Тьма внутри. Глава 2. Особняк Филдов

Я не мог понять… что же со мной произошло. Я отчётливо всё помнил: силуэт на краю обрыва, драку, нож, да и боль в руке напоминала об этом, но то чего мой разум не мог понять, это мобильный телефон Лоата, оказавшийся на краю обрыва. Откуда же он взялся? Может мне привиделось в лунном свете, что у безумца в руке был нож? Нет я совершенно уверен что видел.
Я не мог ехать далее, моё психическое состояние было ниже плинтуса, нужно было зашить рану на руке и я смертельно устал. Я хромая подошёл к машине (пнув безумца я видимо ещё и потянул связки на ноге), ключи всё ещё были в зажигании. Я кряхтя забрался на водительское сидение и повернул ключ. Я ожидал услышать что угодно, но только не тишину. Выждав паузу я вновь повернул ключ… ничего
- Чёртова телега, — я со всей силы ударил рукой по рулю и от боли у меня потемнело в глазах. Ругаясь, я вывалился из машины, по дороге ещё успев пнуть её по переднему колесу. Было видно невооружённым взглядом, что эта машина больше никуда не поедет. Что же делать? Я сел на придорожный камень, подперев рукой подбородок, словно «Мыслитель» Огюста Родена. Но мои мозговые извилины от этого не стали работать усерднее. И вдруг, подобно чуду, меня осенило. Точно! Нужно позвонить в управление! Как же я раньше не догадался? Я полез в карман и нащупал там свой телефон. Взглянув на экран, я увидел темноту, подобно той, что была на небе. Разбираться было незачем, ведь попросту сдохла зарядка. Я всегда говорил себе, что телефон нужно заряжать заранее, но моя лень была превыше этого. Я в надежде вытащил телефон Лоата… Отлично! Он работает!.. Нужно позвонить ему на работу и попросить забрать меня. В контактах я нашёл телефон управления полиции и дрожащими пальцами нажал «вызов». О боже, как же я был счастлив услышать длинные гудки. Прошло немного времени и трубку взяла молодая девушка с приятным голосом.
- Управление полиции Колорадо, слушаю вас.
- Здравствуйте, соедините меня пожалуйста с офицером Нолдером.
- Минуту…

Заиграла назойливая мелодия Бетховена — «Moonlight». Я терпеть её не мог, она ассоциировалась у меня с тяжёлыми годами моего детства, я слушал эту мелодию, когда мне сообщили о смерти моих родителей, она играла в магнитоле, когда сестра разбилась на машине. В тот день мы решили поехать с Бьянкой (моей сестрой) на могилу наших родителей.
- Давай я сегодня сяду за руль? — Спросила Бьянка, сделав свои легендарные «щенячьи глазки»
- Но послушай, ты ведь совсем недавно получила права.
- Ну и что? Я между прочим очень хорошо умею водить машину. Ну пожалуйста, Гови.
- Эээх, ну ладно, только постарайся не угробить машину. — С улыбкой ответил я. Но что-то мне подсказывало, что этого делать не нужно было.
Мы сели в машину — старенький форд, оставшийся мне от отца. Бьянка с улыбкой залезла на водительское сидение и повернула ключ зажигания.
- Пристегнись, — сделал я замечание Бьянке.
- Что?
- Ремень пристегни!
- Упс, забыла.
- Мдааа.
Она тут же пристегнулась.
- Ну всё, теперь можно ехать.
Мы ехали по бесконечным городским джунглям. Около нас проносились дома, магазины, люди и многочисленные автомобили, припаркованные где ни попадя.
- Говард, не поставишь ли Бетховена. Кассета лежит в бардачке.
- Как ты можешь это слушать?
- Поставь пожалуйста! Поистине нет более шикарного композитора, чем Бетховен!
Я залез в бардачок и начал перебирать груды различного хлама. Мда, надо было бы тут убраться. Наконец я нашёл кассеты и поставил её. Заиграла музыка, которая наполнила всю машину. Бьянка начала подпевать главной партии 27 сонаты. Она была так заворожена мелодией, что казалось вообще не смотрела на дорогу. Вдруг на трассу вышел худощавый длинный человек с очками на носу и остановился прямо перед нами
- Осторожно! — завопил я, но было уже поздно. Сестра вдавила педаль тормоза и потеряла управление. Форд начало мотать из стороны в сторону и мы врезались в стоящий на тротуаре столб. Я отключился. Спустя некоторое время меня доставили в больницу, а с сестрой всё обернулось гораздо трагичнее. Она скончалась на месте. Лучше бы она сбила того идиота и осталась бы жива. Эта мелодия — как злой рок, играла только тогда, когда должно было произойти что-то ужасное. Я ненавидел её.

