Жертва сумасшедшего

Я проводил день как обычно. Сидел в интернете, смотря фильмы. Каждый день я провожу так, тратя жизнь на ерунду, сидя в интернете, в четырёх стенах. Многие сказали бы «Начни что-то делать…» и прочее. Но для этого надо видеть людей. Общаться, выдавливать из себя фальшивые эмоции. Ненавижу людей. Ненавижу всё живое. Люди постоянно достают меня. Родители, одноклассники, прохожие на улице. Им всем от меня что-то нужно.

Я был таким всегда с детского сада и в школе, в институте и сейчас. Я не общался ни с кем. Часто я просто стою где-нибудь в сторонке, погружаясь в свои мысли, воображая свой мир, в котором я один, только я и больше никого. Даже с родителями я немногословен.

Наконец-то я съехал. Теперь никто не будет меня доставать. Я свободен. Я сижу здесь всегда, ко мне никто никогда не приходит и я ни к кому не хожу. Только изредка мне приходится выбираться за продуктами. Так продолжалось около года. А потом всё изменилось…

Я выбрался за покупками. Пришёл в ближайший магазин, тут меня знали, ведь я приходил сюда как по расписанию. Я закупился «Ролтоном» и отправился домой. Хотелось побыстрее вернуться домой, подальше от этой толпы. Я уже был рядом с домом. Задумавшись о своём, я не заметил, как около моего подъезда оказался дряхлый старикашка. Судя по запаху помойки и перегара, разившего от него ещё издалека и старой одежде, я сделал для себя вывод, что передо мной бомж. Не обращая на него внимания, я подошёл к двери и начал искать ключи, чтобы открыть домофон. Рука бомжа опустилась мне на плечо. «Сынок, подай старому дедушке» — простонал он хриплым голосом. Мне было неприятна его компания. Я скинул его руку с плеча, ничего ему не ответив. Я прислонил магнитный ключ к замку двери. Запиликав, дверь открылась. Я уже собирался войти, как та же рука снова схватила меня за плечо. Я резко повернулся к нему.

Желая избавиться от его присутствия, я оттолкнул его. Я не рассчитал своей силы. Старик, не устояв на ногах, рухнул вниз, прокатившись по ступенькам. Он ударился головой, под его телом стала растекаться лужа крови. Было очевидно, что это падение он не переживёт. Я, оглянувшись по сторонам и проверив, что меня никто не видит, забежал в подъезд. В моей голове крутились кучи мыслей: «Наверняка он уже мёртв, меня никто не видел. Когда найдут тело, никто не будет искать убийцу, ведь всем плевать на этого бомжа». Я вернулся в свою квартиру и решил выходить отсюда ещё реже.

Прошла неделя. Я уже успокоился после того случая, как я и думал, меня не подозревали. Звонок в дверь. Мне не хотелось открывать, но звонок был очень настойчивым и начал быстро раздражать. Тем более я опасался, что это может быть полиция. Со всеми этими проблемами моё поведение изменилось, я стал более агрессивным и очень нервным. К тому же я давно не выходил из квартиры, давно не видел этих жалких людишек. Как можно тише я подошёл к двери и посмотрел в глазок.

Мои опасения не оправдались, это была не полиция, а всего лишь сосед. Открываю дверь. Сосед говорит какую-то ерунду, что соль закончилась, пришёл попросить. Выслушав весь этот трёп, я, выдавив из себя жалкую улыбку, сказал что-то типа «Входите, сейчас принесу». Я зашёл на кухню и начал рыться в одном из шкафов. Вот пачка соли, а рядом с ней нож для разделки мяса. Я хотел взять соль, но рука сама по себе потянулась к ножу. Да, с ним я чувствую уверенность. Направился к этому чудаку, стоявшему у меня в коридоре. Без слов, я подошёл к нему и ударил в шею. Струйка тёплой крови ударила мне в лицо. Сосед не успел ничего сказать, лишь издал хриплый стон. На его лице читалась немая гримаса боли и ужаса. Безжизненное тело рухнуло на пол, пачкая стены и мебель свежей кровью. Я никогда не считал себя убийцей, но в этот момент на меня накатила безграничная ярость. Мне было всё равно, что будет дальше. Я просто хотел убивать. Я уверенно наносил удар остро заточенным ножом. Мне нравилось это делать. Каждый мой удар становился сильнее. Острое лезвие легко и быстро вонзалось в мягкую плоть. Из многочисленных ран, ярко-алой струёй потекла кровь. Протекая по телу она, скатывалась на пол, образовывая огромную лужу под трупом моего соседа. Он умер уже давно, но я продолжал снова и снова вонзать нож в тело. Мне не переставало это надоедать. Я отобрал его жизнь. Я решал жить ему или умирать. Это приятное ощущение, когда от тебя зависит судьба человека.

