, всю Вселенную пронизывает энергетическое поле, которое отзывается на желания людей и, если желания невероятно сильные, воплощает их в реальность. Сильные эмоции сродни сильным желаниям. Тот, кто любит истинно и сильно, обязательно найдет свою Избранную. Но отрицательные эмоции: скорбь, отчаяние, ненависть… Они сильнее и положительных эмоций и сильных желаний. Тот, кто испытывает эти эмоции, получает огромную дозу энергии и под ее воздействием тело меняется.
- Меняется? Значит…
- Именно. Ты с детства ненавидел правила, ограничения и все в этом духе. Твоя ненависть постепенно накапливалась, достигла невероятного уровня, а когда твой начальник так грубо объяснил тебе о личности и свободе — ненависть начала изменять твой организм.
- Ненависть изменила организм?.. Стоп! А тварь, появившаяся примерно два месяца назад тоже когда-то была человеком?! Это случайно не ваших рук дело?!
- Это ни дело рук «Очищения», ни дело рук «ФБР», ни дело рук «ЦРУ». Это такое же явление природы, как гравитация или закон сохранения энергии. А насчет того, была ли тварь когда-то человеком… Да, была. Этого человека звали Сергей Смольчук, он был мизантропом. Сергей ненавидел почти всех и вся, что его окружало и наконец ненависть изменила и его тело…

- Почему же тогда я, как и этот Сергей, не убиваю всех на своем пути?
- «Очищение» открыла это явление около трех месяцев назад, мы еще не разобрались во всех его особенностях. Может быть, дело в «диапазоне» ненавистных объектов, может, в различии ситуаций, в, которых оказались вы и Сергей. Но скорее всего дело в том, что Сергей хотел убийств и кровопролитий, а ты — нет. Ты — первый разумный из Ненавидящих.
- Эйра, ты и к Сергею являлась с «поучением» продолжать ненавидеть? Это эксперимент «Очищения» что ли?
- Сказать по правде, да. Но-но-но! — предостерегла меня женщина, заметив огоньки ярости в моих глазах, — Знаешь же, что мне все равно ничего не достанется. Меня били, сжигали, расстреливали, топили, травили — и, как видишь, я еще жива. Евгений, говоря честно, нашей организации нужны сотрудники — и вы отлично подходите нам.
- Не понял логики.
- В некотором роде Ненавидящие совершеннее людей. Вспомни хотя бы Сергея, а ты, вдобавок, еще и сохранил рассудок. «Очищению» нужны были Ненавидящие, чтобы выполнять некоторые поручения, но сотрудники организации не могли стать Ненавидящими. Тогда нам пришлось обратить свои взоры в народ. Мы отбирали людей, которые сильно ненавидят свою жизнь, которые готовы были обменять ее на что-то другое, отличное от их бытия. Первым нашим «кандидатом» стал Сергей, затем — ты.
- То есть ты от имени своей организации предлагаешь мне работать на нее?
- Именно. Евгений, а куда тебе сейчас идти? Стоит тебе появиться в людном месте, как люди заорут: «Тварь, тварь!!!», вызовут полицию, армию и уничтожат тебя, даже если для этого придется применить атомную бомбу и взорвать еще три-четыре Чернобыля. Люди пугаются того, что не могут понять.
- Похоже, выбора у меня и в самом деле нет. Придется пока поработать на вас.
- Евгений, страшного ничего нет. Ученые «Очищения» даже будут работать над тем, чтобы вернуть тебе прежний облик. Ненавидящие нам не нужны как солдаты-рабы, только чтобы выполнить несколько поручений. Вот, кстати, первое, — Элиа протянула мне конверт. Я вскрыл его шипом, который вырос как продолжение лучевой кости и вчитался в «приказ».
- Эйра, а это не шутка? Я понимаю украсть. Я понимаю из банка. Но фикус в кабинете директора?
- Именно его. Не спрашивай зачем, Евгений, я тоже не знаю всех планов организации, я всего лишь посланница. Я буду ждать фикус у тебя дома, ты не против? А потом мы отправимся в штаб «Очищения» и я представлю тебя начальству.
- Двум смертям не бывать… — хмыкнул я и выпрыгнул в окно.