Но вдруг она резко прервалась и всё та же девушка сказала мне:
- Извините, но офицера сейчас нет в офисе. Он уехал на расследование дела смерти Кларка Филда в его особняк. Передать ему что-нибудь по прибытии?
- Нет, спасибо, до свидания.
- До свидания.
- Подождите…
Но на том конце уже положили трубку. Делать было нечего. Я набрал, знакомый мне, телефон эвакуаторской службы, но не услышал ничего, никаких гудков. Сети не было. Но что за чёрт? Я ведь только что звонил! Этого только мне не хватало. Остаться чёрт знает где, без возможности сотовой связи. Я с отчаянием посмотрел на экран мобильника, на которой толстый кот, объевшись сметаной, поглаживал своё брюхо. Какая дурацкая анимация!
Иного выхода не было, пришлось мне продолжить свой путь в особняк Филдов, бросив машину здесь. Я конечно не забыл вытащить ключ из зажигания и заблокировать её. Ведь в мои планы не входила потеря недавно купленной машины. До особняка на самом деле оставалось не так уж много… минут 5-10 не более.

Вот уже начала виднеться тёмная крыша старинного здания, как ни с того ни с сего, небо на котором минуту назад не было ни облачка, затянулась хмурыми тучами и не так далеко послышался раскат грома. «Просто отлично!». Я бегом отправился к особняку, который с каждой секундой становился всё ближе и ближе. На мой лоб упала капля жидкости и сзади меня послышался гул, оповещающий о начале ливня. Я мчался со всей мочи, немного прихрамывая на правую ногу, но боль была не такой уж сильной, чтобы из-за неё промокнуть до нитки. Вокруг меня проносились многочисленные деревья смешанного леса, которые казались бесконечными. Но вот впереди показались ворота, такие же мрачные, как и сам особняк. Только бы они не оказались закрыты. Но они оказались не заперты и я пронёсся сквозь них и устремился под крышу особняка около парадного входа, чтобы спастись от дождя. Оказавшись под ней я вздохнул с облегчением и вытер пот со лба рукавом плаща. А между тем дождь подобрался совсем близко к месту, где я стоял. Но меня ему было уже не достать. Я смотрел на дождь, продумывая свои следующие действия. Я вытянул руку из-под крыши, на неё начал приятно капать дождь. Нужно было умыться. Собравшись протереть лицо влажной рукой, я с ужасом обнаружил что она вся в крови… Но ведь я поранил другую руку!! Я сердцем почувствовал, что что-то не так. Оно начало бешено колотиться, готовое выпрыгнуть из груди. Взглянув на капли дождя… я понял что это не он. Вместо воды с неба лилась кровь?!! Алые капли падали на землю, оставляя на ней пятна, которые со временем скапливались и образовывали лужи. Я не мог ничего понять. я смотрел на всё это с широко раскрытыми глазами.

Вдруг я ощутил спиной холодное дыхание и чей-то назойливый пилящий взгляд. Обернувшись я побелел как полотно. Позади меня вдалеке виднелся силуэт, очень похожий на тот, что стоял на краю обрыва. За завесой дождя его было трудно различить. Я встряхнул головой и силуэт пропал, но я знал, что это не конец. Вдруг он снова появился, но уже достаточно близко. Что за фокусы? Он медленно стал приближаться, вместе и с моим страхом, который становился всё сильнее и перешёл на стадию ужаса. Это действительно был он! Он шёл качаясь из стороны в сторону, прихрамывая на обе ноги. Через минуту он был совсем близко. Лицо его было окаменевшее, не выражало никаких эмоций. Он подбирался ко мне всё ближе и ближе, я не знал что делать, тело не слушалось меня, но вдруг пропал! Исчез, словно его и не было.

Я протёр глаза. Всё вернулось на свои места: шёл самый обыкновенный дождь, а около меня не было ни одной живой души. Но что же это тогда было? Неужели у меня глюки? Рука сильно болела и с неё начала капать кровь, оставляя на лужах алые разводы. А вдруг я подцепил бешенство или что ещё похуже от того психа? Я начал понемногу успокаиваться, но нужно было проникнуть в дом, я сильно устал, у меня кружилась голова.