Наконец моя ярость ушла и пришла суровая реальность. Я убил человека, уже второго. И не просто убил, а зверски изрубил, не оставив живого места. Весь коридор был залит кровью. На этот раз избежать наказания будет сложнее. Я не хочу попасть в психушку или хуже того в тюрьму. Нужно как-то избавиться от тела. Взяв большой пакет, я сложил туда труп соседа и отнёс его в его квартиру. Он одинок, никто и не вспомнит о нём. Затем я затёр пятно и отправился заниматься своими делами.

Убивать. Это стало моим любимым делом. Моя ненависть к живым только помогала мне в этом. Я наконец-то нашёл свою цель в жизни. Больше не нужно целыми днями сидеть дома. И я ведь помогаю своим жертвам. Рано или поздно они бы всё равно поняли, что их жизнь бессмысленна, а я помог им сделать правильный выбор. Я уже убил десять человек. Старики, дети, подростки… Я никого не жалел. Весь город знает о маньяке-убийце, но никто не знает кто он. Ведь никто не заподозрит молодого парня, живущего одного, не выходящего из квартиры. Но они ошибаются, я выхожу, каждую ночь, подстерегая свою жертву. Как приятно видеть ужас на их лицах, слушать их мольбу о пощаде… наивные… разве они не понимают, что я им помогаю! Мои родители тоже не понимали. Они знали, что их сын со странностями, но что собственная кровь и плоть зарежет их, пока они спят,… они этого точно не ожидали. Когда-нибудь я смогу убить всех людей и мир станет таким же прекрасным, как в моём воображении, я буду один… я и больше никого…

***

Меня зовут Анна. Я девушка, живущая в небольшом городке. Сейчас я учусь в одиннадцатом классе. Этот год очень важен для меня. Я училась на отлично все эти годы, осталось совсем немного, это последняя четверть. Но последнее время стало очень трудно, приходилось ходить на дополнительные занятия с репетитором. Ещё и близились соревнования, я капитан школьной команды по баскетболу. Но это ещё не самое страшное. В нашем городе завёлся какой-то маньяк. Никто не знает, кто он и чего хочет. Весь город в страхе сидит дома, но не я. Я должна заниматься. Часто я возвращалась домой с тренировок или занятий довольно поздно. Я не трусливая, но перспектива оказаться жертвой чокнутого маньяка мне не нравилась, так что я всегда старалась как можно быстрее оказаться дома, в безопасности.

Сегодня тренер нас совсем не жалел, я еле волочила ноги в направлении дома. Я очень устала, а ещё нужно делать уроки. «Ничего, осталось немного, скоро конец года», — успокаиваю сама себя. Вот я уже у двери, открыв домофон, вхожу в подъезд. Лампочка как всегда не горит, жители экономят на свете, а то, что в этой темноте можно сломать ноги их не волнует. Добравшись до квартиры, я быстро перекусываю и сажусь за уроки.

***

Это я, тот маньяк, что терроризирует город. Все меня дико бояться и из-за этого стало сложнее находить себе жертву, все сидят по домам. Полиция безрезультатно разыскивает меня, по-моему, они даже не пытаются найти меня. Убивать бездомных мне стало не интересно, они и сами рады расстаться с жизнью, ведь их здесь никто не держит. Гораздо веселее убивать счастливых людей, у которых всё прекрасно, семья, дети и прочие радости. Они хотят всегда быть вместе, жертвуют собой друг ради друга. Родители просят не убивать детей, а дети просят не убивать родителей. Я убиваю всю семью по очереди, заставляя их страдать. А когда остаётся последний член семьи, он понимает, что его жалкое существование бессмысленно. Это самый приятный момент, убивать его, отчаявшегося человека, потерявшего всё из-за меня. Чаще всего я закалываю своих жертв ножом, моим любимым, которым я совершил свое первое настоящее убийство, убийство моего соседа, приходившего за солью. Но иногда придумываю что-нибудь поинтересней.

Можно бесконечно долго мучить жертву, издеваться над ней. Например, вбивать гвозди им в тело. Можно отрубить какую-нибудь конечность. Если жертва начинает доставать меня своими криками, я зашиваю ей рот. Отодрать ногти, отрезать пальцы, вывихнуть конечности, отрезать веки… Сколько всего я придумал. Мне не перестаёт надоедать смотреть на страдания своих жертв. Но что-то я отвлёкся.

Сейчас я выбираю очередную жертву, у меня на примете молодая девушка. Будет интересно с ней расправиться. Она так старается добиться много от жизни, капитан команды, отличница. Как ей наверно сложно было этого добиться. Родители, одноклассники все её так любят, ведь она такая добрая и всем помогает. Я приметил её недавно. Она живёт в одном доме со мной, будет не сложно разобраться с ней. У неё прекрасная семья, любящие мать и отец и милая младшая сестра. А ещё есть парень и лучшая подруга. Какой сложный выбор, с кого мне начать? Думаю с парня, он ей изменял. Начнём с малого, пусть узнает, кем он был на самом деле.

