5417-bf89ac

Парк. Часть первая — вечер

Вечером в пятницу мы с друзьями как обычно собрались прогуляться. Обычно ходили втроем: я, Леха и Лев. Но сегодня мы решили взять с собой еще одного приятеля, с, которым до этого все вместе никогда не пересекались. Серега (так его звали) быстро влился в наш небольшой коллектив, хоть и был всегда довольно замкнутым человеком.
Недавно мы с Лехой гуляли вдвоем по лесу. Тогда мы решили дойти до реки, отделявшей наш поселок от соседней деревни и пойти обратно. Но к своему удивлению обнаружили, что за рекой, там, где еще год назад был один лишь пустырь, горит множество фонарей. Как оказалось, то был недостроенный, но уже весьма приличный парк. Я не поленился разузнать в администрации об этом месте. Как оказалось, официальное открытие парка было назначено только на следующий месяц. Так вот, пока мы были одними из немногих, кто знал об этом месте, мы решили сходить туда на разведку вчетвером.
Когда мы дошли до места, уже стемнело. Но в свете фонарей парк казался еще красивее, чем днем. Мы пересекли реку по весьма надежному мосту и огляделись. Восторгу моему не было предела. Весь парк представлял собой островок, окруженный бурной речкой. На этом островке имелось несколько кортов с футбольными площадками, велотреков, множество всевозможных тренажеров и много чего еще. Фонари освещали не весь остров, а только ту его часть, где стояли уже достроенные объекты. Поэтому берегов просто не было видно.
Вначале мы просто шли по тропинке и жадно оглядывались, расхваливая нашу администрацию.

