Поход в лес

Как и все дети мы любили с друзьями устраивать летние походы. То на море, то в лес или на речку пойдём. Бывало ходили на ночь или две. И в этот раз мы пошли в лес на два дня. И тут я хотел бы отойти от темы похода, ведь это немало важно и рассказать о той местности, где я проживаю. У нас есть море, которое окружает наш остров, огромные леса, реки и горы и это Россия. Если кто не догадался, то я говорю про остров Сахалин (найдите на карте пожалуйста). И на нашем острове когда-то была каторга. Поэтому поводу у нас много легенд про каторжан. И эта история отчасти про них.

Так вот, продолжим про поход. Мы собрались на ночёвку. Взяли палатки котелки и прочие походные принадлежности. И вот настал день похода. В 7.30 мы стояли на остановке и ждали автобус. Вроде тогда нас было человек девять. Их имена называть не буду, поскольку могу что-нибудь напутать и получится неправда. Но это неважно. Продолжаем. После того как подъехал автобус, мы вошли туда и проехали до одной остановки. Оттуда можно было попасть в лес к нашему месту. Шли мы около трех часов и когда пришли, были уже без сил и поскорее разложили палатки для того, чтобы отдохнуть. После отдыха нужно было подготовить место для костра, принести дров, ну и выполнить кое-какую работу, типа принести воды с импровизированного колодца.

И вот, к концу дня все было готово. Костёр горел, кашка варилась, пели птички и жужжали всякие насекомые. Благодать! И стало дело подходить к вечеру и стало всем скучно и кто-то подал идею поиграть в прятки, светофор, карты и т.п. Спустя несколько часов «безудержного» веселья все опять заскучали. И мне в голову пришла мысль пересказать друг-другу страшилки. Посидели мы минут 15 и каждый вспомнил по несколько страшилок. Вы бы видели нас, сидящих вокруг тлевшего костра в ночной тьме и рассказывающих друг-другу какую-то чепуху. Со стороны казалось, что это не туристы, рассказывающие страшилки, а скорее сатанисты, замышляющие что-то недоброе. В общем, к 1.30 мы все устали и решили рассказать по последней истории и спать. И последняя история гласила, что ночью в наших лесах можно увидеть каторжан, которые валят деревья. Ночью. С фонарями. Бред подумал я. А зря.

После часа моей бессонницы и двух разбуженных товарищей меня «выкинули» из палатки наружу. Делать ничего и я решил посидеть у почти потухшего костра. Правда после того как я туда наложил палок, он разгорелся и стало достаточно светло. Но свет исходил не только от костра. Он исходил от фонарей. Только не обычных, а старинных, масляных или керосиновых. По началу я подумал, что это другие туристы на мотоциклах приехали (они бывало к нам заезжали на огонёк). Но это были не туристы, а те самые каторжане в робах с цепями. Они валили деревья. На моих глазах произошло нечто необычное. Деревья падали и тут же появлялись на том же месте. Я поспешил разбудить друзей. После пары неудачных попыток я все-таки поднял несколько человек из спальников и показал им это чудо. И если сказать, что они удивились, значит ничего не сказать. И когда поняли что к чему, стали просто рассматривать каторжан. Спустя какое-то время каторжане растворились в воздухе, а мы пошли спать.

Ну вот и всё, что я хотел вам рассказать.