Выследить его было легко. Он сидел в каком-то дешёвом кафе с девушкой. Потом пара отправилась к нему домой. Я знал, где он живёт, поэтому пришёл туда раньше них и спрятался в подъезде. Услышав смех и болтовню, я понял, что это они. Ладно, пусть порадуются, ведь они ещё не знают, что их ждёт. Открывается дверь, я быстро кидаюсь на парня и перерезаю ему горло. Он даже не догадывается, кто и за что его обезглавил. Снова хлещет кровь, всё как всегда, по одному и тому же сценарию. Девушка начинает громко визжать и рыдать. Я разворачиваюсь и так же резко перерезаю её горло. Вокруг меня два обезглавленных трупа и огромная лужа крови, которая не перестаёт хлыстать из их трупов. Я сложил их рядом, перед дверью, а сверху положил написанное на бумаге послание, адресованное своей жертве: «Он изменял тебе с ней, можешь не благодарить!» и в конце я оставил символ, которым я всегда отмечал своих жертв — накрест перечёркнутая окружность.

***

«Человек, с которым я провела столько времени мёртв. Я не могу поверить в это, как и в то, что он мне изменял. Я не хочу, чтобы всё так закончилось. За что мне всё это? Несмотря на всё это я должна жить дальше, будет сложно, но я справлюсь», — с такими мыслями я отправляюсь на очередной урок в школу. Все подходят ко мне, жалеют, спрашивают в порядке ли я. Я отвечаю, что да, но на самом деле — нет. Как можно быть в порядке, если любимый человек убит. И не просто убит, а жестоко обезглавлен. Еле выдержав сегодняшний день, я отправляюсь домой. Сестрёнка в садике, её заберёт мама, по дороге домой. Доделав уроки, я погружаюсь в свои мысли по поводу произошедшего. Звонок в дверь, иду открывать. Мама с сестрёнкой вернулись. Я так рада, в одиночестве мне было очень плохо.
- А где папа? — спрашиваю я у неё.
- Он задерживается на работе, приедет чуть позже, — отвечает мама.
Я снова возвращаюсь в комнату, погружаюсь в свои мысли и засыпаю.

Просыпаюсь от голосов незнакомых мне людей. Одеваюсь и прихожу на кухню. Двое полицейских разговаривают с моей заплаканной мамой. Она выглядела ужасно, в халате с потёкшей тушью. Она даже не плакала, она выла. По её виду я поняла, что случилось что-то очень плохое.
- Что случилось? — спрашиваю я, с волнением в голосе.
- Анна… твой отец… — больше она ничего не смогла из себя выдавить. Было видно, что ей очень плохо. Я боюсь услышать то, что она собирается сказать. Мама села на диван. Один полицейский подошёл её успокоить, а другой обратился ко мне:
- Анна, мне очень жаль, ваш отец мёртв. Его нашли задушенным в машине. У него были отрезаны пальцы на руках, изуродовано лицо и разрезан рот. На груди был вырезан символ — накрест перечёркнутая окружность.

Мои чувства нельзя передать словами. Боль, горе, страх, отчаяние. Ни одни слова в мире не передадут это состояние. Мой отец, мой парень, они мертвы и всё из-за этого сумасшедшего маньяка. Почему именно моя семья? За что? Хочется, чтобы это всё было просто страшным сном. Я заперлась в своей комнате, наедине со своим горем. Не хочу никого видеть. Всё равно никто не поймёт меня. Я перестала ходить в школу, на тренировки, мне было плевать на это. Мама пыталась меня успокаивать, но у неё ничего не получалось. Она сама не могла справиться со смертью отца. Можно считать, что это конец. Но я должна взять себя в руки, ради сестры. Она ещё такая маленькая, как ей объяснить всё, что случилось с отцом. Мы все всегда были так дружны. Вместе гуляли, веселились, а теперь всего этого нет. Лишить её в таком раннем возрасте семьи. Не представляю, как мы всё это переживём.

Звонок в дверь. Странно, мама не должна была вернуться так рано, сестра в садике. В связи с последними событиями я боюсь выходить из дома даже днём. Даже дома я не чувствую себя в безопасности. Я тихо подхожу к двери, смотрю в глазок — никого нет. Я надела на дверь цепочку и немного приоткрыла дверь. Перед дверью лежал белоснежный конверт, вокруг никого не было. Я, не выходя из дома, одной рукой достала его и закрыла дверь. Это было письмо, адресованное мне. В графе «от кого» был тот зловещий символ — накрест перечёркнутая окружность.

