Никто не должен знать кто она такая. Часть 3

Феликс? Ангелы? Убийца? Крылья? Правительство? Все, что было сказано, не давало Маше покоя. С кем она связалась? Может она приняла что-то не очень хорошее? Да нет, таблеток она не принимала и к врачам не ходила, а с бутербродов на завтрак вряд ли начинаются галлюцинации. Маша прижалась к деревянной будке и подождала, когда Настя с Феликсом (так она теперь стала называть Антона Юрьевича) уйдут. Пальцы на ногах и руках жутко замерзли. Маша не чувствовала тела, будто бы она замороженный пельмень. «Как бы ни отвалилось что-нибудь», — подумала девочка и, убедившись, что никого нет, ушла. Дома она тут же разделась и залезла под одеяло. «Тепло», — пронеслось в голове и Маша заснула.
Проснулась девочка в третьем часу ночи от жуткого кошмара. Ей приснилось, как Настя ножами из своей собственной крови отрезает от Маши маленькие кусочки плоти и мило улыбается. От такого зрелища подруга получает удовольствие и вот, наконец, она наносит последний удар. Темнота. Всхлип. Маша сидела на кровати и думала о Насте. Заснуть у нее больше не получалось. Руки до сих пор тряслись, спина была холодной и мокрой. Маша встала и направилась в душ. Тщательно стерев с себя плохой сон, девочка прошла на кухню и налила апельсиновый сок в стакан. Она села на стул и включила миниатюрный телевизор. «American Horror Story» гласила белая надпись на черном экране. «Так. Переключаем. Не буду я это смотреть». Маша взяла пульт и нажала на кнопку следующего канала. Заело. Маша отчаянно жала на кнопку, но безрезультатно. Тогда она резко встала со стула и вырвала вилку телевизора из розетки. Немного успокоившись, Маша ушла в комнату и стала читать, пока не заснула.
Будильник противно запищал уже в десятый раз. Маша резко встала и посмотрела на часы. «Черт. Опаздываю!». Она кое-как напялила на себя школьную форму, умылась, почистила зубы, схватила сумку и выбежала на улицу. Настя, как всегда, ждала ее около дома, прислонившись к фонарному столбу.

- Ты сегодня довольно долго. Я уже думала идти без тебя.
- Ну, шла бы. В чем дело? — после всего услышанного тогда в парке, Маша стала жутко боятся эту девочку, — Я бы не обиделась.
- Я так не могу. Маш, странная ты сегодня. Ты боишься меня? — Настя посмотрела на подругу своими чисто черными глазами. Было непонятно сочувствует она, боится, что ее раскрыли или же усмехается.
- Ахах, — Маша попыталась придать уверенности голосу, — С чего ты взяла? Я тебя? Не мели чушь.
- Я учуяла тебя вчера в парке. Я вообще чувствовала тебя всегда. Я чувствую твои эмоции. По твоему запаху я могу рассказать все о тебе. То, что ты вчера услышала в парке чистая правда. Да я — ангел. Я — профессиональный убийца. Как бы странно это ни было, я — ангел-убийца. Смешно, правда? Маша, раз уж ты все слышала, мне не зачем скрывать это, — Настя уставилась на небо.
- Извини. Я всегда хотела приключений. Всегда мечтала о чем-то необычном. Но сейчас…
- Сейчас тебе стало страшно, так? — перебила Настя, — Я знаю. Маша ты такая же, как и я. Я искала волшебство и напоролась на него. Сначала мне это нравилось. Я летала и училась боевым искусствам, владению меча, но потом, когда я стала сильнейшей, меня послали убивать. Жутко страшно и приятно одновременно. Я с таким удовольствием убивала всех, кого мне послали. Даже самых сильных демонов. Всех понимаешь! — Настя остановилась, чтобы перевести дыхание. По лицу ее расползлась широкая улыбка, — Пока мне не доверили убить Его. Я любила Его. Ослушаться я не посмела. И в тот роковой день я пришла в назначенное командиром время и убила. Убила любимого человека так же, как и остальных. Не придумала ничего нового, не сказала ни слова. Проткнула и забрала душу, как и у всех. Оказалось, что Он вел распутный образ жизни. Я тогда в восьмом классе училась. Два года прошло.
Настя не выдержала и заплакала. Рыдания были тихими, Маша не слышала ее, только видела, как она вздрагивает. Затем, Настя подняла глаза и посмотрела на подругу. Она подошла к ней ближе и обняла:
- Я подменила Его душу, на душу одного маньяка. Никто ничего не заметил. Его душу я спрятала в тебя, — Настя легонько ткнула Машу своим тонким пальцем, — Когда придет время, я освобожу Его, а пока, ты моя Маша. Ты обречена. Пока…
- Что? И о чем ты думала?

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>