По словам Лоата, дом был пустующий, так как после смерти Кларка никого в нём не осталась, а единственный его сын бесследно пропал. Я начал обходить особняк кругом, дабы найти входную дверь. Парадная дверь была наглухо закрыта изнутри, поэтому мне пришлось искать чёрный ход. У таких особняков они всегда есть. Я оказался прав. С задней стороны действительно оказалась дверь. Она была настежь открыта и сорвана с петель, словно её вышибли с невероятной силой. Может это Лоат? Недолго думая, я вошёл внутрь. Дом был поистине шикарен, точнее его часть, но уже по ней можно было судить о прекрасном состоянии дома и его красоте. Я пробрался сквозь небольшую комнатку, которая была уставлена ружьями, ножами, ловушками и многочисленными охотничьими трофеями. Со стен на меня смотрели почти все представители фауны нашего штата. Большой рогатый лось, смотрел на меня с таким несчастным взглядом, что становилось не по себе. На полу лежала медвежья шкура с разинутой пастью, диваны были застланы лисьими шкурами, в общем это была «коморка охотника» с ухмылкой сказал я сам себе. Следующим был большой зал, от парадного входа шли немногочисленные ступеньки, а справа стояла большая, красивая чёрная рояль. Ничего себе люди живут! Точнее жили… Я подошёл к роялю и не смог удержаться от того, чтобы не нажать клавишу. Она издала гулкий насыщенный звук, распространившийся по всему залу. Превосходная акустика! Напротив во всю стену висел громадный портрет, выполненный руками очень талантливого художника, чьё имя к сожалению мне не известно. На нём, как я понял была изображена семья Филдов. В середине портрета был изображён полный усатый мужчина, с улыбкой на губах, в нём я узнал Кларка, я сверился с фотографией у себя в блокноте… это был действительно он. Но как он смог так осунуться? Что же с ним произошло? Возможно его травили, каким-нибудь ядом на протяжении долгого времени- тогда это объясняет как он так исхудал. Рядом с ним была изображена его жена — прекрасная рыжеволосая девушка лет 30. Кларк был очень богатым человеком… А жена очень молода, возможно это убийство из-за денег? Тем самым она становится главным подозреваемым. Женщина стояла в обнимку с пареньком, лица которого было не разглядеть. Было слишком темно. Рукой я нащупал выключатель и комната залилась ярким светом громадной люстры, висевшей на потолке. Я взглянул на портрет и не мог поверить своим глазам. Как же так? — спросил я сам себя. Паренёк был в плаще, который весел на нём как полотенце, у него были чёрные взъерошенный волосы. Освальд — это имя было написано под его портретом. Это был сын Кларка. Я клянусь!!! Это точно был тот безумец на обрыве. Но вот портрет начал изменяться, осунулся волосы стали грязные, свалявшиеся, по виску потекла кровь и выражение его глаз стало безумное. Опять глюки? Он посмотрел на меня, ухмыльнувшись своим хищным оскалом и душа моя ушла в пятки, «Оставь меня в покое» — прозвучало в мой голове.

Я бежал по дому с этим криком а позади слышался безумный смех и топот босых ног. Я начал думать что схожу с ума. Я забежал в небольшую кладовую, из которого выхода не было. Тупик. Я забился в угол, боясь произнести и звука, меня трясло, как в лихорадке, была сильная отдышка и я зажал руками рот. Рядом с дверью послышался топот и промчался рядом. Он меня не заметил? Господи, когда же это прекратится? Я был человеком неверующим, но всё же начал читать молитву. И вот, наконец тишина. Просидев минут 5, я аккуратно привстал и на цыпочках направился к двери. Взявшись за ручку и сделав лёгкое движение, я слегка приоткрыл её. Послышался ужасный скрип, который казалось раздался во всём доме. «Боже, пожалуйста, тише». Но никого звука далее не последовало. Он не услышал. Я аккуратно выглянул за дверь. Была кромешная тьма, но никого не было, ничего. Я успокоился. Надо отсюда поскорее выбраться. Я тихо шагнул вперёд, прошёл зал, бросив мимолётный взгляд на картину. На ней был Кларк и его жена, но сына там не было. Что за черт? Часы тикающие на рояле вдруг резко остановились, появился ветер… Откуда? Меня охватило чувство, что за спиной кто-то есть. Но не успел я обернуться, как меня пронзила дикая головная боль. Прижав ладонь к затылку и посмотрев на неё, я увидел кровь, свою кровь. Смотря на свою ладонь, я так и рухнул на пол. Надо мной склонился Освальд и оскалил свои окровавленные зубы. Раздался безумный смех, грохотом отозвавшийся во всём особняке и наконец тьма целиком поглотила меня. Видимо это и был мой конец…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>