Я сразу поняла, что ничего хорошего в этом письме быть не может, но я должна узнать, что там. Я дрожащими руками открываю его. Это то, чего я так боялась. Это фотографии моей лучшей подруги. На первой она сидит за столом и что-то пишет на листке, но я не могу разглядеть, что именно. На второй за подругой стоит он, держа в руке нож. На нём маска, я не вижу его лица. Я знаю, что увижу на третьей фотографии, но всё равно достаю её из конверта. Я еле сдерживаю рвотный позыв. Из головы моей подруги торчал огромный нож, по её красивым русым волосам, по лицу, струйкой стекала кровь. Рот зашит. Её красивые голубые глаза залиты кровью. Он отрезал ей веки. Кроме фотографий в конверте было письмо, написанное кривым почерком. Видно тот, кто писал, очень торопился. Я узнала почерк подруги, это писала она.

«Я знаю, что сейчас умру. Это всё из-за тебя» На этом её почерк обрывается и теперь пишет он. «Вас осталось трое. Твоя мать следующая» и снова его символ.

***

Я следую за женщиной по пятам, она меня не замечает. Сейчас она направляется в детский сад, забрать младшую. Это прекрасный шанс убить обоих одновременно. Но я должен оставить мелкую, она нужна мне для другой цели. Женщина заходит в здание, я остаюсь за пределами территории сада и жду её невдалеке. Она выходит вместе с ребёнком и направляется домой. Я следую за ними. Мы приближаемся к и дому, она всё ещё меня не заметила. Вокруг никого нет, это хорошо. Я нападаю на женщину сзади, крепко схватив её рукой, вонзаю нож ей в сердце. Жизнь медленно покидает её. Алая струя крови протекла по её ярко-жёлтому платью, пачкая его. Мелкая начала истерить. Я бросил труп на землю, не трогая её. Женщина рухнула на землю, при этом ударившись головой об асфальт и ещё одна струя крови потекла из её головы. На лице застыла немая гримаса боли и ужаса. Я бы ещё поиздевался над её телом, но мня могут заметить. Я отошёл за соседнее здание и начал наблюдать за происходящей картиной. Девочка звала маму и плакала. Я ждал появления старшей. Я увидел её приближающийся силуэт, это была Анна. Она в слезах подошла к матери и потрогала её пульс. Конечно, его не было, я бил точно в сердце. Анна взяла мелкую и собиралась бежать. Я вышел из-за дома.

- Здравствуй, Анна. Я создатель твоих несчастий, — с ухмылкой произнёс я.
- Что тебе нужно от меня?! — в слезах прокричала она.
- Я хочу, чтобы ты была мертва.
На её лице одновременно отразились страх и ненависть. Ничего не ответив, она помчалась домой. Я решил поиграть, дать ей немного времени. Когда она была уже вдалеке, я решил бежать за ней. Анна успела добежать до подъезда. Только она не знала, что я живу здесь же. Я достал свою ключи и открыл дверь в подъезд.

***

Я потеряла всё. Теперь моя жизнь бессмысленна. Осталось только я и моя сестра, но он всё равно доберётся до нас. Я знаю, что должна защищать сестру, но я не смогу выдержать потери ещё и матери. Я не хочу видеть, как он убивает мою сестру у меня на глазах и не хочу умирать такой же мучительной смертью, как мои близкие. Не хочу, чтобы он издевался над моим мёртвым телом. Я решаюсь на этот шаг. Смерть лучше, ем жить с этим грузом.

Я позвонила в полицию, но пока они приедут, он до нас доберётся. Всё равно когда-нибудь он убьёт нас. Я говорю сестре, чтобы она заперлась в квартире и не выходила. Мне уже всё равно, что будет дальше. Взяв с кухни большой нож, я отправляюсь в подъезд. Встав перед дверью, я вонзаю нож себе в сердце. Ужасная боль пронизывает всё тело. Пока я ещё жива, я вижу кровь, текущую по мне. Но это намного лучше, чем быть его игрушкой. Последнее, что я вижу, это то, как он входит в подъезд. Ещё секунда и я отключаюсь.

***

Всё получилось гораздо лучше, она покончила с собой. Осталось только убить младшую. Это легко. Сказав, что убью её сестру, я заставил её выйти из квартиры и расправился с ней. Она ещё не знала, что её сестра уже мертва. Я распорол ей живот, достал внутренности и её кровью нарисовал на стене свой символ — накрест перечёркнутую окружность. Оба тела я затащил в квартиру и ещё на них повеселился. Полиция будет рада увидеть такой сюрприз. А пока нужно скорее уйти, пока они не приехали.

Дело сделано. Я расправился с ещё одной семьёй. Сейчас я выбираю себе новую жертву. У меня уже есть кое-кто на примете… Может, это будешь ты? Приготовься к веселью…

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>