Никогда бы не подумал, что по крышам так удобно перемещаться. Почти все здания в нашем городе одинаковой высоты, а если одно выше другого, то в прыжке я мог зацепиться за стену шипами своих естественных доспехов — из чего, кстати, эти шипы? По прочности явно не кости… — а затем, цепляясь когтями за кирпичную кладку, ползти наверх. Доспехи не стесняли моих движений, не были тяжелыми, я ощущал их как вторую, более прочную кожу. Впервые я почувствовал себя действительно счастливым. В лицо бил приятно охлаждающий ветер, несущий не всегда приятные, но захватывающие запахи города. Каждое движение отзывалось музыкальным аккордом в моей душе, составляя целую мелодию. Впервые я почувствовал истинную свободу: на вид, на слух, на запах… Знаете, а не так уж и плохо то, что на мне теперь мои доспехи.
Жаль, что остальному миру это объяснить нельзя. Хорошо еще, что обычно люди не смотрят наверх, иначе вид бронированного меня заставил бы их совершить характерный процесс (Крики! Крики ужаса, естественно!). И чего пугаться? Сергей так был страшнее, у меня хоть хвоста нет.
В нашем городе не так много высотных зданий. Если быть точным, то их всего пять — две офисные высотки, банк, элитный дом, где живут богатеи. Пятое здание заброшено, стекла в нем частично выбиты, частично отсутствуют, краски нет, внутри гуляют ветры, некоторые конструкции разрушены. Туда никто не ходит, даже наркоманы и готы, а сносить его почему-то не решаются. Многие гадают причины, но чаще всего во всем «виноват Волан- де Морт».
Когда я добрался до банка, уже смеркалось, а освещения в здании не было, но видел я не хуже, чем днем. Еще одна способность Ненавидящего? Я решил, что лучше не изображать муху и ползать по стенке банка и искать кабинет директора, а, взобравшись внутрь через окно, искать кабинет уже внутри. Так шансов быть замеченным гораздо меньше. Мужик сказал — мужик сделал. Через распахнутое окно я попал в пустой кабинет на пятом этаже. Так, сориентируемся. Аккуратно выйдя в коридор, я нашел план этажа и, не обнаружив на нем кабинета, который мог бы принадлежать директору банка, взобрался на потолок и как муха, прячась в тенях при каждом подозрительном звуке, пополз по потолку наверх.
Каждый этаж я тщательно исследовал не только по схеме, но и на собственной шкуре: заглядывал в каждый кабинет (если дверь была заперта, я открывал ее шипами, пользуясь ими как отмычкой), осматривал все коридоры, углы, выбоинки. Один раз даже заглянул в систему вентиляции, но быстро понял, что делаю я что-то не то. Иногда я замечал пятно приближающегося фонаря, тогда я либо пятился, отдаляясь от света, а если он все же мог меня настигнуть, я запрыгивал на потолок (благо они тут высокие, как триумфальная арка) и пережидал бурю там. Я и при человеческой жизни не был хлюпиком, а уж в облике Ненавидящего…
Удача улыбнулась мне только на девятом этаже здания. Кабинет директора я нашел быстро, опять же при помощи плана (после этого я дал себе клятву, что больше ничему не удивляюсь). Банк этот был всего лишь «центром по работе с клиентами» так что сигнализации быть тут не должно. Вскрыв шипом замок в кабинет, я огляделся. Обстановка попахивает манией величия: дорогое кожаное кресло, стол из какого-то редкого дерева, множество осветительных приборов, макбук. Ни черта не соответствует деловому стилю. О, а вот и тот фикус, напоминающий бонсай, который мне и велели притащить к Эйре. Растет сие чудо природы в большом розовом керамическом горшке, разбивать его нельзя, а то лишу цветок источник пищи. Взяв фикус в охапку, как любимую девушку, я выпрыгнул в окно и начал свой путь домой. Добраться обратно было труднее — в одной руке был фикус, который и весил как девушка. Мускулатурой Кинг- Конга я не обладал, поэтому не мог так быстро и качественно карабкаться по стенам. Так что в этот раз мне не удалось насладиться бившим в лицо ветром, радостью движения, запахом свободы. Хоть я и кряхтел, ругался и шипел, подтягиваясь на одной руке по вертикальной стене, но добраться до окна своего дома я все же смог. Пусть к часу ночи, но смог же!
Как Эйра и сказала, она все еще была у меня в квартире.
- А, Евгений, ты уже вернулся, — радостно отметила она, глядя на фикус, — И, как вижу, свое первое задание ты выполнил успешно. Что ж, собирайся, — Эйра кинула мне плащ, — Мы отправляемся на базу организации «Очищения».

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>