- Такое ощущение, будто бы на строительство парка были потрачены все деньги, которые для этого выделили, — сказал Лев.
- Ну, не знаю, сколько они там украли, но сумма действительно была приличная, — поддержал разговор Леха.
- Гляньте, они даже сцену в центре поставил! — вставил я.
Посреди парка действительно расположилась очень оригинальная деревянная сцена.
- Давайте я вас там сфоткаю, — предложил Сергей и достал фотокамеру.
Мы втроем расположились на сцене и стали позировать. Вышло очень даже прикольно. Потом мы полностью впали в детство. Мы делали все то, чему так радовались, будучи детьми. Мы качались на качелях, катались с горок, предназначенных для детей не больше десяти лет, крутились на каруселях. На тот вечер мы абсолютно забыли, что всем нам уже стукнуло восемнадцать, а Леха так вообще работал учителем в детской художественной школе. Тогда мы все опустились до уровня его учеников и абсолютно ничего не стеснялись, пусть со стороны это выглядело очень глупо.
Я бы хотел отвести описанию нашего веселья хотя бы несколько абзацев, но боюсь, это будет здорово прочувствовать самому и совершенно невозможно передать на словах.
Пока мы развлекались, совсем потеряли счет времени. И вот, вволю наигравшись и насмеявшись, мы попросили Серегу сделать еще одну фотографию на память. На этой фотографии мы сидели на качелях. Леха развалился слева, оттопырив указательный палец и мизинец, Лев справа, показывая три пальца и улыбаясь во все тридцать два (не пальца, зуба), а я посередине, сложив пальцы рук в букву V. Сделав фотографию, Серега уставился на фотик, выпучив глаза. Мы встревоженно переглянулись и подбежали посмотреть, но фотография уже погасла. «Ничего, — сказал Сергей, — показалось. Я потом скину фотки, дома посмотрите». Лев пожал плечами и мы решили потихоньку собираться домой. Ребята шутили, а я их почти не слушал. Что-то напряглось внутри меня. От дурного предчувствия все внутренности съежились. Я почувствовал, как похолодало за прошедший час. Надо было брать с собой куртку. Мы медленно шли по тропинке, а меня не покидало чувство, будто кто-то сверлит нас всех пристальным взглядом. Серега извлек из кармана куртки банку энергетика и отпил несколько глотков. Никогда не любил это его пристрастие пить всякую гадость.
- Хороший парк! Надо будет обязательно сюда вернуться еще раз на неделе, — сказал Серега.
И, видимо, разгоряченный энергетиком, хлопнул рукой по ближайшему фонарному столбу. Один из двух светильников, украшавших столб, мгновенно погас. Нас тут же пронзил порыв ледяного ветра. Мы все поежились, а Леха сказал:
- Да уж, все-таки на столбах они сэкономили!
Лев и Серега ухмыльнулись, а мне было не до ухмылок. Я еще сильней ощутил, как кто-то крадется за нами, будто незримый сторож этого парка. Но друзья не разделяли моего беспокойства. Серега шел впереди и хлопал ладонью по каждому встречному столбу и почти на каждом вырубался хотя бы один фонарь. Чем дальше мы шли, тем сильнее становилось мое беспокойство. Вскоре я заметил, что Лев тоже нервничает.
Леха попросил у Сереги банку с остатками жидкости. Пока он допивал, Сергей сказал, что отойдет к реке, дабы его мочевой пузырь опустел. Я проводил его взглядом, пока он не скрылся в полутьме. Леха сделал последний глоток и неприцельно метнул пустую банку в ближайшую урну. Естественно, промахнулся. А секундой позже все мы за спиной услышали глухое рычание. Все трое резко обернулись, но источник звука не обнаружили. Рычание стихло, но перед этим нам показалось, что оно звучит где-то совсем рядом.
- Вы слышали? — настороженно спросил я.
К сожалению, оба товарища утвердительно кивнули. Мы начали пятиться, я окликнул Сергея. Тот появился почти в ту же секунду. Мы не сразу заметили, как тряслись его руки. Не заметили мы и его перепуганное выражение лица.
- Там, в темноте… — к горлу его подкатил ком.
- Чего там? — в один голос спросили мы.
- Там что-то было. Не знаю, что, но оно смотрело на меня.
Сперва мы решили, что Сереге померещилось, но потом где-то неподалеку раздался будто бы волчий вой. Льва аж передернуло от испуга. Мы, не сговариваясь, быстрым шагом направились к мосту. Удивление и ужас охватили нас, когда мы увидели, что мост разрублен в щепки. Вот тогда мы все дружно начали паниковать. Леха первым взял себя в руки, а потом поспешил успокоить и нас. Он сказал, что, даже если в округе вдруг появились волки, они скорее всего находятся по ту сторону реки, а мост рухнул из-за того, что люди просто сэкономили на его строительстве. Но верилось с трудом. Во-первых, мы все слышали рычание поблизости. Во-вторых, на мосту четко вырисовывались следы топора. Серега видел что-то в темноте и было ясно, что на островке мы не одни.
Лев предложил перейти реку, но нам эта идея не понравилась. Вода была холодной и высокой, а на дне могло быть все что угодно. Тут я сообразил, что парк не достроен и сюда регулярно привозиться строительная техника. Значит, остров — все же не остров. Я поделился своим предположением с остальными и мы, не придумав ничего лучше, пошли по периметру. Неожиданно асфальтовая дорожка закончилась, плавно перетекая в грязевую. Тогда мы стали обходить грязь по газону. Неподалеку угрожающе заскрипели качели. Мы вздрогнули от неожиданности.
- Ребята, медленно уйдите с газона, — сказал Лев.
- Чего? — не понял Леха.
- Уходим с газона, быстро! — поддержал я.
Мы большими шагами покинули траву, а скрип вокруг все нарастал. И смолк так же внезапно, как появился. Мы шли, дергаясь от каждого неосторожного движения. Мы, наверное, обошли уже три четверти парка, как вдруг фонари около нас начали гаснуть сами по себе. Тьма поглотила нас мгновенно.
- В центр! — крикнул Леха и мы все его поддержали.
Мы со всех ног бежали к сцене, которая располагалась в самом центре парка. Когда мы наконец достигли ее, сели и лихорадочно пытались отдышаться. А фонари гасли вокруг парка. Они гасли по кругу и вскоре освещенным остался только маленький кусочек вокруг сцены. Мы жались спина к спине, с неподдельным ужасом в глазах ожидая, что же случится дальше. Вдруг Лев испуганно спросил:
- Ребят, Серега тут?
Мы переглянулись и сердца наши забились в ускоренном темпе. Сереги с нами не было…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>