Мелодия Смерти. 5 часть

Алина очнулась от звуков противной оркестровой музыки и мирного покачивания. Открыв глаза, она увидела трясущееся небо, затянутое серыми облаками. Сколько она проспала? Кровать до сих пор покачивалась. Алина повернулась на бок и увидела деревянную спинку, обтянутую красным бархатом. Девочку словно током ударило. Она резко встала и поглядела вниз. Человек двадцать ее родственников шли, как один с белым лицом, а Алина возвышалась над ними. Девочка посмотрела сначала в одну сторону, потом в другую и громко крикнула:
- Эй. Вот же я встала. Видите, я жива. Все хорошо, прекратите! Я не хочу в гроб!
Она нащупала рукой гриф гитары, провела по железным струнам, затронула корпус и только сейчас заметила, что это гитара Темы. Кажется, они обменялись. Алина взяла инструмент и положила его на колени. Что? Девочка оглянулась и увидела бледное, как снег, лицо. Ее лицо. Она улыбалась своими бледными тонкими губами. На руках виднелись свежие царапины, голова неестественным образом поворачивалась от каждого шага носильщиков. На плечах виднелись синяки в форме пальцев. Наверно, Тема пытался ее разбудить.
Алина отвернулась от себя и спрыгнула с гроба вместе с гитарой. Девочка покачнулась и чуть не упала. Вокруг шло много людей. Ее одноклассники с цветами, дальние родственники даже те фанаты, которым она недавно жала руку. Алина надела гитару на плечо и рванула вперед, проходя насквозь людей. «Где они? Где мама, где ребята? Где?». Она бежала со всех ног, но не чувствовала усталости. Наконец, девочка добралась до ближайшего кладбища.

Рядом стояли машины. В стекле одной из них, Алина увидела бледное лицо мамы, которая вытирала слезы платком. Эту тряпочку ее дочь когда-то вышила своими руками и подарила на восьмое марта. Взглянув на надпись «Любимой мамочке», женщина снова принималась плакать. Сзади, плотно сжав губы, искусанные так, что кожи почти не было, сидел Тема. Его красные глаза смотрели в одну точку и не выражали никаких эмоций.
Алина подошла ближе и, пройдя сквозь дверь машины, села рядом к Артему. Тот сжимал и разжимал гриф пузатой. Алина улыбнулась и накрыла своей маленькой ладошкой грубую руку парня. Артем вздрогнул и резко повернулся в сторону девочки. Он смотрел то на свою руку, то на пустое стекло. Он не видел ничего, но чувствовал, как его ладонь медленно замерзает. Алина отскочила и вышла из машины, а Тема все так и остался смотреть в стекло.
Наконец, колонна медленно подходила к воротам кладбища. Не желая смотреть на свое погребение, Алина стала бродить по кладбищу. «Я попрощаюсь с ней тет-а-тет, — пронеслось в голове, — Не хочу смотреть на кислые лица».
Она прошла сквозь железный заборчик и присела на деревянную скамейку. На старой, заброшенной надгробной плите красовался эпитафий «Покойся с миром, моя родная». Девочка стерла плесень. С камня, улыбаясь, смотрела миловидная девушка лет двадцати. Тонкие яркие губы были плотно сомкнуты, большие глаза казались грустными, волосы украшал небогатый, но очень красивый обруч.
Алина села около могилы и положила гитару на колени. Она медленно, одну за другой, перебирала струны и думала о том, что будет дальше. Ей не хотелось бродить целую вечность по пустому, всегда унылому миру. Теперь она не видела в своем существовании ничего интересного. Все, что было так дорого Алине, потеряло всякий смысл.
Она резко встала и отправилась вон из этого противного кладбища. «Нельзя сидеть и ничего не делать, даже если ты уже умерла. У тебя есть отличная возможность увидеть, как развивается этот чертов мир», — сказала себе Алина и ступила за ворота.
- Что делает такая милая леди одна на кладбище? — спросили сзади.
Девочка резко повернулась и посмотрела в сторону голоса. На арке ворот, болтая ногами, сидел странный человек в странной одежде. Его чересчур маленькие очки съехали на кончик носа. Дурацкий воротник в рюшах, обтягивающие лосины и очень объемные, из зеленого бархата эм… шорты придавали ему вид редкой птицы. Он положил ногу на ногу и звякнул бубенчиками на фиолетовых сапогах. Украшал весь этот наряд классический черный цилиндр и трость, которые ну никак не вписывались в попугайский костюм.
Алина невольно улыбнулась. Лицо человека искривилось на долю секунды и вновь улыбнулось. Он спрыгнул, снял цилиндр и склонился в небольшом поклоне.
- Позвольте представиться, Граф Шизанио, — пропел «попугай», — А Вы — прелестная Алина, умершая на днях? Любите летать?
- Да, но… — девочка уже ничего не понимала.
- Вы действительно красивы, а какой у Вас голос! Я был на всех Ваших концертах и знаете, недурно. Вовсе недурно Вы поете. У Вас волшебный голос. Как раз то, что нам нужно, — Шизанио улыбнулся о весь рост и посмотрел Алине в глаза.
Девочке стало не по себе от этого обольстительного попугая. Она отступила на шаг, потом на два и, наконец, рванула что есть силы как можно дальше от чокнутого. Секунды через две тот вновь оказался перед ней.
- Ну что Вы, моя дорогая. Я же к Вам с благими намерениями, Вы только выслушайте. Я работаю в Главном Правительстве Сверхъестественного мира. Я простой служащий. Мне доверили следить за Вами, так как Ваши способности невероятны. Вы нейтрализуете голосом силы колдунов и ведьм. Пока Вы пели на крыше, мы схватили парочку. В общем, мы предлагаем Вам работу охотника. Пока Вы даете нам концерт, мы убиваем магов. Соглашайтесь, у Вас теперь нет ни дома, ни паспорта, а времени вагон и маленькая тележка.
Алина сжала гриф гитары и резко, почти агрессивно кивнула. День подходил к концу, а она еще не приняла душ. Хотя теперь она даже не потеет.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>